Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

в конце 90ых небыло практически отказов....хорошие моторы строили...разучились

а потом уже в этом веке при Мике Х. начали гореть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Больше всего беспокоит проблема пилотского состава на 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом уже в этом веке при Мике Х. начали гореть....

ну так сначала илморовцы трудились, а потом мерседесовцев все больше становилось...они(мерседесовцы) только и умеют взять дохреналитровый мотор да пришпорить компрессор(это я о серийных)...отсюда и неумение <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

илморовцы тоже не умели делать движки, Только 2 раза получалось в 1998-99гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году - может быть, а вот в 2007 - очень не факт....

Неужели ты думаешь, что ради Водафона Рон избавится от остальных спонсоров, а Мерседесу станет наплевать на цвет машины?

Так важно сколько команда получит , а Феррари их больше получает и на много . Да и помельче Мальборо - хватает .

Но Мерин то денег не даёт , только движок поставляет , точно так же как и Феррари , сама себе поставляет свой же движок .

Ты не прав. Феррари делает движки на те же деньги Мальборо, других спонсоров и поступления от клиентов. А вот Маки действительно на двигатели не тратятся, плюс бесплатная солидная технологическая помощь от DC.

илморовцы тоже не умели делать движки, Только 2 раза получалось в 1998-99гг.

Один раз в 1998-м.

ИМХО в 1999 Мика взял титул из-за командной тактики в Феррари, гнобившей в начале сезона Ирвайна. Иначе тот был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому нужно решать проблему с моторами .. иначе не видать тиутла ... а переход на 8 вообще считаю идиотизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.. когда у Кими на последнем круге подвеска развалилась.. :D

Смешно! :angry::p Между прочим и в Венгрии тоже небыло! :p

Больше всего беспокоит проблема пилотского состава на 2007г.

И что же тебя беспокоит? :blink: Помоему все нормально,по крайней мере для маков,а не для пилотов! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего беспокоит проблема пилотского состава на 2007г.

Какое тут беспокойство? Всё на мази, у них есть Алонсо, а кто будит вторым мне кажется им все равно, у них есть и другие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в 1999 Мика взял титул из-за командной тактики в Феррари, гнобившей в начале сезона Ирвайна. Иначе тот был бы чемпионом.

Да ладно... Мика стал чемпионом из-за неспособности ирвайна вытянуть борьбу за титул. Даже если его и гнобили в начале года, Мика и Михаэль в германии и Малайзии ему то вернули.

Просто Макларен после аварии Шумахера настолько расслабился, что аж неприлично. При этом преимущество в скорости над Феррари у серебристых было такое же подавляющее - вспомни 11 поулов Мики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце 90ых небыло практически отказов....хорошие моторы строили...разучились

Были . Конечно меньше . Но . В 1999г. - 7 на всю команду правда и гонок меньше . В 1998г- 5 , в 1997г - 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. Феррари делает движки на те же деньги Мальборо, других спонсоров и поступления от клиентов. А вот Маки действительно на двигатели не тратятся, плюс бесплатная солидная технологическая помощь от DC.

Ферры движки делают на свои деньги . Мальборо тут не причём , те женьги есть и без движков потратить , не боись .

Да и какая разница . Важно что что Ферры за рекламу от других получают .

А Мерин , это часть Мака в Ф-1 , по крайней мере .

Полюбому нужно решать проблему с моторами .. иначе не видать тиутла ... а переход на 8 вообще считаю идиотизмом.

Почему , мощности растут и иначе б достигли явного излишка , да и уже было в 1995г из-за роста мощностей с 3,5 ограничили , до 3х , но опять мощности выросли .

Теперь опять ограничили , но скоро они опять подрастут , просто с 8ками этот процес будет дольше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса 40% акций остальные у Маков, так Мерсы собираются ещё и прикупить Мак полностью, чтоб заводской командой быть. Вот обнаглели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса 40% акций остальные у Маков, так Мерсы собираются ещё и прикупить Мак полностью, чтоб заводской командой быть. Вот обнаглели!

всё равно название не сменят ;) а так конечно кому то придётся купить оставшиеся акции после ухода Рона и пока я никакой другой альтернативы не вижу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса 40% акций остальные у Маков, так Мерсы собираются ещё и прикупить Мак полностью, чтоб заводской командой быть. Вот обнаглели!

Почему обнаглели , они на таких условьях и вкладывались , выкупая эти - 40% , так что грамотные вложения и получат , всю базу и персонал впридачу .

А у Рона всего 30% , правда пока Мансур ему доверяет управлять и своими 30% , но вот передумает или часть их продаст Мерину и всё .

Да и Рон не основатель команды , он точно также , притом под давлением Мальборо выкупил часть у Т.Маера , а потом и остальное прибрал , как кукушёнок выкинув всех старожилов .

И с ним будет тоже самое , что он сделал с Маером .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писец за 6-7 лет(точно не знаю), создал быстрый болит ну просто гений! :D:p
Смешно.

Ты давно Ф1 смотришь? Литературу читаешь?

В свое время в Ф1 шутили. Что идет противостояние между ним и МШ.

С 1994 по 2004 году ЧМ становился либо МШ, либо гонщик на машине над которой он работал. Вот и думай.

Ну зато там есть Майк Гаскойн, который, насколько мне известно, ценит Ярно больше чем Ральфа. Думаю его слово будет иметь силу...
Ага, а японцы Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а японцы Ральфа.

Японцы ценят Сато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японцы ценят Сато ;)

О! Такума-сан - отличный парень. Кстати, вчера он пил саке за своё ДР, с чем я его и поздравляю.

Сато - он ведь в HONDA (SA?). А Honda - это другая Япония, чем Toyota...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1994 по 2004 году ЧМ становился либо МШ, либо гонщик на машине над которой он работал. Вот и думай.

Ну да . А в 2005г. вышла осечка с этим , вот он и ушёл . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Такума-сан - отличный парень. Кстати, вчера он пил саке за своё ДР, с чем я его и поздравляю.

Сато - он ведь в HONDA (SA?). А Honda - это другая Япония, чем Toyota...

У страны восходящего солнца не те габариты чтоб ее делить на "одну" и "другую".. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно... Мика стал чемпионом из-за неспособности ирвайна вытянуть борьбу за титул. Даже если его и гнобили в начале года, Мика и Михаэль в германии и Малайзии ему то вернули.

Сколько сколько заработал Мика 99м очков? А сколько обычно получает очков чемпион по системе 10-6-4-3-2-1? ;)

Так что удивительно, что вообще оба в двойку попали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обычно" -это громковато сказано. Система 10-6-4-3-2-1 была введена в 91 году всего лишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Обычно" -это громковато сказано. Система 10-6-4-3-2-1 была введена в 91 году всего лишь...

Поэтому и не надо сидеть с калькуляторами и высчитывать. Поэтому можно сразу и утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Рона всего 30% , правда пока Мансур ему доверяет управлять и своими 30% , но вот передумает или часть их продаст Мерину и всё .

Да и Рон не основатель команды , он точно также , притом под давлением Мальборо выкупил часть у Т.Маера , а потом и остальное прибрал , как кукушёнок выкинув всех старожилов .

И с ним будет тоже самое , что он сделал с Маером .

Твоя патологическая нелюбовь к Рону Деннису всем давно известна, cколько ж можно вылезать со своими глупостями каждый раз, как только где-то промелькнет его имя? Ты б лучше головой об стену побился, может, из головы эти фантазии удастся выбить? :rolleyes:

Мансур не передумает, потому что если он 20 лет доверял Рону и вряд ли об этом жалеет, так с чего ему сейчас передумывать? У него было 60% акций в свое время было, но управлял командой всегда именно Рон, а Ойех не вмешивался. И теперь, если Рон решит, что нужно продавать акции и уходить на пенсию, только тогда Ойех свои акции продаст.

Но если посмотреть, как идут дела в подведомственной Мерсу моторостроительной компании Илмор, судьба команды после прихода в нее их управленцев выглядит печально. Думаю, даже из МакЛарена эти спецы ушли именно из-за того, что сделав хорошее шасси MP4-21, они увидели, что движок Мерседес снова запорет им все шансы на победу. Так что, остается надеяться, что не Мерс купит акции у Денниса с Ойхом, а совсем наоборот. Уж, по крайней мере, у Ойеха денег достаточно, чтоб выкупить 40% мерсовских акций, да и Илмор впридачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Ойеху еще и сам Даймлер купить? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...