Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Инжененеры, кот. Кими оставил в Маке и кот. на нём 5лет оттачивали мастерство.

Хорошие инженеры. Довелись до совершенства на Льюисе. Только ведь с Кими получилось как - попу с сидения Макларена поднял - место (и инженеров) потерял. :) Все справедливо. Кроме того, может эти инженеры еще на Мике оттачивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие инженеры. Довелись до совершенства на Льюисе. Только ведь с Кими получилось как - попу с сидения Макларена поднял - место (и инженеров) потерял. :) Все справедливо. Кроме того, может эти инженеры еще на Мике оттачивались.

Вообще, Кимины инженеры должны были работать с Алонсо, и соответственно сейчас они у Ковы. По крайней мере гоночный инженер Хэма Фил Прю раньше работал с ДиСи и ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, может эти инженеры еще на Мике оттачивались.

Ага, мы вчера так и не разобрались :).

Ляпнул человек, не подумавши.. Это ж надо было такое завернуть, Кимины инженеры, собственные. Уже не знают что и придумать, почему Лью побеждает, смешные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечером с подсветкой, наверное, красиво выглядит. B)

с утра, оттачивая скилл, выглядит еще эффектнее.

Падди Лоу, в предверии бразильского этапа:

paddy-lowe.jpg

...Obviously we want to win the championship...

"It's very important to us, Obviously we want to win the championship - clearly that isn't possible this season. To come third instead of fourth, for one that at least you're on a step [of the podium] in a constructors' sense.

"But also to beat Ferrari, who are a sort of lifetime rival, is very important for the prestige and the sense of pride amongst our engineers. They've beaten us for the last two years on the constructors' side, and that is an important point for us to reach this year."

Конечно это для нас важно. Очевидно, что мы хотим победы в чемпионате - совершенно ясно, что в этом сезоне это невозможно. То есть стать третьеми, а не четвертыми, находясь всего в шаге от конструкторского подиума.

Но также важна и победа над Феррари - "заклятым" соперником, в этом состоит престиж и предмет гордости большинства наших инженеров. Они нас били два года подряд на этом поприще, так что для нас это вызов.

"It has struck me from the outset as quite a strange policy to announce, because really in Formula 1 development is continuous," he said.

"And particularly without track testing, the Friday practice opportunity at races is your prime chance to look at new pieces, whether it's for that event or learning for the following year.

"We have kept bringing new parts to the circuit, we have kept developing in the factory. Developing from one year to the next is not a digital process, it's an analogue one. So we migrate, and it's a question of at what rate we migrate. We're nearing the end of that migration, and it's slightly surprising for Ferrari to announce that they've shifted 100 per cent so early."

Прекращение развития болида по ходу сезона - очень странное решение. Формула 1 не стоит на месте. Единственной возможностью для проб новых деталей стала пятница, одинаково для случая тестов элементов на предстоящую гонку или на будущий год.

Мы продолжаем возить новые разработки на этапы. Прдолжаем работу и тех.центре. Все ответы только в практике, моделированием процесс развития не ограничить. Так что мы варьируем степень вливания ресурсов в проекты и весь вопрос в акцентах. Сейчас мы на пороге завершения этого варьирования, так слышать от Феррари, что сосредоточены только на болиде 2010-го года, немного удивительно.

"It is achievable. We're two points behind at the moment, Having said that, we all know that with two races to go a lot can happen in any direction, and we can't rule out Toyota, who are currently fifth and only 10.5 points behind [McLaren], so are still a threat.

"We're slightly advantaged because Ferrari have been struggling a little bit on the Fisichella side of the garage, but if we can score points with both drivers, that will be the important thing to make up that difference."

Все достижимо. Мы всего в двух очках позади. Сказав об этом, мы все прекрасно понимаем, что двух гонок достаточно, чтобы все изменилось в любую сторону, и мы не можем списывать со счетов Тойоту, которая всего в десяти с половиной очках позади, и представляет угрозу.

Мы немного в более выигрышной ситуации в виду некоторых проблем у Физикеллы с освоением машины, но это имеет вес лишь в случае, если мы приедем обеми машинами в очках.

[url="

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мы приедем обеми машинами в очках.

