Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Немцы про это еще вчера писали. Типа Мак предлагает ему 6 млн фунтов, Баттон же требует от Брауна 8 млн евро, что даже меньше чем предлагает Мак.

Не совсем понял эту фразу

как это 6 млн фунтов стало больше чем 8 млн евро???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я не знаю всех подробностей, но связь Мерсов с Маками не ограничивалась только поставкой двигателей, но и существенной финансовой и технической поддержкой одного из самых передовых автопроизводителей в мире. Потеря для Маков серьезная, только количественный масштаб еше не понятен.

Финансовая поддержка - это да, но опять же повторю: у Мака нет проблем со спонсорами и потенциальными инвесторами в 40% акций. Что касается технической стороны дела, то, по слухам, именно Мерседес недоволен тем, что не имеет доступа к технологиям Макларен.

По моему мнению, окончание "особого сотрудничества" с Мерседесом - это не потеря, а начальный этап превращения команды Макларен в полноценного автопроизводителя. Это работа на перспективу. Посмотрим, что из этого получится, но я уверен в положительном результате. Удачи, Рон! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, собственно? Деньги у команды есть, спонсоры есть, двигатели на ближайше время тоже есть. Что плохого?

Потери на первых парах все же будкт ощущаться, если Мерс уйдет в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению, окончание "особого сотрудничества" с Мерседесом - это не потеря, а начальный этап превращения команды Макларен в полноценного автопроизводителя. Это работа на перспективу. Посмотрим, что из этого получится, но я уверен в положительном результате. Удачи, Рон! :)

Ты конечно весь такой позитивный. И хочется верить, что все у Рона получится.

Но, "Славик, что-то я очкую" (с) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потери на первых парах все же будкт ощущаться, если Мерс уйдет в этом году.

Мерседес останется поставщиком движков, что ещё от них надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты конечно весь такой позитивный. И хочется верить, что все у Рона получится.

Но, "Славик, что-то я очкую" (с) :unsure:

Не стоит. Какой смысл волноваться по поводу того, что не можешь изменить? И вообще, Рон знает! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес останется поставщиком движков, что ещё от них надо? :)

Я так понимаю, что это тоже под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................вообщето моторы ,моторам рознь.....смотря какая комплектация

.........еще Алонсо когда выступал за Мак это заявил

........вы сами прекрасно знаете,что доработка двигателей идет(хотя и не оффициально)

........возьмем 2008........по мощности были три команды в равной степени

..........2009 остался только Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что это тоже под вопросом.

Нет. Просто Макларен станет обычным клиентом Мерса, как Браун и ФИ в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря на фоне всех этих слухов о покупке БраунГП Мерсом хочется как Станиславский кричать "Не верю!!!"

Однако продажа 40% Мака кажется вполне вероятным.

Вроде все выглядит алогичным на первый взгляд, однако если поразмыслить, то это вполне вероятный вариант.

Исход концернов из Ф-1. Хонда, Тойота, БМВ ушли явно не просто так, да и Рено вроде как на грани. На фоне этого желание иметь собственную команду выглядит более чем странным.

Однако 40% Мака - это тоже большой минус для Мерса. Получается что Мерс привязан этими акциями к Маку, т.е. Мак=Мерседес, а с другой стороны Мак всеже независимая частная команда и в связке Мак+Мерс получаем Мак>Мерс и дело тут даже не в количестве акций. Т.е. как ни крути Мерс вторичен.

При всем при этом за последние годы мы получили следующие события: заморозка движков, отмена КЕРС и чемпионство Брауна на движках Мерседеса.

Получаем, что Мерседес просто исключили из гонки вооружений с одной стороны, а с другой заставили его искать пиар за пределами Макларена, чем Мерс в лице Хауга и занимался весь сезон. Но стричь диведенты с Брауна мешал Макларен как команда Мерса.

Поэтому продажей акций Мерс уходит от Мак=Мерс в сторону Мак<>Мерс. Однако Мерс продолжает поставлять двигатели Маку, т.к. во-первых есть контракт, а во-вторых Мак - лидер Ф1 и МакЛарен-Мерседес все равно будет продолжать приносить диведенты, но к этому присоединится Браун-Мерседес и ФорсИндия - Мерседес. Возможна дальнейшая замена ФИ на другую команду, например РБР или кого-то из клиентов Косворта, либо появление 4го клиента.

Такая политика Мерседеса вполне возможна, т.к. в первую очередь важно его присутствие в ф-1, а роль присутствия уже вторична.

В томже ДТМ на мерсах гоняют полпелетона, однако Мерс там формально только как поставщик, хотя и есть т.н. заводские команды. Только о командах там вспоминают во вторую очередь, а Мерс и Ауди в первую. Конечно в ф-1 такого достичь не удастся, но почему бы не попробовать пойти в этом направлении. Ведь урвать частичку славы от каждого клиента без груза привязки к одному конкретному - заманчивая перспектива, особенно на фоне бесперспективности своей команды.

Поэтому думаю Мерс продаст свои акции Мака, но при этом не купит БГП и не разорвет договор с Маками, хотя возможно за определенную плату (из тех денег что получит за 40%) он выкупит эксклюзивность Мака как клиента Мерса, но продолжит поставлять двигатели до 2012 года и возможно и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря на фоне всех этих слухов о покупке БраунГП Мерсом хочется как Станиславский кричать "Не верю!!!"

Однако продажа 40% Мака кажется вполне вероятным.

Вроде все выглядит алогичным на первый взгляд, однако если поразмыслить, то это вполне вероятный вариант.

Исход концернов из Ф-1. Хонда, Тойота, БМВ ушли явно не просто так, да и Рено вроде как на грани. На фоне этого желание иметь собственную команду выглядит более чем странным.

Однако 40% Мака - это тоже большой минус для Мерса. Получается что Мерс привязан этими акциями к Маку, т.е. Мак=Мерседес, а с другой стороны Мак всеже независимая частная команда и в связке Мак+Мерс получаем Мак>Мерс и дело тут даже не в количестве акций. Т.е. как ни крути Мерс вторичен.

При всем при этом за последние годы мы получили следующие события: заморозка движков, отмена КЕРС и чемпионство Брауна на движках Мерседеса.

Получаем, что Мерседес просто исключили из гонки вооружений с одной стороны, а с другой заставили его искать пиар за пределами Макларена, чем Мерс в лице Хауга и занимался весь сезон. Но стричь диведенты с Брауна мешал Макларен как команда Мерса.

Поэтому продажей акций Мерс уходит от Мак=Мерс в сторону Мак<>Мерс. Однако Мерс продолжает поставлять двигатели Маку, т.к. во-первых есть контракт, а во-вторых Мак - лидер Ф1 и МакЛарен-Мерседес все равно будет продолжать приносить диведенты, но к этому присоединится Браун-Мерседес и ФорсИндия - Мерседес. Возможна дальнейшая замена ФИ на другую команду, например РБР или кого-то из клиентов Косворта, либо появление 4го клиента.

Такая политика Мерседеса вполне возможна, т.к. в первую очередь важно его присутствие в ф-1, а роль присутствия уже вторична.

В томже ДТМ на мерсах гоняют полпелетона, однако Мерс там формально только как поставщик, хотя и есть т.н. заводские команды. Только о командах там вспоминают во вторую очередь, а Мерс и Ауди в первую. Конечно в ф-1 такого достичь не удастся, но почему бы не попробовать пойти в этом направлении. Ведь урвать частичку славы от каждого клиента без груза привязки к одному конкретному - заманчивая перспектива, особенно на фоне бесперспективности своей команды.

Поэтому думаю Мерс продаст свои акции Мака, но при этом не купит БГП и не разорвет договор с Маками, хотя возможно за определенную плату (из тех денег что получит за 40%) он выкупит эксклюзивность Мака как клиента Мерса, но продолжит поставлять двигатели до 2012 года и возможно и дальше.

Многабукаф То есть, ты не веришь в то, что Мерс хочет купить Браун, и под это дело целую теорию подводишь? :)

Мне кажется, что если бы вопрос стоял для Мерса только в том, чтобы избавиться от 40% доли в Макларене, то они спокойно доработали бы до конца контракта, и не было бы такой срочности, что аж целый совет директоров понадобилось в Абу-Даби возить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем кто в "противостоянии" МакЛарен vs Мерседес поддерживает вариант "без Мерседеса" - набрать 60%. тем, кто за вариант "с" - 40%. для наглядности. воздержавшимся - воздержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многабукаф То есть, ты не веришь в то, что Мерс хочет купить Браун, и под это дело целую теорию подводишь? :)

Мне кажется, что если бы вопрос стоял для Мерса только в том, чтобы избавиться от 40% доли в Макларене, то они спокойно доработали бы до конца контракта, и не было бы такой срочности, что аж целый совет директоров понадобилось в Абу-Даби возить.

Так контракт и 40% никак не взаимосвязаны. Этот контракт мог существовать и без 40% акций Мака у Мерса, хотя несомненно 40% поспособствовали его заключению, и уж точно включению в него эксклюзивности.

Также продажа 40% команды не отменяют контракт между Маклареном и Даймлером на поставку двигателей.

Т.е. думаю в любом случае Мерс будет поставлять двигатели до 2012 года минимум.

А срочность возникла из-за того, чтобы в следующем году Мерс имел в клиентах и Мак и Браун, но не имел привязки к кому-то одному.

Учитывая, что в следующем году Мак и Браун будут среди лидеров, а Браун в ранге чемпионов, то данный шаг весьма отправдан.

При этом Мерс может косвенно помочь Брауну (дабы он не вывалилися из лидеров) размещая логотип на машине за бесплатные двигатели (об этом ходили слухи) и заключая спонсорские контракты с пилотами Брауна, т.е. выплачивая им часть зарплаты. Думаю Дженсон на пиар акциях Мерса был бы очень кстати (особенно вместе с Лью). Однако всему этому сейчас мешают 40% Мака.

всем кто в "противостоянии" МакЛарен vs Мерседес поддерживает вариант "без Мерседеса" - набрать 60%. тем, кто за вариант "с" - 40%. для наглядности. воздержавшимся - воздержаться.

Не совсем понял... может проще опрос прикрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так контракт и 40% никак не взаимосвязаны. Этот контракт мог существовать и без 40% акций Мака у Мерса, хотя несомненно 40% поспособствовали его заключению, и уж точно включению в него эксклюзивности.

Также продажа 40% команды не отменяют контракт между Маклареном и Даймлером на поставку двигателей.

Т.е. думаю в любом случае Мерс будет поставлять двигатели до 2012 года минимум.

А срочность возникла из-за того, чтобы в следующем году Мерс имел в клиентах и Мак и Браун, но не имел привязки к кому-то одному.

Учитывая, что в следующем году Мак и Браун будут среди лидеров, а Браун в ранге чемпионов, то данный шаг весьма отправдан.

При этом Мерс может косвенно помочь Брауну (дабы он не вывалилися из лидеров) размещая логотип на машине за бесплатные двигатели (об этом ходили слухи) и заключая спонсорские контракты с пилотами Брауна, т.е. выплачивая им часть зарплаты. Думаю Дженсон на пиар акциях Мерса был бы очень кстати (особенно вместе с Лью). Однако всему этому сейчас мешают 40% Мака.

Слишком много головной боли и расходов для такой мелкой цели. Нет, всё-таки эти телодвижения имеют целью получить собственную команду уже в следующем году, иначе не стоило и огород городить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком много головной боли и расходов для такой мелкой цели. Нет, всё-таки эти телодвижения имеют целью получить собственную команду уже в следующем году, иначе не стоило и огород городить.

По-моему это наоборот избавление от головной боли и расходов.

А вот собственная команда - это и головная боль и расходы и жесткая привязка к результатам этой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это наоборот избавление от головной боли и расходов.

А вот собственная команда - это и головная боль и расходы и жесткая привязка к результатам этой команды

В общем, все слухи указывают на обратное. Подождём, посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком много головной боли и расходов для такой мелкой цели.

Нет, это отнюдь не мелкая цель.

Тут Moged прав на 100%.

О том, что контракт с Маклареном мешает разместить звезду на других машинах уже писали, а уж тот факт, что не разрешили поставлять движки Ред Буллу, и вовсе общеизвестен.

Так что еще не факт, что Мерседес купит акции Брауна, но то,ч то он сейчас в выигрыше от разрыва контракта с Маклареном - факт.

Я думаю, тут возможно есть и еще одна фишка. Не факт, что новый поставщик движков сделает движок к началу сезона, а прокол с Ред Булл Мерседесу явно обнажил серьезную проблему, в случае необходимости поставки движков другим командам Мерсу надо будет спрашивать разрешения Макларена, что ему совершенно не нужно.

Так что шаг в этой ситуации вполне логичный.

Вопрос теперь лишь в новых спонсорских контрактах, и кого из пилотов и в какой команде будет спонсировать Мерседес.

На мой взгляд, все останентся, как есть.

Т.е. Кими с Хемом в Макларене (неразумно и рискованно разбивать сильнейшую пару в свете пары Алонсо - Масса в Феррари), и пара Баттон - Росберг в Брауне.

Для меня вполне очевидно, что пара Кими - Льюис должна быть сильнее любого другого сочетания этой четверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, все слухи указывают на обратное. Подождём, посмотрим :)

Слухи пу(с)кают журналисты. А им нужны сенсации.

А "Мерседес продает акции Макларена и покупает БГП" - достаточно сенсационная "новость" и работать дальше в этом направлении куда выгоднее (особенно в свете полной неопределенности и множестве сценариев такого исхода) чем писать про то, что Мерс хочет быть просто поставщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменится, при продаже акций в таком случае? Контракт ведь это не отменяет. Что бы участвовать в жизни других команд, и что бы Маки им в этом не мешали - акции не главное, это в контракте прописано. Мерседес всё так же не сможет поставлять моторы Ред Буллу, так же не сможет полноценно сотрудничать с БГП.

Думаю продажей акций все не ограничется. Изменение отношений, до по ставщика моторов, и новая команда Мерседес в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес останется поставщиком движков, что ещё от них надо? :)

Что б нормальные движки давали и больше ничего ненадо. Интересно... а значек мерса исчезнит с машины и шлемов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком много головной боли и расходов для такой мелкой цели. Нет, всё-таки эти телодвижения имеют целью получить собственную команду уже в следующем году, иначе не стоило и огород городить.

Не думаю я, что Mercedes настолько торопятся заиметь собственную команду, что готовы прям-таки в омут с головой. Вполне возможно, что на данном этапе их более чем удовлетворит роль поставщика двигателей любой команде, которой они захотят. Всё же кризис в мире, а тут чистой воды экономия: никакую команду материально поддерживать не надо, зарплаты никому платить не надо. Поставляй движки, имей звезду на носу и рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю я, что Mercedes настолько торопятся заиметь собственную команду, что готовы прям-таки в омут с головой. Вполне возможно, что на данном этапе их более чем удовлетворит роль поставщика двигателей любой команде, которой они захотят. Всё же кризис в мире, а тут чистой воды экономия: никакую команду материально поддерживать не надо, зарплаты никому платить не надо. Поставляй движки, имей звезду на носу и рекламу.

Продажа акций для них ничего в этом отношении абсолютно ничего не меняет. Они всё так же не могут никому без согласия Мака поставлять. Т.е. нужен разрыв контракта. А это 9-значная неустойка. И какой смысл платить такую неустойку только для того что бы поставлять кому хочешь? Будет новая команда, другого объяснения нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это отнюдь не мелкая цель.

Тут Moged прав на 100%.

