Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

не "кто", а "что".

попросим у чарли уайтинга ту кривую линейку, которой в 99 у феррари дефлекторы меряли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз уж было сказано про "вырасти сына"

То Монт пока лидирует...

С какой легкостью мы низводим роль мужчины, до строителя садовника и самца. Сдается мне, что не это мерило "настоящести"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "кто", а "что".

попросим у чарли уайтинга ту кривую линейку, которой в 99 у феррари дефлекторы меряли

Не, пять миллиметров могут решить судьбу титула "МуЖыК", лучше все таки "кто" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю модераторам просто удалить 3 последние страницы, т.к. они - полный КГ, не имеющий отношения к собственно перспективам команды.*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю модераторам просто удалить 3 последние страницы, т.к. они - полный КГ, не имеющий отношения к собственно перспективам команды.*)

Как?! С такими 3,14сячными пилотами перспектив выше крыши! Мы, кстати, перспективы этих пилотов и обсуждаем :) Ты ж сам МужЫк, должен понимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как?! С такими 3,14сячными пилотами перспектив выше крыши!

С какими - такими? *)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какими - такими? *)

МуЖыКоватыми! Мы ж оцениваем, как это их качество поможет им в борьбе между собой и с соперниками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, что обсуждают, фиг поймешь :ШОК:

С какими - такими? *)

Они решают, Кими ето ты или не ты : )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой легкостью мы низводим роль мужчины, до строителя садовника и самца. Сдается мне, что не это мерило "настоящести"

тебе правильно сдаётся..... У тебя что-то из это списка уже зачеркнуто? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что-то из это списка уже зачеркнуто?

Два пункта из трех :) Но горжусь я не этим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два пункта из трех :) Но горжусь я не этим....

два дерева посадил?

Это ж всего лишь фраза - но она отражает всего лишь то что должен сделать..

А вот про соответствие в ней ни фига нет.... Так что каждый мерит в силу своих умственных и прочих факторов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж всего лишь фраза - но она отражает всего лишь то что должен сделать..

Я все же считаю, что слово "должен" тут не применимо. Человек вообще мало чего кому должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю модераторам просто удалить 3 последние страницы, т.к. они - полный КГ, не имеющий отношения к собственно перспективам команды.*)

да уж.. редкостное Г :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж.. редкостное Г :(

а вот такие получаются перспективы Макларен!

"Дом", в смысле Парагон, они уже построили, у Монтои есть детё.. надо только чтобы у Кими кто-нибудь родился, и Все в сад! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный коммерсант Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что вчерашнее объединение команд — участников чемпионата мира 2008 года могло состояться и раньше, если бы босс McLaren Рон Деннис не тянул с объявлением позиции команды...

Берни Экклстоун: "Деннис всегда хочет своего. В этом весь Рон, он требует равенства для всех, подразумевая преимущество для McLaren. Он давно уже мог заявить о своем участии в чемпионате 2008 года, ведь его контракт с Алонсо и Vodaphone действителен только в том случае, если McLaren выйдет на старт в 2008-м".

не, ну все понятно, что рон - лицемер и подлый трус. :lol

мне вот только интересно, откудова берни знает подробности контракта с водафон?

и еще: какие такие "преимущества для McLaren" мог потребовать рон, кроме более справедливого распределения доходов? т.е. не все деньги для берни и феррари, а еще кому-то немного...

или он замахнулся на святое - привилегированное место ферров у фиа и компании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот только интересно, откудова берни знает подробности контракта с водафон?

Старик, ну давно известно, что мимо Болтика не один контракт в Ф1 не проходит... это как смотрящий на зоне - ничего без его одобрения сделать нельзя, и таковы правила игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРОСТО МакЛарены лучшие

А мы-то голову ломаем.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это макнул так макнул...

Берни Экклстоун: "Деннис всегда хочет своего. В этом весь Рон, он требует равенства для всех, подразумевая преимущество для McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil

Вот это макнул так макнул...

можно сказать еще по другому:

"Вот это ляпнул так ляпнул..."

"Вот это п~рнул так п~рнул..."

"Вот это сморозил так сморозил..."

выбирать в зависимости от пристрастий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старик, ну давно известно, что мимо Болтика не один контракт в Ф1 не проходит... это как смотрящий на зоне - ничего без его одобрения сделать нельзя, и таковы правила игры...

точно .

и каждый в этой игре играет свою роль . Рон например серьезного дьядку в вечной оппозиции и да Френк с ним , Стодарт играл роль скандалиста (правда свалил ... не надолго) Флав афериста и т.д . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни каких обид ;)

Про аффоризм конечно понял, и причём сразу :D

Но просто уже поддостало Мужык, не Мужык...... да и выглядет это как м... , не м...., что если помнится нарушение правил форума :blink:

Да уж это мужиковство , тоже достаёт .

А тут просто народ стебается - 2 недели меж гонками :D

ПРОСТО МакЛарены лучшие

это было давно , и уже - не правда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно .

и каждый в этой игре играет свою роль . Рон например серьезного дьядку в вечной оппозиции и да Френк с ним , Стодарт играл роль скандалиста (правда свалил ... не надолго) Флав афериста и т.д . :)

А по-моему Рон роль клоуна играет..

Добавлено: А Заубер - роль тихони и семьянина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Макларен перед ГП Австралии: «В Мельбурне мы выступим лучше»

Пресс-релиз (27.03.06)

...

КИМИ РАЙККОНЕН

После первых двух этапов я надеюсь, что австралийский уик-энд пройдет без проблем, поскольку с машиной все в порядке. Я думаю, мы можем показать здесь неплохие результаты. Я буду стремиться к тому, чтобы заработать как можно больше очков на финише этой гонки перед возвращением в Европу. На трассе в Альберт Парке нужна высокая прижимная сила: сцепление с треком слабое, так как поверхность асфальта всегда пыльная, ведь это старые дороги, которые уже не используются. Но во время пятничной сессии трасса быстро очищается и затем поверхность становится достаточно гладкой. В Альберт Парке есть зоны интенсивного торможения и резкие повороты, которые могут нанести ущерб тормозам и шинам - например, третий поворот, и требуют хорошей тяги на выходе. Я думаю, для большинства людей, имеющих отношение к спорту, этап в Австралии относится к числу любимых, ведь здесь всегда потрясающая обстановка.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ

В Малайзии уик-энд сложился не слишком хорошо, но, тем не менее, я финишировал 4-ым и 5-ым в двух первых гонках. Я с нетерпением жду Мельбурна и надеюсь, что смогу бороться за подиум. Альберт Парк - это чудесная трасса с длинными прямыми и скоростными поворотами, где гоняться в удовольствие. На трассе есть пара мест для обгонов, например, первый поворот, когда скорость после стартовой прямой падает с 300 до 130 км/ч. А другое удобное место - это 11 поворот, который проходят на скорости 210 км/ч.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES

После Малайзии наша тестовая команда отправилась на Поль Рикар, где провела, интенсивно работая, 4 дня, накрутив порядка 3280 км, поэтому мы считаем, что сможем выступить в Мельбурне гораздо лучше. Работа во Франции помогла довести MP4-21. Мы едем в Австралию на месяц позже обычного, а, значит, осень будет в самом разгаре, что говорит о гораздо более холодных условиях, нежели в Бахрейне и Малайзии, то есть и машинам, и персоналу будет несколько легче.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT

Гран-при Австралии - это особенное событие для нас. Здесь в марте 1997 мы одержали первую победу с Макларен, что невозможно забыть. На самом деле ГП Австралии гораздо тяжелее для двигателей, чем Бахрейн и Малайзия, потому что более 70% приходится идти на полном газу. Зато климатические условия гораздо мягче. Двигатель Хуана прошел два ГП (1162 км) в экстремальных условиях, но без единой проблемы. К сожалению, Кими сошел из-за столкновения. Во время недавних тестов Педро де ла Роса прошел 1837 км за три дня на одном единственном двигателе. Это гораздо больше двух ГП, а значит надежность на лицо. Я особенно надеюсь, что Кими больше не пострадает по чужой вине.

блин, Кими и Хуан про победы даже не заикнулись.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...