Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Насколько я понял дрыгатели в Ф1 точно не карбовые :D а Софтом много чего регулируется...

(Хотя я не моторист - предположения по опыту эксплуатации инжеков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, над было ему тогда таки позволить бороться и сойти двумя болидами.

Далеко не факт. Там дело в изменении тактики Хэму было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной висит интервью Хема, в котором он говорит о значительном увеличении прижимной силы. Может наконец дифузор нормальный поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно боянить то, в 2007 и Маки и Ферры обращались в ФИА за разрешением доработать двигатель с целью повышения надежности.

конечно и получила Феррари дополнительные лошадки именно на конец сезона, когда пыталась угнаться за МакЛареном .... ну чистая случайность и совпадение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп..но может кто подскажет ссылочку, где можно качнуть последнюю гонку - не мог посмотреть, а повтор на "спорте" ждать целую неделю!

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зазор клапанов, момент зажигания....еще что там. Но думаю у команд формулы 1 это и так все отрегулировано до микрометров и миллисекунд, и этот фактор имхо не может повлиять на расход топлива.

Еще как может! Не зря же в "экономичных" версиях немецких дорожных машин использовался "голодный" режим двигателя, когда в цилиндры подается "сверхнизкообогащенная смесь". Ее труднее воспламенять - используется несколько искровых разрядов), она более капризна при горячем моторе. Это мизер из того, что я знаю и чего напридумано. Можно управлять и высотой подъема клапанов и фазами их открытия-закрытия, и количеством тактов впрыскивания топлива и давлением и т.д. Все это допускает стандартный блок иначе его просто нельзя бы было поставить на двигатели разных производителей. И выбрать и подготовить другой режим работы мотора для гонки команда вполне может. Крутящий момент может быть больше, например, на более высоких оборотах, но при большем расходе бензина.

Вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за офтоп..но может кто подскажет ссылочку, где можно качнуть последнюю гонку - не мог посмотреть, а повтор на "спорте" ждать целую неделю!

Заранее спасибо

torrents.ru

там и Спорт и Premiere есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за офтоп..но может кто подскажет ссылочку, где можно качнуть последнюю гонку - не мог посмотреть, а повтор на "спорте" ждать целую неделю!

Заранее спасибо

http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=626

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, поймал себя на мысли, что первый раз в жизни стало жаль Масяню... Если я раньше мог тихо радоваться победе любой команды, "умывшей" Феррари

Да Масяню жалко было, особенно когда он отвечал Робу, как так, я же борюсь за позицию.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как может! Не зря же в "экономичных" версиях немецких дорожных машин использовался "голодный" режим двигателя, когда в цилиндры подается "сверхнизкообогащенная смесь". Ее труднее воспламенять - используется несколько искровых разрядов), она более капризна при горячем моторе. Это мизер из того, что я знаю и чего напридумано. Можно управлять и высотой подъема клапанов и фазами их открытия-закрытия, и количеством тактов впрыскивания топлива и давлением и т.д. Все это допускает стандартный блок иначе его просто нельзя бы было поставить на двигатели разных производителей. И выбрать и подготовить другой режим работы мотора для гонки команда вполне может. Крутящий момент может быть больше, например, на более высоких оборотах, но при большем расходе бензина.

Вполне.

Я не совсем правильно выразился в своем предыдущем посте. Естественно все это непосредственно влияет на расход топлива. Я имел в виду, что инженеры команд все это настолько точно настраивают, что двигатель выдает максимум своей мощности. Если двиг выдает 850 л.с., то все настройки выставляют так, чтоб он выдавал именно эту максимальную мощность, если 830 - то 830. И знать расход при этом они обязаны до грамма.

Разговор то изначально начался с того, что дескать Феррари доработала двиг, а из-за этого и расход вырос. Так вот я и имел в виду, что из-за настроек он не мог жрать больше, а именно из-за изменений в аэродинамике и шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно и получила Феррари дополнительные лошадки именно на конец сезона, когда пыталась угнаться за МакЛареном .... ну чистая случайность и совпадение!

а Маки значит получили дополнительные лошадки в начале сезона? так в чем несправедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, супер! Спасибо вам и друзьям выше )) про торрент что-то не подумал, а гугл одну рекламу выдает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной висит интервью Хема, в котором он говорит о значительном увеличении прижимной силы. Может наконец дифузор нормальный поставят

Он НАДЕЕТСЯ на увеличение прижимной силы, а это совсем другое... "Льюис Хэмилтон: Я надеюсь, что доработка машины позволит значительно увеличить прижимную силу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за офтоп..но может кто подскажет ссылочку, где можно качнуть последнюю гонку - не мог посмотреть, а повтор на "спорте" ждать целую неделю!

Заранее спасибо

Нечего смотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего смотреть ;)

Да ладно, было пару приятных моментов, только наши в них не учавствовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, было пару приятных моментов, только наши в них не учавствовали...

да...поймал себя на мысли, что будущей зимой, когда тянет посмотреть записи прошлого сезона - эта гонка не будет в фаворитах ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да...поймал себя на мысли, что будущей зимой, когда тянет посмотреть записи прошлого сезона - эта гонка не будет в фаворитах ((

Я в том сезоне, как и в предыдущих, пересматривал почти каждую гонку по 10, а то и 20 раз. Причем смотрел как удачные гонки для Мака, так и не очень. В этом же сезоне я не смотрел ниодной гонки в повторе, даже вроде и не закачивал. Как то не прет меня смотреть борьбу Браунов с Тойотой и РедБуллом, где выступают второсотные гонщики (Феттель не в счет), которые, простите, работают за еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да...поймал себя на мысли, что будущей зимой, когда тянет посмотреть записи прошлого сезона - эта гонка не будет в фаворитах ((

Вот пока не было гонки в этом году которую я б с удовольствием пересмотрела, скучноватые они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не прет меня смотреть борьбу Браунов с Тойотой и РедБуллом, где выступают второсотные гонщики (Феттель не в счет), которые, простите, работают за еду.

Господи, аж на монитор небось брызгает. :blink:

Ну если кому-то удалась работе лучше чем МакЛарену, так к чему такая злость?

Добрее надо быть, добрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в том сезоне, как и в предыдущих, пересматривал почти каждую гонку по 10, а то и 20 раз. Причем смотрел как удачные гонки для Мака, так и не очень. В этом же сезоне я не смотрел ниодной гонки в повторе, даже вроде и не закачивал. Как то не прет меня смотреть борьбу Браунов с Тойотой и РедБуллом, где выступают второсотные гонщики (Феттель не в счет), которые, простите, работают за еду.

Ну в пинципе нормальный чемпионат (зато все как в жизни), но гораздо больше раздражает то как именно все произошло, политика, подковерные игры и междусобойчики в верхах - это же тихий ужас. В общем, раздражает сам способ достижения такого плачевного нашего состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tier

Да Масяню жалко было, особенно когда он отвечал Робу, как так, я же борюсь за позицию.

Кстати да... Нельзя не отдать должное... При всех НО, тут он достоин уважения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в том сезоне, как и в предыдущих, пересматривал почти каждую гонку по 10, а то и 20 раз. Причем смотрел как удачные гонки для Мака, так и не очень. В этом же сезоне я не смотрел ниодной гонки в повторе, даже вроде и не закачивал. Как то не прет меня смотреть борьбу Браунов с Тойотой и РедБуллом, где выступают второсотные гонщики (Феттель не в счет), которые, простите, работают за еду.

Ты второсортный зритель, вот что я тебе скажу. Как можно было вообще такое написать про Баррикелло, который боролся с Шумахером, про Баттона и Веббера, которые выступают уже почти десять лет! Второсортные гонщики надолго в Ф1 не задерживаются, и победы в гонках не завоевывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apf1

Не надо скатыватся до такого... Что если чел сказал своё отношене... (Не Троллизм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apf1

Не надо скатыватся до такого... Что если чел сказал своё отношене... (Не Троллизм)

Можно же делать это в более уважительной форме, не оскорбляя хороших гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...