Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да, только ты не учел, что на годичный контракт Рону Кими нафиг не нужен. Если будет контракт, то - трехлетний. Зачем Деннису "звезда на год"? Он уже этого с Сенной в 93 нахлебался, когда его на каждую гонку подписыал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только ты не учел, что на годичный контракт Рону Кими нафиг не нужен. Если будет контракт, то - трехлетний. Зачем Деннису "звезда на год"? Он уже этого с Сенной в 93 нахлебался, когда его на каждую гонку подписыал...

Ты прав - не учел. Но будем исходит из следующего - То, что Кими будет выступать в 2к7, думаю, сомнений не вызывает. То, что он не будет выступать за команду, которая не в состоянии бороться за победу, думаю, тоже. Т.е. фактически мы можем увидеть Кими в Ферах, Рено, Маках. Не думаю, что он пойдет в Тойоту или Хонду. Непонятка с контрактами есть как раз в Ферах и Рено. В Ферах все зависит только от Михаэля. В Рено Кими может пойти, только если не попадает в Феррари и не остается в Маках. Но в Рено ему вряд-ли будет лучше, чем в Маках с Алонсо. Т.о. остаются 2 наиболее вероятных (ИМХО, конечно) варианта на ближайшие сезоны - Кими остается в Маках с Алонсо, или Михаэль уходит и его место занимает Кими. Во втором случае первый сезон будет очень тяжелым как для Кими, так и для Ферров, но дальше закрутится механизм, который работает сейчас - все будет работать на одного пилота. В Маках мы получим сезон 2к5 с поправкой на технику (скорость/стабильность).

Лично я хочу видет Кими в Маках. Неважно с кем в роли партнера по команде.

П.С. Есть еще третий вариант которого мне бы не хотелось увидеть никогда - Кими пойдет туда, где предложат большие деньги (Тойота, к примеру) и, погнавшись за барышом, полностью загубит свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и писал уже в этой теме выше - Алонсо подписали сразу же как только поняли/узнали что Кими уходит.

Ни о каких дуэтах Кими и Фернандо Рон и не мечтал.

Команде нужен 1 Чемпион (двух не бывает) и второй пилот ("доезжала") для КК. Два потенциальных чемпиона - необоснованные траты, разочарование в чемпионате одного из них, обида на другого и на команду, разборки а ля "1/2 номер".

Именно поэтому Хуану и не продлили контракт.

Команде он не нужен - как "доезжала" он себя дискредитировал в 2005 году.

Алонсо будут искать пару, кого-то похожего на Физикеллу/Барика, или того, кто еще не достиг чемпионских амбиций - Паффет (?), Хемилтон(?)... Кто еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав - не учел. Но будем исходит из следующего - То, что Кими будет выступать в 2к7, думаю, сомнений не вызывает. То, что он не будет выступать за команду, которая не в состоянии бороться за победу, думаю, тоже. Т.е. фактически мы можем увидеть Кими в Ферах, Рено, Маках. Не думаю, что он пойдет в Тойоту или Хонду. Непонятка с контрактами есть как раз в Ферах и Рено. В Ферах все зависит только от Михаэля. В Рено Кими может пойти, только если не попадает в Феррари и не остается в Маках. Но в Рено ему вряд-ли будет лучше, чем в Маках с Алонсо.

В Рено Кими никак не окажется, т.к. стоко скоко он хочет получать Рено ему не заплатит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено Кими никак не окажется, т.к. стоко скоко он хочет получать Рено ему не заплатит...

Вот сложив мой, твой пост и пост Yugin'a выходит ждем-с заявления от Михаэля и Кими в Феррари. :ph34r:<_<:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сложив мой, твой пост и пост Yugin'a выходит ждем-с заявления от Михаэля и Кими в Феррари. :ph34r:<_<:D

Я уверен, что рано или поздно Кими окажется не в Феррари, а в Тойоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что рано или поздно Кими окажется не в Феррари, а в Тойоте...

На основе чего такой вывод?

Я вижу две логических выкладки:

- Кими уходит в Тойоту - потому что они чемпионы (как вариант наиболее вероятные чемпионы).

- Кими уходит в Тойоту - потому что они дали ОЧЕНЬ МНОГО денег.

Что, по-твоему, хочет Кими?

Я, например, не уверен в меркантильности Кимстера. Не отрицаю, но и не уверен.

И также, я не уверен (опять же - не отрицаю), что Тойота будет претендовать на титул в 2010 и далее годах).

Я сильно уверен в том, что Кимка подписан Феррари по 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основе чего такой вывод?

Если в контракт в Ферры уже в разработке, то для него всё ОК... Но значит что он надеется на Михаэля, то зря он это делает, Шуми ещё не скоро уйдёт... А с контрактом с Мкаками он тянет, есть вероятность остаться без места.. Вероятнее всего в Рено так же он не окажется, да и в Хонде тож, у них ща оч. приличные пилоты... Вилы - команда не для него, он слишком дорогой для них пилот. Остаётся три варианта БМВ, Тойота и Ред Булл... Предпочтительно выглядит Тойота, прогресивная и очень богатая команда. Тоже можно будет сказать и про БМВ, они должны подтянуться к 2007 году...

А хотя может и Ред Булл :) , нынче модно туда идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и писал уже в этой теме выше - Алонсо подписали сразу же как только поняли/узнали что Кими уходит.

Ни о каких дуэтах Кими и Фернандо Рон и не мечтал.

Команде нужен 1 Чемпион (двух не бывает) и второй пилот ("доезжала") для КК. Два потенциальных чемпиона - необоснованные траты, разочарование в чемпионате одного из них, обида на другого и на команду, разборки а ля "1/2 номер".

Именно поэтому Хуану и не продлили контракт.

Команде он не нужен - как "доезжала" он себя дискредитировал в 2005 году.

Алонсо будут искать пару, кого-то похожего на Физикеллу/Барика, или того, кто еще не достиг чемпионских амбиций - Паффет (?), Хемилтон(?)... Кто еще?

Ну как раз Хауг говорил, что ему нужно 2 чемпиона в команде... зафигом только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, с Маками он не тянет - он отказался.

Что это значит?

Если он хочет высокооплачиваемую работу в чемпионской команде?

Значит он уже получил предложение.

Отказался Кими от Маков в сентябре 2005. Тогда ему сделали предложение на 72 млн. (вроде бы).

По поводу Рено - без коментариев. Там его не могли в 2005 году подписать, так как наивно были уверены в том, что Алонсо будет ездить у них. (Вспомни всеобщий шок).

БМВ и Ред Бул - ну не тянут они по резалтам 2005 года на чемпионскую команду. Это сколько им надо выложить бабла, чтобы Кими променял Маки с их 2-м местом и перспективой (тогда еще радужной) на 2006? Уж более 25 млн. ежегодно.

Тойота, согласен, единственная Буратина, которая готова дать такое и даже еще большее бабло.

Но они сделают ему предложение в 2009 или в конце 2008. :) Если он еще будет в кондиции.

На данный момент - они ему не интересны по той же причине, по какой не интересны Ред Булл и БМВ. Мак менять на Тойоту - а смысл.

Феррари -однозначно. С 2007 года. Можно и с Михаэлем, но скорее всего без него.

И молчание Ферров по поводу Кими сейчас - это тому подтверждение. Интрига. Официально подпишут, и сразу станет ясно, что Шум уйдет.

Ну как раз Хауг говорил, что ему нужно 2 чемпиона в команде... зафигом только?

Насколько я помню, они сказали так когда подписали Алонсо.

И сказали, что в 2007 будет 2 чемпиона.

Смысл фразы сводился, ИМХО, скорее всего не к составу на 2007 год, а к тому что в 2006 году Маки возьмут титул.

В тот момент никто не знал (Маки еще официально не объявляли), что ни Моня, ни Кими не подписаны на 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказался Кими от Маков в сентябре 2005. Тогда ему сделали предложение на 72 млн. (вроде бы).

По поводу Рено - без коментариев. Там его не могли в 2005 году подписать, так как наивно были уверены в том, что Алонсо будет ездить у них. (Вспомни всеобщий шок).

В Рено было лишь два кандидата - Физик и Уебер..
БМВ и Ред Бул - ну не тянут они по резалтам 2005 года на чемпионскую команду. Это сколько им надо выложить бабла, чтобы Кими променял Маки с их 2-м местом и перспективой (тогда еще радужной) на 2006? Уж более 25 млн. ежегодно.Тойота, согласен, единственная Буратина, которая готова дать такое и даже еще большее бабло.

Но они сделают ему предложение в 2009 или в конце 2008. :) Если он еще будет в кондиции.

На данный момент - они ему не интересны по той же причине, по какой не интересны Ред Булл и БМВ. Мак менять на Тойоту - а смысл.

Не обезательно чемпионская команда, достаточно и просто быстрого и хоть немножко надёжного болида...

Феррари -однозначно. С 2007 года. Можно и с Михаэлем, но скорее всего без него.

И молчание Ферров по поводу Кими сейчас - это тому подтверждение. Интрига. Официально подпишут, и сразу станет ясно, что Шум уйдет.

Ферры молчат, т.к. у них в распоряжении есть два боевых пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры молчат, т.к. у них в распоряжении есть два боевых пилота...

Ой-ли, есть-ли. Мне почему-то кажется, что Миша навострил лыжи и катается последний сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры молчат, т.к. у них в распоряжении есть два боевых пилота...

Полтора.

А вот уэббер, полагаю, в этом сезоне имеет классный шанс доказать свою полную несостоятельность как топ-пилота Ф1. Именно шанс. Не уделает Нико - будет похор. и Рено он нафиг не нужен будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот уэббер, полагаю, в этом сезоне имеет классный шанс доказать свою полную несостоятельность как топ-пилота Ф1. Именно шанс. Не уделает Нико - будет похор. и Рено он нафиг не нужен будет

И будет так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой-ли, есть-ли. Мне почему-то кажется, что Миша навострил лыжи и катается последний сезон.

Ну так многие каждый год думает, но этот день всё равно рано или поздно настанет... Но кажется ещё годика два-три надо подождать...

Полтора.

Ну пока не известно как поведёт себя Масса на перспективной машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так многие каждый год думает, но этот день всё равно рано или поздно настанет... Но кажется ещё годика два-три надо подождать...

Обоснуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Кими останиться в Маке, ему они даже персонального врача наняли из зборной Финляндии... Вспомните переход Л.Фигу в Реал... Фаны Барсы его обожали за ето :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, как и Шумахер, испугается конкуренции и потери статуса первого пилота. Если Монт надерет финский зад в 2006, что весьма вероятно :) , то Кимка из Маков уйдет. Не захочет соперничать с новым кумиром Рона, Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими, как и Шумахер, испугается конкуренции и потери статуса первого пилота. Если Монт надерет финский зад в 2006, что весьма вероятно , то Кимка из Маков уйдет. Не захочет соперничать с новым кумиром Рона, Нандо.

Ты до сих пор веришь, что топ-команды подписывают пилотов в конце чемпионата на следующий? :)

Хорошим командам нужны хорошие пилоты на долгосрочную перспективу. Поэтому с ними договариваются задолго до окончания их контракта (чтобы не увели) и подписывают не на 1 год.

Монт и его успехи в 2006 никак не повлияют на положение Кими в Маках в 2007. Поскольку Кими уже отказался от контракта с Маками. И, скорее всего, он уже имеет на руках контракт. Скорее всего с Феррари.

Формула 1 давно уже вышла из того возраста, когда планирования нет.

Теперь все планируют, причем надолго. И контракты подписывают задолго до... Просто объявляют не сразу.

Это Монт в этом году спохватился, понял, что реально может пролететь с Маками в 2007, и месяц назад выставился на "трансфер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. ну с чего вы взяли что что ЛИБО Кими ЛИБО Шуми?! И тому и другому пофиг кто их напарник о чем они много раз говорили! Кроме того, подобная пара пилотов привлечет не только кучу спонсоров в команду, она привлечет на трибуны и к телевизорам ОГРОМНОЕ количество болельщиков - ну посудите сами, впервые со времен Сенны и Проста, два лучших пилота современной Ф-1 сойдутся на трассе на одинаковых машинах. Немного фантазии и PR-агенства в связке с рекламными раздуют это так, что билетов на ВСЕ гран-при не будет уже к февралю. Исключением может стать лишь вариант, что в межсезонье, на каких-нибудь закрытых тестах МШ неожиданно сильно уступит КР, или наоборот. Но эта ситуация ИМХО маловероятна, однако на всякий случай почву для ухода МШ готовить начали. Ну а КР ИМХО уже подписал контракт с Феррари, по крайней мере предварительный. Обоснования уже приводил, но повторю:

1) МШ озвучил слова своего отца с рекомендациями уходить, т.к. доказывать уже и нечего (что, собственно, так и есть на самом деле), а риск большой.

2) Тодт грубовато-прозрачно намекнул всем с экранов телевизоров в ком он видит приемника МШ (напоминать, думаю, не надо).

3) Мотеземоло тоже проговорился про пивнушки в Мюджело и Кими - хоть и в шутку, но... в каждой шутке лишь доля шутки... для Ф-1 это наиболее актуально.

4) Кими отказался от продления контракта с МакЛарен, а Монти потому и взбрыкивает, что знает об этом отказе и не понимает, почему же тогда не продлевают контракт с ним. Все разговоры команды о посмотреть на борьбу на трассе - разговоры в пользу бедных и попытка Роном сохранить хорошую мину при не лучшем раскладе...

5) Кими слишком уж открыто позволил себе ляпнуть про Мерседес. Ему, конечно же, напомнили про контрактные обязательства, но факт есть факт...

6) МакЛарен потерял ключевых специалистов-конструкторов, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что на перестройку команды уйдет время, а следовательно в ближайший год МакЛарено ничего особо не светит (как это не горько признать). У Алонсо этот год есть - он уже чемпион, а вот у Кими терпения похоже уже не хватает - два упущенных почти из рук титула, это действительно тяжело пережить. Причем оба раза по глупейшей вине техники (только не надо возраждать флейм о его ошибках - вопрос очень спорный, кроме того техника подводила его несравнимо чаще).

Вообщем-то, наверное все, но и этого ИМХО достаточно. Феррари молчит о контракте для интриги - типично в стиле Тодта (да и контракт ИМХО пока предварительный, типа опции - если уходишь из МакЛарен то только к нам, а мы принимаем по-любому), Рон не знает что ему говорить и надеется, что Феррари в этом году опять провалятся, а МакЛарен будет более надежен чем в прошлом и таким же скоростным, что заставит финна изменить свое решение. МШ, само собой, знает о контракте финна, но подумывает об уходе уж точно НЕ ИЗ-ЗА КИМИ, а скорее чувствует, что земные радости начали потихоньку притягивать больше трассы и кокпита, что вообщем-то нормально для любого человека, а он все же не робот. Но ИМХО Тодт его уговорит еще на один сезон и мы все же увидим божественную дуэль МШ и КР:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты до сих пор веришь, что топ-команды подписывают пилотов в конце чемпионата на следующий? :)

Хорошим командам нужны хорошие пилоты на долгосрочную перспективу. Поэтому с ними договариваются задолго до окончания их контракта (чтобы не увели) и подписывают не на 1 год.

Монт и его успехи в 2006 никак не повлияют на положение Кими в Маках в 2007. Поскольку Кими уже отказался от контракта с Маками. И, скорее всего, он уже имеет на руках контракт. Скорее всего с Феррари.

Формула 1 давно уже вышла из того возраста, когда планирования нет.

Теперь все планируют, причем надолго. И контракты подписывают задолго до... Просто объявляют не сразу.

Это Монт в этом году спохватился, понял, что реально может пролететь с Маками в 2007, и месяц назад выставился на "трансфер".

Пример Монта - опровержение твоих же слов :) Получается, Рон подписал Монстра "чтоб не увели и надолго", а отпустил всего через два года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример Монта - опровержение твоих же слов :) Получается, Рон подписал Монстра "чтоб не увели и надолго", а отпустил всего через два года :)

Почти так. Подписал, воспользовавшись случаем, чтобы не увели другие. А не продлевает опцион - надеется на изменение решения Райкконеным. Ф1 для Денниса это прежде всего бизнес, который завязан на спонсоров. С точки зрения спонсорских контрактов Райкконен выглядит интереснне Монтойи. А уж кто там и кого на трассе Денниса волнует меньше всего, тем более в его же власти "придержать" неугодного при необходимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, ну да ладно... Во всей этой шумихе с переходами мне интересно одно: Алонсо взяли в Макларен потому, что уходит Кими, или Феррари нацелилась на Кими, зная, что Алонсо уже забронирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример Монта - опровержение твоих же слов :) Получается, Рон подписал Монстра "чтоб не увели и надолго", а отпустил всего через два года :)

Ну так и есть, просто Рон думал что Монт крут и триста двадцать второй Сенна(кто то помнится ему шлем Айртона в Бразилии дарил и всё такое), а тут оказалось, что не тянет он, причём в Феррари это поняли гораздо раньше, помнится я с ужасом читал после 2001, что Монт очень понравился Ди Монтедземоло и может его возьмут в Ферры, но всё обошлось, а после Монцы-2003 я его вообще как серьёзного оппонента тем же Кими и Алонсо не воспринимаю, а вот теперь и Рон видимо понял, что с ним каши не сваришь. А кстати, помню это интервью Рона, где он одной из причин называет, чтоб Ферры не увели, а теперь и самому не нужен. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...