Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Билеты уже кто заказывал? Кто был на прошлых шоу, на какую трибуну лучше всего брать билеты, откуда обзор хороший (кроме VIP - дорого очень :-) )?

Лучший обзор будет на ВДНХ в павильоне =)

Я на прошлом не был... чёт не возбуждали мну Быки с Вилами. Даж с Алонсовской Рено в Домодедово фоткаться не стал, хотя народу в 4 утра у неё совсем не было =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший обзор будет на ВДНХ в павильоне =)

Ну, ВДНХ - это само собой. Но если уж приезжать, то и покатушки имеет смысл посмотреть. B)

P.S. Я понимаю, что у жителей default city всё просто, но есть жизнь и за МКАДом. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билеты уже кто заказывал? Кто был на прошлых шоу, на какую трибуну лучше всего брать билеты, откуда обзор хороший (кроме VIP - дорого очень :-) )?

За 4 баллов - Бокал с логотипом «Bavaria City Racing», 0.5 л – 44000 призов.

За 12 баллов – футболка-поло с логотипом «Bavaria City Racing» - 15000 призов.

За 100 баллов – куртка с логотипом «Bavaria City Racing» - 1000 призов.

За 150 баллов – шлем с логотипом «Bavaria City Racing» - 1000 призов.

За 40 баллов – билет на мероприятие «Bavaria City Racing» в Москве – 500 призов.

За 60 баллов – билет на мероприятие «Bavaria City Racing» в Москве (VIP трибуна) – 200 призов.

всего 3 ящика пива и ВИП-билет твой, приятное с полезным, так-сказать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно качество нашего замечательного КЕРС прямо пропорционально уровню выступлений. БМВ отказались первыми из "активистов", вот и Доменикалли признал систему ошибкой. Вот эта ошибка и сожрала ресурсы и такое ограниченное тестовое время. Пока Маки честно "снижали скорость" по новому регламенту в надежде что лучший КЕРС поможет, остальные вкладывались в аэродинамику и хитровымудренный диффузор, чего нам теперь как раз и не хватает. Ну да, конечно, система рекуперации получилась хорошая, а вот болид "неудачный".

Команды организованно отказались от КЕРСа в будущем (в любом из двух будущих) и возможно в целом оставят эти же болиды. Т.е. Макларену придется либо глубоко, оченбь глубоко модернизировать этот болид, но тогда странно что едва ли не вся команда заявляет "надо забить на ЭТО и работать на новый сезон", или же строить фактически новый болид, что как-то не вселяет особого оптимизма.

Что так что так - один фиг :mellow:

Ну так болид по аэродинамике будет как в этом году, а вот шасси претерпит изменения в виду отмены дозаправок и шины передние станут уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я понимаю, что у жителей default city всё просто, но есть жизнь и за МКАДом. :blush:

Ничё тут не просто и не лучше. Вон у меня все знакомые в восторге от вашего Минска. Чисто, всё зеленое, пробок нет, люди добрые...

Лано, не будем оффтопить. На всякий случай моя аська 199-628-649. Как чё узнаю поточнее про шоу - могу отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так болид по аэродинамике будет как в этом году, а вот шасси претерпит изменения в виду отмены дозаправок и шины передние станут уже.

Вопрос в том - будут ли заморачиваться с ЭТИМ, или "системную ошибку" будут исправлять кардинально, скальпелем и с 0?

Тут бы опять не промахнуться как с КЕРСом, а там видно будет.

Еще удручает предстоящая работа в таком количестве - могут "ниасилить" (хотя кто знает), в то время как остальным достаточно дорабатывать то что уже неплохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, в Москве Кова на болиде этого года будет ездить? А то прям охота взглянуть, что же это такое, за ведро - ведеристое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничё тут не просто и не лучше. Вон у меня все знакомые в восторге от вашего Минска. Чисто, всё зеленое, пробок нет, люди добрые...

Лано, не будем оффтопить. На всякий случай моя аська 199-628-649. Как чё узнаю поточнее про шоу - могу отписаться.

Да ладно, я уже билет заказываю. B)

Вот интересно, в Москве Кова на болиде этого года будет ездить? А то прям охота взглянуть, что же это такое, за ведро - ведеристое)

MP4-23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-23

О, чемпионский болид! Надо идти. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи, конечно, но приятные

http://allenonf1.wordpress.com/2009/06/22/...s-get-involved/

Это не слухи. Я писал по этому поводу в другой теме.

Ну, это выводы самого Аллена.

Хотя, зная, какие теплые отношения у Рона с Мосли, и то, что Рон держит 15% акций McLaren Group, любой здравомыслящий человек сделает такие выводы.

Но, в любом случае радует, что тень Рона возникает то там, то здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не слухи. Я писал по этому поводу в другой теме.

Но, в любом случае радует, что тень Рона возникает то там, то здесь.

По крайней мере, есть за кого болеть в этом сезоне. И главной победой МакЛарена я буду считать свержение Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Рон может поучаствовать только как один из идеологов фоты, да и то, при условии что другие "товарисчи" согласятся и это будет зачем то нужно. А если просто как БигБосс то... это будет означать что вопреки всем заявлениям уходил он только из-за Мосли и вернулся как проигравший ту войну, когда Макса свергли всем скопом. Лучше не надо. Пусть он строит дорожного "победителя ферарей" и присутствует в команде незримо. Пусть Уитмарш теперь покажет на что способен в таких условиях. Даже вернувшись, Рон должен будет уйти "на пенсию" через время, но тогда команда окажется опять в руках "молодого и зеленого". А так Мартин может подрастет как начальник и все наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот - целый Мосли разговривал с "каким-то" менеджером :blink:

Супер! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, есть за кого болеть в этом сезоне. И главной победой МакЛарена я буду считать свержение Макса.

Нужно радоваться своим победам, а не чьим-то проигрышам B)

Хотя да, Мосли - больная мозоль. Что бы не говорили, а:

ШС 2007

Данженчик 2008

Развал Ф1 2009

- во всем этом прослеживается одна личность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Рон примет участие в альтернативном чемпионате как глава команды. Разве что как идеолог, консультант. У него сейчас задача - наладить выпуск серийных суперкаров. Думаю, что эта задача сейчас для него более интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о K.E.R.S. Думаю, "McLaren Mercedes" продолжат использовать эту систему в следующих гонках. Они, скорее проиграли не поставив ее в Великобритании, нежели выграли. Посмотрите не результат Массы. Он утверждает, что K.E.R.S. здорово помогла ему защищать позицию в конце гонки, но еще больше пользы от нее было на старте.

Стефано Доменикали во время интервью сказал:

Вопрос: Вы можете назвать цену ошибки под названием KERS?

Стефано Доменикали: Честно говоря, не могу, но я знаю, что если эту сумму вложить в развитие машины, сегодня мы бы выступали на уровне Red Bull. Это миллионы Евро.

Возможно в финансовом плане было бы выгоднее не начинать разработку этой системы. Здесь опять же видим последствие решения Макса Мосли, который, в принципе, и выдвинул идею развития K.E.R.S.. Но не буду согласен с Доменикали. В этом сезоне бюджет не ограничен и для "Ferrari" не проблема вложить миллионы в развитие машины. Их, как и наша, проблема в том, что не хватает идей, а не денег. Так что, босс "Ferrari" заговаривается, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что у МакЛарен проблема с шасси, с подвеской ... но почему-то команда упорно ищет решение проблемы в аэродинамике. Удивляюсь ... но жду прорыва, хоть чуточного!!!

Кстати, о K.E.R.S.

Так что, босс "Ferrari" заговаривается, по-моему.

босс Феррари знает, как повлиял на процесс создания болида этот балласт в виде КЕРС. Думаю там много вопросов пришлось решать по увязке всех систем привода, на это ушло масса времени, а это время могли потратить на другое - на доводку самого шасси. Вот она потеря от КЕРС , в сравнении с командами, у которых его нету!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
босс Феррари знает, как повлиял на процесс создания болида этот балласт в виде КЕРС. Думаю там много вопросов пришлось решать по увязке всех систем привода, на это ушло масса времени, а это время могли потратить на другое - на доводку самого шасси. Вот она потеря от КЕРС , в сравнении с командами, у которых его нету!!!

Я согласен. Идей и времени, но не денег. Тоесть, денег, конечно тоже, но они в этой ситуации не имеют значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился список возможных трасс для нового чемпионата, если он состоится. Конечно, слухи, но достаточно любопытно. Извините, не переводил, думаю, и так будет понятно.

– Buenos Airės (Argentina),

– Meksikas (Meksika),

– Cherezas (Ispanija),

– Imola (Italija),

– Monrealis (Kanada),

– Indianapolis (JAV),

– Silverstounas (Didžioji Britanija),

– Manji Kūras (Prancūzija),

– Adelaidė (Australija),

– Monte Karlas (Monakas),

– Monca (Italija),

– Abu Dabis (Jungtiniai Arabų Emyratai),

– Singapūras,

– Sudzuka,

– Portimao (Portugalija),

– Lausitzringas (Vokietija),

– Surfers Paradise (Australija)

Плюс, еще обсуждается возможность участия городской трассы по улицам Хельсинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
По крайней мере, есть за кого болеть в этом сезоне. И главной победой МакЛарена я буду считать свержение Макса.

не дождетесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их, как и наша, проблема в том, что не хватает идей, а не денег. Так что, босс "Ferrari" заговаривается, по-моему.

Дело не только в идеях. Ferrari / McLaren потратили кучу денег, специально "заточили" всю философию текущего болида под КЕРС (которая в том числе приводит к тому, что нет гибкости в плане балансировки болида). Ferrari уже пробовали гонять без КЕРС - безуспешно. McLaren попробовали - ещё хуже результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну недостатка в трассах явно не наблюдается, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не дождетесь ;)

Курс молодого бойца проходишь? 4-й пост, а уже в ветке МакЛарена надо отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Рон примет участие в альтернативном чемпионате как глава команды. Разве что как идеолог, консультант. У него сейчас задача - наладить выпуск серийных суперкаров. Думаю, что эта задача сейчас для него более интересна.

Я хочу просто, чтобы он появлялся на этапах, давал коментарии. И как вершина - выходил на вручения наград ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...