Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Посмотрел 2-й раз квалу, позитива уйма!! Хем всетаки супер пилот!

Тоже пересмотрел... У мя даж от Рона больше позитива :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cUqOQ9CCyp.jpgN0777435qN.jpg 3QT1tfCLVI.jpg

ZG51DCfcQL.jpgVm755mHyCf.jpg

ЗЫ. 1-я на рабочем столе гламурно смотрится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Марк, что скажете о скорости McLaren? Завтра вы сможете навязать им борьбу?

Марк Уэббер: Легко! Мы не будем заезжать в боксы, разве что сменим шины за круг до финиша и выйдем вперед!

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20-21 круг? Вполне реально Хэму 10-12 секунд привезти Быкам. ;)

В гонке РБР будут смотреться лучше, а Хэм не сможет выдавать каждый круг идеальным Ну и нужно молиться чтоб не было СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке РБР будут смотреться лучше, а Хэм не сможет выдавать каждый круг идеальным

Предпосылок к этому нет, разве что форс мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комрады, у меня не было цели генерировать очередную волну :)

Хейкки побеждал в младших классах не меньше прочих, но что-то пошло не так в его карьере в Ф-1. Возможно, просто неправильная последовательность команд B)

А что касается МакЛарена - имхо, в этой теме мало кого нужно убеждать в сказаном выше.

Конечно не правильная, ему предлагало место Тойота, а он отказался, можно было же сделать выводы что даже алонсо не смог подобрать ключики в команде с Британцем пилотом, а ему тем более ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще на день меньше осталось до объявления контракта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле стратеги Макларена серьезно очконули, 10 кг дополнительно можно было спокойно брать, ведь даже 2-е место на длинной прямой с КЕРС превращается в первое. А так сохранили интригу до первого пита точно

Где ты там длинную стартовую прямую углядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты там длинную стартовую прямую углядел?

А он разве "стартовая" написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда информация, что вся команда сосредоточилась на болиде Льюиса? У каждого из пилотов есть своя команда инженеров. Ты хочешь сказать, что руководство команды заставило одних инженеров "вылизать" машину Лью, а вторым разрешила работотать абы как с Хейкки? Не следил за информацией, но предположу, что по ходу этого сезона Хейкки часто занимался тестированием новинок в боевых условиях, в то время, как Льюис был ориентирован в первую очередь на добывание очков для команды. И такая расстановка сил только лишь оттого, что нервы у Льюиса будут чуть покрепче (ИМХО). Ни в коем случае это не должно умалять заслуги Хейкки. Возможно, что текущее техническое состояние болидов Макларен - его прямая заслуга. Мне лично будет жаль, если он уйдет из Мака. Сейчас он поехал намного лучше. Но дело скорее не в машине. В квале он и Льюиса порой делает.

Когда за тебя все, то и жить легче, чем когда мир против тебя у тебя нет контракта, то и нервничать будешь больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не правильная, ему предлагало место Тойота, а он отказался, можно было же сделать выводы что даже алонсо не смог подобрать ключики в команде с Британцем пилотом, а ему тем более ничего не светит.
Я бы хотел обратить внимание на дебют Хейки в Ф1, он очень проблемно вливался в гонку, на уровне Пике, и Грожана, который сейчас постоянно вылетает. Да, Хэйки неплохо смотрелся на уровне Физикеллы, но где уровень Физикеллы? Если судить по его выступлениям в Феррари.. Вы посмотрите на Кобаяшу, Буэми, Феттеля, парни пришли, сели и поехали, и ничего им не мешало. Альгерсуари наоборот ошибается часто. Возможно в младших сериях большие болсы не нужны, а в Ф1 без них не видать побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считай, что почти самовоз. Чуть только с ДД пока не вышло, в медленных поворотах чуть прижима не хватает. Но за счет КЕРС этот недостаток легко компенсируем, особенно на этой трассе, где такие длинные прямые.

Хэм мастер одного круга. В Монце тоже длинные прямые, тоже взят поул без проблем, но гонка оказалась проигранной, при том, что СК не было, так что еще не все решено, хотя конечно предпосылки у хэма на победу приличные, но и соперников со счетов не стоит сбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм мастер одного круга. В Монце тоже длинные прямые, тоже взят поул без проблем, но гонка оказалась проигранной, при том, что СК не было, так что еще не все решено, хотя конечно предпосылки у хэма на победу приличные, но и соперников со счетов не стоит сбрасывать.

В Монце мы проиграли тактически. Здесь тактики питов врятли будут так отличаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм мастер одного круга. В Монце тоже длинные прямые, тоже взят поул без проблем, но гонка оказалась проигранной, при том, что СК не было, так что еще не все решено, хотя конечно предпосылки у хэма на победу приличные, но и соперников со счетов не стоит сбрасывать.

Одно "НО", в Монце было два бензовоза у Браунов, которые шли на 1 пит, в Абу Даби оба брауна легче Хэмильтона на старте. Не хочу предсказывать результат гонки, произойти может все, что угодно, но расклад сил, пока что, значительно отличается от того, который был в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм мастер одного круга.

Хэм мастер ехать в режиме квалы. Вспомните хотя бы Германию 08. Не надо закрывать глаза на очевидное. Один круг это не про Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел обратить внимание на дебют Хейки в Ф1, он очень проблемно вливался в гонку, на уровне Пике, и Грожана, который сейчас постоянно вылетает. Да, Хэйки неплохо смотрелся на уровне Физикеллы, но где уровень Физикеллы? Если судить по его выступлениям в Феррари.. Вы посмотрите на Кобаяшу, Буэми, Феттеля, парни пришли, сели и поехали, и ничего им не мешало. Альгерсуари наоборот ошибается часто. Возможно в младших сериях большие болсы не нужны, а в Ф1 без них не видать побед.

Хайме в отличии от Грожана, Буэми и Кобаяси впервые перед Венгрией увидил живьем болид Ф1. Кобаяси первые тесты болида Ф1 провел в 2006 с 2008 официальный тест пилот Тойоты зимой с 2008 по Бразилию 2009 Камуи намотал тысячи тестовых километров, так что не сравнивайте несравнимое. У Ковы тяжелое было начало 2007 года ибо давление было колосальным, Флав сразу требует результата, на Хэма ничего не давило в дебюте, да и хорошим болидом управлять хорошо, я не говорю, что Кова лучше Хэма, но он не настолько хуже, как сложилось о нем мнение, надеюсь Кова найдет себе место в Ф1 и мы увидим на сколько он может быть хорош если на него не забивать.

А любой напарник Хэма, если это будет не Кими будет выглядеть рядом с Хэмом также как и Кова, также как с алонсо в Рено все выглядят бледно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно "НО", в Монце было два бензовоза у Браунов, которые шли на 1 пит, в Абу Даби оба брауна легче Хэмильтона на старте. Не хочу предсказывать результат гонки, произойти может все, что угодно, но расклад сил, пока что, значительно отличается от того, который был в Монце.

Это значит что в гоночном темпе Брауны были быстры даже не смотря на приличную загрузку топливом. И даже пустой Хэм не смог создать нужный отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит что в гоночном темпе Брауны были быстры даже не смотря на приличную загрузку топливом. И даже пустой Хэм не смог создать нужный отрыв

И Какое это имеет отношение к Абу даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит что в гоночном темпе Брауны были быстры даже не смотря на приличную загрузку топливом. И даже пустой Хэм не смог создать нужный отрыв

Тогда и расстановка сил была немного инной B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм мастер ехать в режиме квалы. Вспомните хотя бы Германию 08. Не надо закрывать глаза на очевидное. Один круг это не про Льюиса.

Я имел ввиду что когда требуется один круг, как в квале Хэм способен сотворить чуда, но в гонке все равно не добиться такого результата или будет монца, я имею ввиду что разница на круге между Хэмом и соперниками будет ниже чем в квале, умалять мастерство Хэма я даже не пытался, Вы просто решили себе накрутить и в моих словах усмотреть то чего там нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Какое это имеет отношение к Абу даби?

У Вас мегасамовоз, Хэм быстрейший пилот планеты, сегодня он на каждом круге будет снимать по секунде у соперников и выиграет, обогнав всех на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас мегасамовоз, Хэм быстрейший пилот планеты, сегодня он на каждом круге будет снимать по секунде у соперников и выиграет, обогнав всех на круг

Ну не Мегасамовоз, но самый быстрый из всех, кто выходит на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас мегасамовоз, Хэм быстрейший пилот планеты, сегодня он на каждом круге будет снимать по секунде у соперников и выиграет, обогнав всех на круг

Я согласен на такой расклад :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен на такой расклад :lol:

Поддерживаю. Повторение сезона 1988 я бы в 2010 посмотрел. :rolleyes: И не говорите мне, что это скучно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю. Повторение сезона 1988 я бы в 2010 посмотрел. :rolleyes: И не говорите мне, что это скучно. B)

В 1988 по крайней мере 2 пилота боролись, это добавляет интереса сезону, но 2002, 2004, 1992 смотреть невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...