telezritel Опубликовано 15.11.2009 18:13 Дело в том, что Макларен один из главным фаворитов 2010 сезона и той прогресс, который показала команда в 2009 внушает доверие в то, что в 2010 они построят очень сильную машину. А вот в других командах такой уверености нету. Ну разве что РБР, но там уже все занято, да и в Макларене Кими знают и создадут хорошие условия и фин это очень хорошо понимает... Ещё раз, БГП(МЕРСЕДЕС) и Макларен примерно равны+РБРи ФЕррари, но последние укомплектованны, из этих 4-х команд не угадаешь кто лучше подготовится к следущему сезону, поэтому Мак и Мерс(БГП) имеют естественный приоритет. Условия ему создатут нормальные и там, и там без разницы, что Рон, что Хауг, более того Росс кого-нибудь ещё вторикелить заставит. Так, что здесь более чем очевидно, что это вызов, тем более в контексте его ухода из Феррари , ему есть, что и кому доказывать. Лучше способа просто нет, чем стать ЧМ в Макларене - одним ударом снять все вопросы ХУ из ХУ в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 18:21 Ну 50% зарплаты от мерса это в любом случае какой-то договор, либо с командой, либо с пилотом.За разрыв придется платить неустойку. Поэтому урезание зарплаты никак не будет 50% О том, что команда компенсирует себе за счёт неустойки - само собой, но в контрактах с третьими лицами(гонщиками) уход одной из сторон договора может являться основанием для пересмотра условий с ними , например размер оплаты труда, тем более, что есть и другие основания- сокращение затрат в Ф-1 да прецеденты тоже давно есть - Алонсо в Рено уполовинили в связи с кризисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 18:24 Телепузик, когда научишся писать имя Льюиса правильно, а? Решил похамить? :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 15.11.2009 18:25 Ещё раз, БГП(МЕРСЕДЕС) и Макларен примерно равны+РБРи ФЕррари, но последние укомплектованны, из этих 4-х команд не угадаешь кто лучше подготовится к следущему сезону, поэтому Мак и Мерс(БГП) имеют естественный приоритет. Условия ему создатут нормальные и там, и там без разницы, что Рон, что Хауг, более того Росс кого-нибудь ещё вторикелить заставит. Так, что здесь более чем очевидно, что это вызов, тем более в контексте его ухода из Феррари , ему есть, что и кому доказывать. Лучше способа просто нет, чем стать ЧМ в Макларене - одним ударом снять все вопросы ХУ из ХУ в Ф-1.Болтовня это и новый повод для споров, а не ХУ из ХУ. Вот когда посадят всех на одинаковые болиды(Чери Ф1 какой нибудь) с одинаковыми настройками(от Васи Пупкина) и проедут весь чемп (все трассы, что бы не было отмазок типа "эта трасса мне не подходит, а та в самый раз") вот тогда будет ясно ХУ из ХУ, а так как ты предлагаешь, выяснится только кто сильнее в паре Лью-Кими. Хотя с другой стороны если ты считаешь что Лью самый сильный гонщик в Ф1, а Кими обязательно нужно доказать обратное, то твой вариант тоже подойдет. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 15.11.2009 18:26 Решил похамить? :lol: :lol: :lol:Нет, научить писать имена пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 18:31 Ну так я не возражаю на этот счет. Но повлечет санкции... О каких суммах идет речь? Вот в чем вопрос для мерседес.Насчет немецкого пилота, пристроить Росберга куда? В Макларен, на время действия контракта по моторам.Это всё имхо, может быть и Ник или вообще, что либо другое, главное, чтобы представляло интерес для Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc-beliy Опубликовано 15.11.2009 18:37 Что это будет стоить для Мерседеса: Джо Савард говорил о бесплатной передаче 40% акций, а также выплате 300 млн. долларов и бесплатных двигателях на ближайшие два года. В других источниках указывалась сумма в 500 млн. фунтов - насколько можно судить, это всё вышеизложенное вместе. В общем, порядок цифр такой. Зачем Макларену уменьшать эту сумму путём выкупа собственных акций, я не понимаю.Я был тобою не много неправильно понят... ;) Не выкупать mclaren-у, а иметь в этом плане некий козырь в рукаве, при преждевременном разрыве отношений со стороны mercedes ..