Red Devil! Опубликовано 18.04.2009 10:12 Официальная развесовкаВсе подтвердилосьФеттель - 644Алонсо - 637Веббер - 646,5...Хэм - 679Кова - 697*Что и ожидалось))Надеюсь Маки не прогадали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 18.04.2009 10:23 Да ,.. быки не такие уж и легкие. Но это ожидаемо, у них действительно очень хороший болид и чуток сбросив веса они попали на поул. Возможно как раз столько и продержится СС на сколько им залили (в целом мне кажется оптимальная стретегия для тех кто отстает но хочет чего-то получить).Феттель - 644.0Уэббер - 646.5Росберг - 650.5разница 5 кило .... и 1:36.1841:36.4661:37.3971 секунда, ... огромна.номрально залиты труль и два браунга - они едут на подиум, все остальные пытаются им помешать :)Алонсо - 637.0адский юморист фернандо ... то заливает слишком много ... то слишком мало ... короче парню терять нечего и похоже он сам строит свою стратегию играя в угадалки. Может оно и верно, за титул понял что бороться не будет, хочет кубков настрелять при удачном стечении обстоятельств ;)ну а Кими показал что в ферах не все так плохо ... мы рядом +-0,2 друг от друга меняемся местами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.04.2009 10:25 Что-то сомневаюсь я, что Хэм обгонит кого-либо на старте. :(Разве только заправленного Кимстера.Почему? С помощью керса можно 2-3 позиции выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 18.04.2009 10:26 Ну куда же столько Хейкки заправлять(((, Ну а Хэм не настолько уж и сильнее тех же БГП заправлен , ну Алонсо понятно -пустой ехалЕсли честно, не могу понять зачем публикуют массы машин за пределами top10 - команды там определенно чушь заявляют, в превых двух гонках не подтвердились питы машин, расположенных во второй десятке. С топ10 понятно, а остальные цифры ИМХО просто вводят в заблуждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 18.04.2009 10:28 вообще понимаю что Кими мне нравится :) жаль что он в феррари :) .. надеюсь он в этом году будет выше массы.просто вводят в заблуждениетак, надо кого нить оштрафовать - может быть макларен? ;)команды там определенно чушь заявляютага, накаджима тут на 612 ехал ... типа на 3 круга .. дальше всеравно не доеду :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.04.2009 10:32 Ну куда же столько Хейкки заправлять(((, Ну а Хэм не настолько уж и сильнее тех же БГП заправлен , ну Алонсо понятно -пустой ехалНе сильно и большая разница с Льюисом, нормально заправели, пусть хоть до финиша доберется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.04.2009 10:34 Почему? С помощью керса можно 2-3 позиции выиграть.где-то читал, что керс в китае дает всего 4 метра на стартовой прямой, в Малайзии же было 12, так что керс наврятли сильно поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.04.2009 10:40 где-то читал, что керс в китае дает всего 4 метра на стартовой прямой, в Малайзии же было 12, так что керс наврятли сильно поможетГде? 4 метра ерунда какае-то, быть такого неможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 18.04.2009 10:55 Не сильно и большая разница с Льюисом, нормально заправели, пусть хоть до финиша доберется.679 и 697 - это маленькая разница?Добром может не кончится для Хейкки( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 18.04.2009 10:55 KERS даст преимущество всего в 4 метра в КитаеТолько три пилота используют в Шанхае систему KERS, но она не дает особенного преимущества на старте, в отличие от Мельбурна и Сепанга. Как сообщила в эфире BBC Ли МакКензи, по подсчетам специалистов, KERS в состоянии выиграть около 4-х метров на старте в Шанхае, в то время, как в Сепанге - по ее подсчетам - можно было получить стартовый бонус в 12 метров.Судя по квалификационной скорости McLaren и Хайдфельда – стартовать они будут явно не из первого ряда и зрители смогут удостоверится, правы ли специалисты, на которых ссылалась журналистка.Впрочем, на Гран-при Малайзии Нико Росберг сотворил феноменальный старт безо всяких KERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 18.04.2009 11:02 хм .. оказывается у Кими тоже закончились СС для Ку3. И он всего на 5,5 кило легче ... и при этом на 0,5 сек быстрее, и при всем феры без керса!помойму я погарячился сказав что мы догнали и обогнали феров. Либо последняя попытка Хэма была очень плохая.короче скорее всего просто отставания на самом деле не такие большие как выглядело в малазии и австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 18.04.2009 12:05 где-то читал, что керс в китае дает всего 4 метра на стартовой прямой, в Малайзии же было 12, так что керс наврятли сильно поможетНу это от многих факторов зависит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.04.2009 12:09 679 и 697 - это маленькая разница?Добром может не кончится для Хейкки(Не такая уж и большая, и чему удевлятся Льюис #1, Хейкки #2. Вот когда Кова покажет темп Хэма, тогда и можно задуматся о разливе топлева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2009 12:12 :) .. чето Хауг решил пойти по стопам Папега и попиарится :)Над Ковой сгущаются тучи, будет и дальше лажать 100% увидим немца в 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2009 12:25 Да ,.. быки не такие уж и легкие. Но это ожидаемо, у них действительно очень хороший болид и чуток сбросив веса они попали на поул. Возможно как раз столько и продержится СС на сколько им залили (в целом мне кажется оптимальная стретегия для тех кто отстает но хочет чего-то получить).разница 5 кило .... и 1 секунда, ... огромна.номрально залиты труль и два браунга - они едут на подиум, все остальные пытаются им помешать :)адский юморист фернандо ... то заливает слишком много ... то слишком мало ... короче парню терять нечего и похоже он сам строит свою стратегию играя в угадалки. Может оно и верно, за титул понял что бороться не будет, хочет кубков настрелять при удачном стечении обстоятельств ;)ну а Кими показал что в ферах не все так плохо ... мы рядом +-0,2 друг от друга меняемся местами.Т.е. ты считаешь что победа у Феттеля в кармане и 15 кг разницы это чуть легче БГП залиты РБР679 и 697 - это маленькая разница?Добром может не кончится для Хейкки(Протсо на старте ему надо помнить что в первом повороте судьба гонки не решается, тем более на бензовозе, аккуратненько проехать а дальше уже давить тапку потихоньку, берегя резинуНе такая уж и большая, и чему удевлятся Льюис #1, Хейкки #2. Вот когда Кова покажет темп Хэма, тогда и можно задуматся о разливе топлева.18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.04.2009 12:26 18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 пит Думаешь? Софт не выдержит, скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.04.2009 12:28 18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 питда ну,ты что,софт столько не выдержит,длиный первый отрезок,потом второй покороче на медиуме и последний короткий софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 18.04.2009 12:37 18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 питА зачем делать выводы об уровне умственных возможностей? Это нехорошо. Тем более из уст модератора. :o18 кг это 6 кругов и ни о каком одном пите и речи быть не может. Уж лучше удачно в стену как Пике в Сингапуре, хоть не зря сойдёшь в гонке, а так ни себе ни людям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.04.2009 12:38 Над Ковой сгущаются тучи, будет и дальше лажать 100% увидим немца в 2010Каким? Феттель мечтает о Феррари, Нико папа неразрешит, остается Сутил....возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 18.04.2009 12:40 Над Ковой сгущаются тучи, будет и дальше лажать 100% увидим немца в 2010я бы за Сенну, к тому же он отказал мерседесу в ДТМ, хотя они в нем заинтересованы.в Ф1 сейчас много лишних пилотов (Кова, Пике, Бурде, Накаджима, Барик последний сезон наверное)в следующем году будет БОЛЬШОЕ обновление :)Т.е. ты считаешь что победа у Феттеля в кармане и 15 кг разницы это чуть легче БГП залиты РБРто есть то что ты вот этономрально залиты труль и два браунга - они едут на подиум, все остальные пытаются им помешатьничего не значит? может че в посте непонятно было? я просто в тупик поставлен таким утверждением на процитированное :o фетель конечно на 15 кило легче, но я имел ввиду что при определенной (облегченной) стратегии быки могут завоевывать поулы ;)считаю что 15 кило могут строить стратегию. Они же не как фонсо с пустыми баками на парах хотят ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.04.2009 12:40 18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 питНормально с математикой и ненадо ставить диагноз, ты не доктор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 18.04.2009 12:43 Каким? Феттель мечтает о Феррари, Нико папа неразрешит, остается Сутил....возможно.Феттель уже как мне помнится подписал с Макларен договор о намерениях и готов был подписать боевой, но Хорнер не отпустил - жадина. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 18.04.2009 12:43 Каким? Феттель мечтает о Феррари, Нико папа неразрешит, остается Сутил....возможно.Если Ред Булл будет так ехать Фетту не нужно будет не куда уходить ( посмотри на Феррари) Возможно Сутиль или Сенна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.04.2009 12:47 Если Ред Булл будет так ехать Фетту не нужно будет не куда уходить ( посмотри на Феррари) Возможно Сутиль или СеннаРечь идет о немцах, а РБ так жечь все время не будут, а Фуры подтянутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 18.04.2009 12:48 Согласно опубликованному ФИА весу болидов на старте Гран-при Китая, F1Fanatic рассчитал круги, на которых пилотыв первый раз отправятся на пит-стоп. Рассчет был произведен с учетом минимального веса болидов 605 кг и расхода приблизительно 2,6 килограмма на один круг трассы в Шанхае. 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 12 круг 2. Фернандо Алонсо («Рено») – 9 круг 3. Марк Уэббер («Ред Булл») – 12 круг 4. Рубенс Баррикелло («Браун») – 18 круг 5. Дженсон Баттон («Браун») – 17 круг 6. Ярно Трулли («Тойота») – 19 круг 7. Нико Росберг («Уильямс») – 14 круг 8. Кими Райкконен («Феррари») – 23 круг 9. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 25 круг 10. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 23 круг 11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 25 12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 32 круг 13. Фелипе Масса («Феррари») – 29 круг 14. Казуки Накадзима («Уильямс») – 26 круг 15. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 29 круг 16. Нельсон Пике-младший («Рено») – 32 круг 17. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 17 круг 18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 13 круг 19. Тимо Глок («Тойота») – 15 круг 20. Джанфранко Физикелла («Форс-Индия») – 25 круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах