Juanes Опубликовано 23.11.2006 12:49 А как же никаких доезжаний у Шумахера, он же всегда едет на пределе? за что так его не любшь ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 23.11.2006 12:59 за что так его не любшь ??Я болельщиков не люблю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 23.11.2006 13:07 А как же никаких доезжаний у Шумахера, он же всегда едет на пределе? Браво! Не в бровь, а в глаз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.11.2006 13:07 Дракоша, не кипятись, Романоff - просто борьбу Кими за титул в 2003-м - "плавно перенес" на 2004-й (вплоть до Спа-04 ... - затяжная победная серия Михаэля у него из памяти ппросто "выпала"... )Именно оба... КК - для Феррари.... и второй, в личном зачете, для Мики Хаккинена... Ну это не - Романоff , цитата была , поэтому то и подкалывал , а он не въехал и начал вязаться уже к реакции болел , почему то перенеся , моё "уржался" имено , на то . А ведь сколько говорю , читайте и цитату , на что ответ иначе контекст ускользает .Но и бог с ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 23.11.2006 13:08 А как же никаких доезжаний у Шумахера, он же всегда едет на пределе? Не путай Шуми с Кими...Михаэль идет на пределе когда необходимо догонять ... Спа-95, Сузука-98, Хунгароринг-98, Интерлагос-95. Когда решается не только судьба гонки, но чемпионата в целом... Миша мыслил глобально... Но случались и исключения - Нюрбургринг-95 (титул был еще не завоеван)А Кими просто гонку выйграть - подарок (злой ) судьбы... А Шуми всегда старался прежде всего - гонку контролировать... На связи с Россом, он атаковал в нужный момент - когда решался ееисход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 23.11.2006 13:13 Не путай Шуми с Кими...Михаэль идет на пределе когда необходимо догонять ... Спа-95, Сузука-98, Хунгароринг-98, Интерлагос-95. Когда решается не только судьба гонки, но чемпионата в целом... Миша мыслил глобально... Но случались и исключения - Нюрбургринг-95 (титул был еще не завоеван)А Кими просто гонку выйграть - подарок (злой ) судьбы... А Шуми всегда старался прежде всего - гонку контролировать... На связи с Россом, он атаковал в нужный момент - когда решался ееисход.Я это прекрасно понимаю и считаю это очень полезным умением. Но вот некоторые твои коллеги по болению уже года два считают, что Алонсо - доездун, а Шумахер - настоящий борец и всегда идет на пределе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.11.2006 13:21 Мне кажется, имелось в виду "главный сопреник В ГОНКЕ". Ведь в 1-м посте ннигде не сказоно про сезон вообще. Версия "б" у маков получилась неплохой. Кими дал бой в англии и, скорее всего, дал бы его и в германии. А была еще и бельгия. Поэтому на тот гп он был его главный соперник. Именно сходу главного сопреника по гонке и радовались болелы...Только почему рено? они специально накупили себе красных флагов, чтоб лучше замаскироваться? Или ты просто считаешь, что в германии трибуны обычно переполнены французскими болельщиками (ну или испанскими)? Ну просто там основной скакавший , выделялся имено в цветах Рено и с их же флагом Естествено больше там болел Майкла было . Но пенять за такую реакцию - тупо . Все так реагируют и на вылеты Майкла теже фобы также скачут Ну про гонку , да , но конкретики не было , а так ка был указан год 2004г. , то на него ответ- "главный соперник" и проецировался . А Кими , да там дал дрозда , Реношку неплохо обошёл верну утереное на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 23.11.2006 13:27 Я это прекрасно понимаю и считаю это очень полезным умением. Но вот некоторые твои коллеги по болению уже года два считают, что Алонсо - доездун, а Шумахер - настоящий борец и всегда идет на пределе.Доезжать - это ведь тоже умение ... (Сузука-2003) а настоящий чемпион должен уметь все!!! В том числе и сдерживать себя иногда в ходе гонки, и не реагировать на "ярлыки" журналюг...Поэтому Алоносо все правильно делает (Интерлагос-2006). Он только на словах абстрагируется от Шуми...На деле же... и учители - те же, и закваска та самая - чемпионская... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.11.2006 13:32 Но я уверена - что Михаэль просто шел далеко не на пределе , поскольку он (в отличие от Кими) атакует на грани лишь в решающие моменты гонки - всегда старается ее контролировать - в том сезоне ему удавалось это почти на всех ГП... ... но ему не часто везло на домашнем Гран-При - он и "придержал лошадок" - подпустив Кими поближе, но даржа ситуацию под контролем... мало ли в чем ты уверена я такого уже начитался вдоволь у шумасупов, хотя тебя здесь уже поймали за язык, как я вижу.то есть, если верить тебе, то у шумахера всегда были самовозки, где он ехал, покуривая, и начинал напрягаться только если кто-то угрожал его победе, несмотря на самовозку? знатная характеристика но, поскольку я придерживаюсь мнения, что болтать - не камни ворочать, привожу раскладку гп германии 04 по кругам в исполнении мш1 1:19.8782 1:14.6363 1:14.1764 1:14.1925 1:13.7836 1:14.0477 1:14.0438 1:13.8649 1:14.12210 1:17.07111 1:34.40012 1:15.04513 1:14.93914 1:14.95615 1:15.71616 1:15.81417 1:14.84618 1:14.83919 1:14.54420 1:15.12221 1:14.59922 1:14.85323 1:14.76124 1:15.12225 1:15.73526 1:15.20827 1:14.78828 1:17.73329 1:33.68230 1:15.58831 1:15.57232 1:15.62233 1:15.03234 1:14.81835 1:15.15436 1:14.92037 1:15.06138 1:15.17139 1:14.59240 1:14.89341 1:14.97442 1:14.84143 1:16.06944 1:15.81045 1:14.64346 1:16.21547 1:18.36148 1:35.69549 1:16.05950 1:15.37351 1:15.90952 1:15.63953 1:16.05854 1:15.33055 1:15.21756 1:15.51057 1:15.45158 1:15.28059 1:15.55860 1:15.28961 1:15.18762 1:15.42463 1:15.90064 1:15.23265 1:16.35866 1:20.529синим выделены заезды на яму, подчеркнут круг схода кимитак вот, глядючи на это, можно сделать вывод как раз о том, что первую дюжину кругов мш ехал как положено, (в районе 1.14), зато потом сразу поехал 1.15, а уж после того, как баттон-бензовоз заехал на яму и выпустил мш в лидеры, вообще из 1.15 вышел пару раз. то есть он "курил" и слушал музыку уже после 20 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 23.11.2006 13:36 Ну вот и родилась истина...Ссылку сохраните и во все споры "Кто круче..." вставляйте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.11.2006 13:47 Но вот некоторые твои коллеги по болению уже года два считают, что Алонсо - доездун, а Шумахер - настоящий борец и всегда идет на пределе.ты неверно понимаешь значение слова "доездун"речь не идет о пилоте, который лидирует в гонке и поэтому контролирует свой темпречь идет о том, что пилот, находясь на 2-3-4... месте, не рискует ради победы в гонке, а, собирая очЁчки "по зернышку", спокойно доезжает на том месте, что Бог послал, предпочитая синицу в рукахклассический пример доездуна - Алонсо в Бразилии-06но доездуном его стали называть во второй половине сезона-2005, когда он тихой сапой приезжал на 2-3 месте, а Кимка всегда шел на абордаж ради победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.11.2006 13:58 Ну вот и родилась истина...Ссылку сохраните и во все споры "Кто круче..." вставляйте. да не в этом дело, просто много развелось знатоков, кои не прочитав внимательно и не потрудившись вникнуть в смысл написанного, сразу ничинают все засирать, потому что помнят только, что в 2004 году круче феррари были только яйца, и то страусиные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 23.11.2006 14:00 мало ли в чем ты уверена я такого уже начитался вдоволь у шумасупов, хотя тебя здесь уже поймали за язык, как я вижу.то есть, если верить тебе, то у шумахера всегда были самовозки, где он ехал, покуривая, и начинал напрягаться только если кто-то угрожал его победе, несмотря на самовозку? знатная характеристика но, поскольку я придерживаюсь мнения, что болтать - не камни ворочать, привожу раскладку гп германии 04 по кругам в исполнении мштак вот, глядючи на это, можно сделать вывод как раз о том, что первую дюжину кругов мш ехал как положено, (в районе 1.14), зато потом сразу поехал 1.15, а уж после того, как баттон-бензовоз заехал на яму и выпустил мш в лидеры, вообще из 1.15 вышел пару раз. то есть он "курил" и слушал музыку уже после 20 кругаТак в чем же я не права??? Михаэль контролировал Кими, пока тот не сошел... потом поехал медленее ... А предел Михаэля - см. квалификацию... то есть - в районе 13,3. При необходимости он способен держать квалификационнй темп в гонке... но необходимости не было, соперников не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 23.11.2006 14:24 привожу раскладку гп германии 04 по кругам в исполнении мш...так вот, глядючи на это, можно сделать вывод как раз о том, что первую дюжину кругов мш ехал как положено, (в районе 1.14), зато потом сразу поехал 1.15, а уж после того, как баттон-бензовоз заехал на яму и выпустил мш в лидеры, вообще из 1.15 вышел пару раз. то есть он "курил" и слушал музыку уже после 20 кругаdin, ты бы хоть рядом раскладку кругов Кими привел, для сравнения Что касается доезжания, то в данном случае, идя первым, или зная, что соперники еще заедут на пит-стоп не всегда оправдано рвать когти и атаковать, надо и двигатель поберечь, и резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 23.11.2006 14:33 din, ты бы хоть рядом раскладку кругов Кими привел, для сравнения Что касается доезжания, то в данном случае, идя первым, или зная, что соперники еще заедут на пит-стоп не всегда оправдано рвать когти и атаковать, надо и двигатель поберечь, и резину.вот покруговка... можно любую пару сравнить... http://www.f1matrix.it/gp_2004_eng/12/confronti/pc.html А вот все Гран-При ГЕРМАНИИ-2004:http://www.f1matrix.it/gp_2004_eng/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 23.11.2006 14:44 классический пример доездуна - Алонсо в Бразилии-06но доездуном его стали называть во второй половине сезона-2005, когда он тихой сапой приезжал на 2-3 месте, а Кимка всегда шел на абордаж ради победыЭто обычная фобия, как креатиф на тему ТС(про индикатор включения) и выводы о том, что кто-то там без ТС ездить не умеет, а кто-то кого-то порвёт. Причём я пытался уже на реальных примерах показывать абсурд таких выводов, а ты и некоторые другие дудят в ту же дудку, как заведённые, при этом не понимая ничего в том, как это работает и настраивается.Кое-кто рвал всех в картинге, причём всегда старших по возрасту, в Ф-Ниссан. Кое-кто провёл первые тесты в Ф1 в декабре 1999, потом в 2000 и первые 4 гонки дебютного сезона в 2001 совершенно точно без всякого ТС, и его команда, не факт, что использовала ТС с Испании-2001, когда ТС легализовали. Главное для пилота максимально эффективно адаптироваться к постоянным изменениям в регламенте.По теме "доезжания" в 2005 и далее. Это очевидный и неоспоримый факт, что с Имолы-2005 до Сузуки, "Макларен" был однозначно быстрейшей машиной, и "абордаж ради победы" был нереален для Алонсо. Он делал максимум того, что позволяла машина, без риска её "убить". Для этого достаточно проанализировать каждую гонку, и в том числе, посмотреть как шёл на "абордаж ради победы" напарник Алонсо и где он вообще пребывал. Обе Бразилии(05 и 06) были действительно осторожными гонками, в 2006 особенно, но в них решался чемпионский титул, и по ходу этих гонок, эта стратегия была единственно верной. У Кими не было выбора, кроме как рисковать максимально. Он с третьей гонки сезона проигрывал 19, очков с четвёртой более 20, и 20+очков отставания сохранялись весь сезон.С учётом всех этих обстоятельств, каким образом должен был поступать Фернандо? Это был единственно разумный выбор. Только досада и ревность некоторых болел конкурентов Фернандо от того, что Алонсо практически нигде не накосячил, и не угробил машину, в отличии от кумиров, и потому выиграл два титула, являеется причиной всех этих совершенно абсурдных теорий.Кстати весь сезон-2006 Алонсо провёл на одном и том же шасси R26-03. А это все 18 гоночных уик-эндов и все тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 23.11.2006 14:56 классический пример доездуна - Алонсо в Бразилии-06но доездуном его стали называть во второй половине сезона-2005, когда он тихой сапой приезжал на 2-3 месте, а Кимка всегда шел на абордаж ради победы не прав!!! Алонсо все правильно делал... а Кими "шел на абордаж" - т.к. догонял в 2005-м, а в 2006-м и вовсе не участвовал в борьбе за титул... Кими пока еще за гонки борется, а Фернандо уже чемпионатами манипулирует... Сравнивать нельзя... задачи слишком разные... Если Кими по-прежнему будет со старта до финиша - "тапку в пол" держать... и Феррари сходы гарантированы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 23.11.2006 15:29 ты неверно понимаешь значение слова "доездун"речь не идет о пилоте, который лидирует в гонке и поэтому контролирует свой темпречь идет о том, что пилот, находясь на 2-3-4... месте, не рискует ради победы в гонке, а, собирая очЁчки "по зернышку", спокойно доезжает на том месте, что Бог послал, предпочитая синицу в рукахклассический пример доездуна - Алонсо в Бразилии-06но доездуном его стали называть во второй половине сезона-2005, когда он тихой сапой приезжал на 2-3 месте, а Кимка всегда шел на абордаж ради победыА у него были шансы обогнать Кими? Нет.Так зачем насиловать мотор и резину?А когда шансы были - тогда догонял (например последние круги прошлого нюрбурга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.11.2006 15:43 А у него были шансы обогнать Кими? Нет.Так зачем насиловать мотор и резину?А когда шансы были - тогда догонял (например последние круги прошлого нюрбурга)я же не говорю о том, целесообразно или нецелесообразно было что-то делатья лишь расшифровываю понятие "доездун" в том смысле, что оно не может относиться к пилоту, уверенно лидирующему в гонкепричем, разговор у Дина и Велодор вообще шел о Кими и Михаэлено тут, как всегда, ты замолвил слово об Алонсо, хотя он к обсуждаемому эпизоду вообще никакого отношения не имелда еще и применил понятие "доездун" к лидирующему в гонке пилотуЭто обычная фобия, как креатиф на тему ТС и выводы о том, что кто-то там без ТС ездить не умеет, а кто-то кого-то порвётэто не ко мнея говорил, что пилотаж одних мы уже видели без ТС, а на пилотаж других без ТС еще придется посмотретьв том числе и на пилотаж симпатичных мне Кими, Массы, Кубицы и т.д.так что фобство тут вообще за уши притянутото, что вы в каждом посте видите "наезд" на Алонсо - ваши проблемымне лично вообще неинтересно его обсуждать, поэтому я даже не захожу в темы, ему посвященныев отличие от фобов, которые пасутся в темах ненавистных им пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.11.2006 16:23 Так в чем же я не права??? Михаэль контролировал Кими, пока тот не сошел... потом поехал медленее ... А предел Михаэля - см. квалификацию... то есть - в районе 13,3. При необходимости он способен держать квалификационнй темп в гонке... но необходимости не было, соперников не было... ты зашорена идеей о божественности шумахера, поэтому не вижу дальнейших перспектив для разговора. а держать квалификационный темп в гонке может не только он, хотя шумасупам это неизвестно в принципе.если принять за аксиому, что соперников и проблем у шумахера вообще никогда не было, кроме привычки засыпать в тоннелях, во время формировочных кругов и езды за пейскаром, и если он на своей самовозке мог легко и по желанию взвинтить темп на секунду-две, то непонятно другое: почему же тогда шума - супа? неужели потому, что всегда был водителем трамвая, контролируя нерадивых соперников, и лишь изредка начинал нажимать педали и вертеть руль?за всем идолопоклонничеством ты забыла главное - с чего все началось... а началось с того, что я рискнул предположить, что кими мог посоперничать с великим супой на гран при германии 04 в борьбе за победу, но сошел из-за поломки антикрыла, чему и сильно возрадовались немецкие болелы... а ты мне тут рассказываешь, что мш все легко контролировал и борьбы не могло быть в принципе, потому что шума-супа. чего же он не уделал того же финна через месяц в бельгии, а плелся на 2 месте? ведь у него было почти 15 кругов на чистой трассе (после обгона трулли), когда он был вторым за кими, и тоже "мог все контролировать"? но он ничего не отыграл за эти 15 кругов, ни секунды, даже пейскары не помогли победитьdin, ты бы хоть рядом раскладку кругов Кими привел, для сравнения там не очень много кругов набралось1:27.3491:15.3081:14.2991:14.0831:14.0481:14.6851:14.3161:13.9321:14.1181:13.7801:16.9211:33.6941:14.783можно только сделать вывод, что после обгона алонсо на 2 круге кими темп шумахера держал, а после ямы проехал только один круг, правда, быстрее, чем шумахер - свой.Что касается доезжания, то в данном случае, идя первым, или зная, что соперники еще заедут на пит-стоп не всегда оправдано рвать когти и атаковать, надо и двигатель поберечь, и резину.это ты к чему сказал? у кими и михаэля была одинаковая тактика питстопов, так что "соперники еще заедут на пит-стоп" не понял, для чего фраза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 23.11.2006 16:25 я же не говорю о том, целесообразно или нецелесообразно было что-то делатья лишь расшифровываю понятие "доездун" в том смысле, что оно не может относиться к пилоту, уверенно лидирующему в гонкепричем, разговор у Дина и Велодор вообще шел о Кими и Михаэлено тут, как всегда, ты замолвил слово об Алонсо, хотя он к обсуждаемому эпизоду вообще никакого отношения не имелда еще и применил понятие "доездун" к лидирующему в гонке пилотуЧитай внимательнее. Я говорил только о негативном отношении шумофилов к этому.Да и Алонсо к перспективам МакЛарена имеет куда большее отношение, чем Райкконен или Шумахер Так что это вы тут непонятно о чем говорите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.11.2006 16:31 По теме "доезжания" в 2005 и далее. Это очевидный и неоспоримый факт, что с Имолы-2005 до Сузуки, "Макларен" был однозначно быстрейшей машиной, и "абордаж ради победы" был нереален для Алонсо. Он делал максимум того, что позволяла машина, без риска её "убить". Для этого достаточно проанализировать каждую гонку, и в том числе, посмотреть как шёл на "абордаж ради победы" напарник Алонсо и где он вообще пребывал. Обе Бразилии(05 и 06) были действительно осторожными гонками, в 2006 особенно, но в них решался чемпионский титул, и по ходу этих гонок, эта стратегия была единственно верной. У Кими не было выбора, кроме как рисковать максимально. Он с третьей гонки сезона проигрывал 19, очков с четвёртой более 20, и 20+очков отставания сохранялись весь сезон.С учётом всех этих обстоятельств, каким образом должен был поступать Фернандо? Это был единственно разумный выбор. а я бы поспорил с тем, что ты сам выделил болдом. например, в канаде, франции и китае рено было ничуть не хуже. во франции за счет эксклюзивной резины, в китае - за счет супердвижка. к тому же, неизвестно, возможно в рено прикручивали движок у алонсо начиная с 5 гонки, в угоду надежности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.11.2006 16:33 Да и Алонсо к перспективам МакЛарена имеет куда большее отношение, чем Райкконен или Шумахер Так что это вы тут непонятно о чем говорите.Райкконен еще более месяца - пилот МакЛарен, поэтому имеет полное право на обсуждение его персоны здесь.И почему бы не обсудить его гоночный талант в сравнении с Шумахером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.11.2006 16:41 не прав!!! Алонсо все правильно делал... а Кими "шел на абордаж" - т.к. догонял в 2005-м, а в 2006-м и вовсе не участвовал в борьбе за титул... Кими пока еще за гонки борется, а Фернандо уже чемпионатами манипулирует... Сравнивать нельзя... задачи слишком разные... Если Кими по-прежнему будет со старта до финиша - "тапку в пол" держать... и Феррари сходы гарантированы... вот ведь как... я то думал, что пилот должен выжимать из машины все, что можно, и даже больше. а тебе оказывается нужен пассажир самовозки именно потому, что кими "давил тапку" весь 2003 год, он и претендовал на титул до последнего круга последней гонки на доработанной, но отнюдь не новой машине. култхард вот не давил тапку и не претендовал ни на что, а сходов по техническим причинам в том году у него больше, чем у кими. ну и где твоя теория о взаимосвязи "давления тапки" и сходов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 23.11.2006 16:43 Райкконен еще более месяца - пилот МакЛарен, поэтому имеет полное право на обсуждение его персоны здесь.И почему бы не обсудить его гоночный талант в сравнении с Шумахером?К перспективам он не имеет никакого отношения, ибо в болид этой команды он больше не сядет.вот ведь как... я то думал, что пилот должен выжимать из машины все, что можно, и даже больше. а тебе оказывается нужен пассажир самовозки именно потому, что кими "давил тапку" весь 2003 год, он и претендовал на титул до последнего круга последней гонки на доработанной, но отнюдь не новой машине. култхард вот не давил тапку и не претендовал ни на что, а сходов по техническим причинам в том году у него больше, чем у кими. ну и где твоя теория о взаимосвязи "давления тапки" и сходов?В его положении это правильно. Но согласись, имея в кармане солидное преимущество по очкам не обязательно "пилот должен выжимать из машины все, что можно, и даже больше." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах