Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Есть мнение, что если они продадут свои 40% акций McLaren Group, то этого хватит на пару Браунов, а на сдачу можно будет ещё Лотус взять :lol:

Дык, купить т может и купят. Вот ток их придется содержать полностью, а это очень не дешево. Да и маркетинговая привлекательность Лью и Кими в разы лучше.

Мерс тратит на Ф1 немногим более 200 млн.баксов.

100 млн. ушло на СОБСТВЕННОЕ отделение по производству движков.

еще 100 - инвестиции в Мак за "Silver Arrows"-стайл. И участие гонщиков во всяких корпоративах и рекламе...

и еще 10-12 млн. - Мерс платит гонщикам МакЛарена (около 10 для Лью, и 1,5 для Ковы).

так вот, 100 млн они как тратили, так и будут тратить на движки, бюджет на Ф1 им в Штутгарте точно не увеличат.

остается 100 млн на ПОЛНОЕ содержание команды и ПОЛНЫЕ ЗП гонщиков. Не густо, мягко говоря...

Я, конечно понимаю, что каких-то спонсоров может и найдут (а-ля Браунских), но если они хотят команду "Мерседес" то это, читай, Мерседес и титульником должен быть. (в другом варианте практически никаких отличий от МакЛарена не будет). А для нормальной команды, даже с урезанием, бюджет должен быть далеко за 200 млн.

Короче, попсихуют Мерсы, да и отложат свои наполеоновские планы до окончания контракта с Маком и улучшения своего финансового положения. А пока будут радоваться, на Кими и Лью в МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, купить т может и купят. Вот ток их придется содержать полностью, а это очень не дешево. Да и маркетинговая привлекательность Лью и Кими в разы лучше.

Мерс тратит на Ф1 немногим более 200 млн.баксов.

100 млн. ушло на СОБСТВЕННОЕ отделение по производству движков.

еще 100 - инвестиции в Мак за "Silver Arrows"-стайл. И участие гонщиков во всяких корпоративах и рекламе...

и еще 10-12 млн. - Мерс платит гонщикам МакЛарена (около 10 для Лью, и 1,5 для Ковы).

так вот, 100 млн они как тратили, так и будут тратить на движки, бюджет на Ф1 им в Штутгарте точно не увеличат.

остается 100 млн на ПОЛНОЕ содержание команды и ПОЛНЫЕ ЗП гонщиков. Не густо, мягко говоря...

Я, конечно понимаю, что каких-то спонсоров может и найдут (а-ля Браунских), но если они хотят команду "Мерседес" то это, читай, Мерседес и титульником должен быть. (в другом варианте практически никаких отличий от МакЛарена не будет). А для нормальной команды, даже с урезанием, бюджет должен быть далеко за 200 млн.

Короче, попсихуют Мерсы, да и отложат свои наполеоновские планы до окончания контракта с Маком и улучшения своего финансового положения. А пока будут радоваться, на Кими и Лью в МакЛарене.

Вот как раз под Мерседес будут совсем другие спонсоры, не чета брауновским.

У БМВ были спонсоры, у Рено, у Феррари и сейчас есть - и какие! Что помешает мерсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен: «Не понимаю, зачем «Макларену» менять Ковалайнена»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен заявил, что не видит причин, по которым «Макларен» может быть недоволен Хейкки Ковалайненом.

«Вклад Хейкки сильно недооценивают. Один человек никогда не сделает сверхуспешный проект, это командная работа. Сравнивая выступления Хейкки и Льюиса, нельзя смотреть просто на результаты, нужно учитывать то, что происходит на их фоне. Оба гонщика прекрасно работают. Не понимаю, зачем «Макларену» заменять Ковалайнена», – цитирует Хаккинена Auto Bild.

Похоже старина Мика решил заступится за соотечественника B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика Хаккинен: «Не понимаю, зачем «Макларену» менять Ковалайнена»

Похоже старина Мика решил заступится за соотечественника B)

Эх, вот если бы вместо Ковы мог гонять Мика, образца конца 90-х... Как приятно иногда помечтать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже старина Мика решил заступится за соотечественника B)

А Кими ему не соотечественник? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика Хаккинен: «Не понимаю, зачем «Макларену» менять Ковалайнена»

Похоже старина Мика решил заступится за соотечественника B)

Старина Мика - сотрудник Хауга. Вот Норберт устами Мики и пугает Робертсонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз под Мерседес будут совсем другие спонсоры, не чета брауновским.

У БМВ были спонсоры, у Рено, у Феррари и сейчас есть - и какие! Что помешает мерсу?

