Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

http://www.youtube.com/watch?v=yY9M6ClX1kk

Баттон и Масса - точно. Остальные наверняка, но очень уж быстро камеру крутили - трудно разглядеть.

с другой стороны, Кими же вроде был вторым, поэтому находился недалеко от "места происшествия"...может, видел, все что было там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторяю: это не было особой церемонией и НИКТО туда приглашен не был

ты думаешь, пилотам за 12 минут до старта нечем больше заняться, как идти на "презентацию"

сам бы подумал

Баттону видимо было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону видимо было нечего.

Дженс вообще хороший парень, я всегда это говорил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видео лишь подтверждает, что Брандл сам прибежал туда в последний момент, т.к. ничего не было известно об этой презентации ЗАРАНЕЕ

и никто из пилотов не был СПЕЦИАЛЬНО приглашен

даже РТЛ, который знает о каждом шаге Шуми, об этом не знал

да и для Шуми это было полной неожиданностью, что именно сейчас решили вручить

Масса увидел, что Мише кубок вручают - конечно-же подошел,

Баттон вслед за Брандлом пришел

Рубенс недалеко находился - тоже подошел поиинтересоваться

но кроме Кими, там много, кого не было...

так зачем делать акцент, что именно Кими проигнорировал "чествование Шуми"?

кстати, плохое видео

вот у меня есть запись, что происходило до этого момента с Шуми

и как он, давая интервью возле своего болида, вдруг побежал на это вручение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за ним стоял Масса, потому что Масса был на поуле,

а как я писал всё это присходило на стартовой прямой немного впереди уже стоящих на старте болидов

поэтому и Баррикелло там на заднем фоне

какое Рен-тв?

Масса и Барик стояли к плечом к плечу в паре метров от Пеле и МШ. Баттон, Льюцци и Альберс припёрлись вообще с конца пелетона. Кубица из середины. Кими стартовал вторым и так и не присутствововал. И я упоминаю только тех, кого точно видно. Или они все были на поуле?

Ты написал, что там вообще НИКОГО из пилотов не было.

А Рен-ТВ не отсебятину показывает, это офиц. трансляция, однако.

Короче, буть аккуратнее. Нельзя же так позориться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а потом, после обгона Шуми резко ускориться :p Все правильно сделал <_<
Естествено , элементарная подлянка и подстава :blink::unsure:
Интересно, как можно сравнивать бригаду переводчиков с лучшим русским комментатором гонок Формулы 1 :blink: Во всяком случае мне его мнение гораздо дороже.

Ну Алёша даааавно профессионал в Ф-1 , притом не российкого уровня , не зря столько лет на Францию и Монако работал в СЕМИПА , да и был кореспондентом ЕВРОСПОРТА по Ф-1

Ну малолеткам то неизвестно . Для них Рейсинг , предел познаний :o:unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса и Барик стояли к плечом к плечу в паре метров от Пеле и МШ

Масса и Барик еще ДО этого разговаривали с Пеле :)

есть другие каналы, кроме Рен-тв ;)

Баттон, как видно из сюжета, спокойно себе прогуливался, и только увидев спешащего Брандла последовал за ним

Льюцци и Альберс - не знаю, может тоже еще раньше на Пеле пришли посмотреть

Кими стартовал вторым и так и не присутствовоал.

да потому что в туалете был :D

видишь, и Рэйсинг врет

пишут, что "после того как его Maclaren подкатили к первому ряду, он до самого старта был либо в машине, либо возле неё", а как видно на видео, Брандл перед гонкой застал Кими вдалеке от болида :)

Ты написал, что там вообще НИКОГО из пилотов не было

уже пояснил, что имел в виду, что специально никого туда и не приглашали

А Рен-ТВ не отсебятину показывает, это офиц. трансляция, однако.

Официальная, но Рен-Тв уже показывал шапочный разбор

Короче, буть аккуратнее. Нельзя же так позориться :lol:

это точно,

будь аккуратней в следующий раз, когда будешь писать о наличии у Кими"каких-то других причин" для игнора "чествования Шуми"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь, и Рэйсинг врет

пишут, что "после того как его Maclaren подкатили к первому ряду, он до самого старта был либо в машине, либо возле неё", а как видно на видео, Брандл перед гонкой застал Кими вдалеке от болида :)

Он у стеночки стоял с Арнеллом, напротив своей машины, может несколько метров, это "вдалеке". Но у тебя особая логика. "Никого не было" = всё-таки были, но "никого специально не приглашали"

Проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, как видно из сюжета, спокойно себе прогуливался, и только увидев спешащего Брандла последовал за ним

кстати да, Брандл у него спрашивает типо "а что там происходит?", Дженс ему - "знаю не больше вашего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон вслед за Брандлом пришел

Рубенс недалеко находился - тоже подошел поиинтересоваться

но кроме Кими, там много, кого не было...

так зачем делать акцент, что именно Кими проигнорировал "чествование Шуми"?

Вообще то это Брандл догнал Баттона

Наверное потому что никто больше не говорил "I was having a shit"

Ну Алёша даааавно профессионал в Ф-1 , притом не российкого уровня , не зря столько лет на Францию и Монако работал в СЕМИПА , да и был кореспондентом ЕВРОСПОРТА по Ф-1

Ну малолеткам то неизвестно . Для них Рейсинг , предел познаний :o:unsure::lol:

Смеялся. Старички отжигают.

Как пенсия, кстати, на интернет хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего дело в спонсорских и контрактных обязательствах, именно поэтому контракт был озвучен ранее, а теперь рон пытается загладить возникшие из-за этого трения между пилотами. другого обьяснения у меня просто нет.

Ну так я надеюсь никто не сомневается, что решение посадить Хэмильтона ы 2007 - 100% спонсорское. Рон вообще-то не раз высказывал своё мнение относительно таких "ранних стартов". А сейчас он просто чётко озвучил, что, конечно, Льюису дают шанс, но он должен очень постараться чтобы его оправдать.

Главное что , адаптация в Ф-1 прошла успешно , что не всегда , даже с очень талантливой молодёжью происходит . :o:unsure:

Адаптация у него начнётся в первой гонке, а пока - так, покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kimi хотел сказать: "i was not giving a shit" :lol:

... coz ... Же Не Ма Шпа Сис Жур ! (с) Киса "12 стульефф"

http://www.youtube.com/watch?v=yY9M6ClX1kk

Баттон и Масса - точно. Остальные наверняка, но очень уж быстро камеру крутили - трудно разглядеть.

(= Оба думали это ИМ приз ! За 1-ю Победу ! Один на двоих !

То то Масса 2-й раз сразу победил ! Захотел сразу дома приз оставить !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адаптация у него начнётся в первой гонке, а пока - так, покатушки.

Так я как раз про гонки , Тесты фигня . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет ньюи спорить не буду, он давно "на сторону" смотрел, ему было неинтересно, а вот продрому - тертый калач, обладавший бесценным опытом, в том числе в работе со своеобразной аэродинамической трубой макларена.

томбасис считаю принес новые идеи, и макларен со второй половины 2004 и весь 2005 год проблем с аэродинамикой не имел, впервые за многие годы "поехал" на скоростных трассах. может, ник начал "пальцы гнуть" (ведь он пришел из феррари на повышение, а его так и не сделали даже шефом отдела аэродинамики).

что бы не говорили, потерь много, и косвенно есть подтверждение того, что как минимум лучше не стало, и главное из них - команда в течение 2006 года не развивала в достаточной степени болид, а ведь и в 2004 , и в 2005 году был заметный прогресс по ходу сезона. в 2006 прогресса не было никакого, а сузуку и бразилию вообще провалили.

итог: ньюи нет (команда второй год без техдиректора), продрому нет, томбасиса нет, мишлена нет, кими тоже нет.

из +ов - приход алонсы, ну и бапки от водафона и других новых спонсоров. но бабки в мотор не запхаешь, чтобы побыстрее поехать. других плюсов не вижу.

разумеется, после 2002 года тоже казалось, что в 2003 дело будет также швах, но за титул боролись, только вот массового исхода не было, да и к резине за год притерлись

Ну Томбазис как раз на должность шефа отдела аэродинамики и пришел. Только проработал не долго и перешел (перевели) в начальники отдела перспективных разработок. А на его место встал Продрому.

Тех.дир. в маке называеться Инженеринг директор и с мая 2005 года это место занято Лоу (один из основных лиц в разработке мп4-20).

За доводку авто уже который год отвечает Оутли.

Ни шеф-дизайнер (Кофлен), ни ведущие инженеры проектов (Госс и Фрай) не поменялись. К томуже Мак обзавелся несколькими спецами.

Вобщем говорить о радужных перспективах нельзя, но и о развале комнды тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем говорить о радужных перспективах нельзя, но и о развале комнды тоже

стильная, строгая, титулованная красивая команда. Интеллигентное, вроде спокойное руководство, даже солидное. Да, кто-то уходит, кто-то приходит. Бабок то по-меньше, а то вообще кучи.. Только уже давно жаль, что уровень так и находится примерно на одном.. ненадёжном уровне.. конечно вроде и топ-.. но и перспектив пока /читай давно/ уж точно невидать.. даже предпосылок к перспективам нет.. никаких. имхо. Кими нужно было себя попробовать наконец и в другом месте. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не развал , а системный кризис . Ты считаешь , что они иссякли - может быть , но Томбазиса имено Макларен и Пиар=Рил больше всех , хотя основания наверно есть .

Ньюи бежал в Ягуаор ? А что если он "не способен работать , по современному"

, в него так Рон вцепился и устроил скандал ??

Подрому - так его опять же Мак возвеличивал , теперь поливаем ?? Ну это в духе Рона .

Я думаю , что и бежали они имено из-за того что творится в Маке - Системный кризис РУКОВОДСТВА и не возможность там работать . типа рону важней мраморные полы боксах и шлёпающиеся на нём механики , так как скользко , а то что работать хреново - пофиг . Или вечные проблемы , то крылья БУ ставят и они разваливаются , то ещё какоето старьё поставят , но зато Моторхоум-Дворец отграхали , это важней , а пару лет загубили строя Парагон и тд и тп . Такие вещи достают имено ведущих работников , знающих о Маке намного больше чем мы

Ну так никто подобного калибра , так и не пришёл в команду .Аэродинамик из Роено , так его фамилию то и узнали практически переходу в Рено ..

Да в том то и дело, что технарей (кроме самых крупных) мало кто знает, пока их не начинают пиарить.

Почему Продрому так стал известен? Типа стал супер спецом? А до этого кем он был? Надо думать что тоже. Вот только никто (в основной массе) его не знал. Так кто сказал, что те, чьи имена бы не знаем являются плохими спецами????

Кстати по поводу кризиса... Помоему этот кризис длится уже лет 15, а не последние год-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее Педро с Льюисом то несомненно. Поэтому, если бы Фернандо был за рулем, кто знает, возможно на тестах лидировал бы именно он.

а толку-то?

тесты - они и есть тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по поводу кризиса... Помоему этот кризис длится уже лет 15, а не последние год-два

Ну если 2ЧМ, несколько вице-чемпионских титулов, и КК - это кризис, то да :D

Ну тогда все команды в кризисе.

Ну разве Феррари пару раз в сухую когда выйграла

Ну ты наверно смотрел Ф1 - 16 лет назад - а нам не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том то и дело, что технарей (кроме самых крупных) мало кто знает, пока их не начинают пиарить.

Почему Продрому так стал известен? Типа стал супер спецом? А до этого кем он был? Надо думать что тоже. Вот только никто (в основной массе) его не знал. Так кто сказал, что те, чьи имена бы не знаем являются плохими спецами????

да никто не сказал. просто то, что ньюи, продрому и томбасис являются суперспецами - факт. а вот являются ли суперспецами кофлен, госс и другие - никто не знает. возможно да, а возможно и нет. может они просто очень хорошие специалисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а толку-то?

мелочь, а приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мелочь, а приятно :)

эээ...ну вот опять фигня вышла, а ведь мыслей хороших-полна голова была.

Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар, дающий свет.

Чемпион по бегу под водой со штангой.

+ МакЛарен - МагаШампиньон ! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар, дающий свет.

Чемпион по бегу под водой со штангой.

+ МакЛарен - МагаШампиньон !

во-во. И Рон сейчас снова такой же настрой даёт.. говорят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кофлен, госс и другие

А 4-20 кто, по-твоему делал? Как раз Кофлэн, и другие. Вот только Госса не было - он за нечетные номера отвечает. Его был 19 и 21. А проектами 20 и 22 руководит Пат Фрай. Ушли только три спеца. И все три аэродинамики. Никто, я надеюсь, не думает, что аэродинамики конструируют весь болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-во. И Рон сейчас снова такой же настрой даёт.. говорят :)

(= Так у него в 2007-м юбилей 60 лет ! Вот он и ... "пыжится" ... (лишь бы сотрудникофф не пыжыл) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...