А вообще суммы какие-то астрономические... Не верится мне в такие траты со стороны Даймлер. Быть поставщиком моторов для Макларена Мерсу это не помешает, естесственно, я такого никогда и не утверждал, наоборот, неоднократно говорил, что Мак станет обычным клиентом, как Браун и ФИ в этом сезоне.Ну да, об этом речь... А рассуждения типа, не хотят поставлять двигло прямому конкуренту... Так извините, где вероятность того, что новоиспеченную команду Мерседес-Браун не уделали бы быки, если бы первые таки начали им поставлять силовой агрегат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc-beliy Опубликовано 15.11.2009 18:38 В Макларен, на время действия контракта по моторам.Это всё имхо, может быть и Ник или вообще, что либо другое, главное, чтобы представляло интерес для Мерса.Свой интерес в плане немецкого пилота, мерседес похоже уже извлёк, в лице Росберга в БГП... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 18:41 Болтовня это и новый повод для споров, а не ХУ из ХУ. Вот когда посадят всех на одинаковые болиды(Чери Ф1 какой нибудь) с одинаковыми настройками(от Васи Пупкина) и проедут весь чемп (все трассы, что бы не было отмазок типа "эта трасса мне не подходит, а та в самый раз") вот тогда будет ясно ХУ из ХУ, а так как ты предлагаешь, выяснится только кто сильнее в паре Лью-Кими. Хотя с другой стороны если ты считаешь что Лью самый сильный гонщик в Ф1, а Кими обязательно нужно доказать обратное, то твой вариант тоже подойдет. B) Я Лично не считаю , но при этом согласись, многие считают именно так, особенно сейчас в свете посещения Дженсом Базы все говорят о непобедимости Люиса, поэтому побить Люиса в его команде -говорит косвенно и об Алонсо и тд тп :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 15.11.2009 18:44 Я был тобою не много неправильно понят... ;) Не выкупать mclaren-у, а иметь в этом плане некий козырь в рукаве, при преждевременном разрыве отношений со стороны mercedes ..А вообще суммы какие-то астрономические... Не верится мне в такие траты со стороны Даймлер.Как по мне, суммы реалистичные. Более того, я уверен, что в контракте сумма отступных указана ещё больше, но Мак предпочёл вести речь о меньшем, чтобы сохранить бесплатные моторы на ближайшие пару лет.McLaren Group - это несколько солидных компаний с немалыми активами, не говоря об интеллектуальной собственности. 40% от всего этого - это очень много.Ну да, об этом речь... А рассуждения типа, не хотят поставлять двигло прямому конкуренту... Так извините, где вероятность того, что новомспеченную команду Мерседес-Браун не уделали бы быки, если бы первые так начали бы им поставлять силовой агрегат?Тут мы пришли к взаимопониманию :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 15.11.2009 18:45 А вот таой вариант (пришел в голову под пивко): Связка Мак-Кими-Мерс не из за бабла, или моторов Мерс (которые так дороги Кими) не складывается, а именно потому что Мерсу (в Брауне) нужен Кими (Маку и Феррам никто противостоять из свободных больше не сможет даже на хорошей технике), поэтому сейчас и идет спекуляция. Браун сплавил Барика (опытный пилот, вроде должен быть нужен), "на пофиг" торгуется с Баттоном (чемпион с "1"-бабло команде от спонсоров), хотя судя по всему деньги от Мерена будут (и не малые), "заигрывают" с Росбергом (немец для Мерса) хотя он не достаточно опытный пилот (но молодец, ничего не скажешь). Короче не очень умные телодвижения у Брауна (на пьяныйпервый взгляд). Забыл с чего начал, поэтому закончу: может тут кроется ответ на вопрос с контрактом.З.Ы. Хотя может это уже и обсуждали :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.11.2009 18:45 Ещё раз, БГП(МЕРСЕДЕС) и Макларен примерно равны+РБРи ФЕррари, но последние укомплектованны, из этих 4-х команд не угадаешь кто лучше подготовится к следущему сезону, поэтому Мак и Мерс(БГП) имеют естественный приоритет. Условия ему создатут нормальные и там, и там без разницы, что Рон, что Хауг, более того Росс кого-нибудь ещё вторикелить заставит. Так, что здесь более чем очевидно, что это вызов, тем более в контексте его ухода из Феррари , ему есть, что и кому доказывать. Лучше способа просто нет, чем стать ЧМ в Макларене - одним ударом снять все вопросы ХУ из ХУ в Ф-1.А с чего ты взял, что БГП(Мерседес) будут равны примерно Феррари, Макларену и РБР? Откуда такая увереность, тем более не ясно, когда Мерс будет выкупать БГП? Да и Кими не такой человек, чтоб кому-то там бросать вызовы. У него этой бравады нету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 15.11.2009 18:47 Я Лично не считаю , но при этом согласись, многие считают именно так, особенно сейчас в свете посещения Дженсом Базы все говорят о непобедимости Люиса, поэтому побить Люиса в его команде -говорит косвенно и об Алонсо и тд тп :rolleyes:Не говорит. Техника другая, трассы другие, даже дозаправки отменяют. Отмаза найдется всегда. "Кто ищет тот всегда найдёт!"© :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 18:49 Свой интерес в плане немецкого пилота, мерседес похоже уже извлёк, в лице Росберга в БГП... Когда есть заводская команда , национальный пилот уходит на задний план, т.е. в клиентскую команду(Тойота, Хонда, ФИ, Лотус-примеры) если он не зведа конечно. Для Мерса это было актуально с Маком, но не теперь, если только по инерции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 18:51 Нет, научить писать имена пилотов. Каких пилотов? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 15.11.2009 18:53 Что это будет стоить для Мерседеса: Джо Савард говорил о бесплатной передаче 40% акций, а также выплате 300 млн. долларов и бесплатных двигателях на ближайшие два года. В других источниках указывалась сумма в 500 млн. фунтов - насколько можно судить, это всё вышеизложенное вместе. В общем, порядок цифр такой. Зачем Макларену уменьшать эту сумму путём выкупа собственных акций, я не понимаю.я у тебя это второй раз перечитываю (слова Саварда) - и прям как та девочка, пишущая в редакцию, "недоумеваю"... - я даже не спрашиваю это за что Мерседес будет и должен платить, меня интересует откуда такие "цифры"? :blink: Я может чего-то конечно не понимаю, но со слов Савара выходит так: Мерседес будучи совладельцем Макларена за свои 40 (40!) % акций не получает ни копейки и отдаёт их даром, допплачивает 300 (или 500) лямов чтоб разместить звёздочку на Брауне, моторы при этом продлжает поставлять 2 (5) лет... бесплатно. Затем типа ещё и покупает (тратится) на Браун. Ппц, в Штутгарте кто сидит? - олухи или КПСС? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacFan Опубликовано 15.11.2009 18:53 НУ вот, прочитав интервью на главной о Нике, у меня почемуто возникают страшные мысли , что могут оставить Ковыляйнена или и впрямь возьмут Хайда... Кимана не объявляют (Дох...на просит), Кнопкин( не устраивает мерин-два бритиша)... Так что скорее всего Мак пытается сохранить моториста а не получить сильную пару пилотов (ВСЁ сугубо моё ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 15.11.2009 18:56 я у тебя это второй раз перечитываю (слова Саварда) - и прям как та девочка, пишущая в редакцию, "недоумеваю"... - я даже не спрашиваю это за что Мерседес будет и должен платить, меня интересует откуда такие "цифры"? :blink: Я может чего-то конечно не понимаю, но со слов Савара выходит так: Мерседес будучи совладельцем Макларена за свои 40 (40!) % акций не получает ни копейки и отдаёт их даром, допплачивает 300 (или 500) лямов чтоб разместить звёздочку на Брауне, моторы при этом продлжает поставлять 2 (5) лет... бесплатно. Затем типа ещё и покупает (тратится) на Браун. Ппц, в Штутгарте кто сидит? - олухи или КПСС? :)А почему это ко мне вопрос? Пишите в Штутгарт :)Я могу предложить только эти цифры, если у вас какие-нибудь другие - выкладывайте, будет о чём поговорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc-beliy Опубликовано 15.11.2009 19:00 Когда есть заводская команда , национальный пилот уходит на задний план, т.е. в клиентскую команду(Тойота, Хонда, ФИ, Лотус-примеры) если он не зведа конечно. Для Мерса это было актуально с Маком, но не теперь, если только по инерции.Позволь не согласиться. Пример Хонды, Тайоты, Индусов и Лотус не много не в кассу.Имея на рынке пилотов (немецких пилотов), Фетта, Ника, Росберга, Суттиля... mercedes нацелен на создание немецкой дри-тим. А вот японцы, индусы, малайцы последних лет, ну как бы это мягче сказать, заводским командам и "на" не "на"... Тут не до патриотизма с таким штатом.Врядли они руководствуются украинским выражением: "Маемо то, що маемо...." :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 19:04 А с чего ты взял, что БГП(Мерседес) будут равны примерно Феррари, Макларену и РБР? Откуда такая увереность, тем более не ясно, когда Мерс будет выкупать БГП? Да и Кими не такой человек, чтоб кому-то там бросать вызовы. У него этой бравады нету... Может ты не в курсе БГП дубль в этом году, БГП можно выкупить и за счёт арабов, у БГП самый успешный в Ф-1 ТОП-МЕНЕДЖЕР. Это ты про какого Кими говоришь образца 2003 или 2009 , бравада и вызов не одно и тоже . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc-beliy Опубликовано 15.11.2009 19:04 я у тебя это второй раз перечитываю (слова Саварда) - и прям как та девочка, пишущая в редакцию, "недоумеваю"... - я даже не спрашиваю это за что Мерседес будет и должен платить, меня интересует откуда такие "цифры"? :blink: Я может чего-то конечно не понимаю, но со слов Савара выходит так: Мерседес будучи совладельцем Макларена за свои 40 (40!) % акций не получает ни копейки и отдаёт их даром, допплачивает 300 (или 500) лямов чтоб разместить звёздочку на Брауне, моторы при этом продлжает поставлять 2 (5) лет... бесплатно. Затем типа ещё и покупает (тратится) на Браун. Ппц, в Штутгарте кто сидит? - олухи или КПСС? :)Может Саваар имел возможность изучить соглашение между британцами и немцами...? Ну откуда-то же он эти цифры вынул?Ну а что касается выплат, так они хоть как будут огромными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 15.11.2009 19:07 Может Саваар имел возможность изучить соглашение между британцами и немцами...? Ну откуда-то же он эти цифры вынул?Ну а что касается выплат, так они хоть как будут огромными.Эти цифры ему дали его немецкие коллеги. Вот ссылка на оригинальный пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc-beliy Опубликовано 15.11.2009 19:12 НУ вот, прочитав интервью на главной о Нике, у меня почемуто возникают страшные мысли , что могут оставить Ковыляйнена или и впрямь возьмут Хайда... Кимана не объявляют (Дох...на просит), Кнопкин( не устраивает мерин-два бритиша)... Так что скорее всего Мак пытается сохранить моториста а не получить сильную пару пилотов (ВСЁ сугубо моё ИМХО)Сохранить моториста, можно и не только за счет пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 15.11.2009 19:14 А почему это ко мне вопрос? Пишите в Штутгарт :)Я могу предложить только эти цифры, если у вас какие-нибудь другие - выкладывайте, будет о чём поговорить.я прошу прощения что на "ты", сам к незнакомым привык обращаться на вы, но на форуме от этого отвыкаешь - ок, будем "выкать" друг другу :)нет, цифр у меня нет и не может быть, всё что я допускаю - это неустойка за потерю т.н. "эксклюзива" (если она прописана) - да и это домыслы и слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 15.11.2009 19:18 я прошу прощения что на "ты", сам к незнакомым привык обращаться на вы, но на форуме от этого отвыкаешь - ок, будем "выкать" друг другу :)нет, цифр у меня нет и не может быть, всё что я допускаю - это неустойка за потерю т.н. "эксклюзива" (если она прописана) - да и это домыслы и слухи.Можно и на ты, в этой теме обстановка дружелюбная, как я заметил :)Ну так мы и ведём речь о неустойке. И это не просто потеря эксклюзивных прав, но, что особенно важно, досрочная потеря. А это стоит больших денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах