Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 05:42 на главной пишут, что с экономией завязали.Вот только что из этого получится?-10 в последних 2 гонках скорее всего, да что им теряь, пусть жгут чтоб запомнилиПроигрывать так так, как Кими в Японии 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2009 06:12 -10 в последних 2 гонках скорее всего, да что им теряь, пусть жгут чтоб запомнилиПроигрывать так так, как Кими в Японии 2005.Дело не только в проигрыше, лучше получить +10 на старте от смены движка, но зато гнать на всю катушку, тестируя и нарабатывая данные в копилку знаний команды!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.09.2009 06:27 -10 в последних 2 гонках скорее всего, да что им теряь, пусть жгут чтоб запомнилиПроигрывать так так, как Кими в Японии 2005.И много ты помнишь в этом сезоне фееричных обгонов от Феттела и Уэббера даже с новыми движками?(у Феттеля вроде в Монце новый был?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 06:30 И много ты помнишь в этом сезоне фееричных обгонов от Феттела и Уэббера даже с новыми движками?(у Феттеля вроде в Монце новый был?)В прошлом году были, не выдержал парень прессинга и ответственности, посмотрим как он будет смотреться, когда его нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.09.2009 07:14 -10 в последних 2 гонках скорее всего, да что им теряь, пусть жгут чтоб запомнилиПроигрывать так так, как Кими в Японии 2005.+1 давно бы им пора было это сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2009 07:54 В прошлом году были, не выдержал парень прессинга и ответственности, посмотрим как он будет смотреться, когда его нетКак про Льюиса , про прессинг и ответственность в прошлых сезонах, так народ верещал непрерывно, а вот на Феттеля забили ... Сразу было видно, что не в Льюисе было дело, дело было в фобах МакЛарен! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.09.2009 08:03 Интересно, куда уйдет Хейкки в случае прихода Кими? В большинстве текущих команд места уже заняты, а на те места что свободны претендуют гонщики из покинувших Ф1 команд (Кубица, Хайдфильд, возможно еще и Глок с Труллем) и Хейкии будет очень трудно конкурировать с ними. Команды новички вообще предпочитают рента драйверов, или своих доморощенных гонщиков. В таком случае Хейкки вообще останется не у дел :(. На крайний случай останется в Маке тестером, вместо Педро, который скорее всего уйдет. В таком случае придется надеяться что кто-то из новичков сезона не поедет, и надеяться чтобы пригласили заменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 23.09.2009 08:17 Интересно, куда уйдет Хейкки в случае прихода Кими? В большинстве текущих команд места уже заняты, а на те места что свободны претендуют гонщики из покинувших Ф1 команд (Кубица, Хайдфильд, возможно еще и Глок с Труллем) и Хейкии будет очень трудно конкурировать с ними. Команды новички вообще предпочитают рента драйверов, или своих доморощенных гонщиков. В таком случае Хейкки вообще останется не у дел :( . На крайний случай останется в Маке тестером, вместо Педро, который скорее всего уйдет. В таком случае придется надеяться что кто-то из новичков сезона не поедет, и надеяться чтобы пригласили заменить.Кове еще надо с менеджером разобраться (найти нового). С Флавом ему ФИА лецензию на следующий год не выдаст. Как решит вопросы, так уж лучше пилотом, чем тестером с запретами на тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 23.09.2009 08:18 Интересно, куда уйдет Хейкки в случае прихода Кими? В большинстве текущих команд места уже заняты, а на те места что свободны претендуют гонщики из покинувших Ф1 команд (Кубица, Хайдфильд, возможно еще и Глок с Труллем) и Хейкии будет очень трудно конкурировать с ними. Команды новички вообще предпочитают рента драйверов, или своих доморощенных гонщиков. В таком случае Хейкки вообще останется не у дел :(. На крайний случай останется в Маке тестером, вместо Педро, который скорее всего уйдет. В таком случае придется надеяться что кто-то из новичков сезона не поедет, и надеяться чтобы пригласили заменить.Нам нужен третий болид? B) :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.09.2009 08:21 Интересно, куда уйдет Хейкки в случае прихода Кими? В большинстве текущих команд места уже заняты, а на те места что свободны претендуют гонщики из покинувших Ф1 команд (Кубица, Хайдфильд, возможно еще и Глок с Труллем) и Хейкии будет очень трудно конкурировать с ними. Команды новички вообще предпочитают рента драйверов, или своих доморощенных гонщиков. В таком случае Хейкки вообще останется не у дел :(. На крайний случай останется в Маке тестером, вместо Педро, который скорее всего уйдет. В таком случае придется надеяться что кто-то из новичков сезона не поедет, и надеяться чтобы пригласили заменить.В ФИ его надо сажать, раз уж наш технологический партнер и много наших агрегатов используют. Кова там очень полезен будет, другое дело, что у Ковы ЗП в Маке хорошая и ФИ на такую не согласится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 08:30 Интересно, куда уйдет Хейкки в случае прихода Кими? В большинстве текущих команд места уже заняты, а на те места что свободны претендуют гонщики из покинувших Ф1 команд (Кубица, Хайдфильд, возможно еще и Глок с Труллем) и Хейкии будет очень трудно конкурировать с ними. Команды новички вообще предпочитают рента драйверов, или своих доморощенных гонщиков. В таком случае Хейкки вообще останется не у дел :(. На крайний случай останется в Маке тестером, вместо Педро, который скорее всего уйдет. В таком случае придется надеяться что кто-то из новичков сезона не поедет, и надеяться чтобы пригласили заменить.Да кругом полно свободных мест, пробивай не хочу. Тойота, Виллы, Рено, Заубер, + 4 новичка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 08:31 Кове еще надо с менеджером разобраться (найти нового). С Флавом ему ФИА лецензию на следующий год не выдаст. Как решит вопросы, так уж лучше пилотом, чем тестером с запретами на тесты.Пусть у Кими одолжит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 23.09.2009 08:43 С Флавом ему ФИА лецензию на следующий год не выдаст.Какую лицензию, гоночную? А причем тут Флав вообще, она получается по результатам выступлений, а не по наличию менеджера. Кова вообще может сам себе быть менеджер )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.09.2009 09:29 А причем тут Флав вообще, она получается по результатам выступлений, а не по наличию менеджера.ФИА, дисквалифицировав Флава, заявила, что у пилотов могут быть проблемы с продлением или полученем суперлицензий. Так что если Флав не обжалует это действо в гражданском суде, сие запросто может иметь место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 23.09.2009 09:58 ФИА, дисквалифицировав Флава, заявила, что у пилотов могут быть проблемы с продлением или полученем суперлицензий. Так что если Флав не обжалует это действо в гражданском суде, сие запросто может иметь место.По поводу суперлицензии по моему фигня. Как наличие или отсутствие стороннего менеджера влияет на суперлицензию? Вон Феттель - сам себе менеджер (был по крайней мере в начале сезона). Чем другие хуже? Просто для продления участия им нужно будет, наверное, расторгнуть контракт с Флавио, раз он в опале у FIA. Вот с этим могут быть проблемы. Если "отпустит с миром", то должно быть все ОК. А вообще эта тема обсуждается в теме "Крутое Пике...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.09.2009 10:23 Хэмилтон: у меня не бывает дней, когда я не хочу атаковатьПилот "Макларена" Льюис Хэмилтон объяснил, почему он продолжал атаковать на последних кругах Гран-при Италии, что привело к вылету и аварии на заключительном круге гонки, хотя англичанин мог спокойно финишировать третьим. "Это просто особенность моего характера, я такой. Всегда, что бы я ни делал, особенно когда речь идёт о соревновании, внутри меня существует желание победить, которое толкает меня вперёд. Мы не можем выиграть чемпионский титул, мы можем только побеждать в гонках, завоёвывать поул-позишн и показывать быстрейшие круги в оставшейся части сезона. Даже если вы не выигрываете, но при этом знаете, что отдали всего себя, то это замечательное чувство. У меня не бывает дней, когда я не хочу атаковать", — цитирует Хэмилтона Autosport.Wassuuuup =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.09.2009 10:44 Wassuuuup =)Молодец Люсек! За это ему огромный респект! Так держать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 10:54 Плотное сотрудничество у Мака с ФИКак сообщает британское издание Autosport, по его сведениям, Лиуцци знакомился с трассой в Сингапуре на симуляторе «Макларена». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 11:00 Wassuuuup =)А в Германии что было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.09.2009 11:05 А в Германии что было?Аццкая атака в первом повороте... а дальше МРАК =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.09.2009 11:06 А в Германии что было?Покоцанная машина с потеряной прижимной силой и балансом, отставание от всего пелотона на круг, и здравый смысл секономить двигло и другие компоненты машины, при всем желании повеселиться и поатаковать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 11:18 Покоцанная машина с потеряной прижимной силой и балансом, отставание от всего пелотона на круг, и здравый смысл секономить двигло и другие компоненты машины, при всем желании повеселиться и поатаковать ;)Т.е. иногда все таки желание пропадает атаковать, если посмотреть начало сезона, то когда машина была не очень не очень то он и атаковал, а вот когда стала хороша, то да начал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2009 11:19 Т.е. иногда все таки желание пропадает атаковать, если посмотреть начало сезона, то когда машина была не очень не очень то он и атаковал, а вот когда стала хороша, то да началПредставь себе, что ты очень любишь котлеты , и ты очень голоден и тебе приносят протухшую котлету ... как твоё желание, не пропало?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 11:32 Представь себе, что ты очень любишь котлеты , и ты очень голоден и тебе приносят протухшую котлету ... как твоё желание, не пропало?!Ну так он всегда атакует или это зависит от настроения? Я не говорил что я ем все что движется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.09.2009 11:36 Ну так он всегда атакует или это зависит от настроения? Я не говорил что я ем все что движетсяОн не говорит что он всегда атакует, он говорит что всегда есть желание атаковать, всегда хочет атаковать. Но есть обстоятельства, когда этого делать он не может ;). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах