Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

andruhavik, спасибо огромное! ;)

В принципе согласна с тем, что Ковалайнен достаточно хорош. И мне не кажется, что Росберг (Нико) лучше Хейкки. Честно говоря, уважаю детище Фрэнка Уильямса (команду), но никогда не понятен мне был тот пиетет с которым к Нико относились как пресса, так и болельщики. Или это так репутация команды на гонщика перетранспонировалась? :)

И вообще, почему именно немецкий пилот должен быть? А чем новая Зеландия хуже, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 место вполне под силу, с Ковой только разобратся, у него больше проблем с шинами в виду другого стиля пилотирования

дык я тоже не против бронзы в КК, тока вот Феррари, Тойота, Вильямс и Рено вряд ли согласяться просто доезжать гонки, вся эта четверка продемонстрировала на последнем ГП готовность к борьбе за очки. Рено не свезло, но машина позволяет двукратному ехать быстро и бороться за подиум.Тойота едет похуже Рено, но тем неменее умудрилась влезть в 8-ку, а Тимо после гонки жаловался на то что до Ковы ему не хватило савсем чуть-чуть. Про Феррари всё ясно кроме имени пилота для второй машины, если бы не авария ФМ, то уверен что нашим бы пришлось сложнее на Хунгаре. Вильямс тоже не сильно отстаёт от наших, КЕРСа у них нет, но это лишь чуть облегчает борьбу с ними на трассе.

Я конечно в глубине души ожидал хорошего выступления наших на Хунгаре, и несказанно рад победе ЛХ и финишу ХК в очках, но всё же остаюсь реалистом и думаю что основная работа по доводке МР4/24 впереди и легкой прогулки по оставшимся этапам не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PSV, легкой прогулки тут и не будет. Но радует то, что предложенные обновления реально выдвинули команду вперед. Вопрос в том, финальная ли это версия, или в рукавах пара идей-тузов еще припрятана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ковы ещё 2 конкурента появились - Роберт и Ник. B) Роберт, конечно, маловероятен, а вот Ник - уж куда больше немец. :blush:

Ник ничем не лучше Ковы, а то и хуже, как гонщик и как человек мне Хейкки больше нравится....мда....все же Кове нужно взять второе гражданство и все проблемы решены=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник ничем не лучше Ковы, а то и хуже, как гонщик и как человек мне Хейкки больше нравится....мда....все же Кове нужно взять второе гражданство и все проблемы решены=)

предлагаешь обрезание сделать?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andruhavik, спасибо огромное! ;)

В принципе согласна с тем, что Ковалайнен достаточно хорош. И мне не кажется, что Росберг (Нико) лучше Хейкки. Честно говоря, уважаю детище Фрэнка Уильямса (команду), но никогда не понятен мне был тот пиетет с которым к Нико относились как пресса, так и болельщики. Или это так репутация команды на гонщика перетранспонировалась? :)

И вообще, почему именно немецкий пилот должен быть? А чем новая Зеландия хуже, например?

немецкому поставщику моторов немецкий пилот, вот почему :)

не думаю что Н.Зеландия хуже, тем более что это Родина основателя команды, но кто из новозеладнских пилотов сейчас хотя бы на слуху и готов к выступлению на столь высоком уровне ? Кроме Хартли вспомнить никого не могу, но он вроде как значится в программе Ред Булл и вряд ли легко сможет перейти в не редбулловскую команду...

Про пиетет СМИ к Нико не замечал, м.б. потому что он чемпион ГП2 и выступает значительно лучше сына другого чемпиона мира, да и вроде как в общении не вызывает не приятных эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык я тоже не против бронзы в КК, тока вот Феррари, Тойота, Вильямс и Рено вряд ли согласяться просто доезжать гонки, вся эта четверка продемонстрировала на последнем ГП готовность к борьбе за очки. Рено не свезло, но машина позволяет двукратному ехать быстро и бороться за подиум.Тойота едет похуже Рено, но тем неменее умудрилась влезть в 8-ку, а Тимо после гонки жаловался на то что до Ковы ему не хватило савсем чуть-чуть.

Вильямс одной машиной очки набирает, Рено тоже не тоннами берут, у Алонсо и без проблем в этом гран при максимум 2 очка светило. Тойота пока думает, как бы им это еще подиум перед ФИА "заслужить" тоже не конкуренты, так что борьба за третье место будет все с той же командой, как и всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSV, легкой прогулки тут и не будет. Но радует то, что предложенные обновления реально выдвинули команду вперед. Вопрос в том, финальная ли это версия, или в рукавах пара идей-тузов еще припрятана

надеюсь что если не пара тузов, то хотя бы джокер у наших есть ;)

ЗЫ нельзя отказываться от КЕРСа, даже не смотря на то что это на мой взгляд весьма опасный девайс, но у Мерседеса он получился определённо лучшим в пелетоне, так что имхо пока не поздно нашим надо отыграть обратно и выходить на старты в 2010-м с КЕРСом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс одной машиной очки набирает, Рено тоже не тоннами берут, у Алонсо и без проблем в этом гран при максимум 2 очка светило. Тойота пока думает, как бы им это еще подиум перед ФИА "заслужить" тоже не конкуренты, так что борьба за третье место будет все с той же командой, как и всегда :)

возможно и так, но насколько правильно то что наши вышли на правильный путь, будет ясно после перерыва. У меня в этом году первый раз после Бахрейна появилось чуство что всё не так уж и плохо ... но оказалось что был чересчур оптимистичен ... лан как грится будем верить в лучшее :) для нашей команды :)

предлагаешь обрезание сделать?! :blink:

зачем ? :blink: это что требование азиатских акционеров команды ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкому поставщику моторов немецкий пилот, вот почему

Ну вот есть Ник в БМВ и что? Разве же в этом дело? Тем более у клиентов Мерса немец все же сидит за рулем..... А толку тоже чуть.....

Что до обаяния, то оно у Нико, несомненно, в наличии. Но разве пилота должны брать в команду за обаяние? Он пилот или пит-лейновская девица? Конечно, в идеале мне хотелось бы, чтобы сильный пилот имел еще и достойные человеческие качества, не ведя себя как Алонсо, например...... Но больший приоритет я все же отдам мастерству, а не имиджу и внешнему облику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем ? :blink: это что требование азиатских акционеров команды ? ;)

зачем азиатских ... земля обетованная. Тогда МЕРС не посмеет уволить кошерного пилота, иначе пресса обвинит немцев во всех грехах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем азиатских ... земля обетованная. Тогда МЕРС не посмеет уволить кошерного пилота, иначе пресса обвинит немцев во всех грехах!!!

а кто у нас акционер или спонсор с земли обетованной? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто у нас акционер или спонсор с земли обетованной? :blink:

хоть мне серьезно отвечать и не хочется:

"Двойное гражданство" предпологалось финнское-германское, прозвучало предложение финнское-израильское... С последующим обрезанием и иммунитетом..

(i can't belive what i'm writing...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот есть Ник в БМВ и что? Разве же в этом дело? Тем более у клиентов Мерса немец все же сидит за рулем..... А толку тоже чуть.....

Что до обаяния, то оно у Нико, несомненно, в наличии. Но разве пилота должны брать в команду за обаяние? Он пилот или пит-лейновская девица? Конечно, в идеале мне хотелось бы, чтобы сильный пилот имел еще и достойные человеческие качества, не ведя себя как Алонсо, например...... Но больший приоритет я все же отдам мастерству, а не имиджу и внешнему облику

видимо разговоры о том что поставщик моторов должон иметь своего протеже, а ещё лучше соотечественника в команде, появились в те годы когда Хонда пыталась навязать Сэру Френку кого-то из своих камикадзе, по мне так все равно будет ли немец у нас в команде или нет, гораздо важнее как этот пилот проявит себя на трассе и будут ли за его спиной шептаться механики о его характере и манере общения.

Про Вильямс и Нико думаю взяли во многом из-за результатов в ГП2 и ещё потому что он был у них в программе молодых пилотов до дебюта в формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто у нас акционер или спонсор с земли обетованной? :blink:

хотя Марат уже ответил, но я тоже отвечу.

тема ущемления евреев - это похлеще титульного спонсора. Даже Берни недавно, так напрягся с гитлером ...

Надеюсь понятна мыслЯ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя Марат уже ответил, но я тоже отвечу.

тема ущемления евреев - это похлеще титульного спонсора. Даже Берни недавно, так напрягся с гитлером ...

Надеюсь понятна мыслЯ ?

теперь да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон много лет зарабатывал авторитет и право на свое веское слово. Уитмаршу в этом отношении сложней ... не мог он в первый год сразу войну с ФИА развязать, ведь её исход всем ясен , а его обвинили бы во всех бедах команды. Поэтому и прогнулся ... надеюсь в меру и по обстоятельствам ...

Или я не угадал причину твоего негатива?!

Это тоже.

Но больше из-за его действий, которые подставили Рона в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаешь обрезание сделать?! :blink:

Нет, получить второе гражданство Германии, а обрезание кажется к другой нации :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов говорит, что последнее обновление Макларен дало от 0.8 до 1.5 сек... Эм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов говорит, что последнее обновление Макларен дало от 0.8 до 1.5 сек... Эм?

Ну где-то так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов говорит, что последнее обновление Макларен дало от 0.8 до 1.5 сек... Эм?

И это не придел возможности нашей машины...продолжение следует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов говорит, что последнее обновление Макларен дало от 0.8 до 1.5 сек... Эм?

Попов много чего говорит. Но при этом он абсолютно не учитывает характеристики трассы. О реальном приросте можно будет более менее серьёзно говорить лишь после того, как болид проедет скоростную трассу. Опять же - McLaren и в Монако, без каких-либо серьёзных измененй не особо уступали лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это не придел возможности нашей машины...продолжение следует....

Та да, Льюис заявлял что многие области машины они еще даже не улучшали, все время разбирались с проблемой прижимной силы. Что же будет когда они проапгрейдят и другие области...

Попов много чего говорит. Но при этом он абсолютно не учитывает характеристики трассы. О реальном приросте можно будет более менее серьёзно говорить лишь после того, как болид проедет скоростную трассу. Опять же - McLaren и в Монако, без каких-либо серьёзных измененй не особо уступали лидерам.

Германия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та да, Льюис заявлял что многие области машины они еще даже не улучшали, все время разбирались с проблемой прижимной силы. Что же будет когда они проапгрейдят и другие области...

Wе аrе thе chаmpions my friеnd ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германия?

Да, там мы блистали. Ажно целую секунду. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...