Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Очередная битва между ним и Кими!

Твои слова да Богу в уши я о такой борьбе только мечтаю .. главное что бы не было превосходства одного над другим что бы мы забыли слова "досрочный чемпион" ещё на много много лет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная битва между ним и Кими!

Скорей бы уж развернулось сие действие!

Вместо P.S. Хотелось бы, чтобы эти слова стали своеобразным гимном наступающему сезону:

"Welcome to the greatest show

Greatest show on earth

You've never seen before..."

Не совсем вопрос для этой темы, но, как думаете, Реношники вмешаются в разборки Феррари и МакЛарена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей бы уж развернулось сие действие!

Вместо P.S. Хотелось бы, чтобы эти слова стали своеобразным гимном наступающему сезону:

"Welcome to the greatest show

Greatest show on earth

You've never seen before..."

Не совсем вопрос для этой темы, но, как думаете, Реношники вмешаются в разборки Феррари и МакЛарена?

Я надеюсь что вмешаются.. и думаю Хонда далеко не уйдёт от группы лидеров.. а вообще время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему ты не прав

Так называемый водитель автобусы впервые сел за Мак.. ХЭмильтон тоже не сильно много ездил но всё же Нано неплохо приехал 3 в свою очередь обойдя Физи на его родно машине..

Народ, у меня такой вопрос?

Вот была у вас допустим Рено. Вы на ней наездили 5 лет, а потом вы купили себе мерседес. Вы что на нем хуже поедете? Привыкнуть к машине конечно надо, но например на экзамене по вождению, на это дается 5 минут. Как вы думаете Алонсо за 90 кругов успел привыкнуть к болиду или нет :) Иногда вы меня удивляете.

То что Хэмильтон, который вообще на болидах такого уровня раньше даже и не ездил почти. Хуже знает трассы и не имеет большого опыта в настройке болида, смог обогнать 2-ухкратного чемпиона мира, говорит о том, что еще совсем не известно кто будет первым номером в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот была у вас допустим Рено. Вы на ней наездили 5 лет, а потом вы купили себе мерседес. Вы что на нем хуже поедете?

Интересная мысль! А главное, - свежая! :D:D:D

То что Хэмильтон, который вообще на болидах такого уровня раньше даже и не ездил почти. Хуже знает трассы и не имеет большого опыта в настройке болида, смог обогнать 2-ухкратного чемпиона мира, говорит о том, что еще совсем не известно кто будет первым номером в команде :)

Так... а разве В Маках отказались от равных статусов? :huh::) Всё же более логичным и ожидаемым мне сейчас кажется, что именно Фернандо будет в роли локомотива команды.

Я, конечно, понимаю, что молодым везде у нас дорога... но новичок - и сразу в первые номера? Маловероятно. Впрочем, всякое бывает. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, у меня такой вопрос?

Вот была у вас допустим Рено. Вы на ней наездили 5 лет, а потом вы купили себе мерседес. Вы что на нем хуже поедете? Привыкнуть к машине конечно надо, но например на экзамене по вождению, на это дается 5 минут. Как вы думаете Алонсо за 90 кругов успел привыкнуть к болиду или нет :) Иногда вы меня удивляете.

То что Хэмильтон, который вообще на болидах такого уровня раньше даже и не ездил почти. Хуже знает трассы и не имеет большого опыта в настройке болида, смог обогнать 2-ухкратного чемпиона мира, говорит о том, что еще совсем не известно кто будет первым номером в команде :)

Ну ты сравнил , дорожные ис частником , на дороге с ограничением и Ф-1 , и её выжиманием максимальной скорости :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Помоему ты не прав

Так называемый водитель автобусы впервые сел за Мак.. ХЭмильтон тоже не сильно много ездил но всё же Нано неплохо приехал 3 в свою очередь обойдя Физи на его родно машине..

не ведись, фобствует товарисч.

до сих пор не может отойти что Нандо Шума уделал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, у меня такой вопрос?

...

ты забываешь, что это была не квалификация и даже не пятничная тренировка, а всего лишь тесты.

того же алонсо на тестах часто "обгонял" ковалайнен, а де ла роза бывал "быстрее" кими и хуана.

Просто люди решали разные задачи. Один может сто кругов ездить на двух-трех передачах, постоянно их клацая и проверяя, а другой будет с пустыми баками квалификацию имитировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
ты забываешь, что это была не квалификация и даже не пятничная тренировка, а всего лишь тесты.

того же алонсо на тестах часто "обгонял" ковалайнен, а де ла роза бывал "быстрее" кими и хуана.

Просто люди решали разные задачи. Один может сто кругов ездить на двух-трех передачах, постоянно их клацая и проверяя, а другой будет с пустыми баками квалификацию имитировать

+1. ППКС! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забываешь, что это была не квалификация и даже не пятничная тренировка, а всего лишь тесты.

Это не просто тесты, а первый тестовый день, в новой команде, на новой машине и шинах. И задачи стояли дать обратную связь и указания по развитию для новой машины MP 4\22. Ну и естественно пилотирование совершенно новой для себя машины, работа с новыми инженерами и шины "Бриджстоун".

Кстати, во второй половине дня трек стал медленнее, и когда Алонсо установил 1.19,7, Хэмилтон не мог выйти из 1.19,9. Время Алонсо соотвествует 1.19,2 по треку в первой половине дня.

Далее, Ферни совершал заезды от 6 до 10 кругов, с большим количеством топлива всё время. Льюис же показал своё лучшее время на 17-м круге из 100 в начале тестов на заезде из 3-х кругов.

Ещё раз, тестовые времена без знания их подоплёки, важны только для того, чтобы было о чём трещать на форумах в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так... а разве В Маках отказались от равных статусов? :huh::) Всё же более логичным и ожидаемым мне сейчас кажется, что именно Фернандо будет в роли локомотива команды.

вообще то отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не просто тесты, а первый тестовый день, в новой команде, на новой машине и шинах. И задачи стояли дать обратную связь и указания по развитию для новой машины MP 4\22. Ну и естественно пилотирование совершенно новой для себя машины, работа с новыми инженерами и шины "Бриджстоун".

Кстати, во второй половине дня трек стал медленнее, и когда Алонсо установил 1.19,7, Хэмилтон не мог выйти из 1.19,9. Время Алонсо соотвествует 1.19,2 по треку в первой половине дня.

Далее, Ферни совершал заезды от 6 до 10 кругов, с большим количеством топлива всё время. Льюис же показал своё лучшее время на 17-м круге из 100 в начале тестов на заезде из 3-х кругов.

Ещё раз, тестовые времена без знания их подоплёки, важны только для того, чтобы было о чём трещать на форумах в межсезонье.

вот только 1.19.7 - это вычисления с погрешностью плюс-минус полсекунды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только 1.19.7 - это вычисления с погрешностью плюс-минус полсекунды....

Ты о чём? На офиц. сайте "Макларен" приведено время до тысячной доли: 1.19,747 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто заявлял, что не машине Нандо не стоял транспондер?

Врал, стало быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто заявлял, что не машине Нандо не стоял транспондер?

Врал, стало быть?

В офиц. протоколе результатов Алонсо нет, так что канал "Телесинко" не соврал. Как "Макларен"(и др.команды, предоставившие время Ферни) делали замеры, это вопросы к ним. 1.19,7 фигурирует в нескольких таблицах, с погрешностью в 0,003(1.19,75).

Кстати, по данным "Уильямса", лучшее время дня показал Ковалайнен(1.19,106), в офиц. протоколе у Хэмилтона 1.19, 493, а на офиц. сайте "Макларен" 1.19,497. Да и частенько случаются всякие нестыковки. Так что и наличие транспондера 100% ясности не вносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не установила на его болид один из передатчиков, а потому информация о прохождении круга поступала только в боксы команды, но не появлялась на мониторах общего пользования, установленных на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, а какой тогда смысл не устанавливать передатчик, если потом время вывешивается на сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В офиц. протоколе результатов Алонсо нет, так что канал "Телесинко" не соврал. Как "Макларен"(и др.команды, предоставившие время Ферни) делали замеры, это вопросы к ним. 1.19,7 фигурирует в нескольких таблицах, с погрешностью в 0,003(1.19,75).

Кстати, по данным "Уильямса", лучшее время дня показал Ковалайнен(1.19,106), в офиц. протоколе у Хэмилтона 1.19, 493, а на офиц. сайте "Макларен" 1.19,497. Да и частенько случаются всякие нестыковки. Так что и наличие транспондера 100% ясности не вносит.

кому верить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому верить ?

Ни кому :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыдливо так прикрывшись :D но смотрится Мак стильно

66730.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому верить ?

Никому не верить. Либо верить тому, что указано на сайте маков. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо верить тому, что указано на сайте маков. B)

Этому и тем более верить нельзя :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этому и тем более верить нельзя :o:rolleyes::lol:

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово, а какой тогда смысл не устанавливать передатчик, если потом время вывешивается на сайте?

Всё просто. Меньше всего макам нужны сейчас "спекуляции на тему". Я имею в виду, что если повесить датчики, то инфа будет доступна всем кому не лень. Соответственно, если бы Алонсо по каким-либо причинам провёл тесты неудачно, то вони поднялось бы - "мама не горюй". Но время, скорее всего, каким-либо образом засекалось. Потом глянули - опа, а Алонсо-то совсем даже неплохо проехал. Ну так почему-бы это не использовать в качестве бесплатной рекламы? B)

Этому и тем более верить нельзя :o:rolleyes::lol:

А выбора-то нет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...