McLaren F1 Опубликовано 23.02.2006 23:23 на то он и iceman - человек с ледяным терпением и стальными нервами!!! а может он успакоительное ведрами глушит? Он бухает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 23.02.2006 23:24 на то он и iceman - человек с ледяным терпением и стальными нервами!!! а может он успакоительное ведрами глушит? Это уже бесит не только одного KIMI,но и его болельщиков! Он бухает Так же,как и все пилоты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELeMAN Опубликовано 23.02.2006 23:36 Это уже бесит не только одного KIMI,но и его болельщиков! это точно! да вот мерин чото выводов не делает! может сейчас все нормально будет? вон монт 130 кругов накрутил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 23.02.2006 23:38 это точно! да вот мерин чото выводов не делает! может сейчас все нормально будет? вон монт 130 кругов накрутил! А ты уверен,что на одном двигателе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELeMAN Опубликовано 23.02.2006 23:40 А ты уверен,что на одном двигателе? ну я не думаю, что двигатель так быстро сменить можно, а он вроде по долгу в боксах не сидел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 23.02.2006 23:44 ну я не думаю, что двигатель так быстро сменить можно, а он вроде по долгу в боксах не сидел! Зря механников маков не дооцениваешь,у них практики в 04&05 было море! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.02.2006 09:44 ну вот, имхо, теперь можно делать обоснованные прогнозы перспектив команды в 2006 году.после тестов в барсе это вполне возможно с высокой вероятностью не ошибиться движки вроде уже не горят, возможно за счет работы на лимитаторе, что весьма оправданно, ведь шасси надо обкатывать прогноз.в первых гонках макларен имхо будет бороться в пределах очковой зоны обоими машинами, уступая рено (это абсолютно точно), и скорее всего, хонде (немного), обгоняя всех остальных, с надеждой на подиум. до возвращения в европу будет пара подиумов, там где смогут навязать борьбу хонде, ну или если рено сойдет. начиная с имолы макларен обойдет хонду (минимум - догонит). ну а перспектива "догнать и обогнать рено" целиком и полностью зависит от движка. если решат проблемы и по мощности и надежности мерин будет хотя бы не сильно уступать рено и хонде, то все возможно.повторения 2004 года не будет. будет ли повторение 2005 года - весьма возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 24.02.2006 10:02 Феррари забыл.. они где-то между Хондой и Макларен.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.02.2006 10:15 Феррари забыл.. они где-то между Хондой и Макларен.. не хочу обижать поклонников красных, но имхо они пока где то между маклареном и бмв-вильямсом-тойотой.и я про них не забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 24.02.2006 10:40 не хочу обижать поклонников красных, но имхо они пока где то между маклареном и бмв-вильямсом-тойотой.и я про них не забыл Нет совсем не обидно, я например прочитал твой прогноз. Он меня повеселил. Совсем скоро поймешь кто есть кто, и могу поспорить что Феры будут в любом случае выше Мака(а вот Хонда не факт). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.02.2006 11:57 Нет совсем не обидно, я например прочитал твой прогноз. Он меня повеселил. Совсем скоро поймешь кто есть кто, и могу поспорить что Феры будут в любом случае выше Мака(а вот Хонда не факт). я очень рад, что у тебя хорошее настроение. ибо истинная вера - это хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 24.02.2006 12:15 ну вот, имхо, теперь можно делать обоснованные прогнозы перспектив команды в 2006 году.после тестов в барсе это вполне возможно с высокой вероятностью не ошибиться движки вроде уже не горят, возможно за счет работы на лимитаторе, что весьма оправданно, ведь шасси надо обкатывать прогноз.в первых гонках макларен имхо будет бороться в пределах очковой зоны обоими машинами, уступая рено (это абсолютно точно), и скорее всего, хонде (немного), обгоняя всех остальных, с надеждой на подиум. до возвращения в европу будет пара подиумов, там где смогут навязать борьбу хонде, ну или если рено сойдет. начиная с имолы макларен обойдет хонду (минимум - догонит). ну а перспектива "догнать и обогнать рено" целиком и полностью зависит от движка. если решат проблемы и по мощности и надежности мерин будет хотя бы не сильно уступать рено и хонде, то все возможно.повторения 2004 года не будет. будет ли повторение 2005 года - весьма возможно.Скорее всего будет борьба Рено и Хонды. Маков и Феров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.02.2006 12:22 Позволил себе проанализировать максимальные результаты на тестах в Бахрейне и Барселоне на предмет превышения времени поула в 1-й квале в сезоне 2005 (напомню, что она проводилась на пустых машинах), чтобы сравнить место Маков и Феров на диспозиции перед сезоном. С учетом сегодняшнего времени Клина. Джля Хонды и Феррари я брал лучшие из результатов на новых машинах.Ситуация такова:Хонда 98,9%Рено 98,9%Мак 99,7%РедБулл 99,8%Феррари 101,0%Вильямс 101,3%Тойота 101,6%В общем-то как и ожидалось впереди Мишлен. Лучшая из Бриджстоунов - Феррари. Вильямс и Тойота - рядом.РедБулл-Феррари наступает на пятки Макам, а Хонда и Рено оторвались от преследователей.Пока для меня ясно, что если Бриджстоун не прибавит - картина кардинально не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 24.02.2006 12:23 я очень рад, что у тебя хорошее настроение. ибо истинная вера - это хорошо Нет все возможно, но говорить Феры не конкуренты при том что с новой аэродинамикой они побили время Хонды имхо несколько не правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.02.2006 12:47 Нет все возможно, но говорить Феры не конкуренты при том что с новой аэродинамикой они побили время Хонды имхо несколько не правильно. я не говорил, что феры - не конкуренты, просто я ожидаю, что бороться они будут за 5-8 места, во всяком случае в первых трех гран при. а уж потом всё может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.02.2006 13:59 На официальном сайте МакЛароен появилась информация об успехах Хэмильтона:Friday 24 January 2006 09:00LEWIS HAMILTON TOPS TIMESHEETS IN FIRST OFFICIAL GP2 TEST WITH ARTLewis Hamilton set the fastest time of the week at the first GP2 test of 2006 at Paul Ricard, at the McLaren and Mercedes-Benz supported drivers' first official test with his new team, ART.Lewis set a time of 1m12.838 on the first day of the session, Wednesday 22nd February, as he completed 180km of the French circuit, eclipsing the GP2 track record set in 2005.Day two saw Lewis cover 142km and take second position on the timesheets, with a 1m13.179, just one tenth from the fastest time of the day set by Nelson Piquet Jr, .GP2 testing will continue at Paul Ricard on Thursday 16th March. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 24.02.2006 14:20 GrayJспасибо за анализ. Вот это уже серьёзно - на это мы можем рассчитывать в Бахрейне. Борьба Renault vs. HONDA, McLaren третий, с отставанием, не позволяющим бороться за победу. Но на подиум приехать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.02.2006 14:25 GrayJспасибо за анализ. Вот это уже серьёзно - на это мы можем рассчитывать в Бахрейне. Борьба Renault vs. HONDA, McLaren третий, с отставанием, не позволяющим бороться за победу. Но на подиум приехать можно.Ну скорее этот анализ позволит определить позиции на квалификацию.Приход Ньюи похоже подстегнул прогресс в РедБулле - они уже начали наступать на пятки МакЛарену.В свою очередь переход Вильямса и Тойоты на Бриджстоун не позволил им быть впереди Феррари, хотя позволяет надеяться при изменении расстановки сил в шинной войне оказаться впереди всех клиентов Мишлена - отставание от Феррари совсем небольшое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 24.02.2006 14:51 Позволил себе проанализировать максимальные результаты на тестах в Бахрейне и Барселоне на предмет превышения времени поула в 1-й квале в сезоне 2005 (напомню, что она проводилась на пустых машинах), чтобы сравнить место Маков и Феров на диспозиции перед сезоном. С учетом сегодняшнего времени Клина. Джля Хонды и Феррари я брал лучшие из результатов на новых машинах.Ситуация такова:Хонда 98,9%Рено 98,9%Мак 99,7%РедБулл 99,8%Феррари 101,0%Вильямс 101,3%Тойота 101,6%В общем-то как и ожидалось впереди Мишлен. Лучшая из Бриджстоунов - Феррари. Вильямс и Тойота - рядом.РедБулл-Феррари наступает на пятки Макам, а Хонда и Рено оторвались от преследователей.Пока для меня ясно, что если Бриджстоун не прибавит - картина кардинально не изменится.В Бахрейне время Феров было лучше чем у Хонды. В Барсе только ты наверно сравнивать можешь(26 января и 23 февраля). Феры там с новой машиной были только 1 день, дебют на новой трассе, при этом фактически это были 1 нормальные тесты этой машины(до этого 2 дня обкатки МШ и Массой по 1 дню каждый). При этом отставание от Алонсо было 0,25 от 2-го места Хонды 0,55 (а в Бахрейне новая машина была уже быстрей Хонды 0,5 примерно. Что было бы еслиб они на совместные тесты в Барсе приехали мы не знаем, но можно включить воображение (уж точно улучшили бы свое время)). И потом все улучшили свое время на последних тестах (по отношении к тестам 26 января, аэродинамика у Феров тоже сменилась), сравнивать это просто глупо (хотя потешь себя надеждами и может еще кого кто в эти расчеты поверит). Темп вообще не учитывал, а ведь как квала так и гонка проходит с топливом (и не на 5(2) кругов(га)).з.ы. БМВ у тебя вообще не котируется как вижу, а зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.02.2006 15:27 И потом все улучшили свое время на последних тестах (по отношении к тестам 26 января, аэродинамика у Феров тоже сменилась), сравнивать это просто глупо (хотя потешь себя надеждами и может еще кого кто в эти расчеты поверит). Темп вообще не учитывал, а ведь как квала так и гонка проходит с топливом (и не на 5(2) кругов(га)). извини, но ты с этой их новой аэродинамикой просто уже задрал такое впечатление, что другие команды аэродинамику не развивают. да 100 пудов все те, кто в барсе на этой неделе тестился, в бахрейн приедут с совершенно другим обвесом. а ты все: феррари, феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 24.02.2006 15:36 извини, но ты с этой их новой аэродинамикой просто уже задрал такое впечатление, что другие команды аэродинамику не развивают. да 100 пудов все те, кто в барсе на этой неделе тестился, в бахрейн приедут с совершенно другим обвесом. а ты все: феррари, феррари Да но у Феров и Тойоты она не обновленная а полностью новая (это разные вещи). Хорошо, ты сам сказал что у всех она развивается, но он тем не менее сравнивает первый выезд при совершенно других условиях(26 января и 23 февраля). Сам посуди Феры привезли совсем недавно Хонде 0,5 а Хонда привезла всем вчера 0,05. Я не говорю что Феры бы им и здесь привезли 0,5 но и не надо сравнивать несравнимое(месяц назад при другой погоде когда никто из 16,2 не вышел).И на счет совершенно другим ты зря, за 2 недели это не делается, скорей новые обвесы сей час и тестируются, кота в мешке (без тестов) на гп не будет, мелкие улучшения да, но не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.02.2006 15:42 В Бахрейне время Феров было лучше чем у Хонды.Феррари показало свое лучшее время тогда, когда Хонда уже уехала. Если бы Хонда осталась ее пилоты бы также прогрессировали и были впереди 248-й.В Барсе только ты наверно сравнивать можешь(26 января и 23 февраля).Я учитываю только те результаты, которые максимально велики. Для Феррари - это Бахрейн (21 февраля. Для остальных - Барселона 23 и 24 февраляЧто было бы еслиб они (Феррари) на совместные тесты в Барсе приехали мы не знаем, но можно включить воображение (уж точно улучшили бы свое время)).Я включил не воображение, а анализ - они на том месте, на котором они были бы в Барсе сейчас, потому что сравнение делалось именно по их нынешнему прекрасному состоянию. Их лучший результат в Барсе хуже нынешнего состояния - 102,8% от первого поула.И потом все улучшили свое время на последних тестах (по отношении к тестам 26 января, аэродинамика у Феров тоже сменилась), сравнивать это просто глупо (хотя потешь себя надеждами и может еще кого кто в эти расчеты поверит).Как ты уже понял, эти показатели учитывают текущее состояние болидов по отношению к лучшим результатам прошлого сезона. Темп вообще не учитывал, а ведь как квала так и гонка проходит с топливом (и не на 5(2) кругов(га)).Условно - то что показывают тесты - это тот темп, когда пустеют баки перед питстопом.Это темп, который сопоставим с лучшими кругами пилотов в гонке либо с квалификационными результатами, которые будут в первых двух частях квалификации.з.ы. БМВ у тебя вообще не котируется как вижу, а зря.Результаты БМВ сложно сравнивать с другими. От них, как команды Заубер, я многого жду, но не с кем сравнивать. Но если интересно - то БМВ - 101,5% - между Вильямсом и Тойотой. Потенциально - где-то между Маком с РедБуллом и Феррари. Мишлен - рулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 24.02.2006 16:14 Феррари показало свое лучшее время тогда, когда Хонда уже уехала. Если бы Хонда осталась ее пилоты бы также прогрессировали и были впереди 248-й.С какого перепуга . Что сегодня многие поехали быстрей. Сам посуди, на примере тестов в Барсе. Все команды улучшали свое время только 2 дня(22 февраля в темпе 1 15 , на след день в макс темпе, далее примерно на уровне, можешь посмотреть на Бахрейн и прогресс Хонды на 2 день улучшили, далее на уровне, новую Феррари(с новой аэродинамикой) выкатили, первый день на уровне Хонды, на 2 улучшение потом уехали), почему для Бахрейна это не работает.Ты говоришь "Я включил не воображение, а анализ" а сам "Если бы Хонда осталась ее пилоты бы также прогрессировали и были впереди 248-й" . Я учитываю только те результаты, которые максимально велики. Для Феррари - это Бахрейн (21 февраля. Для остальных - Барселона 23 и 24 февраляНу ясно. Ты учитываешь разные трассы, условия температуры, логика класс . Сделай пожалуйста следующее: Забудь о тестах Феров в Бахрейне, о Ферах вообще(как будто их нет в природе). Забудь о тестах Хонды в Барсе(представь что они после Бахрейна уехали домой и не поехали в Барсу, такое ведь могло произойти). И пересчитай положение Хонды с учетом этих поправок(т.е. за основу бери любое их время на тестах кроме 22-24 февраля). И напиши мне положение Хонды с учетом этих поправок. Я включил не воображение, а анализ - они на том месте, на котором они были бы в Барсе сейчас, потому что сравнение делалось именно по их нынешнему прекрасному состоянию. Их лучший результат в Барсе хуже нынешнего состояния - 102,8% от первого поула.Как я сказал выше пересчитай Хонду. Анализ ошибочный, так сравнивать нельзя.Как ты уже понял, эти показатели учитывают текущее состояние болидов по отношению к лучшим результатам прошлого сезона.Текущее но только по отношению к трассам где они были взяты. На других трассах это не работает(см твои пока несуществующие расчеты с Хондой, хоть их и нет(может и не будет если ты их не сделаешь, это на самом деле не очень важно), но какими они будут уже очевидно). Условно - то что показывают тесты - это тот темп, когда пустеют баки перед питстопом.Это темп, который сопоставим с лучшими кругами пилотов в гонке либо с квалификационными результатами, которые будут в первых двух частях квалификации.При чем тут это.Результаты БМВ сложно сравнивать с другими. От них, как команды Заубер, я многого жду, но не с кем сравнивать. Но если интересно - то БМВ - 101,5% - между Вильямсом и Тойотой. Потенциально - где-то между Маком с РедБуллом и Феррари. Мишлен - рулит.Вот вот правильно, а ведь будь они на тестах со всеми былиб другие результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.02.2006 16:34 ...Анализ ошибочный, так сравнивать нельзя...Хватит смекалки - нарисуй свою схему, чтобы сравнить текущее состоянии болидов разных команд на разных трассах! А вот макофобствовать не надо. Это тебя унижает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 24.02.2006 16:54 Хватит смекалки - нарисуй свою схему, чтобы сравнить текущее состоянии болидов разных команд на разных трассах! А вот макофобствовать не надо. Это тебя унижает.Где я фобствую. О Маках вообще речь не идет сей час. Реальный мой расклад такой(на вскидку) :Рено Феры(Рено будет немного впереди наверно но не знаю точно, может и наоборот). Маки, Хонда, БМВ, Вил, Тойота, возможно Быки отстают, некоторые из них отстанут не очень много от лидеров, некоторые много. Если я считаю что Феры будут впереди Маков, то это не говорит что я фобствую(в отличии от некоторых). На счет реальной силы в данный момент напишу вечером если надо (по подробней с моим анализом), сей час нет времени просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах