Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

про старое заднее крыло ничего сказать не могу, уж больно много с ним проехали.

А про краску как вариант, может у них труба занята продувкой чего-то революционного, вот и используют краску на мелочи. Ну либо аэродинамический обвес показал примерно одинаковые результаты в трубе, но хотят на практике лучший подобрать.... Вобщем много что придумать можно:)

Лучше ничего не придумывать. В Австралии будет видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот шпионское фото нового Мака.

http://premium.f1-live.com/f1/photos/2009/...3/diapo_101.jpg

Действительно, крыло довольно необычное. :D

больше похоже на паровоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельные команды и вовсе взяли блеф на вооружение как главный способ подготовки к наступающему сезону

Первое место, бесспорно, занимает «Макларен» со своим прошлогодним задним антикрылом. Так издеваться над болельщиками, на мой взгляд, даже где-то неприлично. В желании опровергнуть самое простое объяснение происходящего, а именно – проблемы технического характера и просто неудачную конструкцию болида, мы уже перебрали все реальные и нереальные версии. В январе в Португалии Хэмилтон ездил с крылом от МР4-23, потому что команда не хотела по мокрой трассе подвергать болид риску вылета. Окей, вполне правдоподобно, да и до старта чемпионата почти три месяца. В феврале в Хересе «серебряные» моделировали прижимную силу ожидаемого, еще пока не готового оперения образца 2009 года. Нет проблем, мы подождем, торопиться некуда, да и расчетам вашим мы доверяем.

На дворе март, и «Макларен» поехал-таки сразу с двумя версиями нового крыла, правда, почему-то в сочетании с шинами 2010 года. И, ну наконец-то, Ковалайнен выводит автомобиль в полной боевой комплектации!.. Едет медленно, проигрывает «Форс-Индии», и свое лучшее время дня устанавливает снова со старым крылом. Все это, заметьте, сопровождается красочным забрызгиванием парафином то хвоста, то носа болида, визуализацией потока, так сказать. А у нас новая версия: ждем к новому хвосту еще и модифицированный в духе «Уильямса» или «Тойоты» двухэтажный диффузор, и вот тогда-то и будет на болиде та самая прижимная сила, с которой машины выйдут на старт в Мельбурне…

Говорят, «Макларен» не мечется от безысходности, меняя туда-сюда крылья, а прекрасно знает, что делает. Все это часть глобального, но нам неведомого плана. Motorsport Aktuell еще после февральской сессии цитировал уверенного Норберта Хауга: «В ближайшие недели наша машина трансформируется. Мы очень точно знаем, что можно выжать с точки зрения прижимной силы», и от себя добавляет, что инженеры из Уокинга экспериментируют над совершенно новой концепцией взаимодействия днища и заднего крыла.

Будем считать, что все так и есть, но чувство, что «Макларен» не успевает, не пропадает. Все потому, что днище, какое бы расчудесное оно ни было, на машине так просто не разглядишь, а диффузор, пусть он будет хоть трижды революционным, особо не скопируешь – его конструкция требует специального дизайна задней части болида, в частности расположения принимающей на себя удар при столкновении структуры. А значит сейчас, за три недели до старта сезона, можно уже не прятаться.

Впрочем, не нужно забывать и слова Рона Денниса о том, что 95 процентов работы над болидом его команда выполнила на симуляторе. Вполне возможно, что все эти странные визуализации – не из-за того, что у «Макларена» проблемы с калибровкой трубы или с математическими моделями для CFD, а ради более тонкой настройки этих единственных доступных в сезоне средств доводки болидов. Работа на будущее. Ведь, как пообещала сегодня ФОТА, тестовые километры будут продолжать сокращаться…

www.sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нового спортс не сказал, все теории тут уже обсудили.

а итог один - ждем Австралию. со страхом, с предвкушением но ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нового спортс не сказал, все теории тут уже обсудили.

а итог один - ждем Австралию. со страхом, с предвкушением но ждем.

а чего бояться то? ну продуют ... с кем не бывает ... зато сделают орг-выводы и впустят свежую кровь в команду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего бояться то? ну продуют ... с кем не бывает ... зато сделают орг-выводы и впустят свежую кровь в команду!!!