От тож, это и есть наш самый больной вопрос :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с утра, оттачивая скилл, выглядит еще эффектнее.

Падди Лоу, в предверии бразильского этапа:

paddy-lowe.jpg

...Obviously we want to win the championship...

Прекращение развития болида по ходу сезона - очень странное решение. Формула 1 не стоит на месте. Единственной возможностью для проб новых деталей стала пятница, одинаково для случая тестов элементов на предстоящую гонку или на будущий год.

Мы продолжаем возить новые разработки на этапы. Прдолжаем работу и тех.центре. Все ответы только в практике, моделированием процесс развития не ограничить. Так что мы варьируем степень вливания ресурсов в проекты и весь вопрос в акцентах. Сейчас мы на пороге завершения этого варьирования, так слышать от Феррари, что сосредоточены только на болиде 2010-го года, немного удивительно.

[url="

Только хотел свой перевод этого куска запостить! :)

А можно ссылку поправить, хочу оригинал почитать? А то что-то не очень мне по нраву этот вариант, судя по тексту на Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с утра, оттачивая скилл, выглядит еще эффектнее.

t to win the championship...

Прекращение развития болида по ходу сезона - очень странное решение. Формула 1 не стоит на месте. Единственной возможностью для проб новых деталей стала пятница, одинаково для случая тестов элементов на предстоящую гонку или на будущий год.

Мы продолжаем возить новые разработки на этапы. Прдолжаем работу и тех.центре. Все ответы только в практике, моделированием процесс развития не ограничить. Так что мы варьируем степень вливания ресурсов в проекты и весь вопрос в акцентах. Сейчас мы на пороге завершения этого варьирования, так слышать от Феррари, что сосредоточены только на болиде 2010-го года, немного удивительно.

Все достижимо. Мы всего в двух очках позади. Сказав об этом, мы все прекрасно понимаем, что двух гонок достаточно, чтобы все изменилось в любую сторону, и мы не можем списывать со счетов Тойоту, которая всего в десяти с половиной очках позади, и представляет угрозу.

Мы немного в более выигрышной ситуации в виду некоторых проблем у Физикеллы с освоением машины, но это имеет вес лишь в случае, если мы приедем обеми машинами в очках.

[url="

Абсолютно согласен с выделенным и хотелось бы, чтобы тачка получилась у Маков в следующем году. Только чудо может помешать Макам опередить Феррари, хотя надеюсь все-таки на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитату, плиз. Про отказ очень интересно почитать...

PS. Да, кстати, ещё интересно. А кого из чемпионов Шумахер МОГ взять себе в партнёры? Кто к нему в партнёры стремился из чемпионов?

Да ладно, всем известно, что Шуми и Вилли (Флавио) не хотели напарника, способного оказать сопротивление. Херберта же попёрли из Бенеттона, не хотел он уступать Михаэлю. ;)

Кстати, а почему после 1999 года из Феррари ушёл Ирвайн, ведь самый удачный сезон провёл, чуть чемпионом не стал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные вы люди... Не верите тут, что он Массу пожалел, зато верите в то, что он приветствует приход в Феррари испанца...

PS. Кстати, а нынче летом он снова испугался конкуренции со стороны Кими? Или всё-таки действительно медики ему запретили?

Есть гипотеза, что изначально это был развод, своего рода, договор с Берни.

Но тут мы правды ещё долго не узнаем, если узнаем вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими показал за последнее время, что бояться его Шумахеру вообще не стоит. Ну не тянет от на конкурента. А вы чего-то всё придумываете, что он испугался финна... Почему же не испанца или темнокожего англичанина?

Шуми не мог знать, как поедет Кими в Феррари.

Да и вообще, почему такой однобокий подход? Давай скажем так: Шуми не мог стать чемпионом в Феррари последние 2 года, а Кими пришёл - и стал. Ведь так же тоже можно рассуждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только хотел свой перевод этого куска запостить! :)

А можно ссылку поправить, хочу оригинал почитать? А то что-то не очень мне по нраву этот вариант, судя по тексту на Autosport.com

оригинал в цитатах. на автоспорт.ком тут скрипт стоит - не приведести ссылку.. зайди на сайт, новость там...

я за 5 минут вольно перевожу, на собственный лад - всегда. ибо не зарплату же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий сезон не рассматриваем, тут Массе "посчастливилось" с пол сезона не ездить, хотя и первые очки в 2009 и первый подиум 2009 - это Райкконен.

Так что оставь свои бредни для ветки Скудерии, там тебя поймут и приласкают.

Ну, ради справедливости замечу, что на момент своей травмы Масса имел более чем в 2 раза больше очков, чем Кими. Так что, перегибать не нужно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо же была заточена машина, когда в нужный момент на ней то движок сгорит, то коробка накроется...

Причём тут "заточена" к техническим проблемам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив, слив, я тоже называю это слив (всей команды McLaren). М.Ш. в 2006 проиграл по-человечески, а Льюис в 2007 - абсолютно феерично. Но не стоит забывать, что это был его первый сезон, да и обстакановка в команде была далека даже от нормальной.

Хорошо сказал! Хотя Кими уже не было, презент в виде 2-х бутылок водки (1 команде, 1 - на ДР Алонсо) в Венгрии-07 Маки от нас получили. :D Кстати, брать долго не хотели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинал в цитатах. на автоспорт.ком тут скрипт стоит - не приведести ссылку.. зайди на сайт, новость там...

я за 5 минут вольно перевожу, на собственный лад - всегда. ибо не зарплату же ;)

Что, правда скрипт? Ну ка, тест:

Ссылка

Ну а по переводу - я ж тоже сам. Просто как-то у вас слишком вольно, на мой вкус) Впрочем, ерунда, суть понятна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"слишком вольно" я Хауга перевожу...

"пиво

сосиськи

мерседес

до свидания"

что бы он не говорил

=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"слишком вольно" я Хауга перевожу...

"пиво

сосиськи

мерседес

до свидания"

что бы он не говорил

=)))

"С утра выпил - весь день свободен" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От тож, это и есть наш самый больной вопрос :(

Да, оба пилота Мака на сегодняшний день по 8 раз не набирали очков в этом сезоне. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"слишком вольно" я Хауга перевожу...

"пиво

сосиськи

мерседес

до свидания"

что бы он не говорил

=)))

Вот будут через пару лет у маков собственные движки - и так халявить уже не получится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Феррари вообще непонятно что творят. Говорят что во всю работают над новой машиной и типа полностью забили на этот сезон. Так почему они тогда не используют как минимум пятницу для тестов новинок для новой машины? Или для сбора информации для новой машины? Это же такое преимущество в условии ограниченных тестов.

Напрашивается два варианта:

1. У них сейчас большие проблемы с новой машиной, и попросту нечего еще тестировать.

2. Новая машина настолько радикальная, что нет смысла тестировать новинки на старой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У них сейчас большие проблемы с новой машиной, и попросту нечего еще тестировать.

2. Новая машина настолько радикальная, что нет смысла тестировать новинки на старой

3. Не хотят "палить" ноу-хау перед уходящим гонщиком. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Не хотят "палить" ноу-хау перед уходящим гонщиком. :lol:

тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Феррари вообще непонятно что творят. Говорят что во всю работают над новой машиной и типа полностью забили на этот сезон. Так почему они тогда не используют как минимум пятницу для тестов новинок для новой машины? Или для сбора информации для новой машины? Это же такое преимущество в условии ограниченных тестов.

Напрашивается два варианта:

1. У них сейчас большие проблемы с новой машиной, и попросту нечего еще тестировать.

2. Новая машина настолько радикальная, что нет смысла тестировать новинки на старой

Зная Ди Монтедзимоло, если бы у них все было в шоколаде, щас бы каждый день выходили его игтервью о новой машине, о том какая она суперская и как они порвут всех и т.д. Вроде вчера F1-direct сообщал, что они создали шасси и готовятся к каким-то тестам:

http://www.championat.ru/auto/news-328935.html

Машина не может быть прям настолько радикальная, в прошлом году БМВ умудрялись тестить элементы новой машины на старом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Не хотят "палить" ноу-хау перед уходящим гонщиком. :lol:

Можно тренироваться на кошках Физикелле, он-то не уходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Не хотят "палить" ноу-хау перед уходящим гонщиком. :lol:

У Кими свой ксерокс есть, он в копировальный центр Дженни посылать не будет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...