Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Согласен. Но всё-таки, на фоне остальных разве лояльности мало?

Так это другой ворос ,

"самый лояльный" ???

А отвечаем то про самый большой вклад :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам учи. Проста подобрал на улице Ронзо. Алена уволили из Рено и у него не было никаких контрактов. Ронзо уволил Уотсона, который опережал Лауду оба сезона в Маке и за копейки нанял Алена.

В этом же году(1984) у Мака оказалась абсолютно лучшая машина. Рекордное количество побед. Прост многому научился у Ники в техническом плане, хотя и сам был уже очень хорош и имел способности. Но пришёл он в самовозку готовую, если можно так сказать.

А вот в 1980 Ален сбежал в Рено после дебютного сезона из Мака, не поверив Рону, что машина будет лучше намного уже в 1981.

Не учи отца ...

Я в отличии от тебя всё прекрасно и в 80х знал

Прост перешёл не в самовозку , а в Команду 5ю в КК , притом из команды 2й в том же КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам учи. Проста подобрал на улице Ронзо. Алена уволили из Рено и у него не было никаких контрактов. Ронзо уволил Уотсона, который опережал Лауду оба сезона в Маке и за копейки нанял Алена.

В этом же году(1984) у Мака оказалась абсолютно лучшая машина. Рекордное количество побед. Прост многому научился у Ники в техническом плане, хотя и сам был уже очень хорош и имел способности. Но пришёл он в самовозку готовую, если можно так сказать.

А вот в 1980 Ален сбежал в Рено после дебютного сезона из Мака, не поверив Рону, что машина будет лучше намного уже в 1981.

А как ты определяешь, что Прост в 1984 пришел в самовозку, а, например Алонсо в 2007, в команду уровня БМВ (может чуть быстрее), а дальше уже сам довел её до уровня самовозки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты определяешь, что Прост в 1984 пришел в самовозку, а, например Алонсо в 2007, в команду уровня БМВ (может чуть быстрее), а дальше уже сам довел её до уровня самовозки?

В Маке был Лауда с 1982. Он не только был опытнейшим пилотом и дважды чемпионом, но и его спецом нанял Рон как гонщика-технаря. Сам Прост стал в техническом плане таким сильным пилотом во многом благодаря Лауде.

А у Мака в 1983 были траблы только из-за нафик устаревшего фордовского атмосферника, когда критично нужен был турбо тогда уже.

ТАГ Хеуер, партнёр и спонсор Мака, заказал и оплатил такой движок у Порше. К 1984 мотор был готов. И Лауда и в этом деле немало поработал с инженерами, не говоря уже о шасси и шинах.

Ален пришёл на всё готовое. Ведь его уволили из команды Рено только уже после кончания сезона-83 и у него его контракт был на 1984 с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вообще был никакой как тестер, доводчик и лидер, а в плане мотивации его постоянно будили и подстёгивали в команде.

И Култа опускали по полной и публично, чтобы Мика просыпался.

Вот Алонсо, против Мики, точно никакой. Опускал же в Маке только один человек, публично, всю команду и сливал всё соперникам, Фернандо I, и последний... По сравнею с Микой, Фернандо мальчик из карта... ;) О титулах вообще молчу, Алонсо оба на халяву, за счёт напарника и проблем тех.плана 2005 + аварии 2006 и это на самовозке. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ален пришёл на всё готовое. Ведь его уволили из команды Рено только уже после кончания сезона-83 и у него его контракт был на 1984 с Рено.

Тоже самое можно написать об Алонсо. Разница только в том, что он сам ушел из Рено. Да и с двигателем я уж скорее поверю, что Прост поработал. У него хотя бы опыт работы с турбо был, в отличии от Лауды. Про траблы только с двигателем тоже не надо рассказывать, у Вильямса был такойже, что не помешало им опередить Макларен. Пока не замечаю ни какой разницы между приходами Проста и Алонсо, осталось только расписать какой отличный тестер Деляроза, и как много научился у него Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто весь этот мусор их других тем сюда притащил?

Кому надо сказать "большое спасибо" и похлопать по плечу, подмигивая - "молодец!", "так держать!"

Впрочем я увлекся... Продолжайте - прошу вас. Так интресно, а главное - свежо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero. Не стоит, благодарности... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое можно написать об Алонсо. Разница только в том, что он сам ушел из Рено. Да и с двигателем я уж скорее поверю, что Прост поработал. У него хотя бы опыт работы с турбо был, в отличии от Лауды. Про траблы только с двигателем тоже не надо рассказывать, у Вильямса был такойже, что не помешало им опередить Макларен. Пока не замечаю ни какой разницы между приходами Проста и Алонсо, осталось только расписать какой отличный тестер Деляроза, и как много научился у него Алонсо.

Не надо --------то нести.

Турбо-мотор уже был готов и тестировался, когда Прост получил работу. ------- мотор, который был совершенно новым в лучший не превратишь за несколько месяцев. Лауда участвовал в разработке этого мотора. определнии его характеристик ещё с 1982.

Лауда это вовсе не дела Роса, ну ты не знаешь, конечно., и не новичок Люся.

И Прост был двукратным вице-неудачником после 1983, а не двукратным действующим чемпионом.

И насколько Вилл Мак опередил, на 2 очка в 1983? Но у Вилла была такая же проблема с двиглом, а шасси тоже было великолепным, как и у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда, это вовсе не де ля Роза, и не новичок Люис, тут не поспориш. Лауда, это Лауда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо херни-то нести.

А кто тебя заставляет?

Турбо-мотор уже был готов и тестировался, когда Прост получил работу. Херовый мотор, который был совершенно новым в лучший не превратишь за несколько месяцев. Лауда участвовал в разработке этого мотора. определнии его характеристик ещё с 1982.

Лауда это вовсе не дела Роса, ну ты не знаешь, конечно., и не новичок Люся.

И Прост был двукратным вице-неудачником после 1983, а не двукратным действующим чемпионом.

И насколько Вилл Мак опередил, на 2 очка в 1983? Но у Вилла была такая же проблема с двиглом, а шасси тоже было великолепным, как и у Мака.

Да куда уж мне знать, эт только ты у нас спец. Лауда выйграл у "двукратного вице-неудачника" только пол-очка, да и то из-за того, что судья-пежошник оказал медвежью услугу Просту, остановив ГП Монако. Как же это так вышло? И мотор разрабатывал и над шасси с резиной работал, а тут пришел "неудачник", который еще даже не успел у него "всему научиться" и начал его обставлять. Наверное Прост тоже настройки тырил. Ах бедный Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Адриан и рулил за Мику?

может попробуешь включить мозг?

Ага, ну ты-то знаешь.

читать научись, ане вырывать фразы из контекста и отвечать ни к селу ни к городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же, всю жизнь думал, что Ален из МакЛарена ушел в Феррари и чуть не выиграл с ними 1990 сезон, а он, оказывается, в том году за Рено ездил! А в какой серии? :lol:

"Всегда возвращался" - без комментариев. :lol:

Посмотри биографию Проста: когда и где он выступал в Ф1.

Ну посмотри

1980 год - Прост в Маке

1981- ушел в Рено

1984 - вернулся в Мак

1990 - ушел в Феррари

1994(или 95) - вернулся Мак но уже не в качестве гонщика

Такчто иногда лучше жувать, а не смеятся будучу самому не в теме.

Ну вопросто не про "лояльность" - а имено вклад :rolleyes:

Ты перепутал , вначале в Феррари перешёл , да и я б не называл Вилл ,"Рено" - движок не команда , да и в Маке он на разных гонял , ни кто ж не говорит , что он из Рено перешёл в Порш

Драг, Прост перешел в Рено в 1981 году после года в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Шумахера из всех его соперников как раз Хаккинена очень уважают !! Остальные выигравали засчет стечения обстоятельств и т.п. А вот Мика другое дело ...

говорю как болельщик Шумахера ;)

Честно говоря я бы не ставил сезон 99 Мике в плюс, там все-таки было стечение обстоятельств, а так, по всей видимости, победа в том сезоне была бы маловероятной. Мика всегда был очень корректен и на трассе и в высказываниях, потому болельщики Феррари и Михаэля не выливают на него помои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотри

1980 год - Прост в Маке

1981- ушел в Рено

1984 - вернулся в Мак

1990 - ушел в Феррари

1994(или 95) - вернулся Мак но уже не в качестве гонщика

Правильно. Итого - возвращался в Мак целых 2 раза (причем один из них - как тест-пилот в 1996, помочь разобраться с Мерсовскими движками).

Поэтому "всегда возвращался" - слишком громко сказано.

Такчто иногда лучше жувать, а не смеятся будучу самому не в теме.

Историю МакЛарена я когда-то детально изучал, так что "не в теме" - опять же громко сказано.

И спасибо, я люблю Орбит Профэшнл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Итого - возвращался в Мак целых 2 раза (причем один из них - как тест-пилот в 1996, помочь разобраться с Мерсовскими движками).

Поэтому "всегда возвращался" - слишком громко сказано.

Историю МакЛарена я когда-то детально изучал, так что "не в теме" - опять же громко сказано.

И спасибо, я люблю Орбит Профэшнл. :D

вот твоя фраза

Надо же, всю жизнь думал, что Ален из МакЛарена ушел в Феррари и чуть не выиграл с ними 1990 сезон, а он, оказывается, в том году за Рено ездил! А в какой серии? :lol:

если ты детально изучал историю Мака и Проста то у тебя бы не вызвал смех тот факт что Ален ушел из Мака в Рено, т.к. ты бы понял что речь идет про 1981 год а не 1990й.

П.С. В таких случаях принято извиняться за косяк и безпочвенный "наезд", а не пытаться остаться белым и пушистым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отвечаем то про самый большой вклад :rolleyes: :D

Про больший вклад в течение последних 20 лет, если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про больший вклад в течение последних 20 лет, если уж на то пошло.

Причем вклад именно в развитие.

Т.к. просто вклад несоменнно внесли Сенна и Мика, завоевав 5 чемпионских титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем вклад именно в развитие.

Т.к. просто вклад несоменнно внесли Сенна и Мика, завоевав 5 чемпионских титулов.

Ну да.

Причем как-то странно спрашивать про вклад в развитие, притом что Мак с 1988 года скорее деградировал, чем развивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я бы не ставил сезон 99 Мике в плюс, там все-таки было стечение обстоятельств, а так, по всей видимости, победа в том сезоне была бы маловероятной. Мика всегда был очень корректен и на трассе и в высказываниях, потому болельщики Феррари и Михаэля не выливают на него помои.

Да ну, что ты говориш? Типичная феррошумафильская оценка, а я 94 и 2000 Шуму в заслугу не поставлю -"победа в том сезоне была бы маловероятной." ;) Более того незаслуженной. Думай прежде чем, словами бросаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, что ты говориш? Типичная феррошумафильская оценка, а я 94 и 2000 Шуму в заслугу не поставлю -"победа в том сезоне была бы маловероятной." ;) Более того незаслуженной. Думай прежде чем, словами бросаться.

То что ты не поставишь эти сезоны в заслугу - твое дело, но в данном ключе я рассуждал только о Мике и его чемпионстве в 99 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то официальный McLaren не спешит Мосли поддержать.

Недовыданный дисквал в мыслях маячит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто все молоды и не знают , что это Прост ( и Сенна пользовался этим взносом , а уж Мике вообще далеко - до того чего при просте достиг Макларен , что даже после его ухода из Мака Мак был на вершине ещё пару лет , а вот потом начало разваливатся

Хехе. Dragon в своём репертуаре - все в г-не, один я на коне. Не переоценивай себя, не ты один знаешь историю McLaren. Прост несомненно многое дал команде, но по совокупности (развитие + отношение к команде) на первом месте именно Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе. Dragon в своём репертуаре - все в г-не, один я на коне. Не переоценивай себя, не ты один знаешь историю McLaren. Прост несомненно многое дал команде, но по совокупности (развитие + отношение к команде) на первом месте именно Мика.

Насчет развития - не факт. Были мнения, что Мак так долго поднимался именно из-за Мики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет развития - не факт. Были мнения, что Мак так долго поднимался именно из-за Мики.

Мнений есть много и разных. Но есть такая вещь, как факты: 2 титула после полосы неудач. Можно долго спорить, чья доля в успехе больше - Ньюи или Мики, но раз вопрос про пилота, то Мика. Несомненно, если бы временной промежуток был не 20 лет, а больше, то и имя было бы другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...