Juanes Опубликовано 15.12.2006 23:51 Очередная битва между ним и Кими!Твои слова да Богу в уши я о такой борьбе только мечтаю .. главное что бы не было превосходства одного над другим что бы мы забыли слова "досрочный чемпион" ещё на много много лет ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 15.12.2006 23:56 Очередная битва между ним и Кими!Скорей бы уж развернулось сие действие!Вместо P.S. Хотелось бы, чтобы эти слова стали своеобразным гимном наступающему сезону:"Welcome to the greatest showGreatest show on earthYou've never seen before..."Не совсем вопрос для этой темы, но, как думаете, Реношники вмешаются в разборки Феррари и МакЛарена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 16.12.2006 00:08 Скорей бы уж развернулось сие действие!Вместо P.S. Хотелось бы, чтобы эти слова стали своеобразным гимном наступающему сезону:"Welcome to the greatest showGreatest show on earthYou've never seen before..."Не совсем вопрос для этой темы, но, как думаете, Реношники вмешаются в разборки Феррари и МакЛарена?Я надеюсь что вмешаются.. и думаю Хонда далеко не уйдёт от группы лидеров.. а вообще время покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrVictory Опубликовано 16.12.2006 00:42 Помоему ты не правТак называемый водитель автобусы впервые сел за Мак.. ХЭмильтон тоже не сильно много ездил но всё же Нано неплохо приехал 3 в свою очередь обойдя Физи на его родно машине..Народ, у меня такой вопрос?Вот была у вас допустим Рено. Вы на ней наездили 5 лет, а потом вы купили себе мерседес. Вы что на нем хуже поедете? Привыкнуть к машине конечно надо, но например на экзамене по вождению, на это дается 5 минут. Как вы думаете Алонсо за 90 кругов успел привыкнуть к болиду или нет Иногда вы меня удивляете. То что Хэмильтон, который вообще на болидах такого уровня раньше даже и не ездил почти. Хуже знает трассы и не имеет большого опыта в настройке болида, смог обогнать 2-ухкратного чемпиона мира, говорит о том, что еще совсем не известно кто будет первым номером в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 16.12.2006 00:52 Вот была у вас допустим Рено. Вы на ней наездили 5 лет, а потом вы купили себе мерседес. Вы что на нем хуже поедете?Интересная мысль! А главное, - свежая! То что Хэмильтон, который вообще на болидах такого уровня раньше даже и не ездил почти. Хуже знает трассы и не имеет большого опыта в настройке болида, смог обогнать 2-ухкратного чемпиона мира, говорит о том, что еще совсем не известно кто будет первым номером в команде Так... а разве В Маках отказались от равных статусов? Всё же более логичным и ожидаемым мне сейчас кажется, что именно Фернандо будет в роли локомотива команды.Я, конечно, понимаю, что молодым везде у нас дорога... но новичок - и сразу в первые номера? Маловероятно. Впрочем, всякое бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.12.2006 01:47 Народ, у меня такой вопрос?Вот была у вас допустим Рено. Вы на ней наездили 5 лет, а потом вы купили себе мерседес. Вы что на нем хуже поедете? Привыкнуть к машине конечно надо, но например на экзамене по вождению, на это дается 5 минут. Как вы думаете Алонсо за 90 кругов успел привыкнуть к болиду или нет Иногда вы меня удивляете. То что Хэмильтон, который вообще на болидах такого уровня раньше даже и не ездил почти. Хуже знает трассы и не имеет большого опыта в настройке болида, смог обогнать 2-ухкратного чемпиона мира, говорит о том, что еще совсем не известно кто будет первым номером в команде Ну ты сравнил , дорожные ис частником , на дороге с ограничением и Ф-1 , и её выжиманием максимальной скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 16.12.2006 06:33 Помоему ты не правТак называемый водитель автобусы впервые сел за Мак.. ХЭмильтон тоже не сильно много ездил но всё же Нано неплохо приехал 3 в свою очередь обойдя Физи на его родно машине..не ведись, фобствует товарисч.до сих пор не может отойти что Нандо Шума уделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 16.12.2006 12:52 Народ, у меня такой вопрос?...ты забываешь, что это была не квалификация и даже не пятничная тренировка, а всего лишь тесты.того же алонсо на тестах часто "обгонял" ковалайнен, а де ла роза бывал "быстрее" кими и хуана.Просто люди решали разные задачи. Один может сто кругов ездить на двух-трех передачах, постоянно их клацая и проверяя, а другой будет с пустыми баками квалификацию имитировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 16.12.2006 12:53 ты забываешь, что это была не квалификация и даже не пятничная тренировка, а всего лишь тесты.того же алонсо на тестах часто "обгонял" ковалайнен, а де ла роза бывал "быстрее" кими и хуана.Просто люди решали разные задачи. Один может сто кругов ездить на двух-трех передачах, постоянно их клацая и проверяя, а другой будет с пустыми баками квалификацию имитировать+1. ППКС! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.12.2006 13:08 ты забываешь, что это была не квалификация и даже не пятничная тренировка, а всего лишь тесты.Это не просто тесты, а первый тестовый день, в новой команде, на новой машине и шинах. И задачи стояли дать обратную связь и указания по развитию для новой машины MP 4\22. Ну и естественно пилотирование совершенно новой для себя машины, работа с новыми инженерами и шины "Бриджстоун".Кстати, во второй половине дня трек стал медленнее, и когда Алонсо установил 1.19,7, Хэмилтон не мог выйти из 1.19,9. Время Алонсо соотвествует 1.19,2 по треку в первой половине дня.Далее, Ферни совершал заезды от 6 до 10 кругов, с большим количеством топлива всё время. Льюис же показал своё лучшее время на 17-м круге из 100 в начале тестов на заезде из 3-х кругов.Ещё раз, тестовые времена без знания их подоплёки, важны только для того, чтобы было о чём трещать на форумах в межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 16.12.2006 13:14 дык фобы и так уже треп начали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.12.2006 18:01 Так... а разве В Маках отказались от равных статусов? Всё же более логичным и ожидаемым мне сейчас кажется, что именно Фернандо будет в роли локомотива команды.вообще то отказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.12.2006 18:07 Это не просто тесты, а первый тестовый день, в новой команде, на новой машине и шинах. И задачи стояли дать обратную связь и указания по развитию для новой машины MP 4\22. Ну и естественно пилотирование совершенно новой для себя машины, работа с новыми инженерами и шины "Бриджстоун".Кстати, во второй половине дня трек стал медленнее, и когда Алонсо установил 1.19,7, Хэмилтон не мог выйти из 1.19,9. Время Алонсо соотвествует 1.19,2 по треку в первой половине дня.Далее, Ферни совершал заезды от 6 до 10 кругов, с большим количеством топлива всё время. Льюис же показал своё лучшее время на 17-м круге из 100 в начале тестов на заезде из 3-х кругов.Ещё раз, тестовые времена без знания их подоплёки, важны только для того, чтобы было о чём трещать на форумах в межсезонье.вот только 1.19.7 - это вычисления с погрешностью плюс-минус полсекунды.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.12.2006 18:11 вот только 1.19.7 - это вычисления с погрешностью плюс-минус полсекунды....Ты о чём? На офиц. сайте "Макларен" приведено время до тысячной доли: 1.19,747 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.12.2006 18:16 а кто заявлял, что не машине Нандо не стоял транспондер?Врал, стало быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.12.2006 18:23 а кто заявлял, что не машине Нандо не стоял транспондер?Врал, стало быть?В офиц. протоколе результатов Алонсо нет, так что канал "Телесинко" не соврал. Как "Макларен"(и др.команды, предоставившие время Ферни) делали замеры, это вопросы к ним. 1.19,7 фигурирует в нескольких таблицах, с погрешностью в 0,003(1.19,75).Кстати, по данным "Уильямса", лучшее время дня показал Ковалайнен(1.19,106), в офиц. протоколе у Хэмилтона 1.19, 493, а на офиц. сайте "Макларен" 1.19,497. Да и частенько случаются всякие нестыковки. Так что и наличие транспондера 100% ясности не вносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenMika Опубликовано 16.12.2006 19:34 Команда не установила на его болид один из передатчиков, а потому информация о прохождении круга поступала только в боксы команды, но не появлялась на мониторах общего пользования, установленных на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.12.2006 19:51 Здорово, а какой тогда смысл не устанавливать передатчик, если потом время вывешивается на сайте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 16.12.2006 21:13 В офиц. протоколе результатов Алонсо нет, так что канал "Телесинко" не соврал. Как "Макларен"(и др.команды, предоставившие время Ферни) делали замеры, это вопросы к ним. 1.19,7 фигурирует в нескольких таблицах, с погрешностью в 0,003(1.19,75).Кстати, по данным "Уильямса", лучшее время дня показал Ковалайнен(1.19,106), в офиц. протоколе у Хэмилтона 1.19, 493, а на офиц. сайте "Макларен" 1.19,497. Да и частенько случаются всякие нестыковки. Так что и наличие транспондера 100% ясности не вносит.кому верить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.12.2006 22:21 кому верить ?Ни кому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.12.2006 22:24 стыдливо так прикрывшись но смотрится Мак стильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.12.2006 22:49 кому верить ?Никому не верить. Либо верить тому, что указано на сайте маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.12.2006 22:50 Либо верить тому, что указано на сайте маков. Этому и тем более верить нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.12.2006 22:51 Этому и тем более верить нельзя Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.12.2006 22:54 Здорово, а какой тогда смысл не устанавливать передатчик, если потом время вывешивается на сайте?Всё просто. Меньше всего макам нужны сейчас "спекуляции на тему". Я имею в виду, что если повесить датчики, то инфа будет доступна всем кому не лень. Соответственно, если бы Алонсо по каким-либо причинам провёл тесты неудачно, то вони поднялось бы - "мама не горюй". Но время, скорее всего, каким-либо образом засекалось. Потом глянули - опа, а Алонсо-то совсем даже неплохо проехал. Ну так почему-бы это не использовать в качестве бесплатной рекламы? Этому и тем более верить нельзя А выбора-то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах