loki_0420 Опубликовано 31.03.2006 16:21 МакЛарен по делу уступил КК.ХПМ, конечно много ошибался, но упрекать его в плохом выступлении нельзя. Не забывай - у него была травма, к тому же - он новичок в команде.Да и ему моторы тоже доводилось менять. Виновата была ненадежная машина и косячный движок.прости.. а когда ему меняли движок ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 31.03.2006 16:33 Я вот тоже чего-то не припомню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 31.03.2006 16:41 Я вот тоже чего-то не припомню...может он имел ввиду случай, когда ему мотор заменили в Бельгии в пятницу, но тогда он не получил какого-либо наказания, так что этот случай не в счёт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELeMAN Опубликовано 31.03.2006 20:56 Кими Райкконен – и все же Ferrari!Одним из наиболее вероятных вариантов развития карьеры Кими Райкконена считался переход в Ferrari. И как оказалось, не зря. Сразу же после заявления об уходе Михаэля Шумахера из Формулы-1 было объявлено о пятилетнем контракте финна со Скудерией.Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Жаль, что уходит Михаэль – он великолепный пилот. Но жизнь продолжается, и мы рады, что за нас будет выступать не менее великолепный Кими Райкконен. Мы с самого начала следили за его карьерой и уверены, что он ни раз и ни два выиграет чемпионат”.Кими Райкконен: “Давно говорили о моем возможном переходе, но честно скажу, что решение было принято только на прошлой неделе. Я очень рад, что получил возможность выступить за такую легендарную команду. Уверен, выступать за Ferrari является мечтой для любого пилота. Но все же решающим фактором стал потенциал команды. В последние годы Ferrari работала фантастически, и я надеюсь, что впереди у нас не менее успешные сезоны”.По слухам, в ближайшие пять лет Райкконен получит сумму в 200 миллионов долларов, то есть по 40 миллионов в год. Судя по всему, зарплату пилоту организует титульный спонсор Ferrari, табачный концерн Philipp Morris. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 31.03.2006 20:58 я смотрю наступило первое апреля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.03.2006 22:09 Ой сколько бредней сегодня услышим . Хорошо ещё что только Квала . а не гонка 1 апреля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi-junior Опубликовано 31.03.2006 22:13 Ой сколько бредней сегодня услышим . Хорошо ещё что только Квала . а не гонка 1 апреля Да уж.По-моему,эта тема вечная!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 03:16 прости.. а когда ему меняли движок ? В Хоккенхайме, конечно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 01.04.2006 03:22 В Хоккенхайме, конечно!Буагага! Так там ему поменяли не из-за поломки двигателся ведь, а из-за вылета в квалификации. Так что тут моторы не при чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 03:43 Буагага! Так там ему поменяли не из-за поломки двигателся ведь, а из-за вылета в квалификации. Так что тут моторы не при чём.Он вылетел в квале как раз потому, что его ждало наказание и он сильно заправился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 01.04.2006 03:45 Он вылетел в квале как раз потому, что его ждало наказание и он сильно заправился.Это первоапрельская шутка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.04.2006 03:47 Это первоапрельская шутка?очень кстате интересная, но не катит.. он начал так шутить ещё вчера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian Опубликовано 01.04.2006 04:34 Блин, у мя такое ощущение, что Макларен в етом сИзоне не угадывает с тактикой, а может просто такой формат квалы не подходит им. Надо что то менять : ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 04:44 Это первоапрельская шутка?очень кстате интересная, но не катит.. он начал так шутить ещё вчера Монтойя действительно имел топлива больше всех.Он сдела первый питстоп на 27 круге (КР-25, ФА-22, ДБ-20), а второй всего за 11 кругов до финиша (ФА - за 20, ДБ - за 21).А мотор поменяли после проблем в Сильвере и Маньи-Куре в профилактических целях. при этом он по трассе шел на поул-позишн, но недооценил вес машины.А штраф за смену после квалы - не -10 позиций, а последнее место. (Хотя он все равно последний ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 01.04.2006 05:03 Блин, у мя такое ощущение, что Макларен в етом сИзоне не угадывает с тактикой, а может просто такой формат квалы не подходит им. Надо что то менять : )Надо. Пилотов. А потом Денниса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian Опубликовано 01.04.2006 05:04 Надо. Пилотов. А потом Денниса.Нет ну зачем так жестоко то. С ними все нормально. Я про КЛАВУ говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 01.04.2006 05:24 Надо. Пилотов. А потом Денниса.надо пересмотреть контракты на след сезон и оставить все как есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 01.04.2006 05:32 надо пересмотреть контракты на след сезон и оставить все как есть+1. Абсолютно не хочу чтобы Алонсо перешел в Макларен. С другой стороны радует то что Деннис понимает необходимость смены действиющих пилотов, т.к. оба никуда не годятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 01.04.2006 06:46 +1. Абсолютно не хочу чтобы Алонсо перешел в Макларен. С другой стороны радует то что Деннис понимает необходимость смены действиющих пилотов, т.к. оба никуда не годятся.и один ФАЛонсо их заменит, заменит сразу двоих плотов в двух машинах.нда, видать трава была вкусная, раз не замечаеш что Кими порвет фсех, АЛонсо будет ехть на 2е место, т.к. только это он и умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 01.04.2006 07:13 и один ФАЛонсо их заменит, заменит сразу двоих плотов в двух машинах.нда, видать трава была вкусная, раз не замечаеш что Кими порвет фсех, АЛонсо будет ехть на 2е место, т.к. только это он и умеет.Это ты травой увлекся, если полагаешь что Кими может порвать что-то кроме мотора собственного болида..Разозлился-то как.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.04.2006 07:18 Монтойя действительно имел топлива больше всех.Он сдела первый питстоп на 27 круге (КР-25, ФА-22, ДБ-20), а второй всего за 11 кругов до финиша (ФА - за 20, ДБ - за 21).А мотор поменяли после проблем в Сильвере и Маньи-Куре в профилактических целях. при этом он по трассе шел на поул-позишн, но недооценил вес машины.А штраф за смену после квалы - не -10 позиций, а последнее место. (Хотя он все равно последний )давай я всё тебе объясню.. в Хоккенхайме Монт был на аналогичной с Кими тактике и так ему хотелось занять поул, что он перестарался с пилотированием и не удержал машину в последнем повороте!! в следствие этого команда воспользовалась своим правом поменять ему двигатель, а также изменила ему гоночную стратегию..Ещё я не понимаю что за проблемы с мотром возникали у него в Сильвере и Маньи Куре ? ничего ему там не меняли, а если ты имеешь в виду новый движок в Англии, то это в рамках правил - после схода команда имеет право заменить движок, и она его заменила. какие проблемы ?Единственный раз ему сменили двигаель по ходу уикэнда был в Бельгии, но там его специально не выпустили на первую тренировку, потому что выяснилось что двигатель был той спецификации, которую пришлось сменить Кими в Монце, и штрафа он не получил.. Из всего этого следует, что Монту ни разу в сезоне двигатель не меняли.. в том смысле, в котором ты это имеешь в виду.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.04.2006 07:50 давай я всё тебе объясню.. в Хоккенхайме Монт был на аналогичной с Кими тактике и так ему хотелось занять поул, что он перестарался с пилотированием и не удержал машину в последнем повороте!! в следствие этого команда воспользовалась своим правом поменять ему двигатель, а также изменила ему гоночную стратегию..Ещё я не понимаю что за проблемы с мотром возникали у него в Сильвере и Маньи Куре ? ничего ему там не меняли, а если ты имеешь в виду новый движок в Англии, то это в рамках правил - после схода команда имеет право заменить движок, и она его заменила. какие проблемы ?Единственный раз ему сменили двигаель по ходу уикэнда был в Бельгии, но там его специально не выпустили на первую тренировку, потому что выяснилось что двигатель был той спецификации, которую пришлось сменить Кими в Монце, и штрафа он не получил.. Из всего этого следует, что Монту ни разу в сезоне двигатель не меняли.. в том смысле, в котором ты это имеешь в виду.. Монтойя стартовал со стартовой прямой. Это значит, что машина была в закрытом парке и не дозаправлялась. В свое время мы видели, как дозаправляли машины другие пилоты - после старта гонки на стартовой прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.04.2006 08:10 Монтойя стартовал со стартовой прямой. Это значит, что машина была в закрытом парке и не дозаправлялась. В свое время мы видели, как дозаправляли машины другие пилоты - после старта гонки на стартовой прямой. ты не прав, все было именно так, как написал loki_0420.у монт в квале был движок, прошедший сильвер, а когда он вылетел в последнем повороте и не показал никакого рез-та, ему еще и поменяли движок, ибо все равно с последнего места стартовать. а последнее место или пит-лейн - никакой разницы, что он и доказал в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.04.2006 08:15 Кими Райкконен – и все же Ferrari!Одним из наиболее вероятных вариантов развития карьеры Кими Райкконена считался переход в Ferrari. И как оказалось, не зря. Сразу же после заявления об уходе Михаэля Шумахера из Формулы-1 было объявлено о пятилетнем контракте финна со Скудерией.Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Жаль, что уходит Михаэль – он великолепный пилот. Но жизнь продолжается, и мы рады, что за нас будет выступать не менее великолепный Кими Райкконен. Мы с самого начала следили за его карьерой и уверены, что он ни раз и ни два выиграет чемпионат”.Кими Райкконен: “Давно говорили о моем возможном переходе, но честно скажу, что решение было принято только на прошлой неделе. Я очень рад, что получил возможность выступить за такую легендарную команду. Уверен, выступать за Ferrari является мечтой для любого пилота. Но все же решающим фактором стал потенциал команды. В последние годы Ferrari работала фантастически, и я надеюсь, что впереди у нас не менее успешные сезоны”.По слухам, в ближайшие пять лет Райкконен получит сумму в 200 миллионов долларов, то есть по 40 миллионов в год. Судя по всему, зарплату пилоту организует титульный спонсор Ferrari, табачный концерн Philipp Morris.Чувствую, надо создать отедльную тему для первоапрельских разводов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 01.04.2006 08:59 а зачем копировать то что есть в соседней теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах