Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да в том то и дело, что технарей (кроме самых крупных) мало кто знает, пока их не начинают пиарить.
Ну этих то Мак и британцы распиарили . :lol:
Почему Продрому так стал известен? Типа стал супер спецом? А до этого кем он был? Надо думать что тоже. Вот только никто (в основной массе) его не знал. Так кто сказал, что те, чьи имена бы не знаем являются плохими спецами????
согласен полностью .

но что поделаешь , кто на слуху про того и говорим . Да может и ещё есть хорошие , может даже и лучше . Но эти уходы и типа моё мнение подтвердил этот сезон , Мак не смог улучшится по ходу сезона .

Да возможен вариант , что плюнули на этот сезон , сосредоточившись на 2007г , но я не верю , так как Маку хотя бы одна Победа была нужна .

А вот тут , значит подтвердилось , что уход Ньюи , Томбазиса и типа отстранение от работ или ограничение Продрому - прямое следствие этого .

Кстати Томбазиса , начали имено в Маке пиареть , до этого ,пока он был в Феррах, просто пару раз слышал его фамилию и даже путал написание, но вот после перехода в мак , его британцы стали превозносить до небес (наверно не зря)

Кстати , возможно он был типа засланым казачком , от Феррари , типа поработать с Ньюи и в Маке , потом вернуться :rolleyes: , хотя возможно просто ожидал большего повышения (типа обещали) - но не получив - ушёл . Да и ещё куча вариантов .

Ну и про Продрому , примерно тоже , только он типа местный был .

Кстати куда он ущёл ?( вроде в Бычки к Ньюи ?)

Кстати по поводу кризиса... Помоему этот кризис длится уже лет 15, а не последние год-два

Ну можно и про 15 лет сказать , но я считаю типа 7-8 лет :rolleyes: Так как считаю , когда Рон перехватил Ньюи) он его если не остановил полностью , то сделал перерывчик .

Кстати знаешь историю с Ньюи , ведь он в Феррари приглашался и собирался и типа Рон ему мозги задурил и типа запугал ? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 4-20 кто, по-твоему делал? Как раз Кофлэн, и другие. Вот только Госса не было - он за нечетные номера отвечает. Его был 19 и 21. А проектами 20 и 22 руководит Пат Фрай.

В Рено, кстати, похожая ситуация.

Только на стабильность результатов она никак не влияет... :) - вероятно даже мотивирует.

А в 22-ой я верю :rolleyes:

Пока верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За доводку авто уже который год отвечает Оутли.

кстати , наверно один из самых известных , кто остался .

Но если он отвечал , за доводку , но даже до единственой победы не довёл , означает (хотя бы теоретически) , что он не самый большой вклад вносил в эту доводку , а та ТРОИЦА - кто ушёла .

так что наверно не просто так - ушедшие знамениты и все их знают ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 4-20 кто, по-твоему делал? Как раз Кофлэн, и другие. Вот только Госса не было - он за нечетные номера отвечает. Его был 19 и 21. А проектами 20 и 22 руководит Пат Фрай. Ушли только три спеца. И все три аэродинамики. Никто, я надеюсь, не думает, что аэродинамики конструируют весь болид?
ты знаешь, я весьма далек от мысли, что за разработку болида отвечает лишь один человек, то есть объявленный главный конструктор проекта (разработки). над болидом куча людей работают... разумеется, что группа конструкторов (карандашей) обычно более обособленная и замкнутая, по сравнению со всей остальной командой, но взаимодействие все равно есть, и немалое, ведь есть же преемственность базиса конструкции болида (например - двухкилевая/бескилевая концепция, узкий опущенный нос, многие аэродинамические решения, общие для мп4-20 и мп4-21), и эта взаимосвязь между двумя группами карандашей все равно должна быть. то есть, грубо говоря, не может группа кофлена в нечетные года делать, например, кофеварки, а группа госса - утюги. :rolleyes: то есть определенные, базовые технические решения все равно как правило остаются, не проектируют же новый болид с нуля (за исключением тех случаев, когда предыдущий был ну уж полное ведро или регламент поменялся очень значительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любых серьёзных организациях, что связанные с высокими технологиями, существует несколько контор. Так вот если сюда вполне отнести и Формулу-1, то не удивлюсь, если текущими результатами, доводками, занимаются люди, которые собственно на виду. А болиды следующего сезона начинают появляться на бумаге, а возможно отдельные части и на тест/стендах ещё минимум за год до начала сезона, уже в другой конторе команды (подразделении).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати , наверно один из самых известных , кто остался .

Но если он отвечал , за доводку , но даже до единственой победы не довёл , означает (хотя бы теоретически) , что он не самый большой вклад вносил в эту доводку , а та ТРОИЦА - кто ушёла .

так что наверно не просто так - ушедшие знамениты и все их знают ???

Ну это не значит, что он сам доводкой и занимаеться. В первую очередь это задача текущей команды.

Да и судя по результатам у них была проблема не с доводкой (разница от лидеров по ходу сезона сохранялась), а с настройками на гонки. Отсюда такой разброс по результатам.

Кстати куда он ущёл ?( вроде в Бычки к Ньюи ?)

Именно туда. Т.к. по его словам, его прет работать с Ньюи.

Именно этот переход и наводит на мысль, что Продрому без Ньюи малополезен.

то есть, грубо говоря, не может группа кофлена в нечетные года делать, например, кофеварки, а группа госса - утюги. :rolleyes:

Тока не Кофлена, а Фрая. Кофлен в ответе за все :)

А вообще глядя на узконосый 19 и 21 и широконосый 20 и переходный между 19 и 20 - 19Б

можно скаазть и так, что одни делают утюги, а другие кофеварки. Не чувствуется такой схожести как в феррари например.

В любых серьёзных организациях, что связанные с высокими технологиями, существует несколько контор. Так вот если сюда вполне отнести и Формулу-1, то не удивлюсь, если текущими результатами, доводками, занимаются люди, которые собственно на виду. А болиды следующего сезона начинают появляться на бумаге, а возможно отдельные части и на тест/стендах ещё минимум за год до начала сезона, уже в другой конторе команды (подразделении).

Ну во многих командах в ф-1 так и есть. В часности в Маке сущесствует две группы. Каждая проектирует болид а на следующий год доводит его в гонках. Помимо этого существуют ряд "общих" отделов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если 2ЧМ, несколько вице-чемпионских титулов, и КК - это кризис, то да :D

Ну тогда все команды в кризисе.

Ну разве Феррари пару раз в сухую когда выйграла

Ну ты наверно смотрел Ф1 - 16 лет назад - а нам не повезло

Зачем так узко смотреть на вещи????

Кризис Мака заключается в том, что его бросает то вверх, то вниз.

Удачный сезон сменяеться неудачным.

В отличии от Вильямса или Феррари Макларен не может выдать несколько лет подряд отличных сезонов.

Также не стоит забывать, что Мак - топкоманда. И с нее и спрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Зачем так узко смотреть на вещи????

2= Кризис Мака заключается в том, что его бросает то вверх, то вниз.

3= В отличии от Вильямса или Феррари Макларен не может выдать несколько лет подряд отличных сезонов.

4= Также не стоит забывать, что Мак - топкоманда. И с нее и спрос другой.

1= А зачем так широко ?

2= Да. Наглядный пример - Квала Бахрейн 06 (Райкин).

3= Да. С Маками вряд ли соскучишся. Хотя от соперников это тоже зависит.

А пусть даже и порознЪ - Мак всё же 2-я команда за всю историю Ф-1.

4= Какой такой "другой" ? А как же "справедливостЪ" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любых серьёзных организациях, что связанные с высокими технологиями, существует несколько контор. Так вот если сюда вполне отнести и Формулу-1, то не удивлюсь, если текущими результатами, доводками, занимаются люди, которые собственно на виду. А болиды следующего сезона начинают появляться на бумаге, а возможно отдельные части и на тест/стендах ещё минимум за год до начала сезона, уже в другой конторе команды (подразделении).

Ну, да. Всякие там процессоры и тд разрабатывают одновременно несколько параллельных команд - у кого лучше получится, того разработка и увидит свет. Или на этот года делает одна группа, на другой - другая. Но болид Ф1 все же сделать посложнее, чем процессор. Даже не сложнее, а сам процесс другой. Хотя в принципе, и процессоры никто на один год не делает - семейство работает в течение 3-5 лет.

В Ф1 может быть (скорее всего и есть) такая ситуация (схожая с граф. чипами): сначала главные спецы и умы разрабатывают основую концепицию и первую модель. Затем вторая группа спецов дорабатывает ее и делает уже на ее базе вторую модель, в то время как первая группа вовсю уже трудится над дальнейшими версиями... Вот как-то так:)

В отличии от Вильямса

А что, сейчас Вильямс выдает на-гора несколько блестящих сезонов?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болиж Ф1 все же сделать посложнее, чем процессор. Даже не сложнее, а сам процесс другой. Хотя в принципе, и процессоры никто на один год не делает..

В Ф1 может быть (скорее всего и есть) такая ситуация (схожая с граф. чипами): сначала главные спецы и умы разрабатывают основую концепицию и первую модель. Затем вторая группа спецов дорабатывает ее и делает уже на ее базе вторую модель, в то время как первая группа вовсю уже трудится над дальнейшими версиями..

ну да, группы 2-3 максимум наверно. Только не каждая свои Новые разработки, а всё же наверно работают в уже выработанном направлении. Чипы же уж точно по-сложнее будут. Тот же G80 (GeForce 8800) разрабатывался минимум 4 года! Кажись и Intel Conroe не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и судя по результатам у них была проблема не с доводкой (разница от лидеров по ходу сезона сохранялась), а с настройками на гонки. Отсюда такой разброс по результатам.

Ну кто знает ? Не думаю что только с настройками , хотя всё может быть .

Но факт , что проблемы не маленькие . И возможно из-за ушедших ?

Именно туда. Т.к. по его словам, его прет работать с Ньюи.

Именно этот переход и наводит на мысль, что Продрому без Ньюи малополезен.

Ну - опять же , не обязательно "малополезен" , может просто они работают типа в симбиозе , дополняя друг друга и главное им конфортно так работать (типа Рори и Росс) . А вот с Роном , хреновато было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так узко смотреть на вещи????

Кризис Мака заключается в том, что его бросает то вверх, то вниз.

Удачный сезон сменяеться неудачным.

В отличии от Вильямса или Феррари Макларен не может выдать несколько лет подряд отличных сезонов.

Также не стоит забывать, что Мак - топкоманда. И с нее и спрос другой.

И думаю , это всё вина и проблемы , лично Рона . Не о том , он стал думать , раньше он был сосредоточен на Ф-1 , а теперь бросается из "пламени , да в полымя" :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, сейчас Вильямс выдает на-гора несколько блестящих сезонов?:)

Тут другое - отсутствие финансирования , хотя началось всё с уходом Ньюи , правда был всплеск связаный с БМВ , но не договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока не Кофлена, а Фрая. Кофлен в ответе за все :)

А вообще глядя на узконосый 19 и 21 и широконосый 20 и переходный между 19 и 20 - 19Б

можно скаазть и так, что одни делают утюги, а другие кофеварки. Не чувствуется такой схожести как в феррари например.

то есть теперь кофлен "в ответе за все", как пионер? :)

в общем, да, мп4-20 был более широконосым, чем 19 и 21 модели, но ведь была еще и 18-ая модель (еще более, концептуально узко-длинноносая), которая вообще на гонках не появилась ;) ну, феррари в последнее время вообще выбирали эволюционное развитие сверхудачной ф2002, на ее базе и лепили, по принципу "лучшее - враг хорошего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч мое резюме всему:

Маки оставшись без талантливых инженеров, купила себе Алонсо дабы:

- привлечь спонсоров - раз!

- повысить мотивацию персонала - два!

- заинтересовать конструкторов и пр. потенциальный персонал и купить их три!

Маки будут переживать ближайшие пару лет омоложение кадров и подготовку хорошего инженерного штаба!

А вот Рону пора на пенсию...

то есть теперь кофлен "в ответе за все", как пионер? :)

в общем, да, мп4-20 был более широконосым, чем 19 и 21 модели, но ведь была еще и 18-ая модель (еще более, концептуально узко-длинноносая), которая вообще на гонках не появилась ;) ну, феррари в последнее время вообще выбирали эволюционное развитие сверхудачной ф2002, на ее базе и лепили, по принципу "лучшее - враг хорошего"

А вам не кажется, что последний Мак похож на гибрид Рено-2005 и Мак-2005!

Ток плиз не отвечайте чтоб я лучше изучал историю - узконосые Маки я видел и не раз!

Но просто уж очень похоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не каждая свои Новые разработки, а всё же наверно работают в уже выработанном направлении.

Ну, я это и сказал. Сначала создается единая концепция, от нее и пляшут в дальнейшем.

Чипы же уж точно по-сложнее будут. Тот же G80 (GeForce 8800) разрабатывался минимум 4 года! Кажись и Intel Conroe не меньше.

Ты чего? Какие-то чипы создать сложнее, чем болид Ф1?! Да тут аэрокосмические передовые технологии используются, а там. А там дофига и больше специалистов, способных создать чип, в то время как создать болид Ф1 могут всего лишь единицы. Это ли не показатель? Да и уровень конкуренции в Ф1, должно быть, повыше будет. G80 создавался 4 года и потратили на него 400 млн долларов, чтобы потом еще 4 года грясти денег, делая лишь косметические изменения. А сколько болид? Новую концепцию с нуля изобрести чрезвычайно сложно и дорого - в общем ресурсоемко. Я даже боюсь предположить, сколько денег это все стоит (разработка, доводка, тесты и тд...). Так что... В ИТ-сфере все гораздо легче: даже если и не получилось создать продукт быстрее, чем у конкурента, - не беда. Грамотный пиар и маркетинг вам помогут. А здесь, а тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, сейчас Вильямс выдает на-гора несколько блестящих сезонов? :)

При чем тут сейчас???

У Вильямса был период 91-97, когда он или выигрывал чампы или был очень близко к этому.

Феррари в таком положении с 97(!!!) года. Единственная осечка в 2005 в большей части не по своей вине.

Ну - опять же , не обязательно "малополезен" , может просто они работают типа в симбиозе , дополняя друг друга и главное им конфортно так работать (типа Рори и Росс) . А вот с Роном , хреновато было .

Если человек работатет не на 100% или от него немного толку, то он - малополезен.

И уже неважно, есть у него какие-либо причины (симбиоз, некомфортно и т.д.), или он сам по себе такой (ну например специалист слабый).

в общем, да, мп4-20 был более широконосым, чем 19 и 21 модели, но ведь была еще и 18-ая модель (еще более, концептуально узко-длинноносая), которая вообще на гонках не появилась ;) ну, феррари в последнее время вообще выбирали эволюционное развитие сверхудачной ф2002, на ее базе и лепили, по принципу "лучшее - враг хорошего"

Просто странно, что имея неудачные узконосые 18 (тут правда знак вопроса), 19 и удачные 19Б и 20 в модели 21 был снова принят узкий нос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто странно, что имея неудачные узконосые 18 (тут правда знак вопроса), 19 и удачные 19Б и 20 в модели 21 был снова принят узкий нос...

Кстати "Рено" использовала узкий нос в 2005, презентовала Р26 с узким, а в ходе сезона, и в 2003-2004 тоже использовала широкие. В Рэйсинге написали, сославшись на Дино Тозо, что никакой разницы в носах нет. Аэродинамически, резульат одинаковый. Это только эстетический выбор в какой-то момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего? Какие-то чипы создать сложнее, чем болид Ф1?! Да тут аэрокосмические передовые технологии используются, а там. А там дофига и больше специалистов, способных создать чип, в то время как создать болид Ф1 могут всего лишь единицы. Это ли не показатель? Да и уровень конкуренции в Ф1, должно быть, повыше будет. G80 создавался 4 года и потратили на него 400 млн долларов, чтобы потом еще 4 года грясти денег, делая лишь косметические изменения. А сколько болид? Новую концепцию с нуля изобрести чрезвычайно сложно и дорого - в общем ресурсоемко. Я даже боюсь предположить, сколько денег это все стоит (разработка, доводка, тесты и тд...). Так что... В ИТ-сфере все гораздо легче: даже если и не получилось создать продукт быстрее, чем у конкурента, - не беда. Грамотный пиар и маркетинг вам помогут. А здесь, а тут?

Да, чип создать сложнее чем болид ф-1, ну или никак не легче.

Кстати ниче, что космические технологии появились раньше и по своей сути куда проще, чем технологии изготовления процессоров. Особенно современные технологии. Ниче, что болид ф-1 состоит из около 20 000 деталей, а в процессорах их счет идет на миллионы???

Ниче, что так называемые "технологии ф-1" создаются десятками технологических компаний, а команды ф-1 лишь играют собирательную функцию

Ниче, что команд ф-1 (11 шт) больше, чем компаний выпускающих передовые процессоры (2 шт)???

И таких "ниче???" можно набрать еще очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче, что команд ф-1 (11 шт) больше, чем компаний выпускающих передовые процессоры (2 шт)???

а разве их всеголишь две?

которые передовые создают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве их всеголишь две?

которые передовые создают...

ну если взять болиды ф-1 то их аналогом могут быть только процы от Интел и АМД.

Остальные можно считать аналогом машин гп2, МСР, Чампкара, ИРЛ и т.д. включая прототипы Лемановских серий, представляющие собой фактически такие же машины, но с аэродинамическим пакетом, закрывающим колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если взять болиды ф-1 то их аналогом могут быть только процы от Интел и АМД.

Остальные можно считать аналогом машин гп2, МСР, Чампкара, ИРЛ и т.д. включая прототипы Лемановских серий, представляющие собой фактически такие же машины, но с аэродинамическим пакетом, закрывающим колеса.

Слава Богу что не сравнил с Майкрософтом! :lol:

Жуть - ведь они ж теперь будут поставщиком всего ПО для Ф-1... будем перезагружать гонки без конца... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава Богу что не сравнил с Майкрософтом! :lol:

Жуть - ведь они ж теперь будут поставщиком всего ПО для Ф-1... будем перезагружать гонки без конца... :p

У меня винда уже 2 года стоит без проблем.

А вообще не надо сравнивать универсальное ПО расчитанаое на работу с кучей конфигураций и сделаное так, как сказал один чел на соседнем форуме (сотрудник Майкрософт), "чтобы любая блондинка смогла настроить фаирвол", с программой настроенной под конкретное оборудование.

Я понимаю, что подобные посты - шутка. Но общее направление мысли ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: “Сезон-2007 будет трудным для McLaren”

Впервые за всю свою историю McLaren решил полностью обновить состав призовых пилотов.

По мнению Педро де ла Росы, это отрицательно скажется на результатах команды.

Педро де ла Роса в интервью Marca:

"Я считаю, что для каждой команды важна стабильность. Какие-либо изменения отрицательно сказываются на достижениях. Стоит хотя бы вспомнить, как в 2004-м Williams сразу потерял Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю. Так что сезон-2007 будет трудным для McLaren"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса: "Сезон-2007 будет трудным для McLaren"

Впервые за всю свою историю McLaren решил полностью обновить состав призовых пилотов.

По мнению Педро де ла Росы, это отрицательно скажется на результатах команды.

Педро де ла Роса в интервью Marca:

"Я считаю, что для каждой команды важна стабильность. Какие-либо изменения отрицательно сказываются на достижениях. Стоит хотя бы вспомнить, как в 2004-м Williams сразу потерял Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю. Так что сезон-2007 будет трудным для McLaren"

подозреваю, что педро за эти слова получит по хрюслу от денниса <_< последние годы только кими было позволено оценивать шансы команды в предстоящем сезоне, причем нерадужно, но только в феврале, а никак не в декабре. :) тоесть, в 2004 и 2006 годах ровно в феврале кими отмачивал что-то типа "машина не очень быстра, нам будет нелегко" (перевод: "машина - полное дерьмо"). оба раза не обманул...

а педро опять давит на перспективы льюиса, то есть: если педро таки оставят боевым, то состав пилотов не обновится полностью, а значит, макларен всех порвет B) поэтому льюиса фтопку, педро - форева :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...