Wals Опубликовано 28.05.2007 07:52 Все дубли McLaren1968 год ГП Канады – McLaren (Денни Хьюм + Брюс МакЛарен)1983 год ГП США-Запад – McLaren (Джон Уотсон + Ники Лауда)1984 годП Германии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)ГП Голландии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)ГП Португалии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)1985 год ГП Голландии - McLaren (Ники Лауда + Ален Прост)1986 год ГП Монако - McLaren (Ален Прост + Кеке Росберг)1987 год ГП Бельгии - McLaren (Ален Прост + Стефан Йохансон)1988 год ГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Мексики - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)ГП Канады - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП США - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Франции - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)ГП Германии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Венгрии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Японии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Австралии - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)1989 годГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Монако - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Германии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)1991 годГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Герхард Бергер)ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Герхард Бергер)ГП Японии - McLaren (Герхард Бергер + Айртон Сенна)1997 годГП Европы – McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)1998 годГП Австралии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)ГП Бразилии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)ГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)ГП Австрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)ГП Германии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)1999 годГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)ГП Венгрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)ГП Бельгии - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)2000 годГП Великобритании - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)ГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)ГП Франции - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)ГП Австрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)2005 годГП Бразилии – McLaren (Хуан-Пабло Монтоя + Кими Райкконен)2007 годГП Малазия- McLaren(Фернандо Алонсо + Льюис Хэмилтон)ГП Монако - McLaren (Фернандо Алонсо + Льюис Хэмилтон) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.05.2007 08:00 а Малайзия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.05.2007 08:06 2005 год ГП Бразилии – McLaren (Хуан-Пабло Монтоя + Кими Райкконен)Точно, упустил, там больше запомнилось, что борьба за личный чемпионат для Райкина закончилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 28.05.2007 08:09 Не бывает в Монако самовозок! Пилоты доказали свой класс! Ура! Всех поздравляю!Почему-то те, кто не в Маках, класса не показали... Подозрение, что проблема в машине, а не пилотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2007 08:14 Почему-то те, кто не в Маках, класса не показали... Подозрение, что проблема в машине, а не пилотах. Даже в 98-м на МР4-13 Мика в Монте-Карло круга не привозил. Так что в Монако - "самовозка" (последний раз нечто подобное было 8 марта 1998 года в Альберт-парке, там правда ХаХа, пришедший третьим, тоже проиграл круг). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 28.05.2007 08:22 Отличная гонка, не ждал столь убедительной победы.Трафик, сцуко, беспокоил. Всякий раз когда Алонсо подьезжал к круговым, каждый старательно держал его по пол круга. Как будто им за это платят. Хотя мало ли что там Хэмильтон-старший придумал С победой!все +1. Правда, сама гонка была - дрянь. Победа и дубль ее украсили (для болельщиков, ессно)Это наша 150-я победа и 60-й дубль. Так что, юбилей. здорово, что это совпало и с "юбилеем" фернандо: 10 дубль! Многие "Круглые цифры" Д.Череповича, наконец, закрылись! Ждем новых рубежей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.05.2007 10:34 наши перпективы...Фернандо будет на квалификациях более легким и дальше?Научим еще одного гонщика бензовозить.. У Льюса итак депресняк небольшой случился наверное компьютерные технологии позволяют очень сильно ускорить процесс развития пилота в топ-команде... для многим нужно было от 3 до 6 лет, Хэму удалось - 5 гонок =)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 28.05.2007 10:40 наши перпективы...Фернандо будет на квалификациях более легким и дальше?Научим еще одного гонщика бензовозить.. У Льюса итак депресняк небольшой случился наверное компьютерные технологии позволяют очень сильно ускорить процесс развития пилота в топ-команде... для многим нужно было от 3 до 6 лет, Хэму удалось - 5 гонок =))))))Льюис перед стартом говорил, что у него другая стратегия, бензовоз - это если бы он на 2 пита ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 28.05.2007 10:42 Что-то я не заметила у Люиса депрессии. Все-таки результат у него отличный по сумме 5 стартов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.05.2007 10:53 да тут диспут пошел такой.. на пресс-конференции прошло от него скорбное заявлениеQ. (Kevin Garside – The Daily Telegraph) Lewis, for the first time this season you looked disappointed with second place today. It seems the pattern developing is that you are always heavier in the third qualifying session which gives the world champion, Fernando, the best shot at pole. Is this hampering you? Do you feel frustrated?LH: At the end of the day, I am a rookie. I am in my first season in Formula One and I have finished second in only my first Monaco Grand Prix so I really can't complain, but to see that I am of a similar pace to Fernando is a positive for me. But it is something I have to live with. I've got number two on my car. I am the number two driver.вот.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.05.2007 12:05 да тут диспут пошел такой.. на пресс-конференции прошло от него скорбное заявлениеЕсли он _очень_ хотел выйграть, то нужно было обгонять несмотря на все приказы (если они были, конечно). А если не смог (послушался приказа), то и нефиг жаловаться.Выйграл был квалу - выйграл бы гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.05.2007 12:16 Когда Хэм уперся в Уэббера тут для него все и решилось - команда потащила на победу Фернандо, было бы наоборот займи только Льюис первый ряд (на поуле)Уверен в этом. Это же Монако - тут любой риск провалом опасен и заиграться можно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giorgi40 Опубликовано 28.05.2007 12:32 Когда Хэм уперся в Уэббера тут для него все и решилось - команда потащила на победу Фернандо, было бы наоборот займи только Льюис первый ряд (на поуле)Уверен в этом. Это же Монако - тут любой риск провалом опасен и заиграться можно..Если бы не Уэббер Хэм победил бы я в этом уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.05.2007 12:34 новые "перспективы"FIA займется командной тактикой McLarenКоманде McLaren предстоит пережить несколько непростых дней. После первого пит-стопа в Монако гонщиков попросили не торопиться, сохранив порядок до финиша, сегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.Видимо руководство команды и гонщиков вызовут для дачи показаний в штаб-квартиру FIA, в Париж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VetelF2007 Опубликовано 28.05.2007 12:36 новые "перспективы"FIA займется командной тактикой McLarenКоманде McLaren предстоит пережить несколько непростых дней. После первого пит-стопа в Монако гонщиков попросили не торопиться, сохранив порядок до финиша, сегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.Видимо руководство команды и гонщиков вызовут для дачи показаний в штаб-квартиру FIA, в Париж...Если вызывут в Париж то дело плохо. Туда просто так еще не кто не ездил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 28.05.2007 12:38 да тут диспут пошел такой.. на пресс-конференции прошло от него скорбное заявлениевот..Вот поэтому Рон правильно делает, что запрещает Льюису давать свободные интервью. Льюис позволяет минутным эмоциям выплескиваться в виде заявлений, о которых он сам потом может пожалеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 28.05.2007 12:39 новые "перспективы"FIA займется командной тактикой McLarenКоманде McLaren предстоит пережить несколько непростых дней. После первого пит-стопа в Монако гонщиков попросили не торопиться, сохранив порядок до финиша, сегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.Видимо руководство команды и гонщиков вызовут для дачи показаний в штаб-квартиру FIA, в Париж...Не представляю как ФИА собирается доказывать КТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.05.2007 12:39 Интрига возвращается даже не дав передохнуть две недели!!от ведь - крикуны - журналюги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.05.2007 12:41 Началось, тупой умишко Мосли не в состоянии придумать нормальный регламент. Теперь надо гнобить его любимыми методами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2007 12:43 Если вызывут в Париж то дело плохо. Туда просто так еще не кто не ездилЕсли так, то руководство ФИА для поднятия интереса (опять политика!) может лишить заработанных очков в командном зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 28.05.2007 12:45 Феррари тут не при чем Если так, то руководство ФИА для поднятия интереса (опять политика!) может лишить заработанных очков в командном зачете.Ну это врятли. Хотя...какая санкция предусмотрена за КТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 28.05.2007 12:46 Не представляю как ФИА собирается доказывать КТ Тем не менее, если ситуация закончится для Мака ощутимыми потерями, то понятно, кого внутри команды будут за это винить - Льюиса Хэмилтона, который не смог удержаться от неразумных высказываний. Хотя, думаю, в ФИА многое понимают и спустят это дело на тормозах. Штраф в виде лишения каких-либо очков (пусть даже в командном зачете) - это жирный крест на шансах Льюиса. Команда не позволит бороться за чемпионат пилоту, который её подставляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2007 12:46 Это вообще не утка какая-нибудь? По поводу санкций - в Шпильберге-00 за отстутствие пломбы на ЭБУ у Мики победу не отобрали, а забрали 10 очков из КК. Кто знает, что будет сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 28.05.2007 12:50 Тем не менее, если ситуация закончится для Мака ощутимыми потерями, то понятно, кого внутри команды будут за это винить - Льюиса Хэмилтона, который не смог удержаться от неразумных высказываний. Хотя, думаю, в ФИА многое понимают и спустят это дело на тормозах. Штраф в виде лишения каких-либо очков (пусть даже в командном зачете) - это жирный крест на шансах Льюиса. Команда не позволит бороться за чемпионат пилоту, который её подставляет.Скорее это проблема команды Макларен, которая трижды применила КТ в этом сезоне, а это вообще то запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.05.2007 12:50 честно - мне все равно что будет в общем зачете, жаль будет пилотов которые столько сделали для победы и команду конечно тоже - но таковы требования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах