Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да ладно, как только Браун провел пару неудачных гонок все стали провидцами и опять поют песни, что в 2010 будет сражение Мак-Ферры, не во что не ставя Росса и Ньюи.

ну нужно уважать мнения всех давайте не гадать а пожевем и увидем что будет в 2010 но мое мнения что браун точно будет среди лидеров B) посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но из-за ограничений при работе 8 часов в день 5 дней в неделю и одной аэротрубой все в равных условиях, работа с гидродинамикой тоже ограничена. Так что финансовая Мощь Мака и Феррари не поможет на 2010

Ну если я правильно понял эти ограничения касаются всех...И в условиях этих ограничений Макларен и РБР догнали БГП, а БГП в условиях этих же ограничений как-то не особо прогрессирует, можно даже сказать, из слов Брона, начался регресс. И то что они делали в течении года+ с неограниченными ресурсами, некоторые команды в условиях вышеуказанных ограничений сделали за 6-7 месяцев, и поэтому я не особо верю в то что БГП будет в лидерах в следующем сезоне...но это мое имхо никому не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай меня внимательно я ни где ни словом ни разу не сказал что то плохое в адрес ни одного соперника, я лишь оспариваю то что утверждают что всё, Браун сдулся, в 2010 будут в крайнем случае ссередняками, или на месте хонды 2007-2008, я Уверен, что Браун будет в первых рядах в 2010

О чем спор, земляне? О 2010? А ну да, конечно. До встречи в 2010-м. Тогда и обсудим. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимиты сейчас для всех равны, Росс сказал, ресурсы позволяют и больше работать, но из-за ограничений при работе 8 часов в день 5 дней в неделю и одной аэротрубой все в равных условиях, работа с гидродинамикой тоже ограничена. Так что финансовая Мощь Мака и Феррари не поможет на 2010, наоборот благодяря гандикапу и ровному началу сезона Браун мог вести разработку болида 2010 более интенсивно, пока остальные лихорадочно наверстывали.

Проясните инопланетному разуму - 40 рабочих часов в неделю это ведь на одного человека? Если это так, уважаемый автор, то вряд ли финансовая мощь здесь не поможет - пока одни кочегарят в трубе, другие им все новые и новые образцы для тестов выкатывают (делают на дополнительном оборудовании, которое тоже многих денег стоит + конструкторы + прочий квалифицированный обслуживающий персонал). И за те же 8 часов можно гораздо больше сделать при правильном разделении труда. В чем поддерживаю, так это в том, что Макларен и Феррари БГП будут считать за одного из главных соперников, впрочем, как и РБР. И вот будет всем потеха, если в Австралии 2010 все вышеперечисленные испытают шок уже от новичков чемпионата. Только вот для Маков и Феррари это будет знакомо, а БГП придется грызть локти. Уважаемый, не допускаете такой мысли? Впрочем, я зарекался не загадывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимиты сейчас для всех равны, Росс сказал, ресурсы позволяют и больше работать, но из-за ограничений при работе 8 часов в день 5 дней в неделю и одной аэротрубой все в равных условиях, работа с гидродинамикой тоже ограничена. Так что финансовая Мощь Мака и Феррари не поможет на 2010, наоборот благодяря гандикапу и ровному началу сезона Браун мог вести разработку болида 2010 более интенсивно, пока остальные лихорадочно наверстывали.

Ты только забываешь, что машина 2010 года разрабатывается в 2009, где лимит не такой жеский и скорее всего о нем не вспоминают. И о каком гандикапе ты говоришь? Его уже сейчас фактически нету, а в условиях ограничений есть еще одно очень важное обстоятельство, как инженерные наработки на протяжении многих годов и сам класс конструкторов. Я что-то не сильно верю в гениальность тех, кто построил БГП-001, тем более что при таких ресурсах, которые были затрачены на этот проект, можно было бы добиться и более весомого преимущества. Но БГП-001 Ф2004 не стал. И то, что тот же Макларен или Феррари (поравда у нас сейчас "особая" ситуация) главные ресурсы бросили на 2010 год, тогда как БГП себе такого позволить не мог, особенно сейчас, когда их преимущество в КК и ЛЗ не так велико, как хотелось бы, не говоря о преимуществе6 на трассе, которого практически нету. Росс очень многое поставил на этот сезон и для него важна победда именно сейчас. А вот Макларен и Феррари могут немного подождать, они все равно свое потом возмут, не раз такое переживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, как только Браун провел пару неудачных гонок все стали провидцами и опять поют песни, что в 2010 будет сражение Мак-Ферры,

Ну относителньо Феррари я бы не был так уверен, учитывая те кризисные процессы, которые происходят в команде. Но тот же Макларен для меня главный фаворит, тем более что не такие там дураки, чтоб второй раз наступить на те же грабли.

не во что не ставя Росса и Ньюи.

Гле ты это увидел? У фанатиков и глориков? Ну так меня туда не стоит зачисливать (как и многих других). Но Росс не занимается разработкой машин, а Ньюи при всей его гениальности тоже допускал грубые просчеты. Болельщики Макларена могут тебе об этом много чегопо ведать. Тем более что как раз Ньюи никто и не трогал и большинство полагает, что РБР будет очень конкурентноспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Мы ведем переговоры с Росбергом»

Руководитель автоспортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг подтвердил, что «Макларен» ведет переговоры с пилотом «Уильямса» Нико Росбергом.

«Нико – кандидат на место в команде, мы ведем с ним переговоры. Несомненно, такого пилота, как Росберг хотели бы заполучить многие конюшни, включая «Макларен», – цитирует Хауга The Guardian.

В общем Мартина можно не слушать, он видать отвлекающим числится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/78430 Santader таки сваливает...

Ну, значит, Алонсо у нас точно не будет...

А на место Сантандера надо "Кредит Свисс" у БМВ забрать, им он сё-рно не нужен уже =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: «Мы ведем переговоры с Росбергом»

В общем Мартина можно не слушать, он видать отвлекающим числится. :)

Дык чё с ним вести т? Он уж давно согласен, даже на №2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык чё с ним вести т? Он уж давно согласен, даже на №2...

По слухам уже на прошлой неделе контракт был подписан.

Видимо Мак предложил лучшие условия, чем Браун и Виллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам уже на прошлой неделе контракт был подписан.

Видимо Мак предложил лучшие условия, чем Браун и Виллы

по слухам Алонсо в Феррари уже 3 года ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по слухам Алонсо в Феррари уже 3 года ездит

В четверг объявят. а три года назад было Рено 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит, Алонсо у нас точно не будет...

А на место Сантандера надо "Кредит Свисс" у БМВ забрать, им он сё-рно не нужен уже =)

Credit Suisse вроде как по окончанию этого сезона вообще из Ф1 собиралась сваливать, финансирование они серьезно уже урезали так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг объявят. а три года назад было Рено 2006

в четверг объявят, что они сегодня ничего не объявляют подождите до абудаби

2007, Мак ;) . 2007,2008,2009, ну два года, не придирайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставляю надежды на то, что останется Кова или вернётся Кими. Росберг - не наше всё. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не оставляю надежды на то, что останется Кова или вернётся Кими. Росберг - не наше всё. :rolleyes:

...или Глок. Мне Росберг тож не нравится;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в четверг объявят, что они сегодня ничего не объявляют подождите до абудаби

2007, Мак ;) . 2007,2008,2009, ну два года, не придирайся

один год, в 2008 было ясно что в рено, у Феррари все было при тодте хорошо, все довольны у Кими был контракт до конца 2009 у массы до 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один год, в 2008 было ясно что в рено, у Феррари все было при тодте хорошо, все довольны у Кими был контракт до конца 2009 у массы до 2010.

а как же слухи? кто должен был сесть за руль второго болида после первых 2 гонок? кто должен был сесть на место Кими во второй половине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Хранцузы пишут шо завтра будет презентация Р11 :o

а послезавтра Мерсы свою новую SLS AMG

http://slsamg-webspecial.mercedes-benz.com.edgesuite.net/

И сайт наш обновился

http://mclaren.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/78430 Santader таки сваливает...
Скатертью дорожка.

Если в Маки придет Росберг, куда же тогда подастся Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скатертью дорожка.

Если в Маки придет Росберг, куда же тогда подастся Кими?

В Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да четал понравелась названия суперкара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это т я тоже видел.

Французы просто пишут что уже завтра презентуют, спецом на день раньше Мерса с его альтернативой на замену Мерседес-МакЛарена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...