Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Название не сменят в любом случае :)

Ну Минарди, тоже должно было остаться Минарди ;)

Сравнил с пальцем.. ;)

Чем известна Минари кроме того, что это худшая команда ф1 за всё время существования ? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название не сменят в любом случае :)

Ну Минарди, тоже должно было остаться Минарди ;)

Сравнил с пальцем.. ;)

Чем известна Минари кроме того, что это худшая команда ф1 за всё время существования ? :p

Позвольте! :blink: По какому параметру худшая-то? Были и хуже... Намного хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем известна Минари кроме того, что это худшая команда ф1 за всё время существования ? :p

Ну хотябы самим Д. Минарди....

Лежье стал Простом, Стюарт - Ягуаром, Лотус,если я не ошибаюсь, в свой последний сезон с кем-то объединился и стал Форти, и это тока то что сразу на ум пришло :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название не сменят в любом случае :)

Ну Минарди, тоже должно было остаться Минарди ;)

Сравнил с пальцем.. ;)

Чем известна Минари кроме того, что это худшая команда ф1 за всё время существования ? :p

Позвольте! :blink: По какому параметру худшая-то? Были и хуже... Намного хуже!

Позволю.. Какая ещё команда была так стабильно слаба ? Были конечно, которые приходили на один пару сезонов, а потом либо разорялись либо продавались.. Но минарди запомнились именно сволей живучестью.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лежье стал Простом, Стюарт - Ягуаром, Лотус,если я не ошибаюсь, в свой последний сезон с кем-то объединился и стал Форти, и это тока то что сразу на ум пришло :p;)

а это к чем у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я сказал, что в МакЛарене ПАРА лучших пилотов, я имел ввиду всего лиш, что у них ДВА пилота, которые вместе выглядят лучше чем ВМЕСТЕ два любых других пилота любой команды. А на мой взгляд, то, о чем пошла речь следует называть спаркой, и лучшая спарка - это МШ и РБ. Никто более в чемпионате не мог так долго  работать на общий результат, как они.

Я не сказал умышленно, что два лучших пилота, потому что в некоторых командах есть по одному пилоту такого же уровня - МШ, ДжФ, ЯТ, НХ. Это пилоты, которых я выделяю, как сильных для себя. Несмотря ни на что ФА я за лучшего считать не буду. На мой взгляд ему просто повезло, что ДжФ потерял в начале сезона форму, в конце сезона - мотивацию, а по ходу сезона имел кучу технических проблем.

А вот с такой трактовкой , я бы согласился .

Только назвал бы это - "Два сильнейших Пилота в одной Команде." - так точней будет .

Да уж , а Майкл с Бариком , побили очередной долго-летний Рекорд , державшийся аж целых 13 лет .

Общее число СТАРТОВ представителей ОДНОЙ Команды .

1. Феррари 2005г. М.Шумахер-Баррикелло - 444 (450ГП)

2. Вилльямс 1992г. ............Менселл-Патрезе - 421 (426ГП)

3. Бенеттон 1997г. ...............Бергер-Алези - 345 (346ГП)

Как ни грустно это констатировать, но ты не прав. Алези и Бергер провели эти гонки за ДВЕ команды (Ferrari и Benetton). Это первое. :rolleyes:

Второе то, что Култхард и Хаккинен обошли-таки, как следствие, по колличеству проведенных вместе Гран При Жана и Герхарда. Даже по-моему, с учетом выступления последних за две команды... :unsure:

Даже если тебе и грустно , но я прав .

Тут разговор не о том сколько эти гонщики гоняли вместе , хоть в одной , хоть в нескольких командах .

Тут показано количество ГП вообще , поэтому то и указана у Пары - Бергер-Алези и указана команда Бенеттон , то есть это самые максимальные количество ГП , притом соовместно или отдельно , не имеет значения .

3. Бенеттон 1997г. ...............Бергер-Алези - 345 (346ГП)

У Бергера 210 , а у Жана на тот момент - 135

И Мика-Девид ни как не могли обойти , так как на момент ухода Мики- конец 2001 было 162+124= 286 стартов , что согласись меньше чем 345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус,если я не ошибаюсь, в свой последний сезон с кем-то объединился и стал Форти, и это тока то что сразу на ум пришло :p  ;)

Ошибаешься Лотус . как был Лотусом и ушёл им в 1994г. , а Форти появилась в 1995г и всего 2 года жила .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить, что хилые М-18А и М-19 разробатывали при не слишком большом участии Ньюи, а над супербыстрым М20 он поработал вславу, можно опасаться(а кому то и радоваться), что МП21ый выйдет не шибко быстрым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомнить, что хилые М-18А и М-19 разробатывали при не слишком большом участии Ньюи, а над супербыстрым М20 он поработал вславу, можно опасаться(а кому то и радоваться), что МП21ый выйдет не шибко быстрым

А с чего ты это взял ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты это взял ? :blink:

Это, так сказать, писсимистичный вариант.Но я надеюсь на лучшее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Бергер выступал за Бенеттон два раза - в 80х и 90х. К слову, именно он принес этой команде и первую ее победу, и последнюю.. как символично, согласись, Дракон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, так сказать, писсимистичный вариант.Но я надеюсь на лучшее ;)

А про 18 и 19 можно подробнее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, так сказать, писсимистичный вариант.Но я надеюсь на лучшее ;)

18 и 19A - это провалы Ньюи, как технического директора. В 2003-м году команду спас только Оутли со своей группой инженеров, который смог сделать действительно хорошую модернизацию MP4-17, а Ньюи и его команда тогда полностью провалили подготовку к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомнить, что хилые М-18А и М-19 разробатывали при не слишком большом участии Ньюи, а над супербыстрым М20 он поработал вславу, можно опасаться(а кому то и радоваться), что МП21ый выйдет не шибко быстрым

Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него .

И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Бергер выступал за Бенеттон два раза - в 80х и 90х. К слову, именно он принес этой команде и первую ее победу, и последнюю.. как символично, согласись, Дракон?

Это ты к чему? Факт интересный , но не более того . Тема то про Мак .

Да и в 1986г. , победа Герхарда скорей случайность , у него всего 17 очков и 7 место , а Бенеттон на 6м месте , притом даже от Лижье(5 место) отстали на 10 очков , при набраных 19 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него .

И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке .

Уход Ньюи - это еще один элемент неопределенности - сейчас трудно сказать, как скажется это на болиде следующего сезона.

А с учетом разработки нового двигателя (ИМХО самого уязвимого места МакЛарен-Мерседес) все становится немного серым, поскольку Маки могут провалить начало из-за нового двигателя, а вторую из-за провала в доработке модели 2006 года. НО ЭТО КАК ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. А как лучший - на старте машина с лучшей аэродинамикой и стабильным, сильным двигателем - не нуждающаяся в доработках, правда почему-то не очень верится в это. Скорее всего что истина где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него .

И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке .

Уход Ньюи - это еще один элемент неопределенности - сейчас трудно сказать, как скажется это на болиде следующего сезона.

А с учетом разработки нового двигателя (ИМХО самого уязвимого места МакЛарен-Мерседес) все становится немного серым, поскольку Маки могут провалить начало из-за нового двигателя, а вторую из-за провала в доработке модели 2006 года. НО ЭТО КАК ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. А как лучший - на старте машина с лучшей аэродинамикой и стабильным, сильным двигателем - не нуждающаяся в доработках, правда почему-то не очень верится в это. Скорее всего что истина где-то посередине.

Понятно , что мы и можем только варианты выдвигать . Но хорошего уход Ньюи , ни чего не даст .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него .

И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке .

Уход Ньюи - это еще один элемент неопределенности - сейчас трудно сказать, как скажется это на болиде следующего сезона.

А с учетом разработки нового двигателя (ИМХО самого уязвимого места МакЛарен-Мерседес) все становится немного серым, поскольку Маки могут провалить начало из-за нового двигателя, а вторую из-за провала в доработке модели 2006 года. НО ЭТО КАК ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. А как лучший - на старте машина с лучшей аэродинамикой и стабильным, сильным двигателем - не нуждающаяся в доработках, правда почему-то не очень верится в это. Скорее всего что истина где-то посередине.

Понятно , что мы и можем только варианты выдвигать . Но хорошего уход Ньюи , ни чего не даст .

А может он наоборот развяжет руки другим талантливым маковским инженерам ? :)

Ньюи был с маками последние 5 лет, но титула это тоже не принесло.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот разработку , то начинает Ньюи . А вот дороботку то уже без него .

И должно получится Что начало сезона удачно у Мака , а потом спад . Если действительно всё дело только в Ньюи .Правда если действительно Ньюи участвует в разработке .

Уход Ньюи - это еще один элемент неопределенности - сейчас трудно сказать, как скажется это на болиде следующего сезона.

А с учетом разработки нового двигателя (ИМХО самого уязвимого места МакЛарен-Мерседес) все становится немного серым, поскольку Маки могут провалить начало из-за нового двигателя, а вторую из-за провала в доработке модели 2006 года. НО ЭТО КАК ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. А как лучший - на старте машина с лучшей аэродинамикой и стабильным, сильным двигателем - не нуждающаяся в доработках, правда почему-то не очень верится в это. Скорее всего что истина где-то посередине.

Понятно , что мы и можем только варианты выдвигать . Но хорошего уход Ньюи , ни чего не даст .

А может он наоборот развяжет руки другим талантливым маковским инженерам ? :)

Ньюи был с маками последние 5 лет, но титула это тоже не принесло.. :(

Так в том то и дело , что он не инженер - точное определение ему не дашь , только как - Гений .

Ну так ему и не давали особено там , делать что хочешь , в этом и думаю основная причина ухода .

Да и дело в том ещё , что он ещё и Тех.Директором стал , а его стихия строить машину , но тоже наверно надоедает , хочется чего то больше , но тогда на творчество меньше времени . А лучщие варианты это даёт , когда гений придумывает а воплощает другой гений уже в руководстве и организации всех дел в команде . Так было в Вилле у Ньюи и в Феррах Бирн - Росс .

Конечно , может кому и откроет - его уход .

. Но просто на данный момент признаные гении - Ньюи и Бирн .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело , что он не инженер - точное определение ему не дашь , только как - Гений .

Ну так ему и не давали особено там , делать что хочешь , в этом и думаю основная причина ухода .

Да и дело в том ещё , что он ещё и Тех.Директором стал , а его стихия строить машину , но тоже наверно надоедает , хочется чего то больше , но тогда на творчество меньше времени . А лучщие варианты это даёт , когда гений придумывает а воплощает другой гений уже в руководстве и организации всех дел в команде . Так было в Вилле у Ньюи и в Феррах Бирн - Росс .

Конечно , может кому и откроет - его уход .

. Но просто на данный момент признаные гении - Ньюи и Бирн .

Это его причина ухода из Вильямс, а не из Макларен.. Он потому и ушё, что хотел стать техн. директором..

Он же сам сказал, что ему всё нравилось, но открыл для себя новый вызов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело , что он не инженер - точное определение ему не дашь , только как - Гений .

Ну так ему и не давали особено там , делать что хочешь , в этом и думаю основная причина ухода .

Да и дело в том ещё , что он ещё и Тех.Директором стал , а его стихия строить машину , но тоже наверно надоедает , хочется чего то больше , но тогда на творчество меньше времени . А лучщие варианты это даёт , когда гений придумывает а воплощает другой гений уже в руководстве и организации всех дел в команде . Так было в Вилле у Ньюи и в Феррах Бирн - Росс .

Конечно , может кому и откроет - его уход .

. Но просто на данный момент признаные гении - Ньюи и Бирн .

Это его причина ухода из Вильямс, а не из Макларен.. Он потому и ушё, что хотел стать техн. директором..

Он же сам сказал, что ему всё нравилось, но открыл для себя новый вызов..

Ну , да так тебе кто то в Ф-1 и скажет , то что есть на самом деле . :o

Да ему хотелось , получить пост - выше и что б у него больше были развязаны руки , но навалились и новые обязаности , особено это проявилось позже (2000г. и далее) , когда ему пришлось выполнять всё больше этих новых обязаностей , а времени на творчество - всё меньше оставалось .

А то что он хочет практически неосуществимо , Тех.Директор , зто не его и на эту работу он тратит то , что мог бы испульзовать лучше . Но сам этого не поймёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как получается...каждую зиму я мечтаю о чемпионстве..а потом начинается Чемпионат и многое не сбывается.... Надо в 2006 сразу уйти вперёд. Лучше работать в середине сезона над надёжностью....и повторить достижения Рено в 2005. Интеллектуальный состав команды, бюджет, и гонщики позволяют ндеяться на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как получается...каждую зиму я мечтаю о чемпионстве..а потом начинается Чемпионат и многое не сбывается.... Надо в 2006 сразу уйти вперёд. Лучше работать в середине сезона над надёжностью....и повторить достижения Рено в 2005. Интеллектуальный состав команды, бюджет, и гонщики позволяют ндеяться на это.

Аналогично :(

Все вышеперечисленное за минусом Мерседеса, который создает и потом борется с тем, что создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично :(

Все вышеперечисленное за минусом Мерседеса, который создает и потом борется с тем, что создал.

Так ведь не всегда Мерседес виноваты, в 2004, если не ошибаюсь для 19b двигатель почти не изменяли, но 19b была очень быстра а 19 горела..

Скажем так: двигатели - не самая сильная их сторона, но и вопреки всеобщему мнению проблема не в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично  :(

Все вышеперечисленное за минусом Мерседеса, который создает и потом борется с тем, что создал.

Так ведь не всегда Мерседес виноваты, в 2004, если не ошибаюсь для 19b двигатель почти не изменяли, но 19b была очень быстра а 19 горела..

Скажем так: двигатели - не самая сильная их сторона, но и вопреки всеобщему мнению проблема не в них.

Если память не изменяет там были траблы с интеграцией двигателя с шасси - и как следствие недостаточное охлаждение и вибрации MP-19.

Скорее всего, что не только в них (кстати как подтверждение это то, что большинство выходило из строя на машинке Кими). Но количество замененных двигателей в уикэнд, а также сгоревших в гонке просто удручяет. Надеюсь, что в следующем сезоне Мерседес хорошо сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...