Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ни одного адекватного болельщика команды в принципе не может интересовать соотношение зарплат гонщиков.

Ни один адекватный болельщик команды, не может быть равнодушен к столь напряженному моменту, как подписание пилота на сезон 2009, именно к такому моменту, действия которого разворачиваются в команде из Уокинга...

Да, я абсолютно согласен с теми, кому изрядно надоели разговоры о соизмеримости зарплат, с теми кому надоело наблюдать как сравнивают этих двоих во всех аспектах. И ей богу, дойдёт скоро до крылатого выражения "У кого длиннее..."

И тем не менее, меня не может не раздражать то, что в деле в котором ну в принципе всё ясно и понятно, в деле в котором даже участники его на словах расставили все акценты, продолжаются тёрки мирового масштаба...

Люди, спорящие здесь по поводу денег ни проводят даже малейших фактов и аргументов, а также цитат оф. лиц, где прописано, что именно финансовая сторона вопроса не даёт свершиться этому хорошему делу.. ( А дело это, приход Кими в mclaren, всё таки хорошее как по мне...)

Люди, спорящие здесь по поводу лучших, худших, средних и прочих сторон каждого из этих пилотов, при этом регулярно сравнивая их, забывают, что в том или ином моменте карьеры, гонки, гран-при да и вообще любой мелочи, есть столько составляющих, столько деталей, столько нюансов, что занятие это по меньшей мере глупое и не благодарное...

Но это ладно, это есть форум, а лучше сказать для того он и существует, дабы высказываться... А вот то, что на протяжении последних пары десятков страниц этой темы, мы с вами ни разу не затеяли беседу на счет того, как эти двое могут добиться большего для команды, чем они могут дополнить друг друга, чему могут научится друг у друга, каким умением могут поделиться между собой в конце концов, вот это реально расстраивает.

Так что желающие поддержать разговор именно в этом русле, прошу ответить и поделиться своим мнением.

И так, свершись этот переход, от каких трудностей может избавиться mclaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон гоняется лучше, чем Кими Райкконен. Всё. Точка. Баста. :P

Посмотрим в следующем году,если получится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон гоняется лучше, чем Кими Райкконен. Всё. Точка. Баста. :P

Как, разве вы не знаете, что это банально и заштамповано?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон гоняется лучше, чем Кими Райкконен. Всё. Точка. Баста. :P

Но бегает он хуже, чем Усейн Болт ;) И плавает хуже, чем Майкл Фелпс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон гоняется лучше, чем Кими Райкконен. Всё. Точка. Баста. :P

Когда не психует порой, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но бегает он хуже, чем Усейн Болт ;) И плавает хуже, чем Майкл Фелпс

Продолжайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как, разве вы не знаете, что это банально и заштамповано?! :)

Знаю, камрад. Не могу больше правды скрывать, патологически честен и справедлив. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжайте :)

Может хватит... :lol: :lol: :lol: , ато дойдёт до чего-то неприличного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен...

Да, в 2007 кроме Маков и Феррари никто не посягал из-за серьезного преимущества этих двух команд, разве что Хайдфельд иногда умудрялся попортить крови.

Но во многом 2008 был нисколько не легче, потому что отрыв МакЛарена и Феррари сократился, а Заубер, Торо Россо и Рено подтянулись, поэтому гораздо чаще отбирали очки у лидеров, нежели годом ранее. Поэтому несправедливо считать, что в 2008 борьба была легче - ведь кроме извечных соперников пилотам ведущих команд зачастую приходилось бороться и с выстрелившими "середняками". Это нисколько не облегчает борьбу - одно дело знаешь, что тебе предстоит побороться с одной командой, другое - зная, что в любой гонке может кто-то выстрелить и с ним придется считаться.

Вот только отрыв именно что сократился, но не исчез. Каким бы ни был прогресс конкурентов, но во всех гонках Феррари-Макларен были железно 1-2 болидами по скорости. И претензии к Массе и Хэмильтону в 2008 в основном сводятся к необъяснимому количеству ошибок. Просто средне-невыразительных гонок, в отличии от Массы, у Хэма вроде почти не было..

Кроме того, кто Кими виноват, что он сам устранился из борьбы? Проблемы с приспособлением? А чьи это сложности? Я даже боюсь представить, что начнется, если Кими-таки перейдет в Мак и у него и тут начтнутся проблемы с приспособлением... Как ни крути, в большей мере приспособление - это проблема пилота, если он не умеет команду строить машину под себя, как это сумел Шумахер. Кими не сумел/не пожелал стать лидером, вокруг которго бы все вертелось - пожалста, результат мы все увидели.

Да нет же, мы увидели не нежелание или неспособность Кими (как раз наоборот мы увидели в 2007), а то во что превратилась Феррари при новом руководстве. В 2009 ситуация усугубилась. И сейчас, по прошествии времени, уже совершенно не удивляет почему про проблемы финна вспомнили только к Японии.

Ответь мне просто на вопрос: что Кими за пилот, что ему и 2007, и 2008 не подходит болид? Почему же Хэмилтон, тот же Масса не испытывали столь явных проблем?

По 2008 я написал выше. Добавлю лишь что болид отлично подходил в 2008 до его изменений.

А в 2007 что удивительного? Кими пришёл в новую команду, в то время как Масса и Хэм сохранили преемственность. Масса первый начал обкатку F2007, Хэм тоже порядочно тестировался. Ну а Кими так вышло что начал испытывать трудности, но их же решили! а значит - адаптировался.

Не-не-не... Какое невезение у Кими было Франции, скажем? Авария в Канаде? Так ведь и Хэмилтон наказал себя там дважы - потеряв очки в самой Канаде и стартовав в середине пелетона во Франции, что тоже дивидендов ему не принесло. А ошибка механиков в Малайзии?

Во Франции - потеря стопудовой победы из-за дырки. в Канаде - не будем рассуждать о том каким бы он приехал, с одним ты не будешь спорить - потеряно было приличное количество очков. И оба раза не по своей вине,в отличии от Хэма который действительно наказал себя сам. Сам виноват, поэтому и не считаю его эти потери, как и Бахрейн, как и Монако у Кими. Малайзия - да, 2 очка потерял.

Нет, я не согласен, что Феррари была критично медленнее МакЛарена в Венгрии этого года - иначе как бы он сумел удержаться за Ред Буллом? Основная претензия к Кими у меня вовсе не в том, что он не сумел догнать Хэма, а в том, что он даже толком не попытался обогнать Уэббера, предпочтя висеть у него на хвосте. Точно так же годом ранее он не особо атаковал Алонсо и Глока, а в 2007 Хэма на финише. Ведь во всех 3 случаях была возможность, ну почему бы не попытаться хотя бы вывести соперника из равновесия. Наверное, потому, что висеть на хвосте проще нежели предпринимать активные действия, уповая на то, что тактика вывезет.

Так и удержался, что Уеббер непонятно почему ехал медленнее. Но если скорости Макларена хватило на то чтоб прессинговать, то скорости Феррари лишь на то чтобы держаться следом. Обычная ситуация. И не зря как раз я второй отрезок упомянул - в плане скорости болидов именно он и показателен. Про Ред Булл забудем, они непонятно чем занимались 2/3 гонки...

В 2007 было просто без шансов, как можно было пытаться вывести из равновесия Хэма если он просто сбросил темп, зная что тактика на его стороне (это было понятно на 1 синхронном пит-стопе)? Уж лучше так, грамотно оценить шансы и приехать на 2 месте, чем как в Монце-09 (несравнимо конечно - в 2007 боролись за чемпионат, но тем не менее)

Ну, согласен, настройки решают многое... Но почему тогда если сравнить 3 года совместных выступлений Кими и Хэма в дождевых условиях, то очков в дождевых гонках у Хэма будет намного больше. Только ли дело в настройках?

А можно и вторые болиды оценить, и сделать вывод что просто Мак лучше приспособлен к дождю, разве нет? Что же на самом деле - кто знает..

И по тактике Феррари слили многое. Сильвер-08, Фудзи-07, Сепанг-09 (а ведь Кими быстрее всех по покруговке шёл, в дождь).

Короче тут много всего. Возможно что и Хэм просто лучше в дождь, не спорю. возможно.

Это ладно. Но как ты думаешь, кто был готов лучше: Кими, готовящийся к своему 7-му сезону и знающий всю формульную кухню, или молодой пилот, готовящийся к дебюту, пусть и весьма серьезно?

А какие-такие преимущество Хэму давало знание команды, как ты говоришь? Ну, знал и знал. И чего?

Кими пожалуй был готов лучше. Но как показал дебют Хэма, это не было критичной разницей. А знание команды давало взаимопонимание с инженерами и прочими, наверно, разве нет? Когда ты вжился в коллектив и знаешь как там всё устроено, работа идёт лучше.

Проблемы? Ну да, было дело. А что, кроме них ничего не было? А ошибка Кими в Монако? А посредственные выступления до Франции? Это тоже вина Хэма?

Никакой. Ну так а какая вина Кими в китайских и бразильских злоключениях Хэма? Разве что психологическая - оба раза они случались после проигранных финну схваток на трассе.

Ага, согласен, победы в 2007 одерживались примерно в одинаковом стиле, только в чем тогда преимущество титула Кими, который он зарабатывал минимумом обгонов, с титулом Хэма, проведшего, скажем, Великобританию, Германию, да то же Монако? Ну никак я не усматриваю я здесь, что бы говорило в пользу титула Кими.

Интересно а чем обгоны в Британии и Германии так уж лучше того же обгона в Китае-07? Ну серьёзно. Во первых напарник пропускал, а что касается Массы и Пике то это выглядело просто избиением младенцев, потому что оба бразильца просто шарахнулись в сторону от страха. Это не отменяет ураганного настроя Хэма, просто не таким уж трудом ему дались те манёвры.

А в Монако, прости уж, но вообще халява была, выиграть гонку исключительно благодаря собственной ошибке. Такого у Кими в 2007 точно не было.

И ты считаешь, это говорит в пользу Кими как топ-пилота?

Это никак вообще не говорит о Кими, зато вкупе со многими другими моментами очень сильно говорит "в пользу" Феррари, и результаты последних двух лет это подтверждают.

Легко обвинять Кими во всём этом, и в сравнении с Хэмом, вот только Льюис за карьеру ни с чем подобным пока не сталкивался. Впрочем он со многим ещё не сталкивался :rolleyes: Неделю назад, скажем, у него впервые в карьере был техсход, и это за 52 Гран При! Вот уж в чём ему не откажешь пока так это в везении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон гоняется лучше, чем Кими Райкконен. Всё. Точка. Баста. :P

конечно :)

только у Кими сейчас мотивация на подъеме, не зря же про слова "Феррари моя последняя команда", он теперь скажет "Я пошутил", да и насчет скорого ухода он уже передумал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно :)

только у Кими сейчас мотивация на подъеме

Ну вот окажись финн в команде с Хэмильтоном, как только окончатся пара тройка гран-при, тогда мы 100% вернемся к этому посту и обсудим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там если не ошибаюсь было куда больше 2 сек, после последних питов было что-то около 6сек, там правда Хэму удалось быстро скинуть несколько сек, пока Кими шины прогревал, но потом уже приблизиться до дождя не мог, в Венгрии, если бы Мак был быстрее, то Хэм тупо бы держался в 2секах и на пите вышел бы вперед, он же остал где то на 4сек к питу.

Эти 5-6 секунд ко второму питу были набраны благодаря тому, что Кими пересидел Хэма на 1 круг, и после выезда дуэлянты оказались разделёнными трафиком. Кубица, Ковалайнен и кто-то ещё. В целом второй отрезок был одинаковым по темпу, но не более того. В начале же третьего эти 6 секунд снова быстро свелись к двум, и так до первых капель.

Ну вот к чему мы и пришли: у Хэма, как и у Кими были проблемы с болидом, не говоря уже о неоднократных штрафах.

Кто и как с этим справился? А достаточно глянуть в таблицу 2008-го.

Проблемы разносортные. Болид Хэма работал под ним как должен был. Просто в двух гонках покрышки не выдерживали, только и всего. В одной гонке проблему обошли, в другой не сумел. А больше таких проблем и не было. И уж точно они не мешали ему в квалификации.

В прошлом году я тоже так думал... Но посмотрев на совместные выступления Кими и Массы в этом году мне кажется, что дело было вовсе не в этом. Дело было в нежелании/неумении приспособиться к изменившемуся поведению болида.

А что в этом году не так, где разница? Конкретно в гонках? Кими сам провалил относительно Массы одну лишь Турцию. И Китай, но условия были нетипичные, достаточно вспомнить что за 2 недели до него в другой дождевой гонке Кими показывал чуть ли не лучшие времена на круге, на убитой резине причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и удержался, что Уеббер непонятно почему ехал медленнее. Но если скорости Макларена хватило на то чтоб прессинговать, то скорости Феррари лишь на то чтобы держаться следом. Обычная ситуация. И не зря как раз я второй отрезок упомянул - в плане скорости болидов именно он и показателен. Про Ред Булл забудем, они непонятно чем занимались 2/3 гонки...

В 2007 было просто без шансов, как можно было пытаться вывести из равновесия Хэма если он просто сбросил темп, зная что тактика на его стороне (это было понятно на 1 синхронном пит-стопе)? Уж лучше так, грамотно оценить шансы и приехать на 2 месте, чем как в Монце-09 (несравнимо конечно - в 2007 боролись за чемпионат, но тем не менее)

обычная для Кими ;) , тут можно и Австралию08 вспомнить, где он за Рубенсом сидел 18 кругов и не рыпался, болид тяжелый? так можно вспомнить Германию08, Хэм после пита выехал позади Трули, но несмотря на то, что Ярно на следующем круге тоже заехал на пит, Хэм пару попыток предпринял или опять же Германия09, аналогично было с Бариком и Хейкки, тяжелый Бари на Хейкки там насел будь здоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычная для Кими ;) , тут можно и Австралию08 вспомнить, где он за Рубенсом сидел 18 кругов и не рыпался, болид тяжелый? так можно вспомнить Германию08, Хэм после пита выехал позади Трули, но несмотря на то, что Ярно на следующем круге тоже заехал на пит, Хэм пару попыток предпринял или опять же Германия09, аналогично было с Бариком и Хейкки, тяжелый Бари на Хейкки там насел будь здоров

в Австралии сидел и в итоге обогнал. в Германии 08 ты сам согласился что болид Мака был быстрее Ферровского, плюс опять же - Кими потом обогнал (там вообще куча обгонов от Кими было так что пример не совсем уместный).

в Германии 09 Барик разве атаковал Хейкки? Там был Масса, и то реальная попытка атаки была всего одна, причём робкая. остальное время просто сидел сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробнее? Изволь...

Самое элементарное - тот же титул...

И ты не стесняйся, не стесняйся, сравнивай... Эти титулы равнозначны - оба на соплях, это я открыто признаю...

Равнозначны то равнозначны, только Кими не допустил и половины тех ошибок, что Льюис в 2008.

Я, кстати, не говорил о конкретном титуле Кими или Хэма, т.е. о конечном результате, я говорил, так сказать, о процессе (а именно о развитии чемпионатов в целом и гонок в частности). Во многих гонках Кими смотрелся весьма блекло: начало 2007, середина 2008, да и 2009 как таковой я бы тоже не назвал шикарным.

Например, Венгрии 2007-2009. Что делал там Райкконен? Ждал момента, даже не пытаясь обогнать кого-то своими силами.

А что, Хэм в Венгрии кого то обгонял? Сколько смотрю Венгрию, там разве что пара обгонов за последнее десятилетие было среди лидеров.

Знаешь, в чем основная разница между Кими и Хэмом как пилотами? Кими пользуется моментом, когда он предоставляется, а Хэм сам, своими силами создает эти моменты. Яркий пример - Монца-2008, где в дожевых условиях все были более-менее равны. Как думаешь, кого будут вспоминать лет через 10, говоря об этой гонке? Правильно: Феттеля и Хэмилтона, а не Райкконена или, прости Господи, Массу.

Я уже предвижу твои рассказы о проблемах приспособления к машине и всякие всякости. Только давай вспомним, что в 2007 Хэм был абсолютным дебютантом и весьма приблизительно знал, что такое болид Ф-1 и с чем его едят. Тем не менее, именно он был лидером чемпионата большую часть сезона 2007. Да, он профукал титул (и это-то в дебютном сезоне!), уступив выступающему 7-й год "вечно будущему чемпиону" Кими. Действительно, достижение - укатал молодого салабона из-за того, что у того приключились проблемы. Ну-ну...

Да, проблемы приключились сами по себе и Хэм тут не причем, а 2-х техсходах Кими виновен он сам. Супер.

И быстренько пробежимся по победам Райкконена в 2007:

Австралия - победа с поула, уехал от более слабых Маков. К-хе... Обгонов нет.

Франция - не отстал от Массы, пересидел Массу. Обгонов нет.

Великобритания - не отстал от более легкого Хэмилтона, молодец. Обгонов снова нет.

Бельгия - снова уехал с поула. Обгонов нет.

Китай - обгон едущего на лысых шинах по вине команды Хэмилтона. Вау, достижение, просто нет слов.

Бразилия - не отстал от Массы, снова пересидел Массу. Обгонов снова нет.

То же самое с победами в 2008 - Малайзия (пересидел Массу), Испания (уехал с поула).

В 2009 - спорные обгоны в начале гонки. Едучи по той же траектории, что и остальные, я весьма сомневаюсь, что он бы поднялся выше 3-го места.

Пробежись также по победам Хэма.

...

Теперь Кими. В Феррари его звали явно не затем, чтобы он просто катался - его звали, чтобы он стал чемпионом. 2007: да, чемпион, молодец и все такое. 2008 - "и че это было?" (с). От Кими ждали явно не этого. 2009 - "и че это было?" опять. Плюс спорная победа в Спа, где Кими предпочел почему-то второй год подряд изобрести собственные траектории (я, кстати, так и не понял, почему Райкконена не наказали, зато наказали Уэббера в Сингапуре в гораздо более спорной ситуации). Если хочешь конкретизировать сезоны по отдельности - вперед, я готов подискутировать. Если есть еще предложения - валяй. Можно для интереса рассмотреть сезоны 2001-2002 Кими и 2007 Хэма в сравнении с их партнерами.

А че было то в 2009, он, что должен был выиграть на этом корыте? Не наказали в Спа? Будешь стюардом - накажешь.

Ну, явной грязи не наблюдалась, но мне очень запомнился момент: во время шпионского скандала Кими почем-то не преминул сказать, что в его бытность в Маке он (т.е. Мак) прослушивал чужие переговоры. Да, это ясно, что все этим балуются, но зачем эта шпилька в адрес своей бывшей команды, да еще и в столь неудобный момент? Это напоминает, когда человеку, тонущему в болоте, наступают на голову, чтобы еще притопить его. Хочешь сказать, это поступок благородного человека - стучать на команду, которая дала ему так много? Неужели это было так необходимо? Неужели нельзя было просто промолчать? Или у него было прописано в контракте: "Стучать при случае на свою бывшую команду"?

Ну знаешь, лучше уж правду говорить, чем лгать как некоторые

Кстати, я не понял к чему было все это, можно кратко суть? или вывод какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы есть ощущение, что болельщики Кими что-то подозревают в связи с потенциальным переходом Кими в Макларен. И это же ощущение говорит, что болельщики Кими, мягко говоря, не уверены в том, что Кими не то что бы на голову, а хотя бы на одно очко по итогам чемпионата окажется сильнее Льюиса. Может быть именно этим объясняется агрессия болельщиков Кими Райкконена в теме Макларен-Мерседес по отношению к своему потенциальному напарнику? Ведь ни один эээ... хэмофил, прости меня господи, не отмечается в теме Скудерии-Феррари с обещаниями порвать Кими на британский флаг в сезоне 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы есть ощущение, что болельщики Кими что-то подозревают в связи с потенциальным переходом Кими в Макларен. И это же ощущение говорит, что болельщики Кими, мягко говоря, не уверены в том, что Кими не то что бы на голову, а хотя бы на одно очко по итогам чемпионата окажется сильнее Льюиса. Может быть именно этим объясняется агрессия болельщиков Кими Райкконена в теме Макларен-Мерседес по отношению к своему потенциальному напарнику? Ведь ни один эээ... хэмофил, прости меня господи, не отмечается в теме Скудерии-Феррари с обещаниями порвать Кими на британский флаг в сезоне 2010.

правельно но пусть сначала кими прейдет таки в мак а то они прежде временно налетели тут флудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы есть ощущение, что болельщики Кими что-то подозревают в связи с потенциальным переходом Кими в Макларен. И это же ощущение говорит, что болельщики Кими, мягко говоря, не уверены в том, что Кими не то, что бы на голову, а хотя бы на одно очко по итогам чемпионата окажется сильнее Льюиса. Может быть именно этим объясняется агрессия болельщиков Кими Райкконена в теме Макларен-Мерседес по отношению к своему потенциальному напарнику? Ведь ни один эээ... хэмофил, прости меня господи, не отмечается в теме Скудерии-Феррари с обещаниями порвать Кими на британский флаг в сезоне 2010.

А где вы увидели агрессию по отношения к Льюису? :blink: И разве кто-нибудь из нас говорит, что Кими порвет Льюса? Как можно предсказать заранее, что будет на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где вы увидели агрессию по отношения к Льюису? :blink: И разве кто-нибудь из нас говорит, что Кими порвет Льюса? Как можно предсказать заранее, что будет на самом деле?

Ой-ёй. Почитайте предыдущие 10 страниц. Там и без того, что прибил модератор хватает экзерсисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фаны Кими агресивные,но с фанами Алонсо никто не сравнится.

"Ну, явной грязи не наблюдалась, но мне очень запомнился момент: во время шпионского скандала Кими почем-то не преминул сказать, что в его бытность в Маке он (т.е. Мак) прослушивал чужие переговоры"

Помню,было такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы есть ощущение, что болельщики Кими что-то подозревают в связи с потенциальным переходом Кими в Макларен. И это же ощущение говорит, что болельщики Кими, мягко говоря, не уверены в том, что Кими не то что бы на голову, а хотя бы на одно очко по итогам чемпионата окажется сильнее Льюиса. Может быть именно этим объясняется агрессия болельщиков Кими Райкконена в теме Макларен-Мерседес по отношению к своему потенциальному напарнику? Ведь ни один эээ... хэмофил, прости меня господи, не отмечается в теме Скудерии-Феррари с обещаниями порвать Кими на британский флаг в сезоне 2010.

+1 читаеш мои мысли, вообще смешно аблюдать как дети в песочнеце выясняют у кого лапатка круче :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой-ёй. Почитайте предыдущие 10 страниц. Там и без того, что прибил модератор хватает экзерсисов.

Да читаю я все. Деньги, кимофилы, зачем нам нужен этот Кими?-вот и все темы. Про Льюиса особо и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да читаю я все. Деньги, кимофилы, зачем нам нужен этот Кими?-вот и все темы. Про Льюиса особо и нет.

Кстати, да. Зачем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да. Зачем? ;)

У руководства команды спросите? Если подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы есть ощущение, что болельщики Кими что-то подозревают в связи с потенциальным переходом Кими в Макларен. И это же ощущение говорит, что болельщики Кими, мягко говоря, не уверены в том, что Кими не то что бы на голову, а хотя бы на одно очко по итогам чемпионата окажется сильнее Льюиса. Может быть именно этим объясняется агрессия болельщиков Кими Райкконена в теме Макларен-Мерседес по отношению к своему потенциальному напарнику? Ведь ни один эээ... хэмофил, прости меня господи, не отмечается в теме Скудерии-Феррари с обещаниями порвать Кими на британский флаг в сезоне 2010.

Да ничего мы не подозреваем - просто хотим, чтоб Кими был в Маке. А насчет уверенности. да, я не уверен, потому что будет масса нюансов (ну хотя бы банального везения тому или иному), но я верю, да и не важно для меня лично кто будет впереди - я хочу лишь видеть Кими в Формуле. И кстати, что делать хэмофилу в теме Феррари, их в теме Кими хватает. И не надо делать далекоидущие выводы по постам пары кимофилов, обещающих порвать Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...