Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Официальная развесовка

Все подтвердилось

Феттель - 644

Алонсо - 637

Веббер - 646,5

...

Хэм - 679

Кова - 697*

Что и ожидалось))

Надеюсь Маки не прогадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,.. быки не такие уж и легкие. Но это ожидаемо, у них действительно очень хороший болид и чуток сбросив веса они попали на поул. Возможно как раз столько и продержится СС на сколько им залили (в целом мне кажется оптимальная стретегия для тех кто отстает но хочет чего-то получить).

Феттель - 644.0

Уэббер - 646.5

Росберг - 650.5

разница 5 кило .... и

1:36.184

1:36.466

1:37.397

1 секунда, ... огромна.

номрально залиты труль и два браунга - они едут на подиум, все остальные пытаются им помешать :)

Алонсо - 637.0

адский юморист фернандо ... то заливает слишком много ... то слишком мало ... короче парню терять нечего и похоже он сам строит свою стратегию играя в угадалки. Может оно и верно, за титул понял что бороться не будет, хочет кубков настрелять при удачном стечении обстоятельств ;)

ну а Кими показал что в ферах не все так плохо ... мы рядом +-0,2 друг от друга меняемся местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сомневаюсь я, что Хэм обгонит кого-либо на старте. :(

Разве только заправленного Кимстера.

Почему? С помощью керса можно 2-3 позиции выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну куда же столько Хейкки заправлять(((, Ну а Хэм не настолько уж и сильнее тех же БГП заправлен , ну Алонсо понятно -пустой ехал

Если честно, не могу понять зачем публикуют массы машин за пределами top10 - команды там определенно чушь заявляют, в превых двух гонках не подтвердились питы машин, расположенных во второй десятке. С топ10 понятно, а остальные цифры ИМХО просто вводят в заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще понимаю что Кими мне нравится :) жаль что он в феррари :) .. надеюсь он в этом году будет выше массы.

просто вводят в заблуждение

так, надо кого нить оштрафовать - может быть макларен? ;)

команды там определенно чушь заявляют

ага, накаджима тут на 612 ехал ... типа на 3 круга .. дальше всеравно не доеду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну куда же столько Хейкки заправлять(((, Ну а Хэм не настолько уж и сильнее тех же БГП заправлен , ну Алонсо понятно -пустой ехал

Не сильно и большая разница с Льюисом, нормально заправели, пусть хоть до финиша доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? С помощью керса можно 2-3 позиции выиграть.

где-то читал, что керс в китае дает всего 4 метра на стартовой прямой, в Малайзии же было 12, так что керс наврятли сильно поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то читал, что керс в китае дает всего 4 метра на стартовой прямой, в Малайзии же было 12, так что керс наврятли сильно поможет

Где? 4 метра ерунда какае-то, быть такого неможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сильно и большая разница с Льюисом, нормально заправели, пусть хоть до финиша доберется.

679 и 697 - это маленькая разница?Добром может не кончится для Хейкки(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KERS даст преимущество всего в 4 метра в Китае

Только три пилота используют в Шанхае систему KERS, но она не дает особенного преимущества на старте, в отличие от Мельбурна и Сепанга.

Как сообщила в эфире BBC Ли МакКензи, по подсчетам специалистов, KERS в состоянии выиграть около 4-х метров на старте в Шанхае, в то время, как в Сепанге - по ее подсчетам - можно было получить стартовый бонус в 12 метров.

Судя по квалификационной скорости McLaren и Хайдфельда – стартовать они будут явно не из первого ряда и зрители смогут удостоверится, правы ли специалисты, на которых ссылалась журналистка.

Впрочем, на Гран-при Малайзии Нико Росберг сотворил феноменальный старт безо всяких KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм .. оказывается у Кими тоже закончились СС для Ку3. И он всего на 5,5 кило легче ... и при этом на 0,5 сек быстрее, и при всем феры без керса!

помойму я погарячился сказав что мы догнали и обогнали феров. Либо последняя попытка Хэма была очень плохая.

короче скорее всего просто отставания на самом деле не такие большие как выглядело в малазии и австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то читал, что керс в китае дает всего 4 метра на стартовой прямой, в Малайзии же было 12, так что керс наврятли сильно поможет

Ну это от многих факторов зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
679 и 697 - это маленькая разница?Добром может не кончится для Хейкки(

Не такая уж и большая, и чему удевлятся Льюис #1, Хейкки #2. Вот когда Кова покажет темп Хэма, тогда и можно задуматся о разливе топлева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) .. чето Хауг решил пойти по стопам Папега и попиарится :)

Над Ковой сгущаются тучи, будет и дальше лажать 100% увидим немца в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,.. быки не такие уж и легкие. Но это ожидаемо, у них действительно очень хороший болид и чуток сбросив веса они попали на поул. Возможно как раз столько и продержится СС на сколько им залили (в целом мне кажется оптимальная стретегия для тех кто отстает но хочет чего-то получить).

