Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Почему нет... После Малайзии диффузор официально признают легальным. Только вот нам с этого никакой пользы. Если BMW / RBR поставят ещё и дифф такой, то мы за ними вообще не угонимся.

Не совсем. Смотри:

Допустим для полного счастья нужно 100% прижимной силы (больше нельзя, иначе покрышки будут сильно изнашеваться). Благодаря своим днищам, дифузорам и крыльям, разные команды получили такие значения прижимной силы (очень грубо):

1. Браун - 100%

2. Руд Булл - 85%

3. БМВ, Феррари, Рено - 80%

4. МаЛарен - 60%

Подобный дифузор свободно может выдать + 40% прижимной силы. Но вот РедБуллу, БМВ, Феррари, Рено, все 40% ненужны (иначе сильно покрышки будут изнашеваться), поэтому они от дифузора возьмут только 20% (или возьмут все 40%, а с крыльев снимут 20%, разгрузив их). Ну а Мак возьмет все 40%. В итоге, все команды будут счастливы, имея нужные 100% прижимной силы.

Еще раз говорю, цифри взяты очень грубо, я их привел чтобы схема была понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобный дифузор свободно может выдать + 40% прижимной силы. Но вот РедБуллу, БМВ, Феррари, Рено, все 40% ненужны (иначе сильно покрышки будут изнашеваться), поэтому они от дифузора возьмут только 20% (или возьмут все 40%, а с крыльев снимут 20%, разгрузив их). Ну а Мак возьмет все 40%. В итоге, все команды будут счастливы, имея нужные 100% прижимной силы.

В том-то и дело, что команды, у которых с прижимной силой сейчас всё OK, получат больше свободы для манёвра. К примеру, модернизируют крыло заднее, для того, чтобы уменьшить сопротивление. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он все это опровергнет, и докажет, что может :lol:

Фантазии нет придела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет... После Малайзии диффузор официально признают легальным. Только вот нам с этого никакой пользы. Если BMW / RBR поставят ещё и дифф такой, то мы за ними вообще не угонимся.

совсем не факт!

там и без диффузора должен быть солидный пакет улучшений. они ведь и на Малайзию что то уже собрались везти... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что команды, у которых с прижимной силой сейчас всё OK, получат больше свободы для манёвра. К примеру, модернизируют крыло заднее, для того, чтобы уменьшить сопротивление. И т.д.

В любом случае Мак выиграет больше всех от этих дифузоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем не факт!

там и без диффузора должен быть солидный пакет улучшений. они ведь и на Малайзию что то уже собрались везти... ;)

Как сказал Мартин ничего особенного не будет, мелочь...за неделю что-то хорошее и резутьтативное не реально зделать, даже не неделя, а 5 дняй + время на перелет много времени убивает итд. Изминения будут минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем не факт!

там и без диффузора должен быть солидный пакет улучшений. они ведь и на Малайзию что то уже собрались везти... ;)

Не раскатывайте губу. Ничего кардинального на Малайзии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раскатывайте губу. Ничего кардинального на Малайзии не будет.

а кто то говорил что они его (новый аэродинамический пакет) одним махом поставят? :blink:

есен день, что будут поэтапно модернизировать, начиная с Малайзии... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что до 14 апреля никто дергаться не будет вообще т.е. вполне вероятно что нас ждет еще 1 дубль БГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала обвиняли, что без алонсовской помощи он ничто, потом что без папы он ничто, потом что сам по себе он ничто, потом что титул он не возьмет, потом что не сможет достойно выступить на слабой машине, теперь - что? ;)

Ну совсем фантазии у вас нет! Теперь он - просто ничто :lol:

Судить по одной гонке глупо

А Хэм что, одну гонку провел?

Не совсем. Смотри:

Допустим для полного счастья нужно 100% прижимной силы (больше нельзя, иначе покрышки будут сильно изнашеваться). Благодаря своим днищам, дифузорам и крыльям, разные команды получили такие значения прижимной силы (очень грубо):

1. Браун - 100%

2. Руд Булл - 85%

3. БМВ, Феррари, Рено - 80%

4. МаЛарен - 60%

Подобный дифузор свободно может выдать + 40% прижимной силы. Но вот РедБуллу, БМВ, Феррари, Рено, все 40% ненужны (иначе сильно покрышки будут изнашеваться), поэтому они от дифузора возьмут только 20% (или возьмут все 40%, а с крыльев снимут 20%, разгрузив их). Ну а Мак возьмет все 40%. В итоге, все команды будут счастливы, имея нужные 100% прижимной силы.

Еще раз говорю, цифри взяты очень грубо, я их привел чтобы схема была понятна.

Не просто грубо, а с потолка (поскольку никто никогда их не озвучивал).

Поэтому и все дальшейшие измышления - чистейшей воды разглалольствование, не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто то говорил что они его (новый аэродинамический пакет) одним махом поставят? :blink:

есен день, что будут поэтапно модернизировать, начиная с Малайзии... B)

Значительный апдейт будет в Турции, в Малайзии будет фигня. А если учитывать что трасса аеродинамическая, то Мак будет выглядить хуже чем в Австралии, даже не смотря на маленькие апдейты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что до 14 апреля никто дергаться не будет вообще т.е. вполне вероятно что нас ждет еще 1 дубль БГП. :)

Дубль зависит от Барика, какой-то нервный и не стабильный он, но если будет дождь, то Льюис, Дженсон, Себастьян и Рубенс должны быть круче всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм что, одну гонку провел?

