Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Рубяты,как вы смотрите,что бы к нам НА РАВНЫХ условиях пришёл бы Нико Росберг ??? Я бы лично был бы очень рад этой ситуёвине.Тем паче Вилки им не особо довольны.

На равных? Так же как и Кова с Алонсо? Равные условия будут когда только Хэм уйдет. А так - он безоговорочный номер 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждом двигателе есть регулировки. Экономичность двигателя почти всегда противоречит его мощности. И регламент тут не причем.

В этом сезоне перенастройка двигателя запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На равных? Так же как и Кова с Алонсо? Равные условия будут когда только Хэм уйдет. А так - он безоговорочный номер 1.

Нет ну если гонщик на трассе не может доказать, что он достойнее быть №1, то конечно будет такие отмазы искать ;) Пальцем показать, про кого это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубяты,как вы смотрите,что бы к нам НА РАВНЫХ условиях пришёл бы Нико Росберг ??? Я бы лично был бы очень рад этой ситуёвине.Тем паче Вилки им не особо довольны.

Раньше Росберг смотрелся перспективно. Сейчас у него много всяких происшествий. Через раз столкновения, заезды в боксы для смены обвеса или сходы. Очков мало, хотя машина не медленная. Вряд ли такой гонщик нужен МакЛарен, если они хотят набирать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На равных? Так же как и Кова с Алонсо? Равные условия будут когда только Хэм уйдет. А так - он безоговорочный номер 1.

Мерседес имеет своё слово . И немца они в обиду не дадут ! Очень буду рад РАВНОЙ борьбе Хэми и Нико ! в Маке 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес имеет своё слово . И немца они в обиду не дадут ! Очень буду рад РАВНОЙ борьбе Хэми и Нико ! в Маке 2010.

Тоже буду рада этому, мне Нико нравится, и если Кову заменят, то он один из трех пилотов которых бы я хотела видеть в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес имеет своё слово . И немца они в обиду не дадут ! Очень буду рад РАВНОЙ борьбе Хэми и Нико ! в Маке 2010.

Я бы тоже был рад равной борьбе Хэма и Нико, но папеГ не даст. ПапеГу надо дома сидеть, а не вмешиваться в дела команды.

Но и Мерседес своё слово имеет, поэтому возможны противоречия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждом двигателе есть регулировки. Экономичность двигателя почти всегда противоречит его мощности. И регламент тут не причем.

Регулировки двигателя касаются лишь состава топливной смеси. Тоесть сколько топлива и сколько воздуха. От этого и меняется мощность. Но МАКСИМАЛЬНАЯ мощность не меняется, а максимальный расход меняется из-за действия многих факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне перенастройка двигателя запрещена.

В прошлом году доработка двигателей была зепрещена, но мощности росли. Даже Бриаторе не удержался от возмущения. Чего уж говорить про настройки.

Про КЕРС в Монако.

Вообще не понятна роль КЕРС в Монако. Разве что на старте из первого ряда. Потом - обгонять негде. В туннеле и без КЕРС стремно. Снесет в стену. Почти все обгоны в Монако - на пит стопах.

Первый и второй ряды по идее, у Браун и Ред Булл должны быть. Но это - теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой скромный взгляд, Росберг ничего выдающегося из себя не представляет. Вопрос в том - представляют ли в реальности Феттель или Сутил... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду какую-то пишете. Кто-то там кому-то не даст бороться - смех. Хотя, нет, один раз было - Хэма в Монако нагнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунду какую-то пишете. Кто-то там кому-то не даст бороться - смех. Хотя, нет, один раз было - Хэма в Монако нагнули.

Равно как и Алонсо в Инди. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равно как и Алонсо в Инди. B)

А как же? Ко всем одинаковое отношение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году доработка двигателей была зепрещена, но мощности росли. Даже Бриаторе не удержался от возмущения. Чего уж говорить про настройки.

Мощности росли, благодаря использованию новых смазочных материалов, и доработке выхлопных систем.

А Бриаторе, как сказал Баррик, "Бэд лузер". Он не умеет проигрывать. Когда у его команды всё хорошо, он молчит, а когда плохо начинает возмущаться, что все нарушают регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой скромный взгляд, Росберг ничего выдающегося из себя не представляет. Вопрос в том - представляют ли в реальности Феттель или Сутил... :rolleyes:

Сутиля не рассмотрел еще, а Феттель пока не такой уж солнечный мальчик, кроме слов о борьбе на трассе ничего не видно ;) А росберг... ну надо еще поглядеть на него с нормальным болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже буду рада этому, мне Нико нравится, и если Кову заменят, то он один из трех пилотов которых бы я хотела видеть в Маке.
Шыло на мыло меняете.. ) Нико тако же как и Кова, не лучше, он на ведре то и не ехал, чаще все ломал и вылетал, а щас на полу самовозе не едет.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шыло на мыло меняете.. ) Нико тако же как и Кова, не лучше, он на ведре то и не ехал, чаще все ломал и вылетал, а щас на полу самовозе не едет.. :unsure:

Я не меняю, меня и Кова устраивает, расматриваю варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Фитиля я не кого не вижу более сильного напарника чем Кова.. Но пойдет ли он в Макларен, после 2007 года я думаю каждый кто пойдет в Мак, десять раз все взвесит, Фитиль видели как расстроился в Барсе, когда приехал четвертым, это ему еще помог Масня, не кончилось бы у него топливо, я уверен, с Керс он бы его не обогнал, а почему он расстроился, да потому что парень метит в чемпионы и каждая оплошность, каждая ошибка будет тяжело восприниматься, у него две гонки подрят ошибалась команда, он вечно застревает за керсовыми машинами, была бы трасса еще для обгонов, но там и тут нет мест где можно обгонять, а Марк из тени вылез на подиум, да мало того, уже прессинговал Барика, а представляете, что было если после первого поворота Фитиль не застрял за Масой, возможно и победа, мнимум вторым был бы, а представляете если был бы напарником Хем, а не Марк? Я думаю два сильных пилота не уживутся в Маках и думаю, в Макларене это понимают и не паникуют, глядя на статистику Ковы, в Макларен есть только два номера: номер 1 Хемильтон и пока он в Макларене ни кто не будет первым, даже если не будет результатов, Хем это часть Макларена, это как родственник в вашей команде, все работают на него и ради него и он показывает результаты, это сейчас мы и видим и есть второй номер, подносит патроны, выносит горшки, выполняет грязную тестовую программу и страхует первого номера, этим щас занимается Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... сколько топлива и сколько воздуха. От этого и меняется мощность. Но МАКСИМАЛЬНАЯ мощность не меняется ...

Об этом вот месте можно по-подробнее. И как это можно вообще запретить регулировки двигателя? Т. е. прям тотально все регулировки запрещены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А росберг... ну надо еще поглядеть на него с нормальным болидом.

А чем это Вильямс плохой болид?) В начале сезона у них было не маленькое преимущество благодаря дифузорам ;) Но что Казуки, что Росберг не смогли его реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это Вильямс плохой болид?) В начале сезона у них было не маленькое преимущество благодаря дифузорам ;) Но что Казуки, что Росберг не смогли его реализовать.

Оно и видно что Вильямс=самовоз. Один БК и ласты склеились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом вот месте можно по-подробнее. И как это можно вообще запретить регулировки двигателя? Т. е. прям тотально все регулировки запрещены?

Об этом месте: Ну допустим максимальная мощность двигателя 850 Л.с. Эта мощность достигается (к примеру) в положении регулятора на руле "10" , когда в цилиндры поступает максимальное количества топлива и минимальное количество воздуха, при 18000 оборотов в минуту. А уже допустим при положении регулятора "3", в цилиндры поступает смесь где меньше топлива и больше воздуха. При этом расход топлива и мощность падают.

Насчет "всех регулировок", я конечно не эксперт в моторостроении, но что там такого можно регулировать. Зазор клапанов, момент зажигания....еще что там. Но думаю у команд формулы 1 это и так все отрегулировано до микрометров и миллисекунд, и этот фактор имхо не может повлиять на расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Фитиля я не кого не вижу более сильного напарника чем Кова.. Но пойдет ли он в Макларен, после 2007 года я думаю каждый кто пойдет в Мак, десять раз все взвесит, Фитиль видели как расстроился в Барсе, когда приехал четвертым, это ему еще помог Масня, не кончилось бы у него топливо, я уверен, с Керс он бы его не обогнал, а почему он расстроился, да потому что парень метит в чемпионы и каждая оплошность, каждая ошибка будет тяжело восприниматься, у него две гонки подрят ошибалась команда, он вечно застревает за керсовыми машинами, была бы трасса еще для обгонов, но там и тут нет мест где можно обгонять, а Марк из тени вылез на подиум, да мало того, уже прессинговал Барика, а представляете, что было если после первого поворота Фитиль не застрял за Масой, возможно и победа, мнимум вторым был бы, а представляете если был бы напарником Хем, а не Марк? Я думаю два сильных пилота не уживутся в Маках и думаю, в Макларене это понимают и не паникуют, глядя на статистику Ковы, в Макларен есть только два номера: номер 1 Хемильтон и пока он в Макларене ни кто не будет первым, даже если не будет результатов, Хем это часть Макларена, это как родственник в вашей команде, все работают на него и ради него и он показывает результаты, это сейчас мы и видим и есть второй номер, подносит патроны, выносит горшки, выполняет грязную тестовую программу и страхует первого номера, этим щас занимается Ковалайнен.

Не пойдет. И нечего ему там делать. Пусть дальше шлемы, как яйца пасхальные красит. Мальчег.

Эх, поймал себя на мысли, что первый раз в жизни стало жаль Масяню... Если я раньше мог тихо радоваться победе любой команды, "умывшей" Феррари (если Макам это не удавалось), то сейчас я станцую джигу даже в честь Ферров, если они смогут хоть раз огорчить Баттона (ишь лыбу растянул, супер-пупер гонщик). Как в анекдоте: ну не нравишься ты мне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестов нету ... вот и возникают проблемы, а про заморозку моторов ... я вспоминаю 2007 год, когда ФИА позволили Феррари доработать мотор, чтобы те МакЛарен догнали ... ПОЛИТИКА !

Да ладно боянить то, в 2007 и Маки и Ферры обращались в ФИА за разрешением доработать двигатель с целью повышения надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунду какую-то пишете. Кто-то там кому-то не даст бороться - смех. Хотя, нет, один раз было - Хэма в Монако нагнули.

да, над было ему тогда таки позволить бороться и сойти двумя болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...