loki_0420 Опубликовано 11.11.2005 13:39 Название не сменят в любом случае Ну Минарди, тоже должно было остаться Минарди Сравнил с пальцем.. Чем известна Минари кроме того, что это худшая команда ф1 за всё время существования ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 11.11.2005 13:46 Название не сменят в любом случае Ну Минарди, тоже должно было остаться Минарди Сравнил с пальцем.. Чем известна Минари кроме того, что это худшая команда ф1 за всё время существования ? Позвольте! По какому параметру худшая-то? Были и хуже... Намного хуже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 11.11.2005 13:50 Чем известна Минари кроме того, что это худшая команда ф1 за всё время существования ? Ну хотябы самим Д. Минарди....Лежье стал Простом, Стюарт - Ягуаром, Лотус,если я не ошибаюсь, в свой последний сезон с кем-то объединился и стал Форти, и это тока то что сразу на ум пришло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2005 13:53 Название не сменят в любом случае Ну Минарди, тоже должно было остаться Минарди Сравнил с пальцем.. Чем известна Минари кроме того, что это худшая команда ф1 за всё время существования ? Позвольте! По какому параметру худшая-то? Были и хуже... Намного хуже! Позволю.. Какая ещё команда была так стабильно слаба ? Были конечно, которые приходили на один пару сезонов, а потом либо разорялись либо продавались.. Но минарди запомнились именно сволей живучестью.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2005 13:54 Лежье стал Простом, Стюарт - Ягуаром, Лотус,если я не ошибаюсь, в свой последний сезон с кем-то объединился и стал Форти, и это тока то что сразу на ум пришло а это к чем у? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2005 18:25 Когда я сказал, что в МакЛарене ПАРА лучших пилотов, я имел ввиду всего лиш, что у них ДВА пилота, которые вместе выглядят лучше чем ВМЕСТЕ два любых других пилота любой команды. А на мой взгляд, то, о чем пошла речь следует называть спаркой, и лучшая спарка - это МШ и РБ. Никто более в чемпионате не мог так долго работать на общий результат, как они. Я не сказал умышленно, что два лучших пилота, потому что в некоторых командах есть по одному пилоту такого же уровня - МШ, ДжФ, ЯТ, НХ. Это пилоты, которых я выделяю, как сильных для себя. Несмотря ни на что ФА я за лучшего считать не буду. На мой взгляд ему просто повезло, что ДжФ потерял в начале сезона форму, в конце сезона - мотивацию, а по ходу сезона имел кучу технических проблем.А вот с такой трактовкой , я бы согласился . Только назвал бы это - "Два сильнейших Пилота в одной Команде." - так точней будет .Да уж , а Майкл с Бариком , побили очередной долго-летний Рекорд , державшийся аж целых 13 лет .Общее число СТАРТОВ представителей ОДНОЙ Команды .1. Феррари 2005г. М.Шумахер-Баррикелло - 444 (450ГП)2. Вилльямс 1992г. ............Менселл-Патрезе - 421 (426ГП)3. Бенеттон 1997г. ...............Бергер-Алези - 345 (346ГП) Как ни грустно это констатировать, но ты не прав. Алези и Бергер провели эти гонки за ДВЕ команды (Ferrari и Benetton). Это первое. Второе то, что Култхард и Хаккинен обошли-таки, как следствие, по колличеству проведенных вместе Гран При Жана и Герхарда. Даже по-моему, с учетом выступления последних за две команды... Даже если тебе и грустно , но я прав . Тут разговор не о том сколько эти гонщики гоняли вместе , хоть в одной , хоть в нескольких командах .Тут показано количество ГП вообще , поэтому то и указана у Пары - Бергер-Алези и указана команда Бенеттон , то есть это самые максимальные количество ГП , притом соовместно или отдельно , не имеет значения . 3. Бенеттон 1997г. ...............Бергер-Алези - 345 (346ГП)У Бергера 210 , а у Жана на тот момент - 135 И Мика-Девид ни как не могли обойти , так как на момент ухода Мики- конец 2001 было 162+124= 286 стартов , что согласись меньше чем 345 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2005 18:48 Лотус,если я не ошибаюсь, в свой последний сезон с кем-то объединился и стал Форти, и это тока то что сразу на ум пришло Ошибаешься Лотус . как был Лотусом и ушёл им в 1994г. , а Форти появилась в 1995г и всего 2 года жила . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 11.11.2005 19:17 Если вспомнить, что хилые М-18А и М-19 разробатывали при не слишком большом участии Ньюи, а над супербыстрым М20 он поработал вславу, можно опасаться(а кому то и радоваться), что МП21ый выйдет не шибко быстрым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2005 19:42 Если вспомнить, что хилые М-18А и М-19 разробатывали при не слишком большом участии Ньюи, а над супербыстрым М20 он поработал вславу, можно опасаться(а кому то и радоваться), что МП21ый выйдет не шибко быстрым А с чего ты это взял ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 11.11.2005 20:47 А с чего ты это взял ? Это, так сказать, писсимистичный вариант.Но я надеюсь на лучшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.11.2005 21:23 Кстати, Бергер выступал за Бенеттон два раза - в 80х и 90х. К слову, именно он принес этой команде и первую ее победу, и последнюю.. как символично, согласись, Дракон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2005 21:25 Это, так сказать, писсимистичный вариант.Но я надеюсь на лучшее А про 18 и 19 можно подробнее ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.11.2005 21:37 Это, так сказать, писсимистичный вариант.Но я надеюсь на лучшее 18 и 19A - это провалы Ньюи, как технического директора. В 2003-м году команду спас только Оутли со своей группой инженеров, который смог сделать действительно хорошую модернизацию MP4-17, а Ньюи и его команда тогда полностью провалили подготовку к сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2005 22:55 Если вспомнить, что хилые М-18А и М-19 разробатывали при не слишком большом участии Ньюи, а над супербыстрым М20 он поработал вславу, можно опасаться(а кому то и радоваться), что МП21ый выйдет не шибко быстрым Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него . И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2005 23:30 Кстати, Бергер выступал за Бенеттон два раза - в 80х и 90х. К слову, именно он принес этой команде и первую ее победу, и последнюю.. как символично, согласись, Дракон? Это ты к чему? Факт интересный , но не более того . Тема то про Мак . Да и в 1986г. , победа Герхарда скорей случайность , у него всего 17 очков и 7 место , а Бенеттон на 6м месте , притом даже от Лижье(5 место) отстали на 10 очков , при набраных 19 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 12.11.2005 10:20 Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него . И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке . Уход Ньюи - это еще один элемент неопределенности - сейчас трудно сказать, как скажется это на болиде следующего сезона. А с учетом разработки нового двигателя (ИМХО самого уязвимого места МакЛарен-Мерседес) все становится немного серым, поскольку Маки могут провалить начало из-за нового двигателя, а вторую из-за провала в доработке модели 2006 года. НО ЭТО КАК ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. А как лучший - на старте машина с лучшей аэродинамикой и стабильным, сильным двигателем - не нуждающаяся в доработках, правда почему-то не очень верится в это. Скорее всего что истина где-то посередине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.11.2005 16:44 Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него . И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке .Уход Ньюи - это еще один элемент неопределенности - сейчас трудно сказать, как скажется это на болиде следующего сезона. А с учетом разработки нового двигателя (ИМХО самого уязвимого места МакЛарен-Мерседес) все становится немного серым, поскольку Маки могут провалить начало из-за нового двигателя, а вторую из-за провала в доработке модели 2006 года. НО ЭТО КАК ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. А как лучший - на старте машина с лучшей аэродинамикой и стабильным, сильным двигателем - не нуждающаяся в доработках, правда почему-то не очень верится в это. Скорее всего что истина где-то посередине. Понятно , что мы и можем только варианты выдвигать . Но хорошего уход Ньюи , ни чего не даст . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 12.11.2005 16:49 Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него . И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке .Уход Ньюи - это еще один элемент неопределенности - сейчас трудно сказать, как скажется это на болиде следующего сезона. А с учетом разработки нового двигателя (ИМХО самого уязвимого места МакЛарен-Мерседес) все становится немного серым, поскольку Маки могут провалить начало из-за нового двигателя, а вторую из-за провала в доработке модели 2006 года. НО ЭТО КАК ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. А как лучший - на старте машина с лучшей аэродинамикой и стабильным, сильным двигателем - не нуждающаяся в доработках, правда почему-то не очень верится в это. Скорее всего что истина где-то посередине. Понятно , что мы и можем только варианты выдвигать . Но хорошего уход Ньюи , ни чего не даст . А может он наоборот развяжет руки другим талантливым маковским инженерам ? Ньюи был с маками последние 5 лет, но титула это тоже не принесло.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.11.2005 17:20 Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него . И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке .Уход Ньюи - это еще один элемент неопределенности - сейчас трудно сказать, как скажется это на болиде следующего сезона. А с учетом разработки нового двигателя (ИМХО самого уязвимого места МакЛарен-Мерседес) все становится немного серым, поскольку Маки могут провалить начало из-за нового двигателя, а вторую из-за провала в доработке модели 2006 года. НО ЭТО КАК ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. А как лучший - на старте машина с лучшей аэродинамикой и стабильным, сильным двигателем - не нуждающаяся в доработках, правда почему-то не очень верится в это. Скорее всего что истина где-то посередине. Понятно , что мы и можем только варианты выдвигать . Но хорошего уход Ньюи , ни чего не даст . А может он наоборот развяжет руки другим талантливым маковским инженерам ? Ньюи был с маками последние 5 лет, но титула это тоже не принесло.. Так в том то и дело , что он не инженер - точное определение ему не дашь , только как - Гений . Ну так ему и не давали особено там , делать что хочешь , в этом и думаю основная причина ухода . Да и дело в том ещё , что он ещё и Тех.Директором стал , а его стихия строить машину , но тоже наверно надоедает , хочется чего то больше , но тогда на творчество меньше времени . А лучщие варианты это даёт , когда гений придумывает а воплощает другой гений уже в руководстве и организации всех дел в команде . Так было в Вилле у Ньюи и в Феррах Бирн - Росс .Конечно , может кому и откроет - его уход . . Но просто на данный момент признаные гении - Ньюи и Бирн . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 12.11.2005 17:24 Так в том то и дело , что он не инженер - точное определение ему не дашь , только как - Гений . Ну так ему и не давали особено там , делать что хочешь , в этом и думаю основная причина ухода . Да и дело в том ещё , что он ещё и Тех.Директором стал , а его стихия строить машину , но тоже наверно надоедает , хочется чего то больше , но тогда на творчество меньше времени . А лучщие варианты это даёт , когда гений придумывает а воплощает другой гений уже в руководстве и организации всех дел в команде . Так было в Вилле у Ньюи и в Феррах Бирн - Росс .Конечно , может кому и откроет - его уход . . Но просто на данный момент признаные гении - Ньюи и Бирн . Это его причина ухода из Вильямс, а не из Макларен.. Он потому и ушё, что хотел стать техн. директором.. Он же сам сказал, что ему всё нравилось, но открыл для себя новый вызов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.11.2005 17:52 Так в том то и дело , что он не инженер - точное определение ему не дашь , только как - Гений . Ну так ему и не давали особено там , делать что хочешь , в этом и думаю основная причина ухода . Да и дело в том ещё , что он ещё и Тех.Директором стал , а его стихия строить машину , но тоже наверно надоедает , хочется чего то больше , но тогда на творчество меньше времени . А лучщие варианты это даёт , когда гений придумывает а воплощает другой гений уже в руководстве и организации всех дел в команде . Так было в Вилле у Ньюи и в Феррах Бирн - Росс .Конечно , может кому и откроет - его уход . . Но просто на данный момент признаные гении - Ньюи и Бирн .Это его причина ухода из Вильямс, а не из Макларен.. Он потому и ушё, что хотел стать техн. директором.. Он же сам сказал, что ему всё нравилось, но открыл для себя новый вызов.. Ну , да так тебе кто то в Ф-1 и скажет , то что есть на самом деле . Да ему хотелось , получить пост - выше и что б у него больше были развязаны руки , но навалились и новые обязаности , особено это проявилось позже (2000г. и далее) , когда ему пришлось выполнять всё больше этих новых обязаностей , а времени на творчество - всё меньше оставалось . А то что он хочет практически неосуществимо , Тех.Директор , зто не его и на эту работу он тратит то , что мог бы испульзовать лучше . Но сам этого не поймёт . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 12.11.2005 20:07 Вот как получается...каждую зиму я мечтаю о чемпионстве..а потом начинается Чемпионат и многое не сбывается.... Надо в 2006 сразу уйти вперёд. Лучше работать в середине сезона над надёжностью....и повторить достижения Рено в 2005. Интеллектуальный состав команды, бюджет, и гонщики позволяют ндеяться на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 12.11.2005 22:31 Вот как получается...каждую зиму я мечтаю о чемпионстве..а потом начинается Чемпионат и многое не сбывается.... Надо в 2006 сразу уйти вперёд. Лучше работать в середине сезона над надёжностью....и повторить достижения Рено в 2005. Интеллектуальный состав команды, бюджет, и гонщики позволяют ндеяться на это. Аналогично Все вышеперечисленное за минусом Мерседеса, который создает и потом борется с тем, что создал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.11.2005 22:59 Аналогично Все вышеперечисленное за минусом Мерседеса, который создает и потом борется с тем, что создал. Так ведь не всегда Мерседес виноваты, в 2004, если не ошибаюсь для 19b двигатель почти не изменяли, но 19b была очень быстра а 19 горела..Скажем так: двигатели - не самая сильная их сторона, но и вопреки всеобщему мнению проблема не в них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 12.11.2005 23:17 Аналогично Все вышеперечисленное за минусом Мерседеса, который создает и потом борется с тем, что создал.Так ведь не всегда Мерседес виноваты, в 2004, если не ошибаюсь для 19b двигатель почти не изменяли, но 19b была очень быстра а 19 горела..Скажем так: двигатели - не самая сильная их сторона, но и вопреки всеобщему мнению проблема не в них. Если память не изменяет там были траблы с интеграцией двигателя с шасси - и как следствие недостаточное охлаждение и вибрации MP-19.Скорее всего, что не только в них (кстати как подтверждение это то, что большинство выходило из строя на машинке Кими). Но количество замененных двигателей в уикэнд, а также сгоревших в гонке просто удручяет. Надеюсь, что в следующем сезоне Мерседес хорошо сработает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах