Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А что по поводу всего этого думает Мартин, так никто и не узнал :)

Эх, поменял бы на Джесику, но...Тамара богаче :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, поменял бы на Джесику, но...Тамара богаче :rolleyes:

Дочка Берни в конце фразы...важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, хочу в Парагон :)

Экскурсия стоит не очень дорого. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, поменял бы на Джесику, но...Тамара богаче :rolleyes:

Томка всего сама старается добиваться и мамопапские деньги не признаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, новый девиз придумал. "McLaren и Кими - когда мы вместе, никто не круче" :D

В команде 2 пилота, не забывай это ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жас, видимо, как-то модно позиционировать две половинки боксов команды как "несколько конкурирующие"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробнее? Изволь...

Самое элементарное - тот же титул...

И ты не стесняйся, не стесняйся, сравнивай... Эти титулы равнозначны - оба на соплях, это я открыто признаю...

На соплях с точки зрения конечного результата, в плане того что выиграно 1 очко. А вот по уровню борьбы, количеству ошибок, конкуренции.. разница была. Хотя бы скажем что взять титул у Массы намного легче (тем более при таких гениальных ходах команды порой), чем у таких пилотов как Алонсо и тот же Хэмильтон в 2007.

Я, кстати, не говорил о конкретном титуле Кими или Хэма, т.е. о конечном результате, я говорил, так сказать, о процессе (а именно о развитии чемпионатов в целом и гонок в частности). Во многих гонках Кими смотрелся весьма блекло: начало 2007, середина 2008, да и 2009 как таковой я бы тоже не назвал шикарным.

Ну так и я в первую очередь говорю о ходе гонок и чемпионата. И тут многое можно сказать, ты совершенно прав что я начну с адаптации. Видишь ли какое дело. Если бы Кими до этого никогда ничего не показывал, если бы мы не знали что его уровень - совершенно другие гонки, то да, объяснение результатов начала-2007 можно было бы назвать отмазой или любимым словосочетанием "это всё для бедных". Но как Кими преобразился с Франции мы помним. И везде подтверждено что именно с адаптацией к болиду связаны те неудачи, и что команда долго работала над этим. Вспоминая ход чемпионата и сравнение гонок, мы видим что так и есть, никаких неувязок, всё стройно и логично. А значит - это достаточное объяснение.

То же самое и по середине 2008. Тут вообще мегабайты текста исписаны на эту тему, и опять же всё чётко и понятно с чем падение резалтов связано. До этого же момента Кими был очень силён, и кабы не невезения (сам помнишь какие) опережал бы Хэма к экватору чемпионата, а уж Массу и подавно.

2009 тоже с Венгрии снял многие вопросы.

Например, Венгрии 2007-2009. Что делал там Райкконен? Ждал момента, даже не пытаясь обогнать кого-то своими силами.

Как можно было обогнать в Венгрии вообще? Трасса не сильно приспособлена для обгонов.

Уж тем более про 2007 где Мак в квалификации разорвал Ферров, и в гонке нет причин думать что Хэм не смог бы прибавить - но ему было незачем т.к. стратегия была на его стороне.

Да знаю что в 2009 Хэм показал обгон. И я в соседней ветке отметил его как один из лучших манёвров года. Вот только во первых во многом эта заслуга КЕРС (опять же - не умаляя нисколько заслуг того кто этот КЕРС сумел правильно активировать :) ), а во вторых Кими этот манёвр повторить так легко никак не мог ибо Феррари была объективно медленнее Макларен, разве не так? Вспомни как Хэм играючи прибавил на втором отрезке, как только Кими еле еле сумел свести отрыв с 8 секунд до 7. А вот манёвры Кими на старте, я бы сказал излишне агрессивные - разве это не называется "создавал моменты сам"?

Яркий пример - Монца-2008, где в дожевых условиях все были более-менее равны. Как думаешь, кого будут вспоминать лет через 10, говоря об этой гонке? Правильно: Феттеля и Хэмилтона, а не Райкконена или, прости Господи, Массу.

Вот уж не знал что в дождевых гонках все примерно равны :blink: Уже одна такая банальщина как сухие/дождевые настройки ставит под сомнения многие анализы. Слишком много переменных, и побольше чем в сухой гонке.

Ну хорошо, в Монце будут больше вспоминать Хэма. А в Спа-09, например, Кими. Где логика? Естественно что в каждой гонке свои герои.

Только давай вспомним, что в 2007 Хэм был абсолютным дебютантом и весьма приблизительно знал, что такое болид Ф-1 и с чем его едят.

Никак не соглашусь. Формально дебютант, но подготовлен к Ф1 он был так серьёзно, что подобных прецедентов были единицы в Ф1. Не говоря о том что отлично знал всю команду.

Действительно, достижение - укатал молодого салабона из-за того, что у того приключились проблемы. Ну-ну...

Да уж, достижение у Хэма - лидировать в ЛЗ потому что у всех других поочерёдно проблемы случались, а он сам без единой техпроблемы ехал до самого финиша чемпионата, где в кои то веки что-то случилось. Давай так повернём, если угодно :rolleyes: Причём к Кими это имеет конкретное отношение - Европа и Испания лишила его минимум 12 очков. Я напомню у Хэма было таких траблов перед Бразилией ноль. Вот и уже считай отставание перед Китаем было бы 5 очков. Победа в Шанхае и дубль в Бразилии - вот тебе титул и без всяких траблов Хэма.

И быстренько пробежимся по победам Райкконена в 2007:

Ну а это зачем? Действительно, победы были без обгонов. А кто в 2007 другим похвастается? Алонсо в Нюрбурге, но Масса тоже проигрывал 2.5 секунды с круга.. А все остальные победы Алонсо, а также вообще все победы Массы и Хэма были одержаны только по схеме поул-лидирование-победа (причём один из этих поулов был украденным). Кими единственный кто побеждал со второй линии, единственный кто выходил вперёд по ходу гонки. Пересиживание - тоже борьба, и характерно что за две гонки Франция-Британия он таким образом сумел умыть всех трёх соперников.

То же самое с победами в 2008 - Малайзия (пересидел Массу)

Опять же - блестящая победа, Масса не просто так в квалификации 0.5 сек привёз, стало быть был отлично готов к трассе.

В 2009 - спорные обгоны в начале гонки. Едучи по той же траектории, что и остальные, я весьма сомневаюсь, что он бы поднялся выше 3-го места.

Посмотри старт относительно Кубицы - он на этом манёвре даже проиграл. Что касается Ника/Трулли, то это их собственные проблемы, и старт уровня Ковалайнена-08 из-за этих двух в планы Кими точно не входил. Опять же, решающие два обгона были полностью в пределах трассы.

Но вернемся к сюжету:

2008-й... Там Кими опять видите ли столкнулся с проблемами... Ну надо ж. Действующий чемпион мира не смог перестроить свой стиль, чтобы выступать на уровне с "каким-то" (уж простите болельщики Массы, это сарказм) Массой, о коем весьма уничижительно отзываются многие кимофилы.

Писал выше. Да, не смог, и совершенно понятно почему. Значит проблемы были серьёзнее чем подкрутить какой-то винтик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что Хэм также имел проблемы в 2008. Турция с ее опасностью взрыва шины, Венгрия, в которой это все же случилось. 2008-й был далеко не безоблачен для Хэмилтона, а уж вспомнить все штрафы...

Вот только на чувстве болида это не сказывалось. В тех двух гонках да, чрезмерный износ шин оказал влияние и привёл к конкретным проблемам. В Турции Хэму удалось с честью выйти из этого положения, но и у Кими был один удачный пример на неподходящем болиде - Спа (вылет ведь был по другой причине).

И не будем забывать что Бриджи подстраховывались и привозили как правило более жёсткие составы чем было нужно, что было только на руку Хэму и Макларену. И наоборот, смерти подобно для таких как Кими или Хайдфельд...

Теперь Кими. В Феррари его звали явно не затем, чтобы он просто катался - его звали, чтобы он стал чемпионом. 2007: да, чемпион, молодец и все такое. 2008 - "и че это было?" (с)

У меня к Доменикале тот же вопрос - что это было? А было тягание к титулу Бэйбика, провалившееся. Что было у Кими? Как я писал, уверенная первая половина сезона, две победы плюс стопудовая Франция и возможная в Канаде, с учётом невезений стопудовое лидерство в чемпионате на тот момент. Далее - вопросы к команде..

Ммм? Говорить о "детском саде" человеку, который старше тебя, учась в лучшем случае на 3-4 курсе универа, - это несколько необдуманно, ты не находишь? У каждого свое отношение к жизни...

Никоим это не относилось к тебе и никоим не хотел обидеть, приношу извинения. Я имел в виду что в мире профессионального спорта, и тем более огромных денег как-то странно слышать фразы вроде "предал", тем более что многие гонщики (а Кими уж точно) говорили что у них нет друзей в Ф1.

Если Райкконен погнался за контрактом, забыв об армии болельщиков МакЛарена, болевших за него, - это также не говорит о нем с очень уж позитивной стороны.

Это говорит о том что он заботится о своей карьере в первую очередь, и это правильно. Он - гонщик.

Ну, явной грязи не наблюдалась, но мне очень запомнился момент: во время шпионского скандала Кими почем-то не преминул сказать, что в его бытность в Маке он (т.е. Мак) прослушивал чужие переговоры. Да, это ясно, что все этим балуются, но зачем эта шпилька в адрес своей бывшей команды, да еще и в столь неудобный момент? Это напоминает, когда человеку, тонущему в болоте, наступают на голову, чтобы еще притопить его. Хочешь сказать, это поступок благородного человека - стучать на команду, которая дала ему так много? Неужели это было так необходимо? Неужели нельзя было просто промолчать? Или у него было прописано в контракте: "Стучать при случае на свою бывшую команду"?

Это мне трудно комментировать, потому что об таком комментарии слышу впервые. Что ж, может быть.. но и много комментариев было где он открыто тепло отзывался о Маках. Мне кажется та реплика всего лишь была простым комментарием к ШС когда его спросили журналисты, из разряда лишь бы сказать что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ей-Ктулху, не надо! Сейчас же опять начнётся...

Вот тебе какая разница? Я понимаю что ты предпочитаешь однострочные банальные сообщения с заштампованными фразами, но лично мне было очень интересно прочитать столь обстоятельный ответ. И тем более гоночные тёрки всяко приятнее разговоров о зарплате или фанатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На соплях с точки зрения конечного результата, в плане того что выиграно 1 очко. А вот по уровню борьбы, количеству ошибок, конкуренции.. разница была. Хотя бы скажем что взять титул у Массы намного легче (тем более при таких гениальных ходах команды порой), чем у таких пилотов как Алонсо и тот же Хэмильтон в 2007.

победить Массу на равной технике конечно легче, но не будем забывать, что по гоночному темпу Мак в 2008 реально был быстрее на 2-3 трассах

да и в 2007 преимущество было на стороне Феррари

Ну так и я в первую очередь говорю о ходе гонок и чемпионата. И тут многое можно сказать, ты совершенно прав что я начну с адаптации. Видишь ли какое дело. Если бы Кими до этого никогда ничего не показывал, если бы мы не знали что его уровень - совершенно другие гонки, то да, объяснение результатов начала-2007 можно было бы назвать отмазой или любимым словосочетанием "это всё для бедных". Но как Кими преобразился с Франции мы помним.

на фоне кого он там преобразился? ;) стал выжимать из болида его нормальную скорость, Масса периодически вслед за Кими финишировал, когда тот побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе какая разница? Я понимаю что ты предпочитаешь однострочные банальные сообщения с заштампованными фразами, но лично мне было очень интересно прочитать столь обстоятельный ответ. И тем более гоночные тёрки всяко приятнее разговоров о зарплате или фанатах.

Вы будете удивлены, но не всем интересно наблюдать за очередным бесплодным спором о том, какой пилот лучше. Всё это уже пройдёно бессчётное количество раз и в итоге все остаются при своём мнении. И вы жестоко ошибаетесь, если считаете ваши унылые простыни постов оригинальными.

Примите и прочее.

О соблюдении манер не прошу, за последние пару дней начинаю уже привыкать к такому стилю общения, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как-то вашу тему подташнивает последние пару недель ;) Полезные разговоры свелись к минимуму, началось страшное фобство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть инфа о зарплате? Что-то не видел, может плохо искал?

А что тогда тут обсуждают так рьяно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победить Массу на равной технике конечно легче, но не будем забывать, что по гоночному темпу Мак в 2008 реально был быстрее на 2-3 трассах

да и в 2007 преимущество было на стороне Феррари

на фоне кого он там преобразился? ;) стал выжимать из болида его нормальную скорость, Масса периодически вслед за Кими финишировал, когда тот побеждал.

Австралия, Германия, Бельгия, Китай, и были примеры вроде Канады и Венгрии где можно говорить о примерном равенстве. Так или иначе ты прав что в целом болид Феррари был побыстрее, зато фактор надёжности на стороне Маков.

То же самое по 2007, только в обоих компонентах команды были ближе друг к другу.

Да, стал выжимать нормальную скорость, из за чего Масса только и мог что финишировать следом. И то как ты заметил - периодически.

А главное полная безошибочность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете удивлены, но не всем интересно наблюдать за очередным бесплодным спором о том, какой пилот лучше. Всё это уже пройдёно бессчётное количество раз и в итоге все остаются при своём мнении. И вы жестоко ошибаетесь, если считаете ваши унылые простыни постов оригинальными.

Примите и прочее.

О соблюдении манер не прошу, за последние пару дней начинаю уже привыкать к такому стилю общения, к сожалению.

Ну так и не читай! А если человек отвечает, значит ему интересно.

Вот уж не знал что дискуссии засоряют тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия, Германия, Бельгия, Китай, и были примеры вроде Канады и Венгрии где можно говорить о примерном равенстве. Так или иначе ты прав что в целом болид Феррари был побыстрее, зато фактор надёжности на стороне Маков.

То же самое по 2007, только в обоих компонентах команды были ближе друг к другу.

определить кто был быстрее в Австралии как-то сложно, у Феррари там косяк на косяке был, Бельгия и Венгрия слабее, и там и там Хэм сливал на каждом круге Кими/Массе по паре десятых, реально можно взять Германию, Китай и Канаду, где Маки были шустрей

и если не ошибаюсь, то в 2007 у Кими в гонке толька один тех. сход и был

после сезонов в Маке, в Феррари Кими как-то слабо выступал и разговоры про адаптацию... с чего такая увереность что Хэму в 2007/2008 с его плавным стилем так уже подходил болид сделанный с пожеланиями Ала/дорабатываемый что есть(это в 2008)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экскурсия стоит не очень дорого. B)

Он хочет на ПМЖ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и не читай! А если человек отвечает, значит ему интересно.

Вот уж не знал что дискуссии засоряют тему.

Засоряют тему не дискуссии, а срач по поводу выяснения крутизны какого-либо из пилотов. Если вы, в отличие от многих, побывавших здесь до вас в последние дни, будете продолжать держаться в рамках цивилизованной дискуссии, то мне абсолютно всё равно, как именно небанально и незаштамповано вы здесь самовыражаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определить кто был быстрее в Австралии как-то сложно, у Феррари там косяк на косяке был, Бельгия и Венгрия слабее, и там и там Хэм сливал на каждом круге Кими/Массе по паре десятых, реально можно взять Германию, Китай и Канаду, где Маки были шустрей

и если не ошибаюсь, то в 2007 у Кими в гонке толька один тех. сход и был

после сезонов в Маке, в Феррари Кими как-то слабо выступал и разговоры про адаптацию... с чего такая увереность что Хэму в 2007/2008 с его плавным стилем так уже подходил болид сделанный с пожеланиями Ала/дорабатываемый что есть(это в 2008)?

По Австралии можно согласится, в Бельгии слабее? :blink: И поул в квалификации, и Кими всю гонку держал на расстоянии 2 секунды, что объясняется аэродинамическими особенностями (я же не говорю что у Мака был адский самовоз, просто слегка побыстрее Ферров, причём заслуга резины скорее всего).

В Венгрии было однозначное преимущество в квалификации, что на этой трассе наверно важнее. У Мака был первый ряд и они были более тяжёлыми - до старта всё шло к победе Хэма. (аналог Малайзии-07 только наоборот)

в 2007 у Кими два схода, оба с 3 места.

Болид Мака не могли строить полностью под Алонсо, разработка началась намного раньше его прихода. И у Хэма было множество тестовых сессий перед дебютом, уж недостатка внимания команды к Льюису не было. Жалоб на болид каких-либо тоже не слышал, ни жалоб, ни просто дежурных комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На соплях с точки зрения конечного результата, в плане того что выиграно 1 очко. А вот по уровню борьбы, количеству ошибок, конкуренции.. разница была. Хотя бы скажем что взять титул у Массы намного легче (тем более при таких гениальных ходах команды порой), чем у таких пилотов как Алонсо и тот же Хэмильтон в 2007.

Не согласен...

Да, в 2007 кроме Маков и Феррари никто не посягал на победу из-за серьезного преимущества этих двух команд, разве что Хайдфельд иногда умудрялся попортить крови.

Но во многом 2008 был нисколько не легче, потому что отрыв МакЛарена и Феррари сократился, а Заубер, Торо Россо и Рено подтянулись, поэтому гораздо чаще отбирали очки у лидеров, нежели годом ранее. Поэтому несправедливо считать, что в 2008 борьба была легче - ведь кроме извечных соперников пилотам ведущих команд зачастую приходилось бороться и с выстрелившими "середняками". Это нисколько не облегчает борьбу - одно дело знаешь, что тебе предстоит побороться с одной командой, другое - зная, что в любой гонке может кто-то выстрелить и с ним придется считаться.

Кроме того, кто Кими виноват, что он сам устранился из борьбы? Проблемы с приспособлением? А чьи это сложности? Я даже боюсь представить, что начнется, если Кими-таки перейдет в Мак и у него и тут начтнутся проблемы с приспособлением... Как ни крути, в большей мере приспособление - это проблема пилота, если он не умеет команду строить машину под себя, как это сумел Шумахер. Кими не сумел/не пожелал стать лидером, вокруг которого бы все вертелось - пожалста, результат мы все увидели.

Ну так и я в первую очередь говорю о ходе гонок и чемпионата. И тут многое можно сказать, ты совершенно прав что я начну с адаптации. Видишь ли какое дело. Если бы Кими до этого никогда ничего не показывал, если бы мы не знали что его уровень - совершенно другие гонки, то да, объяснение результатов начала-2007 можно было бы назвать отмазой или любимым словосочетанием "это всё для бедных". Но как Кими преобразился с Франции мы помним. И везде подтверждено что именно с адаптацией к болиду связаны те неудачи, и что команда долго работала над этим. Вспоминая ход чемпионата и сравнение гонок, мы видим что так и есть, никаких неувязок, всё стройно и логично. А значит - это достаточное объяснение.

То же самое и по середине 2008. Тут вообще мегабайты текста исписаны на эту тему, и опять же всё чётко и понятно с чем падение резалтов связано. До этого же момента Кими был очень силён, и кабы не невезения (сам помнишь какие) опережал бы Хэма к экватору чемпионата, а уж Массу и подавно.

2009 тоже с Венгрии снял многие вопросы.

Ответь мне просто на вопрос: что Кими за пилот, что ему и 2007, и 2008 не подходит болид? Почему же Хэмилтон, тот же Масса не испытывали столь явных проблем?

Не-не-не... Какое невезение у Кими было Франции, скажем? Авария в Канаде? Так ведь и Хэмилтон наказал себя там дважы - потеряв очки в самой Канаде и стартовав в середине пелетона во Франции, что тоже дивидендов ему не принесло. А ошибка механиков в Малайзии?

А говоря про уровень Кими я тебе скажу следующее - можешь соглашаться, можешь не соглашаться - уровень, как ты его называешь, у Кими был в Маке, где его знали как облупленного.

Как можно было обогнать в Венгрии вообще? Трасса не сильно приспособлена для обгонов.

Уж тем более про 2007 где Мак в квалификации разорвал Ферров, и в гонке нет причин думать что Хэм не смог бы прибавить - но ему было незачем т.к. стратегия была на его стороне.

Да знаю что в 2009 Хэм показал обгон. И я в соседней ветке отметил его как один из лучших манёвров года. Вот только во первых во многом эта заслуга КЕРС (опять же - не умаляя нисколько заслуг того кто этот КЕРС сумел правильно активировать :) ), а во вторых Кими этот манёвр повторить так легко никак не мог ибо Феррари была объективно медленнее Макларен, разве не так? Вспомни как Хэм играючи прибавил на втором отрезке, как только Кими еле еле сумел свести отрыв с 8 секунд до 7. А вот манёвры Кими на старте, я бы сказал излишне агрессивные - разве это не называется "создавал моменты сам"?

Нет, я не согласен, что Феррари была критично медленнее МакЛарена в Венгрии этого года - иначе как бы он сумел удержаться за Ред Буллом? Основная претензия к Кими у меня вовсе не в том, что он не сумел догнать Хэма, а в том, что он даже толком не попытался обогнать Уэббера, предпочтя висеть у него на хвосте. Точно так же годом ранее он не особо атаковал Алонсо и Глока, а в 2007 Хэма на финише. Ведь во всех 3 случаях была возможность, ну почему бы не попытаться хотя бы вывести соперника из равновесия. Наверное, потому, что висеть на хвосте проще нежели предпринимать активные действия, уповая на то, что тактика вывезет.

Вот уж не знал что в дождевых гонках все примерно равны :blink: Уже одна такая банальщина как сухие/дождевые настройки ставит под сомнения многие анализы. Слишком много переменных, и побольше чем в сухой гонке.

Ну хорошо, в Монце будут больше вспоминать Хэма. А в Спа-09, например, Кими. Где логика? Естественно что в каждой гонке свои герои.

Ну, согласен, настройки решают многое... Но почему тогда если сравнить 3 года совместных выступлений Кими и Хэма в дождевых условиях, то очков в дождевых гонках у Хэма будет намного больше. Только ли дело в настройках? Тогда что за пилот Кими, что зная приблизительный прогноз на гону, не может найти компромисс в настройках? Странно это...

Никак не соглашусь. Формально дебютант, но подготовлен к Ф1 он был так серьёзно, что подобных прецедентов были единицы в Ф1. Не говоря о том что отлично знал всю команду.

Это ладно. Но как ты думаешь, кто был готов лучше: Кими, готовящийся к своему 7-му сезону и знающий всю формульную кухню, или молодой пилот, готовящийся к дебюту, пусть и весьма серьезно?

А какие-такие преимущество Хэму давало знание команды, как ты говоришь? Ну, знал и знал. И чего?

Да уж, достижение у Хэма - лидировать в ЛЗ потому что у всех других поочерёдно проблемы случались, а он сам без единой техпроблемы ехал до самого финиша чемпионата, где в кои то веки что-то случилось. Давай так повернём, если угодно :rolleyes: Причём к Кими это имеет конкретное отношение - Европа и Испания лишила его минимум 12 очков. Я напомню у Хэма было таких траблов перед Бразилией ноль. Вот и уже считай отставание перед Китаем было бы 5 очков. Победа в Шанхае и дубль в Бразилии - вот тебе титул и без всяких траблов Хэма.

Проблемы? Ну да, было дело. А что, кроме них ничего не было? А ошибка Кими в Монако? А посредственные выступления до Франции? Это тоже вина Хэма?

Ну а это зачем? Действительно, победы были без обгонов. А кто в 2007 другим похвастается? Алонсо в Нюрбурге, но Масса тоже проигрывал 2.5 секунды с круга.. А все остальные победы Алонсо, а также вообще все победы Массы и Хэма были одержаны только по схеме поул-лидирование-победа (причём один из этих поулов был украденным). Кими единственный кто побеждал со второй линии, единственный кто выходил вперёд по ходу гонки. Пересиживание - тоже борьба, и характерно что за две гонки Франция-Британия он таким образом сумел умыть всех трёх соперников.

Ага, согласен, победы в 2007 одерживались примерно в одинаковом стиле, только в чем тогда преимущество титула Кими, который он зарабатывал минимумом обгонов, с титулом Хэма, проведшего, скажем, Великобританию, Германию, да то же Монако? Ну никак я не усматриваю я здесь, что бы говорило в пользу титула Кими.

Опять же - блестящая победа, Масса не просто так в квалификации 0.5 сек привёз, стало быть был отлично готов к трассе.

Посмотри старт относительно Кубицы - он на этом манёвре даже проиграл. Что касается Ника/Трулли, то это их собственные проблемы, и старт уровня Ковалайнена-08 из-за этих двух в планы Кими точно не входил. Опять же, решающие два обгона были полностью в пределах трассы.

Ай да ладно тебе... Стоит только глянуть, каким он стартовал, а каким вышел из того... эээ... "поворота"

Писал выше. Да, не смог, и совершенно понятно почему. Значит проблемы были серьёзнее чем подкрутить какой-то винтик.

И ты считаешь, это говорит в пользу Кими как топ-пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Австралии можно согласится, в Бельгии слабее? :blink: И поул в квалификации, и Кими всю гонку держал на расстоянии 2 секунды, что объясняется аэродинамическими особенностями (я же не говорю что у Мака был адский самовоз, просто слегка побыстрее Ферров, причём заслуга резины скорее всего).

В Венгрии было однозначное преимущество в квалификации, что на этой трассе наверно важнее. У Мака был первый ряд и они были более тяжёлыми - до старта всё шло к победе Хэма. (аналог Малайзии-07 только наоборот)

в 2007 у Кими два схода, оба с 3 места.

Болид Мака не могли строить полностью под Алонсо, разработка началась намного раньше его прихода. И у Хэма было множество тестовых сессий перед дебютом, уж недостатка внимания команды к Льюису не было. Жалоб на болид каких-либо тоже не слышал, ни жалоб, ни просто дежурных комментариев.

там если не ошибаюсь было куда больше 2 сек, после последних питов было что-то около 6сек, там правда Хэму удалось быстро скинуть несколько сек, пока Кими шины прогревал, но потом уже приблизиться до дождя не мог, в Венгрии, если бы Мак был быстрее, то Хэм тупо бы держался в 2секах и на пите вышел бы вперед, он же остал где то на 4сек к питу.

и под кого еще мог строиться болид? под новичка за 500тыс, еще и долго думали, де ла Росу брать или все же Хэма, или под двукратного, еще и спецом у Флава выкупали, чтоб пораньше за руль посадить

а насчет жалоб, было как-то интервью в прошлом году, сейчас уже врядли найду, был там вопрос: вы часто перетормаживаете и убиваете шины потому что у вас такой стиль? так Хэм сказал, что он так ездит, из-за таких особеностей болида, и, возможно, благодаря этим особеностям болид быстр. подходы тут просто разные у гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только на чувстве болида это не сказывалось. В тех двух гонках да, чрезмерный износ шин оказал влияние и привёл к конкретным проблемам. В Турции Хэму удалось с честью выйти из этого положения, но и у Кими был один удачный пример на неподходящем болиде - Спа (вылет ведь был по другой причине).

И не будем забывать что Бриджи подстраховывались и привозили как правило более жёсткие составы чем было нужно, что было только на руку Хэму и Макларену. И наоборот, смерти подобно для таких как Кими или Хайдфельд...

Ну вот к чему мы и пришли: у Хэма, как и у Кими были проблемы с болидом, не говоря уже о неоднократных штрафах.

Кто и как с этим справился? А достаточно глянуть в таблицу 2008-го.

У меня к Доменикале тот же вопрос - что это было? А было тягание к титулу Бэйбика, провалившееся. Что было у Кими? Как я писал, уверенная первая половина сезона, две победы плюс стопудовая Франция и возможная в Канаде, с учётом невезений стопудовое лидерство в чемпионате на тот момент. Далее - вопросы к команде..

В прошлом году я тоже так думал... Но посмотрев на совместные выступления Кими и Массы в этом году мне кажется, что дело было вовсе не в этом. Дело было в нежелании/неумении приспособиться к изменившемуся поведению болида.

Никоим это не относилось к тебе и никоим не хотел обидеть, приношу извинения. Я имел в виду что в мире профессионального спорта, и тем более огромных денег как-то странно слышать фразы вроде "предал", тем более что многие гонщики (а Кими уж точно) говорили что у них нет друзей в Ф1.

Да ладно, проехали... Фигня это :) Мир, дружба, пиво... Давно ни с кем не дискутировал, так что весьма рад оппоненту.

Это мне трудно комментировать, потому что об таком комментарии слышу впервые. Что ж, может быть.. но и много комментариев было где он открыто тепло отзывался о Маках. Мне кажется та реплика всего лишь была простым комментарием к ШС когда его спросили журналисты, из разряда лишь бы сказать что-нибудь.

Было дело, было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там если не ошибаюсь было куда больше 2 сек, после последних питов было что-то около 6сек, там правда Хэму удалось быстро скинуть несколько сек, пока Кими шины прогревал, но потом уже приблизиться до дождя не мог, в Венгрии, если бы Мак был быстрее, то Хэм тупо бы держался в 2секах и на пите вышел бы вперед, он же остал где то на 4сек к питу.

и под кого еще мог строиться болид? под новичка за 500тыс, еще и долго думали, де ла Росу брать или все же Хэма, или под двукратного, еще и спецом у Флава выкупали, чтоб пораньше за руль посадить

а насчет жалоб, было как-то интервью в прошлом году, сейчас уже врядли найду, был там вопрос: вы часто перетормаживаете и убиваете шины потому что у вас такой стиль? так Хэм сказал, что он так ездит, из-за таких особеностей болида, и, возможно, благодаря этим особеностям болид быстр. подходы тут просто разные у гонщиков

Вот-вот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boring////

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон гоняется лучше, чем Кими Райкконен. Всё. Точка. Баста. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...