Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

МакЛарен по делу уступил КК.

ХПМ, конечно много ошибался, но упрекать его в плохом выступлении нельзя. Не забывай - у него была травма, к тому же - он новичок в команде.

Да и ему моторы тоже доводилось менять. ;)

Виновата была ненадежная машина и косячный движок.

прости.. а когда ему меняли движок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже чего-то не припомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже чего-то не припомню...

может он имел ввиду случай, когда ему мотор заменили в Бельгии в пятницу, но тогда он не получил какого-либо наказания, так что этот случай не в счёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен – и все же Ferrari!

Одним из наиболее вероятных вариантов развития карьеры Кими Райкконена считался переход в Ferrari. И как оказалось, не зря. Сразу же после заявления об уходе Михаэля Шумахера из Формулы-1 было объявлено о пятилетнем контракте финна со Скудерией.

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Жаль, что уходит Михаэль – он великолепный пилот. Но жизнь продолжается, и мы рады, что за нас будет выступать не менее великолепный Кими Райкконен. Мы с самого начала следили за его карьерой и уверены, что он ни раз и ни два выиграет чемпионат”.

Кими Райкконен: “Давно говорили о моем возможном переходе, но честно скажу, что решение было принято только на прошлой неделе. Я очень рад, что получил возможность выступить за такую легендарную команду. Уверен, выступать за Ferrari является мечтой для любого пилота. Но все же решающим фактором стал потенциал команды. В последние годы Ferrari работала фантастически, и я надеюсь, что впереди у нас не менее успешные сезоны”.

По слухам, в ближайшие пять лет Райкконен получит сумму в 200 миллионов долларов, то есть по 40 миллионов в год. Судя по всему, зарплату пилоту организует титульный спонсор Ferrari, табачный концерн Philipp Morris.

:(:(:(:blink::(:blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю наступило первое апреля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой сколько бредней сегодня услышим . Хорошо ещё что только Квала . а не гонка 1 апреля :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой сколько бредней сегодня услышим . Хорошо ещё что только Квала . а не гонка 1 апреля :o:rolleyes::lol:

Да уж.По-моему,эта тема вечная!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прости.. а когда ему меняли движок ?

:blink::blink: В Хоккенхайме, конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink: В Хоккенхайме, конечно!

Буагага! Так там ему поменяли не из-за поломки двигателся ведь, а из-за вылета в квалификации. Так что тут моторы не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буагага! Так там ему поменяли не из-за поломки двигателся ведь, а из-за вылета в квалификации. Так что тут моторы не при чём.

Он вылетел в квале как раз потому, что его ждало наказание и он сильно заправился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вылетел в квале как раз потому, что его ждало наказание и он сильно заправился.

Это первоапрельская шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это первоапрельская шутка?

очень кстате интересная, но не катит.. он начал так шутить ещё вчера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у мя такое ощущение, что Макларен в етом сИзоне не угадывает с тактикой, а может просто такой формат квалы не подходит им. Надо что то менять : )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это первоапрельская шутка?
очень кстате интересная, но не катит.. он начал так шутить ещё вчера :)

Монтойя действительно имел топлива больше всех.

Он сдела первый питстоп на 27 круге (КР-25, ФА-22, ДБ-20), а второй всего за 11 кругов до финиша (ФА - за 20, ДБ - за 21).

А мотор поменяли после проблем в Сильвере и Маньи-Куре в профилактических целях. при этом он по трассе шел на поул-позишн, но недооценил вес машины.

А штраф за смену после квалы - не -10 позиций, а последнее место. (Хотя он все равно последний :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, у мя такое ощущение, что Макларен в етом сИзоне не угадывает с тактикой, а может просто такой формат квалы не подходит им. Надо что то менять : )

Надо. Пилотов. А потом Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо. Пилотов. А потом Денниса.

Нет ну зачем так жестоко то. С ними все нормально.

Я про КЛАВУ говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо. Пилотов. А потом Денниса.

надо пересмотреть контракты на след сезон и оставить все как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо пересмотреть контракты на след сезон и оставить все как есть

+1. Абсолютно не хочу чтобы Алонсо перешел в Макларен.

С другой стороны радует то что Деннис понимает необходимость смены действиющих пилотов, т.к. оба никуда не годятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Абсолютно не хочу чтобы Алонсо перешел в Макларен.

С другой стороны радует то что Деннис понимает необходимость смены действиющих пилотов, т.к. оба никуда не годятся.

и один ФАЛонсо их заменит, заменит сразу двоих плотов в двух машинах.

нда, видать трава была вкусная, раз не замечаеш что Кими порвет фсех, АЛонсо будет ехть на 2е место, т.к. только это он и умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и один ФАЛонсо их заменит, заменит сразу двоих плотов в двух машинах.

нда, видать трава была вкусная, раз не замечаеш что Кими порвет фсех, АЛонсо будет ехть на 2е место, т.к. только это он и умеет.

Это ты травой увлекся, если полагаешь что Кими может порвать что-то кроме мотора собственного болида..

Разозлился-то как.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя действительно имел топлива больше всех.

Он сдела первый питстоп на 27 круге (КР-25, ФА-22, ДБ-20), а второй всего за 11 кругов до финиша (ФА - за 20, ДБ - за 21).

А мотор поменяли после проблем в Сильвере и Маньи-Куре в профилактических целях. при этом он по трассе шел на поул-позишн, но недооценил вес машины.

А штраф за смену после квалы - не -10 позиций, а последнее место. (Хотя он все равно последний :))

давай я всё тебе объясню.. в Хоккенхайме Монт был на аналогичной с Кими тактике и так ему хотелось занять поул, что он перестарался с пилотированием и не удержал машину в последнем повороте!! в следствие этого команда воспользовалась своим правом поменять ему двигатель, а также изменила ему гоночную стратегию..

Ещё я не понимаю что за проблемы с мотром возникали у него в Сильвере и Маньи Куре ? ничего ему там не меняли, а если ты имеешь в виду новый движок в Англии, то это в рамках правил - после схода команда имеет право заменить движок, и она его заменила. какие проблемы ?

Единственный раз ему сменили двигаель по ходу уикэнда был в Бельгии, но там его специально не выпустили на первую тренировку, потому что выяснилось что двигатель был той спецификации, которую пришлось сменить Кими в Монце, и штрафа он не получил..

Из всего этого следует, что Монту ни разу в сезоне двигатель не меняли.. в том смысле, в котором ты это имеешь в виду.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай я всё тебе объясню.. в Хоккенхайме Монт был на аналогичной с Кими тактике и так ему хотелось занять поул, что он перестарался с пилотированием и не удержал машину в последнем повороте!! в следствие этого команда воспользовалась своим правом поменять ему двигатель, а также изменила ему гоночную стратегию..

Ещё я не понимаю что за проблемы с мотром возникали у него в Сильвере и Маньи Куре ? ничего ему там не меняли, а если ты имеешь в виду новый движок в Англии, то это в рамках правил - после схода команда имеет право заменить движок, и она его заменила. какие проблемы ?

Единственный раз ему сменили двигаель по ходу уикэнда был в Бельгии, но там его специально не выпустили на первую тренировку, потому что выяснилось что двигатель был той спецификации, которую пришлось сменить Кими в Монце, и штрафа он не получил..

Из всего этого следует, что Монту ни разу в сезоне двигатель не меняли.. в том смысле, в котором ты это имеешь в виду.. ;)

Монтойя стартовал со стартовой прямой. Это значит, что машина была в закрытом парке и не дозаправлялась. В свое время мы видели, как дозаправляли машины другие пилоты - после старта гонки на стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя стартовал со стартовой прямой. Это значит, что машина была в закрытом парке и не дозаправлялась. В свое время мы видели, как дозаправляли машины другие пилоты - после старта гонки на стартовой прямой.

ты не прав, все было именно так, как написал loki_0420.

у монт в квале был движок, прошедший сильвер, а когда он вылетел в последнем повороте и не показал никакого рез-та, ему еще и поменяли движок, ибо все равно с последнего места стартовать. а последнее место или пит-лейн - никакой разницы, что он и доказал в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен – и все же Ferrari!

Одним из наиболее вероятных вариантов развития карьеры Кими Райкконена считался переход в Ferrari. И как оказалось, не зря. Сразу же после заявления об уходе Михаэля Шумахера из Формулы-1 было объявлено о пятилетнем контракте финна со Скудерией.

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Жаль, что уходит Михаэль – он великолепный пилот. Но жизнь продолжается, и мы рады, что за нас будет выступать не менее великолепный Кими Райкконен. Мы с самого начала следили за его карьерой и уверены, что он ни раз и ни два выиграет чемпионат”.

Кими Райкконен: “Давно говорили о моем возможном переходе, но честно скажу, что решение было принято только на прошлой неделе. Я очень рад, что получил возможность выступить за такую легендарную команду. Уверен, выступать за Ferrari является мечтой для любого пилота. Но все же решающим фактором стал потенциал команды. В последние годы Ferrari работала фантастически, и я надеюсь, что впереди у нас не менее успешные сезоны”.

По слухам, в ближайшие пять лет Райкконен получит сумму в 200 миллионов долларов, то есть по 40 миллионов в год. Судя по всему, зарплату пилоту организует титульный спонсор Ferrari, табачный концерн Philipp Morris.

Чувствую, надо создать отедльную тему для первоапрельских разводов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем копировать то что есть в соседней теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...