разница 5 кило .... и

1 секунда, ... огромна.

номрально залиты труль и два браунга - они едут на подиум, все остальные пытаются им помешать :)

адский юморист фернандо ... то заливает слишком много ... то слишком мало ... короче парню терять нечего и похоже он сам строит свою стратегию играя в угадалки. Может оно и верно, за титул понял что бороться не будет, хочет кубков настрелять при удачном стечении обстоятельств ;)

ну а Кими показал что в ферах не все так плохо ... мы рядом +-0,2 друг от друга меняемся местами.

Т.е. ты считаешь что победа у Феттеля в кармане и 15 кг разницы это чуть легче БГП залиты РБР

679 и 697 - это маленькая разница?Добром может не кончится для Хейкки(

Протсо на старте ему надо помнить что в первом повороте судьба гонки не решается, тем более на бензовозе, аккуратненько проехать а дальше уже давить тапку потихоньку, берегя резину

Не такая уж и большая, и чему удевлятся Льюис #1, Хейкки #2. Вот когда Кова покажет темп Хэма, тогда и можно задуматся о разливе топлева.

18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 пит

Думаешь? Софт не выдержит, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 пит

да ну,ты что,софт столько не выдержит,длиный первый отрезок,потом второй покороче на медиуме и последний короткий софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 пит

А зачем делать выводы об уровне умственных возможностей? Это нехорошо. Тем более из уст модератора. :o

18 кг это 6 кругов и ни о каком одном пите и речи быть не может. Уж лучше удачно в стену как Пике в Сингапуре, хоть не зря сойдёшь в гонке, а так ни себе ни людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над Ковой сгущаются тучи, будет и дальше лажать 100% увидим немца в 2010

Каким? Феттель мечтает о Феррари, Нико папа неразрешит, остается Сутил....возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над Ковой сгущаются тучи, будет и дальше лажать 100% увидим немца в 2010

я бы за Сенну, к тому же он отказал мерседесу в ДТМ, хотя они в нем заинтересованы.

в Ф1 сейчас много лишних пилотов (Кова, Пике, Бурде, Накаджима, Барик последний сезон наверное)

в следующем году будет БОЛЬШОЕ обновление :)

Т.е. ты считаешь что победа у Феттеля в кармане и 15 кг разницы это чуть легче БГП залиты РБР

то есть то что ты вот это

номрально залиты труль и два браунга - они едут на подиум, все остальные пытаются им помешать

ничего не значит? может че в посте непонятно было? я просто в тупик поставлен таким утверждением на процитированное :o

фетель конечно на 15 кило легче, но я имел ввиду что при определенной (облегченной) стратегии быки могут завоевывать поулы ;)

считаю что 15 кило могут строить стратегию. Они же не как фонсо с пустыми баками на парах хотят ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 кг не большая, у тебя явно с математикой не лады, это 7-8 кругов разницы, Кова идет на 1 пит

Нормально с математикой и ненадо ставить диагноз, ты не доктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким? Феттель мечтает о Феррари, Нико папа неразрешит, остается Сутил....возможно.

Феттель уже как мне помнится подписал с Макларен договор о намерениях и готов был подписать боевой, но Хорнер не отпустил - жадина. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким? Феттель мечтает о Феррари, Нико папа неразрешит, остается Сутил....возможно.

Если Ред Булл будет так ехать Фетту не нужно будет не куда уходить ( посмотри на Феррари) Возможно Сутиль или Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ред Булл будет так ехать Фетту не нужно будет не куда уходить ( посмотри на Феррари) Возможно Сутиль или Сенна

Речь идет о немцах, а РБ так жечь все время не будут, а Фуры подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно опубликованному ФИА весу болидов на старте Гран-при Китая, F1Fanatic рассчитал круги, на которых пилотыв первый раз отправятся на пит-стоп. Рассчет был произведен с учетом минимального веса болидов 605 кг и расхода приблизительно 2,6 килограмма на один круг трассы в Шанхае.

1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 12 круг

2. Фернандо Алонсо («Рено») – 9 круг

3. Марк Уэббер («Ред Булл») – 12 круг

4. Рубенс Баррикелло («Браун») – 18 круг

5. Дженсон Баттон («Браун») – 17 круг

6. Ярно Трулли («Тойота») – 19 круг

7. Нико Росберг («Уильямс») – 14 круг

8. Кими Райкконен («Феррари») – 23 круг

9. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 25 круг

10. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 23 круг

11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 25

12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 32 круг

13. Фелипе Масса («Феррари») – 29 круг

14. Казуки Накадзима («Уильямс») – 26 круг

15. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 29 круг

16. Нельсон Пике-младший («Рено») – 32 круг

17. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 17 круг

18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 13 круг

19. Тимо Глок («Тойота») – 15 круг

20. Джанфранко Физикелла («Форс-Индия») – 25 круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...