Dragon Опубликовано 19.04.2008 16:18 Согласен. Но всё-таки, на фоне остальных разве лояльности мало?Так это другой ворос , "самый лояльный" ???А отвечаем то про самый большой вклад :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.04.2008 16:23 Сам учи. Проста подобрал на улице Ронзо. Алена уволили из Рено и у него не было никаких контрактов. Ронзо уволил Уотсона, который опережал Лауду оба сезона в Маке и за копейки нанял Алена.В этом же году(1984) у Мака оказалась абсолютно лучшая машина. Рекордное количество побед. Прост многому научился у Ники в техническом плане, хотя и сам был уже очень хорош и имел способности. Но пришёл он в самовозку готовую, если можно так сказать.А вот в 1980 Ален сбежал в Рено после дебютного сезона из Мака, не поверив Рону, что машина будет лучше намного уже в 1981.Не учи отца ... Я в отличии от тебя всё прекрасно и в 80х знал Прост перешёл не в самовозку , а в Команду 5ю в КК , притом из команды 2й в том же КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 19.04.2008 16:29 Сам учи. Проста подобрал на улице Ронзо. Алена уволили из Рено и у него не было никаких контрактов. Ронзо уволил Уотсона, который опережал Лауду оба сезона в Маке и за копейки нанял Алена.В этом же году(1984) у Мака оказалась абсолютно лучшая машина. Рекордное количество побед. Прост многому научился у Ники в техническом плане, хотя и сам был уже очень хорош и имел способности. Но пришёл он в самовозку готовую, если можно так сказать.А вот в 1980 Ален сбежал в Рено после дебютного сезона из Мака, не поверив Рону, что машина будет лучше намного уже в 1981.А как ты определяешь, что Прост в 1984 пришел в самовозку, а, например Алонсо в 2007, в команду уровня БМВ (может чуть быстрее), а дальше уже сам довел её до уровня самовозки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.04.2008 16:57 А как ты определяешь, что Прост в 1984 пришел в самовозку, а, например Алонсо в 2007, в команду уровня БМВ (может чуть быстрее), а дальше уже сам довел её до уровня самовозки?В Маке был Лауда с 1982. Он не только был опытнейшим пилотом и дважды чемпионом, но и его спецом нанял Рон как гонщика-технаря. Сам Прост стал в техническом плане таким сильным пилотом во многом благодаря Лауде.А у Мака в 1983 были траблы только из-за нафик устаревшего фордовского атмосферника, когда критично нужен был турбо тогда уже.ТАГ Хеуер, партнёр и спонсор Мака, заказал и оплатил такой движок у Порше. К 1984 мотор был готов. И Лауда и в этом деле немало поработал с инженерами, не говоря уже о шасси и шинах.Ален пришёл на всё готовое. Ведь его уволили из команды Рено только уже после кончания сезона-83 и у него его контракт был на 1984 с Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2008 18:03 Он вообще был никакой как тестер, доводчик и лидер, а в плане мотивации его постоянно будили и подстёгивали в команде.И Култа опускали по полной и публично, чтобы Мика просыпался.Вот Алонсо, против Мики, точно никакой. Опускал же в Маке только один человек, публично, всю команду и сливал всё соперникам, Фернандо I, и последний... По сравнею с Микой, Фернандо мальчик из карта... ;) О титулах вообще молчу, Алонсо оба на халяву, за счёт напарника и проблем тех.плана 2005 + аварии 2006 и это на самовозке. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 19.04.2008 18:09 Ален пришёл на всё готовое. Ведь его уволили из команды Рено только уже после кончания сезона-83 и у него его контракт был на 1984 с Рено.Тоже самое можно написать об Алонсо. Разница только в том, что он сам ушел из Рено. Да и с двигателем я уж скорее поверю, что Прост поработал. У него хотя бы опыт работы с турбо был, в отличии от Лауды. Про траблы только с двигателем тоже не надо рассказывать, у Вильямса был такойже, что не помешало им опередить Макларен. Пока не замечаю ни какой разницы между приходами Проста и Алонсо, осталось только расписать какой отличный тестер Деляроза, и как много научился у него Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 19.04.2008 18:10 И кто весь этот мусор их других тем сюда притащил?Кому надо сказать "большое спасибо" и похлопать по плечу, подмигивая - "молодец!", "так держать!"Впрочем я увлекся... Продолжайте - прошу вас. Так интресно, а главное - свежо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2008 18:21 Devero. Не стоит, благодарности... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.04.2008 18:53 Тоже самое можно написать об Алонсо. Разница только в том, что он сам ушел из Рено. Да и с двигателем я уж скорее поверю, что Прост поработал. У него хотя бы опыт работы с турбо был, в отличии от Лауды. Про траблы только с двигателем тоже не надо рассказывать, у Вильямса был такойже, что не помешало им опередить Макларен. Пока не замечаю ни какой разницы между приходами Проста и Алонсо, осталось только расписать какой отличный тестер Деляроза, и как много научился у него Алонсо.Не надо --------то нести.Турбо-мотор уже был готов и тестировался, когда Прост получил работу. ------- мотор, который был совершенно новым в лучший не превратишь за несколько месяцев. Лауда участвовал в разработке этого мотора. определнии его характеристик ещё с 1982.Лауда это вовсе не дела Роса, ну ты не знаешь, конечно., и не новичок Люся. И Прост был двукратным вице-неудачником после 1983, а не двукратным действующим чемпионом. И насколько Вилл Мак опередил, на 2 очка в 1983? Но у Вилла была такая же проблема с двиглом, а шасси тоже было великолепным, как и у Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2008 18:57 Лауда, это вовсе не де ля Роза, и не новичок Люис, тут не поспориш. Лауда, это Лауда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 19.04.2008 19:42 Не надо херни-то нести.А кто тебя заставляет?Турбо-мотор уже был готов и тестировался, когда Прост получил работу. Херовый мотор, который был совершенно новым в лучший не превратишь за несколько месяцев. Лауда участвовал в разработке этого мотора. определнии его характеристик ещё с 1982.Лауда это вовсе не дела Роса, ну ты не знаешь, конечно., и не новичок Люся. И Прост был двукратным вице-неудачником после 1983, а не двукратным действующим чемпионом. И насколько Вилл Мак опередил, на 2 очка в 1983? Но у Вилла была такая же проблема с двиглом, а шасси тоже было великолепным, как и у Мака.Да куда уж мне знать, эт только ты у нас спец. Лауда выйграл у "двукратного вице-неудачника" только пол-очка, да и то из-за того, что судья-пежошник оказал медвежью услугу Просту, остановив ГП Монако. Как же это так вышло? И мотор разрабатывал и над шасси с резиной работал, а тут пришел "неудачник", который еще даже не успел у него "всему научиться" и начал его обставлять. Наверное Прост тоже настройки тырил. Ах бедный Лауда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.04.2008 20:07 Может Адриан и рулил за Мику? может попробуешь включить мозг?Ага, ну ты-то знаешь. читать научись, ане вырывать фразы из контекста и отвечать ни к селу ни к городу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.04.2008 20:13 Надо же, всю жизнь думал, что Ален из МакЛарена ушел в Феррари и чуть не выиграл с ними 1990 сезон, а он, оказывается, в том году за Рено ездил! А в какой серии? :lol: "Всегда возвращался" - без комментариев. :lol: Посмотри биографию Проста: когда и где он выступал в Ф1.Ну посмотри 1980 год - Прост в Маке 1981- ушел в Рено 1984 - вернулся в Мак 1990 - ушел в Феррари 1994(или 95) - вернулся Мак но уже не в качестве гонщика Такчто иногда лучше жувать, а не смеятся будучу самому не в теме.Ну вопросто не про "лояльность" - а имено вклад :rolleyes: Ты перепутал , вначале в Феррари перешёл , да и я б не называл Вилл ,"Рено" - движок не команда , да и в Маке он на разных гонял , ни кто ж не говорит , что он из Рено перешёл в Порш Драг, Прост перешел в Рено в 1981 году после года в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 19.04.2008 20:17 Болельщики Шумахера из всех его соперников как раз Хаккинена очень уважают !! Остальные выигравали засчет стечения обстоятельств и т.п. А вот Мика другое дело ... говорю как болельщик Шумахера ;)Честно говоря я бы не ставил сезон 99 Мике в плюс, там все-таки было стечение обстоятельств, а так, по всей видимости, победа в том сезоне была бы маловероятной. Мика всегда был очень корректен и на трассе и в высказываниях, потому болельщики Феррари и Михаэля не выливают на него помои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 19.04.2008 23:35 Ну посмотри 1980 год - Прост в Маке 1981- ушел в Рено 1984 - вернулся в Мак 1990 - ушел в Феррари 1994(или 95) - вернулся Мак но уже не в качестве гонщикаПравильно. Итого - возвращался в Мак целых 2 раза (причем один из них - как тест-пилот в 1996, помочь разобраться с Мерсовскими движками).Поэтому "всегда возвращался" - слишком громко сказано.Такчто иногда лучше жувать, а не смеятся будучу самому не в теме.Историю МакЛарена я когда-то детально изучал, так что "не в теме" - опять же громко сказано.И спасибо, я люблю Орбит Профэшнл. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.04.2008 08:07 Правильно. Итого - возвращался в Мак целых 2 раза (причем один из них - как тест-пилот в 1996, помочь разобраться с Мерсовскими движками).Поэтому "всегда возвращался" - слишком громко сказано.Историю МакЛарена я когда-то детально изучал, так что "не в теме" - опять же громко сказано.И спасибо, я люблю Орбит Профэшнл. :Dвот твоя фраза Надо же, всю жизнь думал, что Ален из МакЛарена ушел в Феррари и чуть не выиграл с ними 1990 сезон, а он, оказывается, в том году за Рено ездил! А в какой серии? :lol:если ты детально изучал историю Мака и Проста то у тебя бы не вызвал смех тот факт что Ален ушел из Мака в Рено, т.к. ты бы понял что речь идет про 1981 год а не 1990й. П.С. В таких случаях принято извиняться за косяк и безпочвенный "наезд", а не пытаться остаться белым и пушистым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2008 08:10 А отвечаем то про самый большой вклад :rolleyes: :DПро больший вклад в течение последних 20 лет, если уж на то пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.04.2008 08:16 Про больший вклад в течение последних 20 лет, если уж на то пошло.Причем вклад именно в развитие. Т.к. просто вклад несоменнно внесли Сенна и Мика, завоевав 5 чемпионских титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2008 08:25 Причем вклад именно в развитие. Т.к. просто вклад несоменнно внесли Сенна и Мика, завоевав 5 чемпионских титулов.Ну да. Причем как-то странно спрашивать про вклад в развитие, притом что Мак с 1988 года скорее деградировал, чем развивался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.04.2008 09:09 Честно говоря я бы не ставил сезон 99 Мике в плюс, там все-таки было стечение обстоятельств, а так, по всей видимости, победа в том сезоне была бы маловероятной. Мика всегда был очень корректен и на трассе и в высказываниях, потому болельщики Феррари и Михаэля не выливают на него помои.Да ну, что ты говориш? Типичная феррошумафильская оценка, а я 94 и 2000 Шуму в заслугу не поставлю -"победа в том сезоне была бы маловероятной." ;) Более того незаслуженной. Думай прежде чем, словами бросаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 20.04.2008 12:40 Да ну, что ты говориш? Типичная феррошумафильская оценка, а я 94 и 2000 Шуму в заслугу не поставлю -"победа в том сезоне была бы маловероятной." ;) Более того незаслуженной. Думай прежде чем, словами бросаться.То что ты не поставишь эти сезоны в заслугу - твое дело, но в данном ключе я рассуждал только о Мике и его чемпионстве в 99 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 20.04.2008 12:49 Что-то официальный McLaren не спешит Мосли поддержать.Недовыданный дисквал в мыслях маячит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.04.2008 13:55 Просто все молоды и не знают , что это Прост ( и Сенна пользовался этим взносом , а уж Мике вообще далеко - до того чего при просте достиг Макларен , что даже после его ухода из Мака Мак был на вершине ещё пару лет , а вот потом начало разваливатсяХехе. Dragon в своём репертуаре - все в г-не, один я на коне. Не переоценивай себя, не ты один знаешь историю McLaren. Прост несомненно многое дал команде, но по совокупности (развитие + отношение к команде) на первом месте именно Мика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2008 14:02 Хехе. Dragon в своём репертуаре - все в г-не, один я на коне. Не переоценивай себя, не ты один знаешь историю McLaren. Прост несомненно многое дал команде, но по совокупности (развитие + отношение к команде) на первом месте именно Мика.Насчет развития - не факт. Были мнения, что Мак так долго поднимался именно из-за Мики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.04.2008 14:05 Насчет развития - не факт. Были мнения, что Мак так долго поднимался именно из-за Мики.Мнений есть много и разных. Но есть такая вещь, как факты: 2 титула после полосы неудач. Можно долго спорить, чья доля в успехе больше - Ньюи или Мики, но раз вопрос про пилота, то Мика. Несомненно, если бы временной промежуток был не 20 лет, а больше, то и имя было бы другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах