Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да, по ходу дела, просто прикалываются... На пару дней продали это место другой фирме - благо это только тесты, а не ГП ;)

Ну а может и правда сменили... Помните, у Arrows тоже ещё долго не только цвет, но и сам логотип "Lost Boys" красовался, когда фирма от них ушла.

да никто не менял.. в прошлом году слухи ходили, что даже Ред Булл запретят рекламировать, так как он у них запрещён.. так что обычное законодательство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, кое-что напомнило...)) "тест IQ по Рону"(с) ф1рэйсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и специалисты уже о том же , что и мы тут - говорят : -

Провал McLaren – следствие ухода инженеров

В конце прошлого года McLaren покинул Эдриан Ньюи, работавший в команде техническим директором с 1997 года. Другие ведущие инженеры, Николас Томбасис и Питер Продромоу, также покидают команду. Все это, по мнению экспертов, привело к падению результатов “серебряных стрел”.

Марк Зурер, бывший пилот Ф1: “Все больше заметен уход ведущих инженеров из McLaren. Лучше всех машину понимают те, кто ее создал. И они же могут сделать ее еще быстрее. Но теперь их нет”.

Посмотрим , что в следующем на колдуют , этот год уже похоже и улучтьтся не смогут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, тяжело сказать, что будет с Маками на следующий год. Опытные люди покидают Маки. И это может ещё более усугубить их сегодняшнее, не такое уж и безоблачное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, тяжело сказать, что будет с Маками на следующий год. Опытные люди покидают Маки. И это может ещё более усугубить их сегодняшнее, не такое уж и безоблачное положение.

+ новые резинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут новые резинки? БАРу в 2004 новые резинки не помешали сделать взлет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут новые резинки? БАРу в 2004 новые резинки не помешали сделать взлет....

ну Тоёте и Виллу не помогает , БАР скорей исключение .

Да и там переход был к большинству и полный провал Бриджей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ещё не знаем как "взлетел" этот БАР...

не пойман не вор конечно...

но в 2005 поймали...ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут новые резинки? БАРу в 2004 новые резинки не помешали сделать взлет....

Резонное замечание, значит не все так безнадежно в плане неконкурентоспособности мишленовцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резонное замечание, значит не все так безнадежно в плане неконкурентоспособности мишленовцев...

А как Лёва уже написал , те же дополнительные бачки , могли помочь скрасить переход на Мишлы . Так что там дело тёмное .

Смотри Вилл и Тоёта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Виллы и Тойота УЖЕ перешли на Бриджы... Думаю, что этот "потерянный" в плане резины год дорого будет стоить Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Лёва уже написал , те же дополнительные бачки , могли помочь скрасить переход на Мишлы . Так что там дело тёмное .

Смотри Вилл и Тоёта .

Если машина не тянет никакие баки не помогут. И еслиб дело было в этом то наблюдалось бы падение скорости после последнего пита, т.к. там уже все по честному. Машина была хороша, и все дело только в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина не тянет никакие баки не помогут. И еслиб дело было в этом то наблюдалось бы падение скорости после последнего пита, т.к. там уже все по честному. Машина была хороша, и все дело только в этом.

Ну правильно - вся гонка до последнего пита делалась..... А там - уже и конец гонки скоро... и мотор как бы не подох...( как у них, так и у соперников )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правильно - вся гонка до последнего пита делалась..... А там - уже и конец гонки скоро... и мотор как бы не подох...( как у них, так и у соперников )

Да не помогут плохой машине эти 10 кг топлива. И не факт что использовались. Ну вот поставь их сей час Тойоте например, это позволит им проехать на 4 круга позже всех(либо 2/3 гонки будут легче на 10 кг). И что это им даст? Как были в хвосте 8-ки так и останутся. Подсчитали что максимум эти баки могли дать 15 сек за гонку(это без учета трафика, чистая скорость, реально меньше). И что? А Ничего, и уж точно это не позволит навязать борьбу за лидерство Рено и Ферам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Виллы и Тойота УЖЕ перешли на Бриджы... Думаю, что этот "потерянный" в плане резины год дорого будет стоить Макам.

Так я и говорю , что они в этом году потеряли . И такие же потери , предстоят Рено и Макам (и другим)

Если машина не тянет никакие баки не помогут. И еслиб дело было в этом то наблюдалось бы падение скорости после последнего пита, т.к. там уже все по честному. Машина была хороша, и все дело только в этом.

Ну так , чуть баки помогли , чуть резина , да и машина удачная , + им ещё просто повезло и Мак с Виллом снизили результаты , а Рено только набирал обороты .

Ведь только на их фоне они были конкурентноспособны , а от Ферров , как до Солнца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и говорю , что они в этом году потеряли . И такие же потери , предстоят Рено и Макам (и другим)

В этом году всё фигово... в следующем скорее всего тоже... А Рон всё говорит, что ситуация под контролем! Издевается что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не помогут плохой машине эти 10 кг топлива. И не факт что использовались. Ну вот поставь их сей час Тойоте например, это позволит им проехать на 4 круга позже всех(либо 2/3 гонки будут легче на 10 кг). И что это им даст? Как были в хвосте 8-ки так и останутся. Подсчитали что максимум эти баки могли дать 15 сек за гонку(это без учета трафика, чистая скорость, реально меньше). И что? А Ничего, и уж точно это не позволит навязать борьбу за лидерство Рено и Ферам.

ну не 10 , а 15 вроде .

Естествено плохой не помогут , а вот выше середняков , помогут , типа Маку в этом году , на Подиуме почаще были .

Да и БАР то даже ни разу и не выграл . Так что типа чуть помогли , а 15 Кг , это 5 лишних кругов .Естествено если были , но скорей всего были , ведь сказано ж , что ФИА их заложил кто то из ушедших в 2004г , тоесть знавший о баках в 2004г , а в 2005г уже не работающий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году всё фигово... в следующем скорее всего тоже... А Рон всё говорит, что ситуация под контролем! Издевается что ли?

Ну Рон известный лицимер и лжец . Так что не удивляет .

Ну Мак то потерял , по другим причинам , чем Тоёта и Вилл .

Да и тут ещё Мишлы - последний год , и думаю совсем на всех плюнули кроме земляков , сосредаточившись только на Рено . Тоже лжецы и лицемеры .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и тут ещё Мишлы - последний год , и думаю совсем на всех плюнули кроме земляков , сосредаточившись только на Рено . Тоже лжецы и лицемеры .

Так вот и я про то же говрил, когда то интервью Флава прочитал...

Как он в чужой огород стал глядеть... а свой прикрыл.

Кстати, если повезёт, то те Виллы и Тойота уже в этом году могут многим середнякам это доказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не 10 , а 15 вроде .

Естествено плохой не помогут , а вот выше середняков , помогут , типа Маку в этом году , на Подиуме почаще были .

Да и БАР то даже ни разу и не выграл . Так что типа чуть помогли , а 15 Кг , это 5 лишних кругов .Естествено если были , но скорей всего были , ведь сказано ж , что ФИА их заложил кто то из ушедших в 2004г , тоесть знавший о баках в 2004г , а в 2005г уже не работающий .

Так спор то о том что Машина была хороша а не какие не баки и их пример перехода на др. поставщика резины вполне показателен. И уж точно дело не в "дополнительные бачки , могли помочь скрасить переход на Мишлы" хотяб потому что до этого команда выступала слабее на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот и я про то же говрил, когда то интервью Флава прочитал...

Как он в чужой огород стал глядеть... а свой прикрыл.

Кстати, если повезёт, то те Виллы и Тойота уже в этом году могут многим середнякам это доказать...

С Тоётай , что то странное , хотя могут и должны подтянутся .

А вот Вилл , уж точно , что б не говорили но Патрик умеет и знает как улучшать машинку , а она и так не плоха , правда Косворт с надёжностью пока хромает , хотя всё равнодвижок не плох .

А вот в следующем году , особо если состав не будут менять ( типа Марка) , то могут и выстрелить , очень даже не плохо , похоже Френк имено на это и расчитывал переходя на Бридж , и будут не на этот год работать а имено на следующий - в основном .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь только на их фоне они были конкурентноспособны , а от Ферров , как до Солнца

Нет, Барика он опережал не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Тоётай , что то странное , хотя могут и должны подтянутся .

А вот Вилл , уж точно , что б не говорили но Патрик умеет и знает как улучшать машинку , а она и так не плоха , правда Косворт с надёжностью пока хромает , хотя всё равнодвижок не плох .

А вот в следующем году , особо если состав не будут менять ( типа Марка) , то могут и выстрелить , очень даже не плохо , похоже Френк имено на это и расчитывал переходя на Бридж , и будут не на этот год работать а имено на следующий - в основном .

Косворт кстати вполне надежен, сходы именно из-за машины, в основном вроде коробки. А Косворт 1 раз вроде всего сгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так спор то о том что Машина была хороша а не какие не баки и их пример перехода на др. поставщика резины вполне показателен. И уж точно дело не в "дополнительные бачки , могли помочь скрасить переход на Мишлы" хотяб потому что до этого команда выступала слабее на много.

Там скорей не сила машины (хотя и не без этого) , а слабость других команд , и всёже бачки тоже помогли , естествено не плохой машине + хорошо подошли покрышки .

Но это совсем не значит , что Рено и Мак так же смогут приспособится , да и разговор то про борьбу за титул , а если даже Рено с Маком(Мак врядли , много проблем и без резины ) и приспосбятся , то всё равно , ну будут как БАР в 2004 , бороться за 2-3-4 места , и хрен с ними , я только про титулы то говорю .

А вот то что даже супер сильная в этом году Рено , явно снизит результат - так как шины , смена лидера из Пилотов , если вообще не обоих . Ну нет ни одного плюса у них , что б сохранится на вершине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там скорей не сила машины (хотя и не без этого) , а слабость других команд , и всёже бачки тоже помогли , естествено не плохой машине + хорошо подошли покрышки .

Была какая-то инфа( ещё тогда, в 2004-м ) что в том году покрышки французов были поуже( по сравнению с их же годом раньше) - как у японцев. И всем пришлось к ним малость привыкать. А БАР, т.к. он только сменил Бриджы на Мишлы, не нуждался в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...