Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Замечательно, команда Макларен спасает команду Макларен.

Потрясающе.

Во-первых - МакЛарен не нужно спасать. У команды спад, такое бывает и я готов подождать титула еще пару лет (а именно больше трех, когда кое чей контракт закончится), тем более что привык.

Во-вторых - МакЛарен может спасти себя сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Фернандо чтоли? :lol: Ну все браты "серые", пришло наше спасение... :lol:

А ты не знал , скоро вам , давхард настрочит список МАНТР про Фонца , которые вы должны будете целый день твердить :rolleyes::lol:

Вот же вам сщАщЬя подвалило ?? :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про спасение это ты начал.

Ну а раз Макларен может спастись без гонщиков, что ж они Педро с Гарри пилотами не оставили?

Я не говорил, что команда может спастись без гонщиков. Я говорил о том, что ОДИН Фернандо не "спасет" команду.Команда должна "спасти" себя сама. Вообще мне не нравится, что из него делают светлую мессию и утверждают, что мол с его приходом все изменится. Каково остальным сотрудникам и пилотам команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Имя ей КОМАНДА МакЛарен, а не один человек, только пришедший в команду...

Ну пока не веруешь , то и спасён не будешь ? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмазы могут быть только для тех, кто не выиграет в чемпионской "Рено" и "Феррари".

Фигасе, отмазы. Вот и придумайте отмазы Кими за его 5-е место после второго в 2005, и 0 побед вместо 7. А ещё лучше начните придумывать отмазы прямо с 2001. С какого перепоя кто-то требует большего? Мне тоже хочется, чтобы Ферни боролся за титул и выиграл, но он теперь в другой команде, которая давным-давно перестала выигрывать чемпионаты, а таперь даже и гонки.

Нужен сезон-другой для тяжёлой и кропотливой работы, так как результаты "Макларен" это следствия ужоса, а не причина. А для устранения причин в такой команде потребуется время.

замечу, что в 2004м году mp4-19b был готов всего через полгода после никакого mp4-19.

так что касательно макларена время весчь субъективная B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему шумофилы подзабыли 1996 год
а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что сезон 1996 для МШ можно трактовать по-разному. Например можно сказать что двукратный чемпион полностью слил сезон своему давнему сопернику Хиллу, одержав всего три победы, проиграл молодому, проводящему всего первый сезон в формуле 1 Вильнёву и совершенно не оправдал вложенных в него денег.

предлагаю быть реалистам и не требовать сверхъестественных результатов от Наныча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замечу, что в 2004м году mp4-19b был готов всего через полгода после никакого mp4-19.

так что касательно макларена время весчь субъективная B)

И что, MP 4\19B стал всех рвать? Благодаря этой машине и куче денег, потраченных на неё, команда лишь частично спасла свою репутацию. И ничего более. Сезон был полностью слит в любом случае.

Чего же напонятно? Посмотрите как работает "Феррари" и "Рено" во всех аспектах. Причём "Ферры" уже уйму лет. И это не прилетело из космоса вместе с МШ в 1996. Это результат многих лет работы. И огромного вклада пилота в том числе.

У "Макларена" теперь есть такой пилот, также действующий двукратный чемпион мира, связывающий своё будущее именно с "Макларен", и имеющий цель стать чемпионом мира на болиде "Макларен" и помочь команде выиграть КК. И кто знает, может и не один раз получится.

Но также нужно время и уйма работы для достижения этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, MP 4\19B стал всех рвать? Благодаря этой машине и куче денег, потраченных на неё, команда лишь частично спасла свою репутацию. И ничего более. Сезон был полностью слит в любом случае.

Чего же напонятно? Посмотрите как работает "Феррари" и "Рено" во всех аспектах. Причём "Ферры" уже уйму лет. И это не прилетело из космоса вместе с МШ в 1996. Это результат многих лет работы. И огромного вклада пилота в том числе.

У "Макларена" теперь есть такой пилот, также действующий двукратный чемпион мира, связывающий своё будущее именно с "Макларен", и имеющий цель стать чемпионом мира на болиде "Макларен" и помочь команде выиграть КК. И кто знает, может и не один раз получится.

Но также нужно время и уйма работы для достижения этих целей.

полностью соглашусь.

я имел в виду, что у маков иногда бывает способность нереальную ситуацию превращать в среднюю с "сияющим будушим"(которое в принципе также потом может быть слито) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Там ведь один Шумахер вытащил команду из, простите, жопы?

до сих пор веришь в эти сказки??? :blink::o:lol:

У "Макларена" теперь есть такой пилот, также действующий двукратный чемпион мира, связывающий своё будущее именно с "Макларен", и имеющий цель стать чемпионом мира на болиде "Макларен" и помочь команде выиграть КК. И кто знает, может и не один раз получится.

Но также нужно время и уйма работы для достижения этих целей.

если команда потянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ведь один Шумахер вытащил команду из, простите, жопы?

И что?

до сих пор веришь в эти сказки??? :blink::o:lol:
Сказки-не сказки, а факт, что на первых же тестах Шумахер на неизвестной ему машине прошлого (95) года значительно улучшил время пилотов Феррари (Алези и Бергера) и подробно объяснил инженерам, почему машина под этими двумя не ехала еще быстрее.

Не в курсе был? Тогда тебе - в читальный зал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но также нужно время и уйма работы для достижения этих целей.

Вот с этим полностью согласен. А работы предстоит очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему отвергаю? Я этого не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Алези с Бергером по сравнению с Райкконеным как-то не очень котируются, так что плохие аналогии.

Это они сейчас не так котируются, потому что кое-кто сейчас их мало помнит или вообще не видел, а раньше они очень даже котировались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren переманил FedEx Express

Команда McLaren усилила свой бюджет спонсорскими деньгами FedEx Express, всемирно известной компании в области доставки грузов. На днях объявлено о подписании долгосрочного контракта, по которому компания получит статус официального партнера команды.

Роберт Элиот, президент FedEx Express: “Мы очень рады, что наше 10-летние присутствие в Формуле-1 мы отметим, став частью Vodafone McLaren Mercedes. Это команда одна из самых успешных в Формуле-1, в следующем сезоне у нее будет пара талантливых пилотов в лице двукратного чемпиона Фернандо Алонсо и новичка Льюиса Хэмильтона”.

В конце 90-х FedEx Express сотрудничала с командой Benetton, потом с Ferrari. В последнее время логотипы компании присутствовали на болидах Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren переманил FedEx Express

Команда McLaren усилила свой бюджет спонсорскими деньгами FedEx Express, всемирно известной компании в области доставки грузов. На днях объявлено о подписании долгосрочного контракта, по которому компания получит статус официального партнера команды.

Роберт Элиот, президент FedEx Express: “Мы очень рады, что наше 10-летние присутствие в Формуле-1 мы отметим, став частью Vodafone McLaren Mercedes. Это команда одна из самых успешных в Формуле-1, в следующем сезоне у нее будет пара талантливых пилотов в лице двукратного чемпиона Фернандо Алонсо и новичка Льюиса Хэмильтона”.

В конце 90-х FedEx Express сотрудничала с командой Benetton, потом с Ferrari. В последнее время логотипы компании присутствовали на болидах Williams.

Подскажите, это единственная тема, полностью посвещенная Макларен? Или еще где есть?

Может настало время для темы Vodafone McLaren Mercedes, раз уж такое событие. Ну а нет, так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, это единственная тема, полностью посвещенная Макларен? Или еще где есть?

Может настало время для темы Vodafone McLaren Mercedes, раз уж такое событие. Ну а нет, так нет.

две темы об одном о том же здесь не создают.

предложи автору темы переименовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, это единственная тема, полностью посвещенная Макларен? Или еще где есть?

Может настало время для темы Vodafone McLaren Mercedes, раз уж такое событие. Ну а нет, так нет.

А смысл новую тему заводить? McLaren он что с West, что с Vodafone остается McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две темы об одном о том же здесь не создают.

предложи автору темы переименовать.

Может и переименовать, перспективы песпективами, а топ то о команде в целом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может настало время для темы Vodafone McLaren Mercedes, раз уж такое событие. Ну а нет, так нет.
А смысл?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Сказки-не сказки, а факт, что на первых же тестах Шумахер на неизвестной ему машине прошлого (95) года значительно улучшил время пилотов Феррари

остается загадкой,

как же МШ умудрился в первой же квале слить Ирвайну... ;)

ЗЫ: завязываем с офф-топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш рассказывает о новом составе пилотов своей команды, титульном спонсоре, шинном партнере и своих надеждах, возлагаемых на новую машину MP4-22.

Чего вы ожидаете от сезона Формулы-1 2007 года?

Мартин Уитмарш: «Vodafone McLaren Mercedes рассчитывает на победы каждый год. Неизбежно люди могут посмотреть на наши выступления в прошлом сезоне, и они смогут раскритиковать нас, и это будет справедливо, но не сделали достаточно хорошую работу. Что касается моих ощущений, как это бывало на данном этапе сезона много раз до этого, я настроен чрезвычайно оптимистично на сезон 2007 года. Теперь мы избавлены от шинной войны, которая продолжалась на протяжении последних нескольких лет; тем не менее, мы очень довольны своими взаимоотношениями с Bridgestone и их техническим подходом. Мы усердно работали над техническим пакетом, и мы уверены, что добились существенного прогресса, чтобы улучшить свои выступления».

«Тем временем, мы обладаем, с нашей точки зрения, наиболее интересным составом пилотов в Формуле-1 за многие годы. Фернандо, определенно, уже много раз доказывал, чего он стоит, он является невероятным двукратным чемпионом мира. Он по-прежнему очень молод и является очень амбициозным гонщиком, который хочет выиграть много чемпионатов мира вместе с Vodafone McLaren Mercedes. Его прибытие в команду принесло большую мотивацию для всех».

«Вместе с Алонсо в этом году свой дебют в Формуле-1 совершит Льюис. Мы, конечно, работали с Льюисом на протяжении десяти лет, поэтому команда знает его очень хорошо. Его уровень подготовки и желания работать просто беспрецедентный. Он не только оправдал, но и превзошел все наши ожидания тем, как справлялся со всеми вызовами, которые мы организовывали ему на этом пути. Мы должно соблюдать некоторую осторожность и держать свой энтузиазм под контролем, потому что Формула-1 представляет собой очень сложную среду, но в настоящее время у нас остается мало сомнений в том, что Льюис станет гонщиком-победителем в этом спорте».

«Кроме того, у нас сохраняется некоторая стабильность благодаря двум великолепным тест-пилотом в нашей компании в лице Педро и Гэри. Они оба являлись вдохновителями команды, с их профессионализмом и мотивацией, на протяжении сезона 2006 года. Их желание внести свой вклад в программу развития команды трудно переоценить, и мы очень рады, что сохранили в их лице некоторую преемственность и опыт, чтобы оказать поддержку Фернандо и Льюису».

Почему вы решили взять Фернандо в команду Vodafone McLaren Mercedes и как, на ваш взгляд, он освоится в команде?

Мартин Уитмарш: «Решение позвать Фернандо стать членом нашей команды пришло еще в 2005 году. Очевидно, уже в то время он представлял собой исключительный талант. Если вы собираетесь стабильно побеждать в Формуле-1, в таком случае вам необходимо иметь лучших гонщиков в мире, и нам казалось, что он обладает этими качествами. Мы были в полном восторге, когда команда заключила контракт с Фернандо в 2005 году, и, конечно, его выступление в 2006 только укрепило нас в нашем мнении, хотя мы с самого начала были уверены в своем решении».

Чего вы ожидаете от Льюиса в этом году?

Мартин Уитмарш: «Тот подход, который использует Льюис для подготовки к началу своего дебютного сезона, не содержит в себе никаких ошибок, та целеустремленность, которую он вкладывает в свою подготовку, просто феноменальная. Люди со стороны уже ждут от Льюиса многого, в то время как мы абсолютно уверены, что свой дебютный сезон он проведет очень сильно, но мы должны осознавать, что выступать в Формуле-1 очень трудно. Если мы посмотрим на всех чемпионов мира начиная с 1969 года, они в среднем провели по 28 гонок до своей дебютной победы. Разумеется, мы будем стремиться достичь успеха на верхней ступени пьедестала почета вместе с Льюисом побыстрее, но я думаю, что всем будет полезно оставаться реалистами и помнить о том, что происходило ранее со всеми великими чемпионами мира, им всем требовало так много времени, чтобы достичь такого уровня, и не забывайте, что для него это только дебютный сезон».

Как гонщики работают друг с другом?

Мартин Уитмарш: «Гонщики явно очень уважают друг друга. Фернандо только один раз ненадолго садился за руль машины вместе с нами пока что, но несмотря на это, его наблюдения и вклад были очень интересны, очень проницательные и мотивирующие для команды. Все четверо гонщиков являются очень умными, интересными и высоко мотивированными личностями, поэтому все признаки очень хорошие, и мы рассчитываем, что их взаимоотношения будут развиваться и дальше и они образуют сильную команду в этом сезоне, который, мы надеемся, станет для нас насыщенным плотной борьбой».

Это, должно быть, волнительное время для команды, с двумя новыми гонщиками и новым титульным спонсором, вы можете объяснить, что означает презентация команды Vodafone McLaren Mercedes сегодня?

Мартин Уитмарш: «Презентация команды Vodafone McLaren Mercedes представляет собой кульминацию после нескольких лет работы наших коллег, занимающихся маркетингом, и она, очевидно, представляет собой важную веху в истории нашей организации. Природа и структура команды Формулы-1 требует участия сильных партнеров, и с титульным спонсором такого калибра, обладающего такой энергией и размахом, как Vodafone, это коммерчески чрезвычайно интересное время для команды. У всех, кто тем или иным способом занимается автомобильными гонками, есть амбиции побеждать в Формуле-1 и есть огромное стремление сделать это. Поэтому с наступлением каждого нового сезона мы с нетерпением ждем новых вызовов, предвкушаем их. Vodafone является чрезвычайно успешной компанией, которая хочет побеждать, что является нашей миссией и миссией Mercedes-Benz. Поэтому у нас есть три главных партнера в нашей организации, которые разделяют одни и те же взгляды. Это означает, что все мы, время от времени, будет оказывать давление друг на друга, но это полезная и стимулирующая сила».

Вы можете подтвердить, что то, что вы чувствуете, является также и ценностями, которые разделяют Vodafone и McLaren Mercedes?

Мартин Уитмарш: «Vodafone представляет собой компанию, которой движут технологии, и ее целью является достижение успеха и лидерство в своей области по всему миру. Точно такие же взгляды разделяют McLaren и Mercedes-Benz».

Почему команда Vodafone McLaren Mercedes проводит презентацию в Ciudad de las Artes y de las Ciencias в Валенсии?

Мартин Уитмарш: «Vodafone McLaren Mercedes проводит презентацию в Cuidad de las Artes y de las Ciencias, потому что мы хотим делать все на высшем уровне качества. Это сооружение и его архитектура, и энтузиазм Generalitat Valenciana в стремлении представить себя в наиболее выгодном свете – все это похоже на наш собственный подход. Это красивые декорации для нашей, как мы считаем, зрелищной презентации, и это было бы невозможно без стараний Cuidad de las Artes y las Ciencias».

Что вдохновляет вас в Формуле-1, особенно учитывая, что вы работаете в этом спорте уже практически 20 лет?

Мартин Уитмарш: «Формула-1 представляет собой такой обворожительный и восхитительный спорт. Она содержит в себе комбинацию многих приятных и мотивирующих аспектов. Очевидно, существует очень сильный спортивный аспект, и гладиаторские сражения между двумя гонщиками, которые части происходят в течение сезонов чемпионатов мира. Все это крайней вдохновляет. Технологический вызов, который сопутствует этим сражениям, является, для любого инженера, ученого или технически мотивированного человека, вдохновляющим фактором. Та скорость, с которой мы должны совершенствовать технологии для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, играет очень существенную роль, а потому это очень интересно. Спорт также содержит тактический и стратегический аспекты, что является очень интригующий, носит математический и интуитивный характер. В целом обстановка в Формуле-1, стремление ко всему лучшему в мире с точки зрения технологий, и находиться на вершине автоспорта – все это является невероятно мощным стимулом».

«Природа и ритм Формулы-1 означают, что мы ведем войну на протяжении семи месяцев в году, а затем следует спокойный зимний сезон, и мы все очень заняты тем, чтобы подойти к следующему сезону в наилучшей форме. Это очень интригующий период, когда энтузиазм к прогрессу, который был развит в команде, заставляет вас поверить в то, что вы будете доминировать в наступающем сезоне. В реальности, в особенности в наши дни, большинство команд обладают хорошим финансированием, хорошей организацией, они представляют собой высоко конкурентоспособные организации, которые точно так же прогрессируют на протяжении закрытого сезона. В этот промежуток времени все происходит так, как будто уровень конкурентоспособности этих команд выпадает из поля нашего внимание, поэтому бывает достаточно интересно постараться обсудить и оценить, как кто будет выступать в наступающем сезоне. Все вышеперечисленное создает одну из наиболее стимулирующих, захватывающих и страстных областей жизни, внути которой мы существует и стремимся существовать и дальше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ifolder.ru/898512 High Quali фотки McLaren заливал Iceman4eg. Размер 25Мб! Там разрешение за 8000!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл?????

Понятное дело, со своим уставом в чужой монастырь... мол пришел и давай командовать. Пусть будут перспективы, но лично мое ИМХО, то что название не охватывает в полной мере, содержания топа, да и звучит как то выделяя команду как отстающего, мол "что же делать". Ну а не каждый год это так :) Тема старая, я вижу, по этому более смятение в ряды единомышленников вносить не имею смысла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...