не хочу что бы продули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хочу что бы продули.

а кто хочет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто хочет!!!

вот поэтому со страхом.

хотя я уверен что они что-то серьезное мутят, но всеравно если маленький страх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот поэтому со страхом.

хотя я уверен что они что-то серьезное мутят, но всеравно если маленький страх.

я сомневаюсь, что мутят ... не вижу в этом смысла! Допускаю, что есть просчеты в самой концепции проекта ... их трудно по ходу сезона исправить, если проблемы только отдельного узла, то это легче ... по ходу сезона смогут наверстать!!!

Первые три гонки покажут, что с нашим болидом твориться, какие у него перспективы на сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего бояться то? ну продуют ... с кем не бывает ... зато сделают орг-выводы и впустят свежую кровь в команду!!!

Правельно. Было намного страшней если бы титул в прошлом не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правельно. Было намного страшней если бы титул в прошлом не взяли.

С этим полностью согласен ... два сезона кряду сливать в последней (предпоследней - для 2007) гонке , это очень тяжко для болельщика, а уж для команды с пилотом - просто ужасть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим полностью согласен ... два сезона кряду сливать в последней (предпоследней - для 2007) гонке , это очень тяжко для болельщика, а уж для команды с пилотом - просто ужасть!

Мда....а если к этому прибавилось бы полный провал в 2009, думаю команде это сложно было бы пережить, а так не все уж так плохо. Нужно верить и ждать, будь что будет...переживем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас почитать, так вы уже белый флаг вывесили :blush: Что-то рано...

Хотя я и истенный фанат Феррари, и только Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я и истенный фанат Феррари, и только Феррари

Это который "и стены" снесет за них? :lol:

Его миссия на форуме всех аскорблять. Думаю не один я не скажу что он макофил, так как здесь только аскорблением страдал, а в болею за можно много написать. Если я напишу Феррари, значит за них болею...нет. Болельщик не по болею за оприделяется, оприделяет филы...

Нет, все-таки интересно, что это за товарищ, у которого:

1. Написано "болеет за МакЛарен"

2. Всем очевидно, что он клоун

3. Миссия на форуме всех оскорблять

4. Его истинную ориентацию определили фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который "и стены" снесет за них? :lol:

В-точку! :D

Но теперь любой провал будет стоить дороже, в плане очков.... Ох-уж эти новые правила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас почитать, так вы уже белый флаг вывесили :blush: Что-то рано...

Лучше рано чем поздно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас почитать, так вы уже белый флаг вывесили :blush: Что-то рано...

Хотя я и истенный фанат Феррари, и только Феррари

Сразу видно, что фанат Феррари ... и читает чужие посты по феррариевски ... и где белый флаг то разглядел? Видать сам машет белым флажком! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно, что фанат Феррари ... и читает чужие посты по феррариевски ... и где белый флаг то разглядел? Видать сам машет белым флажком! :blush:

Нет, "красным" на трассе :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы -нет... Я -бы хотел видеть Макларен на одном ряду стартовой решетки в Австралии, и только на первом!

Что-бы получить полноценный реванш!

Хотя некоторые забывают негласную истину, -фанат какой-либо команды в первую очередь фанат Формулы1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы -нет... Я -бы хотел видеть Макларен на одном ряду стартовой решетки в Австралии, и только на первом!

Что-бы получить полноценный реванш!

Реванш за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реванш за что?

За прошлогоднею Австралию! За упущенный кубок "Личного зачета" ....! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы -нет... Я -бы хотел видеть Макларен на одном ряду стартовой решетки в Австралии, и только на первом!

Какой же тогда реванш, если мы будем на первом? Я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьбу мы вам обещаем! Но только честную, и обезательно красивую!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьбу мы вам обещаем! Но только честную, и обезательно красивую!!! :D

Отлично! Значит в конце пелетона будем боротся вместе! Ты нас немного успокоил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! Значит в конце пелетона будем боротся вместе! Ты нас немного успокоил.)

За-то -красиво! :lol:

Но нас устраивают только перве позиции, и не с конца... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...