Вот ток БМВ с этими спонсорами вкладывала далеко за 200 млн, да бремя Тойоты (315 млн за 2008 год) Панасоник (36 млн.) не сильно облегчает... в Рено тоже с спонсорами беда.

В итоге... БМВ собственной команды не потянула, Хонда (340 млн в 2008 г) тоже, Рено и Тойота под большим вопросом, да и с тоскливыми результатами... НИ ОДНОГО положительного примера.

(сравнивать с Феррари нет смысла, под ФИАТ Мальборо никогда б 200 млн. не дала).

Думаешь в Штутгарте это не понимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время все чаще слышны разговоры о том, что концерн Mercedes-Benz может расстаться с командой McLaren и сосредоточить все свои усилия на партнерстве с Brawn GP, о покупке акций которой сейчас ведутся переговоры. Немецкий журнал Motorsport Aktuell пишет о том, что в ближайший уик-энд в Абу-Даби руководство McLaren и Mercedes-Benz будет обсуждать совместное будущее. Или его отсутствие.

По сообщениям журнала, самый вероятный сценарий развития событий должен выглядеть так: в ближайшие два года McLaren по-прежнему будет использовать моторы Mercedes-Benz, однако с 2012 года должна будет найти себе нового поставщика.

«Слухов ходит очень много. Я могу говорить лишь о том, что у нас с McLaren долгосрочные отношения, - сказал вице-президент спортивного подразделения Mercedes-Benz Норберт Хауг. – Все следующие размышления и опции не подлежат разглашению. В мои задачи входит обязанность разрабатывать предложения и представлять их правлению. Никаких новостей у меня сейчас нет.

У нас есть некоторые разногласия относительно поставки моторов другим клиентам. В частности, Red Bull. Но у нас есть исключительные отношения с McLaren, а у McLaren – с нами. Если они хотят заключить сделку с новым партнером, мы должны с этим согласиться. Если же у нас есть какие-то планы, они тоже должны быть согласны. В настоящий момент именно это мы и обсуждаем

наверно о моторах редбулу обсудят до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Кими требует чтобы Мерседес остался с командой на весь срок его контракта...

Точно! Кимка - агент Рона! Феррари развалил! Привязал к себе всех толковых сотрудников, которым теперь не место при новом руководстве. Вот они и бегут без Кимы кто куда. Заставил Феррари/Сантандер оплачивать контракт Кими в МакЛарене, при том, что сам МакЛарен не будет платить за Топ-Гонщика НИ Цента!!!

Теперь через Кими давят на Мерс, чтоб Хауг не надумал лыжи смазать в Броны, раньше чем МакЛарен собственный движок состряпают. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ток БМВ с этими спонсорами вкладывала далеко за 200 млн, да бремя Тойоты (315 млн за 2008 год) Панасоник (36 млн.) не сильно облегчает... в Рено тоже с спонсорами беда.

В итоге... БМВ собственной команды не потянула, Хонда (340 млн в 2008 г) тоже, Рено и Тойота под большим вопросом, да и с тоскливыми результатами... НИ ОДНОГО положительного примера.

(сравнивать с Феррари нет смысла, под ФИАТ Мальборо никогда б 200 млн. не дала).

Думаешь в Штутгарте это не понимают?

В общем, моё мнение такое: если мерс захочет иметь свою команду, то наличие или отсутствие спонсоров им помешать не сможет. На примере той же Тойоты мы видим, что можно довольно долго присутствовать в Формуле и без серьёзных результатов. Опять же, в то, что у Мерседеса будут неплохие результаты, лично мне верится. И если уж задумываться о собственной команде - то Браун является очень неплохим вариантом, может быть даже лучшим из существующих на данный момент (то есть, если выбирать из тех команд, которые реально можно купить).

Сомневаюсь, что Мак от этого как-то пострадает - на два ближайших года контракт есть, а там и собственные движки подоспеют (надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, моё мнение такое: если мерс захочет иметь свою команду, то наличие или отсутствие спонсоров им помешать не сможет. На примере той же Тойоты мы видим, что можно довольно долго присутствовать в Формуле и без серьёзных результатов. Опять же, в то, что у Мерседеса будут неплохие результаты, лично мне верится. И если уж задумываться о собственной команде - то Браун является очень неплохим вариантом, может быть даже лучшим из существующих на данный момент (то есть, если выбирать из тех команд, которые реально можно купить).

Сомневаюсь, что Мак от этого как-то пострадает - на два ближайших года контракт есть, а там и собственные движки подоспеют (надеюсь).

