Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ошибаешься Лотус . как был Лотусом и ушёл им в 1994г. , а Форти появилась в 1995г и всего 2 года жила .

Да, Лотус ушёл в 94, но там было какое-то бъединение или что-то у него купили, что бы сделать Форти, точно не помню....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, каковы перспективы Маков, но охота увидеть реальную борьбу на трассе между Хуаном и Кими, как это в свое время делали Сенна и Прост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не знаю, каковы перспективы Маков, но охота увидеть реальную борьбу на трассе между Хуаном и Кими, как это в свое время делали Сенна и Прост

чтоб потом титул опять ушел в неизвестном направлении (вилы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб потом титул опять ушел в неизвестном направлении (вилы)

А почему бы и нет? Победы рождаются в борьбе! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Лотус ушёл в 94, но там было какое-то бъединение или что-то у него купили, что бы сделать Форти, точно не помню....

ну может - "ЧТО ТО " и купили , но не машину .

Мало похоже , верней совсем ни чего общего .

Lotus%20109.gifForti.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может - "ЧТО ТО " и купили , но не машину .

Мало похоже , верней совсем ни чего общего .

Lotus%20109.gif  Forti.jpg

Прошу прощене, перерыл пол инета и нашёл.... Лотус действительно объединялся, но не с Форти, а с Пасификом... B):ph34r::ph34r:

Больше в межсезонье не произошло ничего сколько-нибудь заметного, если не считать объединения "Lotus" с другим аутсайдером сезона 1994 года - "Pacific"
инфа отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может - "ЧТО ТО " и купили , но не машину .

Мало похоже , верней совсем ни чего общего .

Lotus%20109.gif  Forti.jpg

Прошу прощене, перерыл пол инета и нашёл.... Лотус действительно объединялся, но не с Форти, а с Пасификом... B):ph34r::ph34r:

инфа отсюда

Первый раз слышу , об этом . Да и Сайт вызывает подозрения , мало ли чего понапишут.

Ни где в более сосидном , не упоминается об этом .

Везде одна инфа : - "в конце 1994г. под напором финансовых проблем , команда была передана в управление кредиторам . Вследствии её приобрёл Девид Хант , брат ЧМ 1976г. Д.Ханта , но было уже позно Команда уже РАСПАЛАСЬ."

Пацифик , же сам был в финансовом кризисе и даже хотели отказаться от завершения 1994г. сезона (что б сосредоточится на 1995г.) , но по правилам за это грозили штрафы , поэтому они просто всё спустили на тормозах , и начиная с 6ГГ не разу даже предкалу не прошли .

Но денег так и не было и в 1995г прекратили существование .

Так что не могло бы и быть ни какого объединения , для этого надо было выкупить долги обонкротившегося - Лотус , а у них и так денег не было .

Могу предположить , что приобрели какието железки от Лотус или кто то из разваливщегося Лотуса , пришёл к ним работать , но не более того - это ни какое - "объединение" , покрайней мере кроме этого Сайта ( а это не показатель) нигде нет Инфы , да и в силу банкротства это было - НЕ ВОЗМОЖНО .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
да раслабся ты....

Ты бесишься - они прикалываются... Серъёзного разговора не получается...

Я не бешусь, а поражаюсь глупейшим отмазам) Ответить "Я не знал" слабо, и кое-кто начинает умничать:

5 балов, Бобруйск ждет тебя :)

Я не знал.

Ну ещеб ты, будучи фанатом Макларен, сказал что ему подходит такое прозвище :) Почему-то Кими, не добившийся в Ф1 ничего(пока), носить свое прозвище достоин, а Алонсо, показав сверх-стабильную еду на протяжении всего сезона(не волшебство ли? :)) недостоин.. вот те на... :huh:

не Алонсо на машина, стабильность имеется ввиду

ты его представь на маке с таким мотором

что получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не Алонсо на машина, стабильность имеется ввиду

ты его представь на маке с таким мотором

что получится

Извини, но представить нее могу. В любом случае это будет носить роль предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 и 19A - это провалы Ньюи, как технического директора. В 2003-м году команду спас только Оутли со своей группой инженеров, который смог сделать действительно хорошую модернизацию MP4-17, а Ньюи и его команда тогда полностью провалили подготовку к сезону.

Это как это так???

Ньюи - технический директор. В структуре МакЛарен на него замыкаются все технические подразделения.

Оутли - директор по инженерным вопросам, бывший главный конструктор маков

Куглан - главный конструктор Маков с 2002 года.

Посути Оутли подчиненный Ньюи и никакой собственной группы инженеров у него нету. Оутли впринципе входит в команду Ньюи. Просто погнавшись за ф2002 маки решили сделать революционный болид, возникли проблемы и к началу сезона они не успевали. В результате решили выделить группу инженеров во главе с Оутли (мастер по доводке чужих конструкций) на доработку 17-й модели, т.к. в маках он единственный кто мог справиться с этой задачей (Куглан работал над 18-й), да и по статусу положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Для Mclaren сейчас увы, не лучшая ситуация: уходят Кими и Ньюи. Да и регламент по аэродинамике работает против них. Но все же:

Я верю вновь, взойдет она:

Звезда пленительного счатья!

McLaren вспрянет ото сна

И победит всех в одночасье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Mclaren сейчас увы, не лучшая ситуация: уходят Кими и Ньюи. Да и регламент по аэродинамике работает против них. Но все же:

Я верю вновь, взойдет она:

Звезда пленительного счатья!

McLaren вспрянет ото сна

И победит всех в одночасье!

Кими ещё никуда не уходит !! Какая аэродинамика ? почему против ? помоему наоборот.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Mclaren сейчас увы, не лучшая ситуация: уходят Кими и Ньюи. Да и регламент по аэродинамике работает против них. Но все же:

Я верю вновь, взойдет она:

Звезда пленительного счатья!

McLaren вспрянет ото сна

И победит всех в одночасье!

уходят Кими и Ньюи

Когда и куда уходит Кими? (если можно ссылочку на достоверную информацию)

Да и регламент по аэродинамике работает против них

Каким образом регламент по аэродинамике работает против Маков? Насколько я понял, то машинка на следующий год разрабатывается при участии Ньюи (хотя наверное сейчас он больше осуществляет общее руководство проектом), и переходит он только перед самым началом сезона. Важнее другое - какая машинка получится, сколько потребуется ее доводить (а доводить придется) и как с этим справятся инженеры Маков.

ЗЫ Главное не терять надежды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Кими уходит, но не сейчас. Это отразиться на мотивации. Ньюи работал над новым болидом, но тоже в "чемоданном" насторении. И кто будет доводить тачку до ума по сезону? Регламент против Маков - никто не знает, как поведет себя новая аэродинамика и отсутствие должных кадров может сказаться. Вобщем, плохо дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими уходит, но не сейчас. Это отразиться на мотивации. Ньюи работал над новым болидом, но тоже в "чемоданном" насторении. И кто будет доводить тачку до ума по сезону? Регламент против Маков - никто не знает, как поведет себя новая аэродинамика и отсутствие должных кадров может сказаться. Вобщем, плохо дело.

так куда и когда уходит Кими??? Его уход - не более чем слухи

И как это отразиться на мотивации??? Типа забить на сезон перед уходом? Ты явно не знаешь гонщиков.

Ньюи над болидами уже давно не работает, он технический директор, а не гл. конструктор. в разработках он естественно участвует, но машины уже пару лет проектирует Куглан. А доводить тачки по ходу сезона може Оутли, он это прекрасно умеет.

А вот что за изменения в регламенте по части аэродинамики??? Да еще и такие, что ударят именно по макам. помоему изменения в аэродинамике (кардинальные) наоборот в пользу маков.

И откуда у тебя инфа про отсутствие должных кадров???

Ты повидимому про Макларен вообще ничего не знаешь (ну кроме троицы Деннис, Ньюи, Хауг) раз ведешь такие рассуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, либо у маков в 2006 будут оба кубка, либо будут бороться за какое-нибудь 4е место... пеосле вице-чемпионств обычно так и бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так куда и когда уходит Кими??? Его уход - не более чем слухи

И как это отразиться на мотивации??? Типа забить на сезон перед уходом? Ты явно не знаешь гонщиков.

про уход Кими - если не будет чемпионской машины в 2006 году, то точно свалит

про то, как отразится - и пилот доезжает обычно и команда тоже переключается на партнера.

Моню, помнтися, в 2004 году уже с апреля на тесты не пускали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз слышу , об этом . Да и Сайт вызывает подозрения , мало ли чего понапишут.

Ни где в более сосидном , не упоминается об этом .

Везде одна инфа : - "в конце 1994г. под напором финансовых проблем , команда была передана в управление кредиторам . Вследствии её приобрёл Девид Хант , брат ЧМ 1976г.  Д.Ханта , но было уже позно Команда уже РАСПАЛАСЬ."

ну понаписать много кто где может...

но, тем не менее, это правда - Пасифик действительно перекупил Team Lotus

здесь начало

пояснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если копнуть чуть поглубже, то легко выяснется, что название Ilmor Engineering теперь носит вовсе не так компания, что прежде. Изначально Ilmor Engineering была основана Полом Морганом и Марио Иллиеном and в 1983 для доводки двигателей General Motors в целях участия в CART. В июне сего года она стала Mercedes-Ilmor Ltd, а через три недели после этого была переименована в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. Новой компании досталась и база Ilmor в городке Бриксворт в Нортгемптоншире. Одновременно с этими изменениями Марио Иллиен основал компанию Special Designs Ltd, которая в июле была переименована в Ilmor Engineering Ltd.

гым

а я и не знал, что развод уже настолько завершен

Кстати, контора Иллиена движки для Honda уже делала.. собирается и для MotoGP делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Я говорил с командой, никто не думает, что уход Эндриана скажется на нашем будущем”

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Я говорил с командой, никто не думает, что уход Эндриана скажется на нашем будущем”

:rolleyes:

типа плюнул в спину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет? Победы рождаются в борьбе! ;)

в борьбе с конкурентами а не внутри команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за командную тактику но на уровне "не вынеси партнера своего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...