Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Можно и с Джонни :)

Правда с Флай Эмирэйтс вместо Водафона, ну да ладно.

Не плохо, мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААААААА!!!! :wub: 20-ка :wub: :wub: Самый красивый болид в истории Ф1!!!!! :wub: :wub: :wub:

жалко не надежный был только...да и моторы на нем не надежные были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жалко не надежный был только...да и моторы на нем не надежные были...

угу, но быстрый :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще будет сложно сочетать папайю и красные цвета водафона с сантандером, тут бы мальборовская раскраска актуальнее была.

Водафон можно и в белый цвет покрасить, вобщем нашим дизайнерам работы хватит, думаю спрявятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на F1-Live пишут, что в декабре от Мака в тестах будет участвовать Гари Паффетт. Странно, он же наш штатный тестер, неужели за предыдущие два года 4 дней тестов не набрал? Лень информацию искать, кто помнит?

В любом случае, если это так, то значит, что Маки к этим тестам отнеслись очень серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то на F1-Live пишут, что в декабре от Мака в тестах будет участвовать Гари Паффетт. Странно, он же наш штатный тестер, неужели за предыдущие два года 4 дней тестов не набрал? Лень информацию искать, кто помнит?

В любом случае, если это так, то значит, что Маки к этим тестам отнеслись очень серьёзно.

Видимо так и есть, а Браун собираеться привлечь Дэвидсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, если это так, то значит, что Маки к этим тестам отнеслись очень серьёзно.

Маки всегда ко всему серьезно относятся B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то на F1-Live пишут, что в декабре от Мака в тестах будет участвовать Гари Паффетт. Странно, он же наш штатный тестер, неужели за предыдущие два года 4 дней тестов не набрал? Лень информацию искать, кто помнит?

В любом случае, если это так, то значит, что Маки к этим тестам отнеслись очень серьёзно.

Ну если от Вилок Халка выставляют, а он был читай главным тестером года 2, да кучу машин еще успел разбить, то уж наш Гаррик точно пройдет под ограничения. Он и тестился т дня 2-3 за это время, дон Педро ж был главным тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если от Вилок Халка выставляют, а он был читай главным тестером года 2, да кучу машин еще успел разбить, то уж наш Гаррик точно пройдет под ограничения. Он и тестился т дня 2-3 за это время, дон Педро ж был главным тестером.

Да меня больше заинтересовало то, что не молодняк будут обкатывать, а берут опытного тестера. Тем временем, у Ферров и быков будет именно молодёжь - нечего тестировать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да меня больше заинтересовало то, что не молодняк будут обкатывать, а берут опытного тестера. Тем временем, у Ферров и быков будет именно молодёжь - нечего тестировать? :)

ну у ферров ж будет, наверно, принципиально новый бобролёт... а-ля Р-34 (или Т-34 :rolleyes: ), с принципиально новой аэродинамикой... боятся концепцию запалить раньше времени. Эт мы всё по рабоче-крестьянски апгрейдимся, краской мажемся... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не поиму вроде где то говорили что будут теститься молодняк(у кого не больше 4 дней тестов вроде) или опяиь кто то поменял правила или лозейку нашли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не поиму вроде где то говорили что будут теститься молодняк(у кого не больше 4 дней тестов вроде) или опяиь кто то поменял правила или лозейку нашли!

Предлагаю взять Вильнёва и Мику. Всяко полезней молодняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю взять Вильнёва и Мику. Всяко полезней молодняка...

Да уж точно! Всех пенсионеров по болидам рассожать пусть тестятся! Зачем нам молодежь от нее толку ноль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж точно! Всех пенсионеров по болидам рассожать пусть тестятся! Зачем нам молодежь от нее толку ноль!

Толковая молодежь есть, так что ненадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толковая молодежь есть, так что ненадо...

Да нет я не о том что молодежь плоха, просто не понятно раз тесты для молодежи(у которых меньше 4 дней тестовых), то зачем звать тех у кого их явно больше! Да я там просто смайл забыл поставить(конечно же там была шутка!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю взять Вильнёва и Мику. Всяко полезней молодняка...

Мика уже потестился. Лучше не надо, каждому чемпиону - своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он такой и есть, на этих фото просто не та цветопередача ;)

А почему на нем написано Педро Де Ла Росса (сорри, если кого обидел неправильным написанием или не так разглядел)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика уже потестился. Лучше не надо, каждому чемпиону - своё время.

Ну ему ж не бэстлапы надо ставить, а оценить поведение машины, новинок и т.п. Высказать предпочтения, чтоб хотел улучшить... баланс, развесовку проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ему ж не бэстлапы надо ставить, а оценить поведение машины, новинок и т.п. Высказать предпочтения, чтоб хотел улучшить... баланс, развесовку проверить...

О да, мнение пилота, который > 4 лет не гонялся, очень важно, да... При всём уважении к Мике, толку с тех тестов было 0.0. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да меня больше заинтересовало то, что не молодняк будут обкатывать, а берут опытного тестера. Тем временем, у Ферров и быков будет именно молодёжь - нечего тестировать? :)

Ферры и быки краш-тесты в реальных условиях проводить будут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова пытался всё это время решить свою проблему с прогревом резины, поэтому эксперименты, что вполне логично, ставили на Льюисе.

почему очевидный факт того, что не было у нас ресурсов сразу двоих тащить так рьяно отрицается.. мы были в худшем положении в начале сезона по сравнению с 2006-м, в намного более худшем, и кинули все, чтобы в паре гран-при претендовать на победу, и разумеется все это было брошено на первую скрипку - чемпиона. не было сил и времени заниматься второй машиной в принципе - ставка сыграла и мы рады, только в результатах Хейкки все здоровенным отпечатком сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, мнение пилота, который > 4 лет не гонялся, очень важно, да... При всём уважении к Мике, толку с тех тестов было 0.0. B)

Смею напомнить, что Прост тестировал Мак в 40+ лет, уже года 2 не гоняясь и давал очень полезные советы.

А на 96 год Жан очень хотел усадить такого старого пилота без гонок в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему очевидный факт того, что не было у нас ресурсов сразу двоих тащить так рьяно отрицается.. мы были в худшем положении в начале сезона по сравнению с 2006-м, в намного более худшем, и кинули все, чтобы в паре гран-при претендовать на победу, и разумеется все это было брошено на первую скрипку - чемпиона. не было сил и времени заниматься второй машиной в принципе - ставка сыграла и мы рады, только в результатах Хейкки все здоровенным отпечатком сказывается.

Возможно, что ресурсы были, только вот тратить любые ресурсы нужно с умом. Машина на начало сезона - полное Г по сравнению с конкурентами. Требуется куча доработок. Без тестов логично (экономически оправданно) делать один комплект изменений на машину более способного пилота (это не печать на Кову), а вдруг не сработает? Комплект под конкрентую трассу. На новой трассе все повторяется. Т.о. Льюис, как первая скрипка, все и получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что ресурсы были, только вот тратить любые ресурсы нужно с умом. Машина на начало сезона - полное Г по сравнению с конкурентами. Требуется куча доработок. Без тестов логично (экономически оправданно) делать один комплект изменений на машину более способного пилота (это не печать на Кову), а вдруг не сработает? Комплект под конкрентую трассу. На новой трассе все повторяется. Т.о. Льюис, как первая скрипка, все и получал.

слова ребят из тестовой команды, дословно привести не могу, суть их состояла в том, что к Германии наше моделирование (которое целиком производилось на ПК) пришло наконец-то к какому-то знаменателю и что трудились над ним с начала сезона все и переточили под это лекало перед Нюрбом только одну машину, ибо изначально все для нее и проектировалось. Ресурсы на запросы Хейкки отсутсовали. Нам одного хотя бы на первый ряд надо было вывести, что и было сделано. Хейкки все то же самое опробовал в Венгрии и ему как и все предыдущие обновления не особо конфа подошла, но уже к Валенсии он к ней приспособился, и все равно, не его эти обновки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему на нем написано Педро ДеЛахойя (сорри, если кого обидел неправильным написанием или не так разглядел)?

Педро Де Ля Росса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...