О том, что контракт с Маклареном мешает разместить звезду на других машинах уже писали, а уж тот факт, что не разрешили поставлять движки Ред Буллу, и вовсе общеизвестен.

Так что еще не факт, что Мерседес купит акции Брауна, но то,ч то он сейчас в выигрыше от разрыва контракта с Маклареном - факт.

Я думаю, тут возможно есть и еще одна фишка. Не факт, что новый поставщик движков сделает движок к началу сезона, а прокол с Ред Булл Мерседесу явно обнажил серьезную проблему, в случае необходимости поставки движков другим командам Мерсу надо будет спрашивать разрешения Макларена, что ему совершенно не нужно.

Так что шаг в этой ситуации вполне логичный.

Я думаю, что Мерседес будет выкупать Браун. Кто из нас прав - посмотрим, не вижу смысла спорить. И да, по-моему, ради того, чтобы просто иметь возможность размещать свои звёзды где хочется и лишнего клиента Мерседес на такие хлопоты бы не пошёл. И так все знают, чьи движки привезли Баттона к чемпионству.

Propaganda_Mercedes.jpg

Вопрос теперь лишь в новых спонсорских контрактах, и кого из пилотов и в какой команде будет спонсировать Мерседес.

На мой взгляд, все останентся, как есть.

Т.е. Кими с Хемом в Макларене (неразумно и рискованно разбивать сильнейшую пару в свете пары Алонсо - Масса в Феррари), и пара Баттон - Росберг в Брауне.

Для меня вполне очевидно, что пара Кими - Льюис должна быть сильнее любого другого сочетания этой четверки.

Нельзя разбить то, чего нет. :)

Моё мнение по поводу второго пилота в Маках тоже не изменилось - Ник Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня МЕРСЕДЕС привёл в формулу и к МакЛарен.За Мерседес болел во всех гоночных сериях с двенадцати лет,и мерс меня познакомил с МакЛарен,и мне становится страшно,если эти два легендарных имени автоспорта пойдут каждый своей дарогой.Но если всё же разойдутся,то буду за Мерседес и МакЛарен болеть в равной степени.

И мне даже страшно представить если моя любимая команда будет называтся к примеру Водафон МакЛарен БМВ или Водафон МакЛарен Тоёта и ежи с ними :( Я просто даже не представляю как это всё переживу. :(

ЗЫ.Люблю в равной степени и Мерседес и МакЛарен. :wub: Люблю их безумно обоих :wub: ,и не дам из них никого в обиду. :angry:

Господа болельщики,относитесь уважительно к великой и легендарной марке,к первому в мире автомобилю.Спасибо за внимание.

"Mercedes покупают не умом и не сердцем – Mercedes сам забирает душу, а может и всего человека целиком."

знаешь, у меня всё немного иначе и по-другому, но в целом +1 :rolleyes:

и если разрыв, настолько в этой теме уже почти что долгожданный и предвкушаемый, случится и Брауны будут куплены - буду болеть за две команды, оставаясь болелой Мака - и плевать мне как это будут воспринимать макофилы в том числе :)

я понимаю что надо быть реалистом и не допускать возможность разрыва нельзя - но некоторые господа слишком легковесно заявляют "а пусть Мерс уходит, и катится куда подальше..." как-будто имеют два туза в рукаве... Свои моторы - а в принципе почему нет? - меня бы это тоже устроило более чем, только вот я нигде не слышал чтобы сами Маки горели желанием строить свои собственные движки. На эту тему пока только пустословные шапкозакидательские лозунги ("а мы купим БМВ!!!"... - кстати, это интересно и есть "свои" движки? :)), да и то только здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Кими с Хемом в Макларене (неразумно и рискованно разбивать сильнейшую пару в свете пары Алонсо - Масса в Феррари), и пара Баттон - Росберг в Брауне.

Для меня вполне очевидно, что пара Кими - Льюис должна быть сильнее любого другого сочетания этой четверки.

да не Кими Льюис, а наоборот. У Кимы проблемы с мотивацией, а это серьезно, его интересуют только деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...