JustMan Опубликовано 16.01.2007 18:30 Замечательно, команда Макларен спасает команду Макларен.Потрясающе.Во-первых - МакЛарен не нужно спасать. У команды спад, такое бывает и я готов подождать титула еще пару лет (а именно больше трех, когда кое чей контракт закончится), тем более что привык.Во-вторых - МакЛарен может спасти себя сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.01.2007 18:43 Для Фернандо чтоли? Ну все браты "серые", пришло наше спасение... А ты не знал , скоро вам , давхард настрочит список МАНТР про Фонца , которые вы должны будете целый день твердить Вот же вам сщАщЬя подвалило ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 16.01.2007 18:43 Про спасение это ты начал.Ну а раз Макларен может спастись без гонщиков, что ж они Педро с Гарри пилотами не оставили?Я не говорил, что команда может спастись без гонщиков. Я говорил о том, что ОДИН Фернандо не "спасет" команду.Команда должна "спасти" себя сама. Вообще мне не нравится, что из него делают светлую мессию и утверждают, что мол с его приходом все изменится. Каково остальным сотрудникам и пилотам команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.01.2007 18:44 Есть. Имя ей КОМАНДА МакЛарен, а не один человек, только пришедший в команду...Ну пока не веруешь , то и спасён не будешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast_alonso Опубликовано 16.01.2007 18:48 по-моему шумофилы подзабыли 1996 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moonster Опубликовано 16.01.2007 18:52 Отмазы могут быть только для тех, кто не выиграет в чемпионской "Рено" и "Феррари". Фигасе, отмазы. Вот и придумайте отмазы Кими за его 5-е место после второго в 2005, и 0 побед вместо 7. А ещё лучше начните придумывать отмазы прямо с 2001. С какого перепоя кто-то требует большего? Мне тоже хочется, чтобы Ферни боролся за титул и выиграл, но он теперь в другой команде, которая давным-давно перестала выигрывать чемпионаты, а таперь даже и гонки. Нужен сезон-другой для тяжёлой и кропотливой работы, так как результаты "Макларен" это следствия ужоса, а не причина. А для устранения причин в такой команде потребуется время.замечу, что в 2004м году mp4-19b был готов всего через полгода после никакого mp4-19.так что касательно макларена время весчь субъективная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.01.2007 19:00 по-моему шумофилы подзабыли 1996 года что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast_alonso Опубликовано 16.01.2007 19:06 а то что сезон 1996 для МШ можно трактовать по-разному. Например можно сказать что двукратный чемпион полностью слил сезон своему давнему сопернику Хиллу, одержав всего три победы, проиграл молодому, проводящему всего первый сезон в формуле 1 Вильнёву и совершенно не оправдал вложенных в него денег.предлагаю быть реалистам и не требовать сверхъестественных результатов от Наныча Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.01.2007 19:09 замечу, что в 2004м году mp4-19b был готов всего через полгода после никакого mp4-19.так что касательно макларена время весчь субъективная И что, MP 4\19B стал всех рвать? Благодаря этой машине и куче денег, потраченных на неё, команда лишь частично спасла свою репутацию. И ничего более. Сезон был полностью слит в любом случае.Чего же напонятно? Посмотрите как работает "Феррари" и "Рено" во всех аспектах. Причём "Ферры" уже уйму лет. И это не прилетело из космоса вместе с МШ в 1996. Это результат многих лет работы. И огромного вклада пилота в том числе. У "Макларена" теперь есть такой пилот, также действующий двукратный чемпион мира, связывающий своё будущее именно с "Макларен", и имеющий цель стать чемпионом мира на болиде "Макларен" и помочь команде выиграть КК. И кто знает, может и не один раз получится.Но также нужно время и уйма работы для достижения этих целей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moonster Опубликовано 16.01.2007 19:15 И что, MP 4\19B стал всех рвать? Благодаря этой машине и куче денег, потраченных на неё, команда лишь частично спасла свою репутацию. И ничего более. Сезон был полностью слит в любом случае.Чего же напонятно? Посмотрите как работает "Феррари" и "Рено" во всех аспектах. Причём "Ферры" уже уйму лет. И это не прилетело из космоса вместе с МШ в 1996. Это результат многих лет работы. И огромного вклада пилота в том числе. У "Макларена" теперь есть такой пилот, также действующий двукратный чемпион мира, связывающий своё будущее именно с "Макларен", и имеющий цель стать чемпионом мира на болиде "Макларен" и помочь команде выиграть КК. И кто знает, может и не один раз получится.Но также нужно время и уйма работы для достижения этих целей.полностью соглашусь.я имел в виду, что у маков иногда бывает способность нереальную ситуацию превращать в среднюю с "сияющим будушим"(которое в принципе также потом может быть слито) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 16.01.2007 20:53 Там ведь один Шумахер вытащил команду из, простите, жопы?до сих пор веришь в эти сказки??? У "Макларена" теперь есть такой пилот, также действующий двукратный чемпион мира, связывающий своё будущее именно с "Макларен", и имеющий цель стать чемпионом мира на болиде "Макларен" и помочь команде выиграть КК. И кто знает, может и не один раз получится.Но также нужно время и уйма работы для достижения этих целей.если команда потянет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.01.2007 06:08 Там ведь один Шумахер вытащил команду из, простите, жопы? И что?до сих пор веришь в эти сказки??? Сказки-не сказки, а факт, что на первых же тестах Шумахер на неизвестной ему машине прошлого (95) года значительно улучшил время пилотов Феррари (Алези и Бергера) и подробно объяснил инженерам, почему машина под этими двумя не ехала еще быстрее.Не в курсе был? Тогда тебе - в читальный зал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.01.2007 06:12 Но также нужно время и уйма работы для достижения этих целей.Вот с этим полностью согласен. А работы предстоит очень много... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.01.2007 06:35 Почему отвергаю? Я этого не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.01.2007 06:36 Кстати Алези с Бергером по сравнению с Райкконеным как-то не очень котируются, так что плохие аналогии.Это они сейчас не так котируются, потому что кое-кто сейчас их мало помнит или вообще не видел, а раньше они очень даже котировались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.01.2007 06:47 McLaren переманил FedEx ExpressКоманда McLaren усилила свой бюджет спонсорскими деньгами FedEx Express, всемирно известной компании в области доставки грузов. На днях объявлено о подписании долгосрочного контракта, по которому компания получит статус официального партнера команды.Роберт Элиот, президент FedEx Express: “Мы очень рады, что наше 10-летние присутствие в Формуле-1 мы отметим, став частью Vodafone McLaren Mercedes. Это команда одна из самых успешных в Формуле-1, в следующем сезоне у нее будет пара талантливых пилотов в лице двукратного чемпиона Фернандо Алонсо и новичка Льюиса Хэмильтона”.В конце 90-х FedEx Express сотрудничала с командой Benetton, потом с Ferrari. В последнее время логотипы компании присутствовали на болидах Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 17.01.2007 15:23 McLaren переманил FedEx ExpressКоманда McLaren усилила свой бюджет спонсорскими деньгами FedEx Express, всемирно известной компании в области доставки грузов. На днях объявлено о подписании долгосрочного контракта, по которому компания получит статус официального партнера команды.Роберт Элиот, президент FedEx Express: “Мы очень рады, что наше 10-летние присутствие в Формуле-1 мы отметим, став частью Vodafone McLaren Mercedes. Это команда одна из самых успешных в Формуле-1, в следующем сезоне у нее будет пара талантливых пилотов в лице двукратного чемпиона Фернандо Алонсо и новичка Льюиса Хэмильтона”.В конце 90-х FedEx Express сотрудничала с командой Benetton, потом с Ferrari. В последнее время логотипы компании присутствовали на болидах Williams.Подскажите, это единственная тема, полностью посвещенная Макларен? Или еще где есть?Может настало время для темы Vodafone McLaren Mercedes, раз уж такое событие. Ну а нет, так нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.01.2007 15:35 Подскажите, это единственная тема, полностью посвещенная Макларен? Или еще где есть?Может настало время для темы Vodafone McLaren Mercedes, раз уж такое событие. Ну а нет, так нет.две темы об одном о том же здесь не создают.предложи автору темы переименовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.01.2007 15:38 Подскажите, это единственная тема, полностью посвещенная Макларен? Или еще где есть?Может настало время для темы Vodafone McLaren Mercedes, раз уж такое событие. Ну а нет, так нет.А смысл новую тему заводить? McLaren он что с West, что с Vodafone остается McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 17.01.2007 15:54 две темы об одном о том же здесь не создают.предложи автору темы переименовать.Может и переименовать, перспективы песпективами, а топ то о команде в целом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.01.2007 19:23 Может настало время для темы Vodafone McLaren Mercedes, раз уж такое событие. Ну а нет, так нет.А смысл????