Ну если ты не знал то провел он больше чем одну :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты не знал то провел он больше чем одну :rolleyes:

Чевось? Лучше бы промолчал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль зависит от Барика, какой-то нервный и не стабильный он, но если будет дождь, то Льюис, Дженсон, Себастьян и Рубенс должны быть круче всех.

не факт что наша машина позволит бороться в дождь...да еще и не понятно как будет себя вести керс в мркрую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не просто грубо, а с потолка (поскольку никто никогда их не озвучивал).

Поэтому и все дальшейшие измышления - чистейшей воды разглалольствование, не более...

Ну че сразу с потолка :blink:

Из оифицальных и неофициальных источников дано:

1. Брауну удалось получить 80% от прижимной силы прошлогодних машин. Где-то тут, или чуть ниже - вся дифузорная мафия.

2. Норма для этой аеродинамики по планам ФИА если мне не изменяет память - 60% от прошлогодних машин. В этой категории БМВ, Феррари, и другие.

3. У Мака на 20% прижимной силы меньше чем у конкурентов. На тот момент, когда появилась эта новость, Браун еще представлен небыл. Значит у Мака на 20% меньше чем у Феррари и компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значительный апдейт будет в Турции, в Малайзии будет фигня. А если учитывать что трасса аеродинамическая, то Мак будет выглядить хуже чем в Австралии, даже не смотря на маленькие апдейты.

"курочка по зёрнышку клюёт"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт что наша машина позволит бороться в дождь...да еще и не понятно как будет себя вести керс в мркрую погоду.

По идеи в дождь должны быть хороши, ведь в дождь хорошо протестили и Льюис в дождь хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че сразу с потолка :blink:

Из оифицальных и неофициальных источников дано:

1. Брауну удалось получить 80% от прижимной силы прошлогодних машин. Где-то тут, или чуть ниже - вся дифузорная мафия.

2. Норма для этой аеродинамики по планам ФИА если мне не изменяет память - 60% от прошлогодних машин. В этой категории БМВ, Феррари, и другие.

3. У Мака на 20% прижимной силы меньше чем у конкурентов. На тот момент, когда появилась эта новость, Браун еще представлен небыл. Значит у Мака на 20% меньше чем у Феррари и компании.

Да ты понимаешь, все это цифры либо формальные (как предполагает ФИА), либо сказаны для журналистов и их богатого воображения. Близкие к реальным цифры знают только группы аэродинамиков команд, да еще некоторые близкие к отрасли специалисты (работающие или совсем недавно работавшие).

Да и манипуляции с ними не совсем линейны, так что просто арифметика здесь не подходит.

А у тебя так красиво вышло, что Маку не хватает до полного счастья гипотетических 40%, и ровно столько может дать желанный диффузор. Итого 100%. Так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты понимаешь, все это цифры либо формальные (как предполагает ФИА), либо сказаны для журналистов и их богатого воображения. Близкие к реальным цифры знают только группы аэродинамиков команд, да еще некоторые близкие к отрасли специалисты (работающие или совсем недавно работавшие).

Да и манипуляции с ними не совсем линейны, так что просто арифметика здесь не подходит.

А у тебя так красиво вышло, что Маку не хватает до полного счастья гипотетических 40%, и ровно столько может дать желанный диффузор. Итого 100%. Так не бывает.

Поэтому я в конце сообщения и сказал что грубые цифры, чтобы только схему показать. А ты как всегда до конца сообщения не читаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры, инфузоры. Да, прижимная сила - штука очень важная. И рано или поздно все продуют свои машины в трубах повнимательнее, залижут свои машины я-ля BGP (если будет действительно нужно), вставят им диффузоры а-ля BGP или круче (если не запретят), потом кто-то сделает еще лучше и так далее до бесконечности. Но я вот чего не пойму в новых конструкциях - нафига на машине KERS нужен? Только лишь для старта и одного единственного рывка на круге? Я, грешным делом сначала думал, что эта штука нужна для реальной экономии топлива (ну или для некоторого расширения возможностей управления расходом). Что бы расширить, так сказать, стратегические возможности пит-стопов. Может отсюда такая небольшая прижимная сила у Маков - что б резину меньше жечь? Феррари в эпоху Шуми ведь довольно часто на стратегии выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как тяжко будет красным на софте в сепанге. Их машинка сожрет их за пол-круга. Интересный гран-при обещает быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух как тяжко будет красным на софте в сепанге. Их машинка сожрет их за пол-круга. Интересный гран-при обещает быть

Хорошо бы, но они не дураки, софт в гонке врят ли нацепят.. на грабли два раза наступают только дураки и глорики.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы, но они не дураки, софт в гонке врят ли нацепят.. на грабли два раза наступают только дураки и глорики.. :)

Вообще всю гонку на харде будут ехать? если она сухой будет, то их еще и дисквалифицируют. Надо все же два состава испрользовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузоры, инфузоры. Да, прижимная сила - штука очень важная. И рано или поздно все продуют свои машины в трубах повнимательнее, залижут свои машины я-ля BGP (если будет действительно нужно), вставят им диффузоры а-ля BGP или круче (если не запретят), потом кто-то сделает еще лучше и так далее до бесконечности. Но я вот чего не пойму в новых конструкциях - нафига на машине KERS нужен? Только лишь для старта и одного единственного рывка на круге? Я, грешным делом сначала думал, что эта штука нужна для реальной экономии топлива (ну или для некоторого расширения возможностей управления расходом). Что бы расширить, так сказать, стратегические возможности пит-стопов. Может отсюда такая небольшая прижимная сила у Маков - что б резину меньше жечь? Феррари в эпоху Шуми ведь довольно часто на стратегии выигрывали.

мой мозг написанное выше не осилил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...