одна маленькая ремарка. задумываться на досуге о своей команде с профицитом бюджета миллиарда в полтора - это одно, а вот задумываться о такой игрушке с таким ж дефицитом - совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! Кимка - агент Рона! Феррари развалил! Привязал к себе всех толковых сотрудников, которым теперь не место при новом руководстве. Вот они и бегут без Кимы кто куда. Заставил Феррари/Сантандер оплачивать контракт Кими в МакЛарене, при том, что сам МакЛарен не будет платить за Топ-Гонщика НИ Цента!!!

Теперь через Кими давят на Мерс, чтоб Хауг не надумал лыжи смазать в Броны, раньше чем МакЛарен собственный движок состряпают. =)

Вот это ход "конем". Еще забыл, опосля помочь раскрутить суперкар, чтоб суперкары Мерса и в подмётки не годились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это ход "конем". Еще забыл, опосля помочь раскрутить суперкар, чтоб суперкары Мерса и в подмётки не годились.

Раз уж Рону нельзя на ГП кататься, как ты думаешь, о чем они договаривались в Монце? ;)

raikkonenmonza.jpg

опять Монца, после выполнения задания о получении "гарантий от Хауга" =)

p_70361-139109171414.jpg

Ну и слова Кими в Монце, о том что у него есть повод для радости, помимо победы в Спа, тоже помним =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна маленькая ремарка. задумываться на досуге о своей команде с профицитом бюджета миллиарда в полтора - это одно, а вот задумываться о такой игрушке с таким ж дефицитом - совсем другое.

А кому легко? :)

Я, кстати, только сегодня наконец-то узнал, сколько Рон планирует делать дорожных Маков в год. 4000 штук - цифра внушает уважение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, только сегодня наконец-то узнал, сколько Рон планирует делать дорожных Маков в год. 4000 штук - цифра внушает уважение!

ну эт в идеале. когда уже линейка будет.

Пока его планы 1000 машин МР4-12с на 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж Рону нельзя на ГП кататься, как ты думаешь, о чем они договаривались в Монце? ;)

raikkonenmonza.jpg

опять Монца, после выполнения задания о получении "гарантий от Хауга" =)

p_70361-139109171414.jpg

Ну и слова Кими в Монце, о том что у него есть повод для радости, помимо победы в Спа, тоже помним =)

О том, что В формуле погоняться еще малёха и на суперкарах. Все одноименной марки :rolleyes:

Притом, что суперкар от Серого Кардинала появится у арабов одним из первых. Так уж у них заведено. К суперкарам у них прямо страсть.

Замечено лично в Дубаи B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну эт в идеале. когда уже линейка будет.

Пока его планы 1000 машин МР4-12с на 2011 год.

Понятно, что не всё сразу, но тем не менее - планы грандиозные. Пора начинать экономить, лет через 15 скоплю на подержаный Мак, к тому времени их уже много должно быть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, только сегодня наконец-то узнал, сколько Рон планирует делать дорожных Маков в год. 4000 штук - цифра внушает уважение!

Это с учётом всех будущих моделей. MP4-12C пока планируется 1000 в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что не всё сразу, но тем не менее - планы грандиозные. Пора начинать экономить, лет через 15 скоплю на подержаный Мак, к тому времени их уже много должно быть :lol:

Ну там в планах и бюджетный конкурент 911 порша. Он будет заметно дешевле, чем МР4-12с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там в планах и бюджетный конкурент 911 порша. Он будет заметно дешевле, чем МР4-12с.

Про "бюджетный" вариант я тоже знаю. Просто я ведь и 911 сейчас не могу себе позволить, так что начинать экономить всё равно придётся) А так, через 15 лет куплю бывалый Мак, праворульку, всё как у людей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "бюджетный" вариант я тоже знаю. Просто я ведь и 911 сейчас не могу себе позволить, так что начинать экономить всё равно придётся) А так, через 15 лет куплю бывалый Мак, праворульку, всё как у людей))

Только на McLaren-F1 не замахивайся, они с каждым годом дорожают. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "бюджетный" вариант я тоже знаю. Просто я ведь и 911 сейчас не могу себе позволить, так что начинать экономить всё равно придётся) А так, через 15 лет куплю бывалый Мак, праворульку, всё как у людей))

Купи лучше Мерс SLS, он покрасивше будет, да и в цене скорее всего побыстрее упадет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только на McLaren-F1 не замахивайся, они с каждым годом дорожают. :lol: :lol: :lol:

F1 праворулек не бывает, так что этот вариант отпадает :)

Купи лучше Мерс SLS, он покрасивше будет, да и в цене скорее всего побыстрее упадет)

Продаёте? :)

Мне SLS кажется несколько несуразным, не по нраву он мне. А Макларен - это святое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 праворулек не бывает, так что этот вариант отпадает :)

а разве этот праворульный бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мике даже респект выказывать незачем - самый правильный дядька всегда был и будет. молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...