Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А как же никаких доезжаний у Шумахера, он же всегда едет на пределе? ;)

за что так его не любшь ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же никаких доезжаний у Шумахера, он же всегда едет на пределе? ;)

Браво! :) Не в бровь, а в глаз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракоша, не кипятись, ;)Романоff - просто борьбу Кими за титул в 2003-м - "плавно перенес" :lol: на 2004-й (вплоть до Спа-04 ... - затяжная победная серия Михаэля у него из памяти ппросто "выпала"... ):lol:

Именно оба... ;)

КК - для Феррари.... и второй, в личном зачете, для Мики Хаккинена... :lol::lol::lol:

Ну это не - Романоff , цитата была , поэтому то и подкалывал , а он не въехал и начал вязаться

уже к реакции болел , почему то перенеся , моё "уржался" имено , на то . А ведь сколько говорю , читайте и цитату , на что ответ иначе контекст ускользает .

Но и бог с ними :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же никаких доезжаний у Шумахера, он же всегда едет на пределе? ;)

Не путай Шуми с Кими...

Михаэль идет на пределе когда необходимо догонять ... Спа-95, Сузука-98, Хунгароринг-98, Интерлагос-95. Когда решается не только судьба гонки, но чемпионата в целом...

Миша мыслил глобально... ;)

Но случались и исключения - Нюрбургринг-95 (титул был еще не завоеван)

А Кими просто гонку выйграть - подарок (злой ) судьбы... <_<

А Шуми всегда старался прежде всего - гонку контролировать... ;)

На связи с Россом, он атаковал в нужный момент - когда решался ееисход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай Шуми с Кими...

Михаэль идет на пределе когда необходимо догонять ... Спа-95, Сузука-98, Хунгароринг-98, Интерлагос-95. Когда решается не только судьба гонки, но чемпионата в целом...

Миша мыслил глобально... ;)

Но случались и исключения - Нюрбургринг-95 (титул был еще не завоеван)

А Кими просто гонку выйграть - подарок (злой ) судьбы... <_<

А Шуми всегда старался прежде всего - гонку контролировать... ;)

На связи с Россом, он атаковал в нужный момент - когда решался ееисход.

Я это прекрасно понимаю и считаю это очень полезным умением. Но вот некоторые твои коллеги по болению уже года два считают, что Алонсо - доездун, а Шумахер - настоящий борец и всегда идет на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, имелось в виду "главный сопреник В ГОНКЕ". Ведь в 1-м посте ннигде не сказоно про сезон вообще. Версия "б" у маков получилась неплохой. Кими дал бой в англии и, скорее всего, дал бы его и в германии. А была еще и бельгия. Поэтому на тот гп он был его главный соперник. Именно сходу главного сопреника по гонке и радовались болелы...

Только почему рено? они специально накупили себе красных флагов, чтоб лучше замаскироваться? Или ты просто считаешь, что в германии трибуны обычно переполнены французскими болельщиками (ну или испанскими)? B)

Ну просто там основной скакавший , выделялся имено в цветах Рено и с их же флагом :rolleyes: Естествено больше там болел Майкла было .

Но пенять за такую реакцию - тупо . Все так реагируют и на вылеты Майкла теже фобы также скачут :lol:

Ну про гонку , да , но конкретики не было , а так ка был указан год 2004г. , то на него ответ- "главный соперник" и проецировался . А Кими , да там дал дрозда , Реношку неплохо обошёл верну утереное на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это прекрасно понимаю и считаю это очень полезным умением. Но вот некоторые твои коллеги по болению уже года два считают, что Алонсо - доездун, а Шумахер - настоящий борец и всегда идет на пределе.

Доезжать - это ведь тоже умение ... (Сузука-2003) а настоящий чемпион должен уметь все!!! В том числе и сдерживать себя иногда в ходе гонки, и не реагировать на "ярлыки" журналюг...

Поэтому Алоносо все правильно делает (Интерлагос-2006). Он только на словах абстрагируется от Шуми...

На деле же... и учители - те же, и закваска та самая - чемпионская... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я уверена - что Михаэль просто шел далеко не на пределе , поскольку он (в отличие от Кими) атакует на грани лишь в решающие моменты гонки - всегда старается ее контролировать - в том сезоне ему удавалось это почти на всех ГП...

... но ему не часто везло на домашнем Гран-При - он и "придержал лошадок" - подпустив Кими поближе, но даржа ситуацию под контролем...

мало ли в чем ты уверена :D:lol: я такого уже начитался вдоволь у шумасупов, хотя тебя здесь уже поймали за язык, как я вижу.

то есть, если верить тебе, то у шумахера всегда были самовозки, где он ехал, покуривая, и начинал напрягаться только если кто-то угрожал его победе, несмотря на самовозку? знатная характеристика :lol::p

но, поскольку я придерживаюсь мнения, что болтать - не камни ворочать, привожу раскладку гп германии 04 по кругам в исполнении мш

1 1:19.878

2 1:14.636

3 1:14.176

4 1:14.192

5 1:13.783

6 1:14.047

7 1:14.043

8 1:13.864

9 1:14.122

10 1:17.071

11 1:34.400

12 1:15.045

13 1:14.939

14 1:14.956

15 1:15.716

16 1:15.814

17 1:14.846

18 1:14.839

19 1:14.544

20 1:15.122

21 1:14.599

22 1:14.853

23 1:14.761

24 1:15.122

25 1:15.735

26 1:15.208

27 1:14.788

28 1:17.733

29 1:33.682

30 1:15.588

31 1:15.572

32 1:15.622

33 1:15.032

34 1:14.818

35 1:15.154

36 1:14.920

37 1:15.061

38 1:15.171

39 1:14.592

40 1:14.893

41 1:14.974

42 1:14.841

43 1:16.069

44 1:15.810

45 1:14.643

46 1:16.215

47 1:18.361

48 1:35.695

49 1:16.059

50 1:15.373

51 1:15.909

52 1:15.639

53 1:16.058

54 1:15.330

55 1:15.217

56 1:15.510

57 1:15.451

58 1:15.280

59 1:15.558

60 1:15.289

61 1:15.187

62 1:15.424

63 1:15.900

64 1:15.232

65 1:16.358

66 1:20.529

синим выделены заезды на яму, подчеркнут круг схода кими

так вот, глядючи на это, можно сделать вывод как раз о том, что первую дюжину кругов мш ехал как положено, (в районе 1.14), зато потом сразу поехал 1.15, а уж после того, как баттон-бензовоз заехал на яму и выпустил мш в лидеры, вообще из 1.15 вышел пару раз. то есть он "курил" и слушал музыку уже после 20 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и родилась истина...

Ссылку сохраните и во все споры "Кто круче..." вставляйте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот некоторые твои коллеги по болению уже года два считают, что Алонсо - доездун, а Шумахер - настоящий борец и всегда идет на пределе.

ты неверно понимаешь значение слова "доездун"

речь не идет о пилоте, который лидирует в гонке и поэтому контролирует свой темп

речь идет о том, что пилот, находясь на 2-3-4... месте, не рискует ради победы в гонке, а, собирая очЁчки "по зернышку", спокойно доезжает на том месте, что Бог послал, предпочитая синицу в руках

классический пример доездуна - Алонсо в Бразилии-06

но доездуном его стали называть во второй половине сезона-2005, когда он тихой сапой приезжал на 2-3 месте, а Кимка всегда шел на абордаж ради победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и родилась истина...

Ссылку сохраните и во все споры "Кто круче..." вставляйте. :)

да не в этом дело, просто много развелось знатоков, кои не прочитав внимательно и не потрудившись вникнуть в смысл написанного, сразу ничинают все засирать, потому что помнят только, что в 2004 году круче феррари были только яйца, и то страусиные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало ли в чем ты уверена :D:lol: я такого уже начитался вдоволь у шумасупов, хотя тебя здесь уже поймали за язык, как я вижу.

то есть, если верить тебе, то у шумахера всегда были самовозки, где он ехал, покуривая, и начинал напрягаться только если кто-то угрожал его победе, несмотря на самовозку? знатная характеристика :lol::p

но, поскольку я придерживаюсь мнения, что болтать - не камни ворочать, привожу раскладку гп германии 04 по кругам в исполнении мш

так вот, глядючи на это, можно сделать вывод как раз о том, что первую дюжину кругов мш ехал как положено, (в районе 1.14), зато потом сразу поехал 1.15, а уж после того, как баттон-бензовоз заехал на яму и выпустил мш в лидеры, вообще из 1.15 вышел пару раз. то есть он "курил" и слушал музыку уже после 20 круга

Так в чем же я не права??? Михаэль контролировал Кими, пока тот не сошел... потом поехал медленее ...

А предел Михаэля - см. квалификацию... ;) то есть - в районе 13,3. :)

При необходимости он способен держать квалификационнй темп в гонке... но необходимости не было, соперников не было... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привожу раскладку гп германии 04 по кругам в исполнении мш

...

так вот, глядючи на это, можно сделать вывод как раз о том, что первую дюжину кругов мш ехал как положено, (в районе 1.14), зато потом сразу поехал 1.15, а уж после того, как баттон-бензовоз заехал на яму и выпустил мш в лидеры, вообще из 1.15 вышел пару раз. то есть он "курил" и слушал музыку уже после 20 круга

din, ты бы хоть рядом раскладку кругов Кими привел, для сравнения ;)

Что касается доезжания, то в данном случае, идя первым, или зная, что соперники еще заедут на пит-стоп не всегда оправдано рвать когти и атаковать, надо и двигатель поберечь, и резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
din, ты бы хоть рядом раскладку кругов Кими привел, для сравнения ;)

Что касается доезжания, то в данном случае, идя первым, или зная, что соперники еще заедут на пит-стоп не всегда оправдано рвать когти и атаковать, надо и двигатель поберечь, и резину.

вот покруговка... можно любую пару сравнить... ;)

http://www.f1matrix.it/gp_2004_eng/12/confronti/pc.html

А вот все Гран-При ГЕРМАНИИ-2004:

http://www.f1matrix.it/gp_2004_eng/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классический пример доездуна - Алонсо в Бразилии-06

но доездуном его стали называть во второй половине сезона-2005, когда он тихой сапой приезжал на 2-3 месте, а Кимка всегда шел на абордаж ради победы

Это обычная фобия, как креатиф на тему ТС(про индикатор включения) и выводы о том, что кто-то там без ТС ездить не умеет, а кто-то кого-то порвёт. Причём я пытался уже на реальных примерах показывать абсурд таких выводов, а ты и некоторые другие дудят в ту же дудку, как заведённые, при этом не понимая ничего в том, как это работает и настраивается.

Кое-кто рвал всех в картинге, причём всегда старших по возрасту, в Ф-Ниссан. Кое-кто провёл первые тесты в Ф1 в декабре 1999, потом в 2000 и первые 4 гонки дебютного сезона в 2001 совершенно точно без всякого ТС, и его команда, не факт, что использовала ТС с Испании-2001, когда ТС легализовали. Главное для пилота максимально эффективно адаптироваться к постоянным изменениям в регламенте.

По теме "доезжания" в 2005 и далее. Это очевидный и неоспоримый факт, что с Имолы-2005 до Сузуки, "Макларен" был однозначно быстрейшей машиной, и "абордаж ради победы" был нереален для Алонсо. Он делал максимум того, что позволяла машина, без риска её "убить". Для этого достаточно проанализировать каждую гонку, и в том числе, посмотреть как шёл на "абордаж ради победы" напарник Алонсо и где он вообще пребывал. Обе Бразилии(05 и 06) были действительно осторожными гонками, в 2006 особенно, но в них решался чемпионский титул, и по ходу этих гонок, эта стратегия была единственно верной. У Кими не было выбора, кроме как рисковать максимально. Он с третьей гонки сезона проигрывал 19, очков с четвёртой более 20, и 20+очков отставания сохранялись весь сезон.

С учётом всех этих обстоятельств, каким образом должен был поступать Фернандо? Это был единственно разумный выбор.

Только досада и ревность некоторых болел конкурентов Фернандо от того, что Алонсо практически нигде не накосячил, и не угробил машину, в отличии от кумиров, и потому выиграл два титула, являеется причиной всех этих совершенно абсурдных теорий.

Кстати весь сезон-2006 Алонсо провёл на одном и том же шасси R26-03. А это все 18 гоночных уик-эндов и все тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классический пример доездуна - Алонсо в Бразилии-06

но доездуном его стали называть во второй половине сезона-2005, когда он тихой сапой приезжал на 2-3 месте, а Кимка всегда шел на абордаж ради победы

не прав!!! <_<

Алонсо все правильно делал... а Кими "шел на абордаж" - т.к. догонял в 2005-м, а в 2006-м и вовсе не участвовал в борьбе за титул... <_<

Кими пока еще за гонки борется, а Фернандо уже чемпионатами манипулирует... Сравнивать нельзя... задачи слишком разные... :lol:

Если Кими по-прежнему будет со старта до финиша - "тапку в пол" держать... и Феррари сходы гарантированы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты неверно понимаешь значение слова "доездун"

речь не идет о пилоте, который лидирует в гонке и поэтому контролирует свой темп

речь идет о том, что пилот, находясь на 2-3-4... месте, не рискует ради победы в гонке, а, собирая очЁчки "по зернышку", спокойно доезжает на том месте, что Бог послал, предпочитая синицу в руках

классический пример доездуна - Алонсо в Бразилии-06

но доездуном его стали называть во второй половине сезона-2005, когда он тихой сапой приезжал на 2-3 месте, а Кимка всегда шел на абордаж ради победы

А у него были шансы обогнать Кими? Нет.

Так зачем насиловать мотор и резину?

А когда шансы были - тогда догонял (например последние круги прошлого нюрбурга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у него были шансы обогнать Кими? Нет.

Так зачем насиловать мотор и резину?

А когда шансы были - тогда догонял (например последние круги прошлого нюрбурга)

я же не говорю о том, целесообразно или нецелесообразно было что-то делать

я лишь расшифровываю понятие "доездун" в том смысле, что оно не может относиться к пилоту, уверенно лидирующему в гонке

причем, разговор у Дина и Велодор вообще шел о Кими и Михаэле

но тут, как всегда, ты замолвил слово об Алонсо, хотя он к обсуждаемому эпизоду вообще никакого отношения

не имел

да еще и применил понятие "доездун" к лидирующему в гонке пилоту

Это обычная фобия, как креатиф на тему ТС и выводы о том, что кто-то там без ТС ездить не умеет, а кто-то кого-то порвёт

это не ко мне

я говорил, что пилотаж одних мы уже видели без ТС, а на пилотаж других без ТС еще придется посмотреть

в том числе и на пилотаж симпатичных мне Кими, Массы, Кубицы и т.д.

так что фобство тут вообще за уши притянуто

то, что вы в каждом посте видите "наезд" на Алонсо - ваши проблемы

мне лично вообще неинтересно его обсуждать, поэтому я даже не захожу в темы, ему посвященные

в отличие от фобов, которые пасутся в темах ненавистных им пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем же я не права??? Михаэль контролировал Кими, пока тот не сошел... потом поехал медленее ...

А предел Михаэля - см. квалификацию... ;) то есть - в районе 13,3. :)

При необходимости он способен держать квалификационнй темп в гонке... но необходимости не было, соперников не было... :lol:

ты зашорена идеей о божественности шумахера, поэтому не вижу дальнейших перспектив для разговора. а держать квалификационный темп в гонке может не только он, хотя шумасупам это неизвестно в принципе.

если принять за аксиому, что соперников и проблем у шумахера вообще никогда не было, кроме привычки засыпать в тоннелях, во время формировочных кругов и езды за пейскаром, и если он на своей самовозке мог легко и по желанию взвинтить темп на секунду-две, то непонятно другое: почему же тогда шума - супа? неужели потому, что всегда был водителем трамвая, контролируя нерадивых соперников, и лишь изредка начинал нажимать педали и вертеть руль?

за всем идолопоклонничеством ты забыла главное - с чего все началось... а началось с того, что я рискнул предположить, что кими мог посоперничать с великим супой на гран при германии 04 в борьбе за победу, но сошел из-за поломки антикрыла, чему и сильно возрадовались немецкие болелы... а ты мне тут рассказываешь, что мш все легко контролировал и борьбы не могло быть в принципе, потому что шума-супа. чего же он не уделал того же финна через месяц в бельгии, а плелся на 2 месте? ведь у него было почти 15 кругов на чистой трассе (после обгона трулли), когда он был вторым за кими, и тоже "мог все контролировать"? но он ничего не отыграл за эти 15 кругов, ни секунды, даже пейскары не помогли победить

din, ты бы хоть рядом раскладку кругов Кими привел, для сравнения ;)
там не очень много кругов набралось

1:27.349

1:15.308

1:14.299

1:14.083

1:14.048

1:14.685

1:14.316

1:13.932

1:14.118

1:13.780

1:16.921

1:33.694

1:14.783

можно только сделать вывод, что после обгона алонсо на 2 круге кими темп шумахера держал, а после ямы проехал только один круг, правда, быстрее, чем шумахер - свой.

Что касается доезжания, то в данном случае, идя первым, или зная, что соперники еще заедут на пит-стоп не всегда оправдано рвать когти и атаковать, надо и двигатель поберечь, и резину.
это ты к чему сказал? у кими и михаэля была одинаковая тактика питстопов, так что "соперники еще заедут на пит-стоп" не понял, для чего фраза? :huh::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же не говорю о том, целесообразно или нецелесообразно было что-то делать

я лишь расшифровываю понятие "доездун" в том смысле, что оно не может относиться к пилоту, уверенно лидирующему в гонке

причем, разговор у Дина и Велодор вообще шел о Кими и Михаэле

но тут, как всегда, ты замолвил слово об Алонсо, хотя он к обсуждаемому эпизоду вообще никакого отношения

не имел

да еще и применил понятие "доездун" к лидирующему в гонке пилоту

Читай внимательнее. Я говорил только о негативном отношении шумофилов к этому.

Да и Алонсо к перспективам МакЛарена имеет куда большее отношение, чем Райкконен или Шумахер ;)

Так что это вы тут непонятно о чем говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме "доезжания" в 2005 и далее. Это очевидный и неоспоримый факт, что с Имолы-2005 до Сузуки, "Макларен" был однозначно быстрейшей машиной, и "абордаж ради победы" был нереален для Алонсо. Он делал максимум того, что позволяла машина, без риска её "убить". Для этого достаточно проанализировать каждую гонку, и в том числе, посмотреть как шёл на "абордаж ради победы" напарник Алонсо и где он вообще пребывал. Обе Бразилии(05 и 06) были действительно осторожными гонками, в 2006 особенно, но в них решался чемпионский титул, и по ходу этих гонок, эта стратегия была единственно верной. У Кими не было выбора, кроме как рисковать максимально. Он с третьей гонки сезона проигрывал 19, очков с четвёртой более 20, и 20+очков отставания сохранялись весь сезон.

С учётом всех этих обстоятельств, каким образом должен был поступать Фернандо? Это был единственно разумный выбор.

а я бы поспорил с тем, что ты сам выделил болдом. например, в канаде, франции и китае рено было ничуть не хуже. во франции за счет эксклюзивной резины, в китае - за счет супердвижка. к тому же, неизвестно, возможно в рено прикручивали движок у алонсо начиная с 5 гонки, в угоду надежности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Алонсо к перспективам МакЛарена имеет куда большее отношение, чем Райкконен или Шумахер ;)

Так что это вы тут непонятно о чем говорите.

Райкконен еще более месяца - пилот МакЛарен, поэтому имеет полное право на обсуждение его персоны здесь.

И почему бы не обсудить его гоночный талант в сравнении с Шумахером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не прав!!! <_<

Алонсо все правильно делал... а Кими "шел на абордаж" - т.к. догонял в 2005-м, а в 2006-м и вовсе не участвовал в борьбе за титул... <_<

Кими пока еще за гонки борется, а Фернандо уже чемпионатами манипулирует... Сравнивать нельзя... задачи слишком разные... :lol:

Если Кими по-прежнему будет со старта до финиша - "тапку в пол" держать... и Феррари сходы гарантированы... :(

вот ведь как... я то думал, что пилот должен выжимать из машины все, что можно, и даже больше. а тебе оказывается нужен пассажир самовозки :blink::huh:

именно потому, что кими "давил тапку" весь 2003 год, он и претендовал на титул до последнего круга последней гонки на доработанной, но отнюдь не новой машине. култхард вот не давил тапку и не претендовал ни на что, а сходов по техническим причинам в том году у него больше, чем у кими. ну и где твоя теория о взаимосвязи "давления тапки" и сходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен еще более месяца - пилот МакЛарен, поэтому имеет полное право на обсуждение его персоны здесь.

И почему бы не обсудить его гоночный талант в сравнении с Шумахером?

К перспективам он не имеет никакого отношения, ибо в болид этой команды он больше не сядет.

вот ведь как... я то думал, что пилот должен выжимать из машины все, что можно, и даже больше. а тебе оказывается нужен пассажир самовозки :blink::huh:

именно потому, что кими "давил тапку" весь 2003 год, он и претендовал на титул до последнего круга последней гонки на доработанной, но отнюдь не новой машине. култхард вот не давил тапку и не претендовал ни на что, а сходов по техническим причинам в том году у него больше, чем у кими. ну и где твоя теория о взаимосвязи "давления тапки" и сходов?

В его положении это правильно. Но согласись, имея в кармане солидное преимущество по очкам не обязательно "пилот должен выжимать из машины все, что можно, и даже больше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...