Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

пожелаем удачи клиентам, а сами для массовки покатаемся, авось на очко заработаем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп у Мака не такой уж плохой. Допустим в том же Хересе на длиных заездах Мак выглядел даже получше Вильямса. К тому же, заправленая машина добавляет машине "весовой" прижимной силы, поэтому на заправленой машине сцепление (которого так не хватает МР4-24) должно быть получше. Тоесть отставание от конкурентов при заправленых машинах должно быть намного меньше, чем при пустых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, заправленая машина добавляет машине "весовой" прижимной силы

Плюс дополнительно убивает покрышки, так что палка о двух концах. Но, думаю, КЕРС должен нам помочь в случае попыток обгона на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный темп у Мака не такой уж плохой. Допустим в том же Хересе на длиных заездах Мак выглядел даже получше Вильямса. К тому же, заправленая машина добавляет машине "весовой" прижимной силы, поэтому на заправленой машине сцепление (которого так не хватает МР4-24) должно быть получше. Тоесть отставание от конкурентов при заправленых машинах должно быть намного меньше, чем при пустых машинах.
дополнительный вес добавляет центробежной силы в поворотах, а прижимную только нивелирует, т.ч. суть не в этом, может стабильностью и возьмут, кто его знает, только что им брать-то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну о дубле мечтать нагло, но подиум... чем черт не шутит? :D

На маневр "а-ля-Пике" никто из пилотов маков не пойдет, хотя может воспользуемся такой же ситуацией , предоставленной соперниками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дополнительный вес добавляет центробежной силы в поворотах, а прижимную только нивелирует, т.ч. суть не в этом, может стабильностью и возьмут, кто его знает, только что им брать-то ))

Так я же не говорю что заправленый Мак будет быстрее пустого Мака. Я сравниваю с другими заправлеными машинами, которые тоже получят цетребежную силу в поворотах. Но Мак, кроме этой центребежной силы, еще получит и дополнительную прижимную силу, которой не хватает от аеродинамики. А вот другие команды, получат как бы уже избыток прижимной силы, и сооствественно повыешный износ резины, потому что у них аеродинамика сама предоставляет нужную прижимную силу.

Короче говоря, если взять пустой Браун и пустой Мак, то Мак ему уступит где-то 1.5 секунды. Если же взять полный Браун и полный Мак, то отсавание к примеру будет уже 1.0 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс дополнительно убивает покрышки, так что палка о двух концах. Но, думаю, КЕРС должен нам помочь в случае попыток обгона на прямых.

Покрышки убивает избыток прижимной силы, или недостаток прижимной силы. Поскольку у нас и так недостаток прижимной силы, то заливка топлива может привести прижимную силу в норму, и соответсвенно лишнего износа в этом плане не будет. Разве что будет износ от цетребежной силы, но такой износ будет у всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче говоря, если взять пустой Браун и пустой Мак, то Мак ему уступит где-то 1.5 секунды. Евсли же взять полный Браун и полный Мак, то отсавание к примеру будет уже 1.0 секунды.

Сравнение текущего McLaren и текущего BGP - это тонкий юмор такой? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение текущего McLaren и текущего BGP - это тонкий юмор такой? B)

Ну понятное дело что даже загруженый Мак не догонет Браун. Я просто веду к тому что в гоночном темпе Мак возможно даст борьбу Рено, Феррари, Тойоте, Хайдфильду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну понятное дело что даже загруженый Мак не догонет Браун. Я просто веду к тому что в гоночном темпе Мак возможно даст борьбу Рено, Феррари, Тойоте, Хайдфильду.

это из чего такие умозаключения? насколько я знаю у макак основная проблема это недосточная прижимная сила, что на дистанции она резко возрастает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это из чего такие умозаключения? насколько я знаю у макак основная проблема это недосточная прижимная сила, что на дистанции она резко возрастает?)

Выше почитай :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче говоря, если взять пустой Браун и пустой Мак, то Мак ему уступит где-то 1.5 секунды. Если же взять полный Браун и полный Мак, то отсавание к примеру будет уже 1.0 секунды.

большая прижимная сила в повороте позволяет быстрей его проходить, вес мешает всегда, и чем больше вес машины тем больше прижимной силы необходимо в повороте, а т.к. Макам прижимной силы как раз таки и недостает, то они в обоих случаях в пролете. То что ты сравниваешь как 1,5 и 1,0 сек может возникать в результате разных настроек машин, Рубенс в Q3 жаловался на недостаточную поворачиваемость, а Баттон наоборот жаловался на пустое корыто, говорил что в Q2 машина вела себя нервно, в данно случае можно предположить, что тачка Дженса будет лучше себя чувствовать на длинных отрезках с большим количеством топлива, а Баррик наоборот на коротких отрезках с малым количеством топлива, но это все конечно относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покрышки убивает избыток прижимной силы, или недостаток прижимной силы. Поскольку у нас и так недостаток прижимной силы, то заливка топлива может привести прижимную силу в норму, и соответсвенно лишнего износа в этом плане не будет. Разве что будет износ от цетребежной силы, но такой износ будет у всех команд.

У тебя как-то всё в одну кучу. Бо'льший вес лишь ухудшает прохождение поворотов за счёт увеличенной центробежной силы, что в свою очередь нивелирует увеличение прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большая прижимная сила в повороте позволяет быстрей его проходить, вес мешает всегда, и чем больше вес машины тем больше прижимной силы необходимо в повороте, а т.к. Макам прижимной силы как раз таки и недостает, то они в обоих случаях в пролете. То что ты сравниваешь как 1,5 и 1,0 сек может возникать в результате разных настроек машин, Рубенс в Q3 жаловался на недостаточную поворачиваемость, а Баттон наоборот жаловался на пустое корыто, говорил что в Q2 машина вела себя нервно, в данно случае можно предположить, что тачка Дженса будет лучше себя чувствовать на длинных отрезках с большим количеством топлива, а Баррик наоборот на коротких отрезках с малым количеством топлива, но это все конечно относительно.

Даже Хауг заявляет что Мак в гоночном темпе (считай с топливом) будет не таким медленым относительно соперников как в квалификационом. А Хауг в этом сезое не врет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Хауг заявляет что Мак в гоночном темпе (считай с топливом) будет не таким медленым относительно соперников как в квалификационом. А Хауг в этом сезое не врет :)

Хауг - да, в этом сезоне прям пророк какой-то. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Хауг заявляет что Мак в гоночном темпе (считай с топливом) будет не таким медленым относительно соперников как в квалификационом. А Хауг в этом сезое не врет :)

Да уж, раз сказал что будем 13-20, то значит будем! (14-20) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг - да, в этом сезоне прям пророк какой-то. B)

Ну вот. А у вас тут некоторые ругались. "Вот что он такое говорит?", "Да он в команде вообще никто". Оказывается очень даже кто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, у нас не такая уж и плохая ситуация. Вот Феррари только на 0.4 секунды быстрее, но у них еще и надежность хромает. Так что наши главные соперники не намного дальше нас уехали, и не на много меньше позоряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, у нас не такая уж и плохая ситуация. Вот Феррари только на 0.4 секунды быстрее, но у них еще и надежность хромает. Так что наши главные соперники не намного дальше нас уехали, и не на много меньше позоряться.

Простите, а у вас как с надёжностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уже 12-18,Хауг ошибся

Простите, а у вас как с надёжностью?

хорошо,а у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали что Тойоту дисквалифицировали...

Мак медленно но верно карабкается по стартовой решётке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы уже 12-18,Хауг ошибся

:D

Как раз он угадал, кто же знал, что японцы так спалятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Как раз он угадал, кто же знал, что японцы так спалятся?

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной написали что Тойоту дисквалифицировали...

Мак медленно но верно карабкается по стартовой решётке.

Ну что же, к концу дня кова будет на поуле, а хем на втором месте)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, к концу дня кова будет на поуле, а хем на втором месте)))))

Возможно это уже первый отзыв стюардов на машины , которые по своему поняли правила, за диффузоры их не дисквалифицоровали , так за антикрылья взялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...