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.01.2007 19:46 Сказки-не сказки, а факт, что на первых же тестах Шумахер на неизвестной ему машине прошлого (95) года значительно улучшил время пилотов Феррариостается загадкой,как же МШ умудрился в первой же квале слить Ирвайну... ЗЫ: завязываем с офф-топом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.01.2007 20:19 Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш рассказывает о новом составе пилотов своей команды, титульном спонсоре, шинном партнере и своих надеждах, возлагаемых на новую машину MP4-22. Чего вы ожидаете от сезона Формулы-1 2007 года? Мартин Уитмарш: «Vodafone McLaren Mercedes рассчитывает на победы каждый год. Неизбежно люди могут посмотреть на наши выступления в прошлом сезоне, и они смогут раскритиковать нас, и это будет справедливо, но не сделали достаточно хорошую работу. Что касается моих ощущений, как это бывало на данном этапе сезона много раз до этого, я настроен чрезвычайно оптимистично на сезон 2007 года. Теперь мы избавлены от шинной войны, которая продолжалась на протяжении последних нескольких лет; тем не менее, мы очень довольны своими взаимоотношениями с Bridgestone и их техническим подходом. Мы усердно работали над техническим пакетом, и мы уверены, что добились существенного прогресса, чтобы улучшить свои выступления». «Тем временем, мы обладаем, с нашей точки зрения, наиболее интересным составом пилотов в Формуле-1 за многие годы. Фернандо, определенно, уже много раз доказывал, чего он стоит, он является невероятным двукратным чемпионом мира. Он по-прежнему очень молод и является очень амбициозным гонщиком, который хочет выиграть много чемпионатов мира вместе с Vodafone McLaren Mercedes. Его прибытие в команду принесло большую мотивацию для всех». «Вместе с Алонсо в этом году свой дебют в Формуле-1 совершит Льюис. Мы, конечно, работали с Льюисом на протяжении десяти лет, поэтому команда знает его очень хорошо. Его уровень подготовки и желания работать просто беспрецедентный. Он не только оправдал, но и превзошел все наши ожидания тем, как справлялся со всеми вызовами, которые мы организовывали ему на этом пути. Мы должно соблюдать некоторую осторожность и держать свой энтузиазм под контролем, потому что Формула-1 представляет собой очень сложную среду, но в настоящее время у нас остается мало сомнений в том, что Льюис станет гонщиком-победителем в этом спорте». «Кроме того, у нас сохраняется некоторая стабильность благодаря двум великолепным тест-пилотом в нашей компании в лице Педро и Гэри. Они оба являлись вдохновителями команды, с их профессионализмом и мотивацией, на протяжении сезона 2006 года. Их желание внести свой вклад в программу развития команды трудно переоценить, и мы очень рады, что сохранили в их лице некоторую преемственность и опыт, чтобы оказать поддержку Фернандо и Льюису». Почему вы решили взять Фернандо в команду Vodafone McLaren Mercedes и как, на ваш взгляд, он освоится в команде? Мартин Уитмарш: «Решение позвать Фернандо стать членом нашей команды пришло еще в 2005 году. Очевидно, уже в то время он представлял собой исключительный талант. Если вы собираетесь стабильно побеждать в Формуле-1, в таком случае вам необходимо иметь лучших гонщиков в мире, и нам казалось, что он обладает этими качествами. Мы были в полном восторге, когда команда заключила контракт с Фернандо в 2005 году, и, конечно, его выступление в 2006 только укрепило нас в нашем мнении, хотя мы с самого начала были уверены в своем решении». Чего вы ожидаете от Льюиса в этом году? Мартин Уитмарш: «Тот подход, который использует Льюис для подготовки к началу своего дебютного сезона, не содержит в себе никаких ошибок, та целеустремленность, которую он вкладывает в свою подготовку, просто феноменальная. Люди со стороны уже ждут от Льюиса многого, в то время как мы абсолютно уверены, что свой дебютный сезон он проведет очень сильно, но мы должны осознавать, что выступать в Формуле-1 очень трудно. Если мы посмотрим на всех чемпионов мира начиная с 1969 года, они в среднем провели по 28 гонок до своей дебютной победы. Разумеется, мы будем стремиться достичь успеха на верхней ступени пьедестала почета вместе с Льюисом побыстрее, но я думаю, что всем будет полезно оставаться реалистами и помнить о том, что происходило ранее со всеми великими чемпионами мира, им всем требовало так много времени, чтобы достичь такого уровня, и не забывайте, что для него это только дебютный сезон». Как гонщики работают друг с другом? Мартин Уитмарш: «Гонщики явно очень уважают друг друга. Фернандо только один раз ненадолго садился за руль машины вместе с нами пока что, но несмотря на это, его наблюдения и вклад были очень интересны, очень проницательные и мотивирующие для команды. Все четверо гонщиков являются очень умными, интересными и высоко мотивированными личностями, поэтому все признаки очень хорошие, и мы рассчитываем, что их взаимоотношения будут развиваться и дальше и они образуют сильную команду в этом сезоне, который, мы надеемся, станет для нас насыщенным плотной борьбой». Это, должно быть, волнительное время для команды, с двумя новыми гонщиками и новым титульным спонсором, вы можете объяснить, что означает презентация команды Vodafone McLaren Mercedes сегодня? Мартин Уитмарш: «Презентация команды Vodafone McLaren Mercedes представляет собой кульминацию после нескольких лет работы наших коллег, занимающихся маркетингом, и она, очевидно, представляет собой важную веху в истории нашей организации. Природа и структура команды Формулы-1 требует участия сильных партнеров, и с титульным спонсором такого калибра, обладающего такой энергией и размахом, как Vodafone, это коммерчески чрезвычайно интересное время для команды. У всех, кто тем или иным способом занимается автомобильными гонками, есть амбиции побеждать в Формуле-1 и есть огромное стремление сделать это. Поэтому с наступлением каждого нового сезона мы с нетерпением ждем новых вызовов, предвкушаем их. Vodafone является чрезвычайно успешной компанией, которая хочет побеждать, что является нашей миссией и миссией Mercedes-Benz. Поэтому у нас есть три главных партнера в нашей организации, которые разделяют одни и те же взгляды. Это означает, что все мы, время от времени, будет оказывать давление друг на друга, но это полезная и стимулирующая сила». Вы можете подтвердить, что то, что вы чувствуете, является также и ценностями, которые разделяют Vodafone и McLaren Mercedes? Мартин Уитмарш: «Vodafone представляет собой компанию, которой движут технологии, и ее целью является достижение успеха и лидерство в своей области по всему миру. Точно такие же взгляды разделяют McLaren и Mercedes-Benz». Почему команда Vodafone McLaren Mercedes проводит презентацию в Ciudad de las Artes y de las Ciencias в Валенсии? Мартин Уитмарш: «Vodafone McLaren Mercedes проводит презентацию в Cuidad de las Artes y de las Ciencias, потому что мы хотим делать все на высшем уровне качества. Это сооружение и его архитектура, и энтузиазм Generalitat Valenciana в стремлении представить себя в наиболее выгодном свете – все это похоже на наш собственный подход. Это красивые декорации для нашей, как мы считаем, зрелищной презентации, и это было бы невозможно без стараний Cuidad de las Artes y las Ciencias». Что вдохновляет вас в Формуле-1, особенно учитывая, что вы работаете в этом спорте уже практически 20 лет? Мартин Уитмарш: «Формула-1 представляет собой такой обворожительный и восхитительный спорт. Она содержит в себе комбинацию многих приятных и мотивирующих аспектов. Очевидно, существует очень сильный спортивный аспект, и гладиаторские сражения между двумя гонщиками, которые части происходят в течение сезонов чемпионатов мира. Все это крайней вдохновляет. Технологический вызов, который сопутствует этим сражениям, является, для любого инженера, ученого или технически мотивированного человека, вдохновляющим фактором. Та скорость, с которой мы должны совершенствовать технологии для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, играет очень существенную роль, а потому это очень интересно. Спорт также содержит тактический и стратегический аспекты, что является очень интригующий, носит математический и интуитивный характер. В целом обстановка в Формуле-1, стремление ко всему лучшему в мире с точки зрения технологий, и находиться на вершине автоспорта – все это является невероятно мощным стимулом». «Природа и ритм Формулы-1 означают, что мы ведем войну на протяжении семи месяцев в году, а затем следует спокойный зимний сезон, и мы все очень заняты тем, чтобы подойти к следующему сезону в наилучшей форме. Это очень интригующий период, когда энтузиазм к прогрессу, который был развит в команде, заставляет вас поверить в то, что вы будете доминировать в наступающем сезоне. В реальности, в особенности в наши дни, большинство команд обладают хорошим финансированием, хорошей организацией, они представляют собой высоко конкурентоспособные организации, которые точно так же прогрессируют на протяжении закрытого сезона. В этот промежуток времени все происходит так, как будто уровень конкурентоспособности этих команд выпадает из поля нашего внимание, поэтому бывает достаточно интересно постараться обсудить и оценить, как кто будет выступать в наступающем сезоне. Все вышеперечисленное создает одну из наиболее стимулирующих, захватывающих и страстных областей жизни, внути которой мы существует и стремимся существовать и дальше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 18.01.2007 08:14 http://ifolder.ru/898512 High Quali фотки McLaren заливал Iceman4eg. Размер 25Мб! Там разрешение за 8000! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 18.01.2007 08:34 А смысл?????Понятное дело, со своим уставом в чужой монастырь... мол пришел и давай командовать. Пусть будут перспективы, но лично мое ИМХО, то что название не охватывает в полной мере, содержания топа, да и звучит как то выделяя команду как отстающего, мол "что же делать". Ну а не каждый год это так Тема старая, я вижу, по этому более смятение в ряды единомышленников вносить не имею смысла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах