Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Так я это к тому, что и другим это вряд ли должно удаваться. Хотя отдельные личности, возможно, могут.

Тут уж как кому удобней, кто на машину все валит, кто на Кову, а разобраться слабо, или банально нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уж как кому удобней, кто на машину все валит, кто на Кову, а разобраться слабо, или банально нет желания.

Ну, а ты как считаешь? Разобралась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а ты как считаешь? Разобралась?

Думаю да, для себя да, но точто утверждать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно такой же классный когда я на трассе обгоняю камаз на легковой машине! :lol:

У Льюиса самовоз, он вроде смог обогнать Кими , когда баки пустые были ... :rolleyes:

Кстати, как там в конце было у Льюиса с резиной, он ведь доехал ... видать дело не только в стиле?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса самовоз, он вроде смог обогнать Кими , когда баки пустые были ... :rolleyes:

Кстати, как там в конце было у Льюиса с резиной, он ведь доехал ... видать дело не только в стиле?!

да вроде нормально доехал, и если я не ошибаюсь то после второго питстопа где-то в конце гонки показал лучший для себя круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю да, для себя да, но точто утверждать не могу.

Просвети, пожалуйста :rolleyes:, ИМХО ещё ни кто не отменял, да и по лбу же не дадут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просвети, пожалуйста :rolleyes:, ИМХО ещё ни кто не отменял, да и по лбу же не дадут :)

Хм, да я вроди не однократно высказывала свое мнение и в этой теме, и теме Ковы. Если в кратце, парню часто не везет, а что до проблем с машиной, может и не специально но Хейкиной удиляют меньше времени, чем Люськино, ну и Хейкки не самый сильный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, да я вроди не однократно высказывала свое мнение и в этой теме, и теме Ковы. Если в кратце, парню часто не везет, а что до проблем с машиной, может и не специально но Хейкиной удиляют меньше времени, чем Люськино, ну и Хейкки не самый сильный пилот.

Ну и какие выводы (для тебя) - менять или не менять :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и какие выводы (для тебя) - менять или не менять :unsure:

Трудно, голова говорит менять, а сердце не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно, голова говорит менять, а сердце не хочет.

У меня маленько другая ситуация. Сразу по после гонки, когда она заканчивается сходом Ковы (не по вине машины), первые мысли: " Да на фиг с пляжа этого Ковалайнена! Задолбал уже!"...

Проходит несколько дней (эмоции отступают на второй план), начинаю размышлять: "А на кого менять-то, если разобраться?", "Кто сейчас может гоняться за McLaren (вместе с Хэмом) так, что мы бы не захотели его ухода уже на следующий год (интересы Мерса не в счёт, т.к. тут другая история)". И сам себе ни какого вразумительного ответа дать не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я себе после гонки и говорю себе что еще поедет, надеюсь на это, могу и критиковать конечно. А в последней гонке была такая радость, гордость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я себе после гонки и говорю себе что еще поедет, надеюсь на это, могу и критиковать конечно. А в последней гонке была такая радость, гордость!

Ну... в последней гонке Кова был на высоте, учитывая, мягко говоря "небольшое несоответствие с трассой машины, на которой она выступала".

А уж про эпизод борьбы "ведра" с "самавозом" (вплоть до контакта, в котором Кова вышел победителем) только с помощью KERSа - вообще выше всяких похвал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я себе после гонки и говорю себе что еще поедет, надеюсь на это, могу и критиковать конечно. А в последней гонке была такая радость, гордость!

ну да, неплохо боролся с Барриком... но этот же Баррик даж Сутиля не смог нормально обогнать. Старость не в радость.

А чем еще может гордиться Кова за прошлую гонку? В прошлом году его огромное отставание от Хэма списывалось на бензовозную тактику. Ладно. Но в этой гонке бензовозом был Хэм, а Кова шел на классической тактике. Более того, Кова квалифицировался выше, стартовал неплохо (на первых кругах между ним и Хэмом была разница в 5 мест, кажется... 11 - Кова, 16 - Хэм шли).

И что в итоге? Хэм всё-рно финишировал выше, да еще с приличным отрывом от Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... в последней гонке Кова был на высоте, учитывая, мягко говоря "небольшое несоответствие с трассой машины, на которой она выступала".

А уж про эпизод борьбы "ведра" с "самавозом" (вплоть до контакта, в котором Кова вышел победителем) только с помощью KERSа - вообще выше всяких похвал!

Ну в том эпизоды даже мои друзья макофилы-ковафобы восхищались Ковой, хлопали, я от него такого не ожидала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, неплохо боролся с Барриком... но этот же Баррик даж Сутиля не смог нормально обогнать. Старость не в радость.

Темп Маков и Индийской Силы в Турции был сопоставим. Поэтому, ничего удивительного нет в том, что Барику не удалось обогнать Сутиля. Кову ж не обогнал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" отложил обновление MP4-24 до гонки в Германии

Команда "Макларен", вероятнее всего, не привезёт в Сильверстоун сильно модернизированный MP4-24. Были некоторые шансы на то, что серьёзные усовершенствования болида, запланированные к Гран-при Германии, могли появится уже к гонке Гран-при Великобритании, однако "Макларен" был вынужден отказаться от этих планов. Тем не менее команда продолжает работать над некоторыми модернизациями, которые должны помочь в гонке на трассе "Сильверстоун".

"Вы никогда не знаете, что может произойти в тот или иной момент. Возможно, у нас будут некоторые новинки, или команда поймёт, что является причиной нашей слабой конкурентоспособности в быстрых поворотах.

Нужно не терять надежды и сохранять веру. Реально у нас нет скорости, которая позволила бы победить в Сильверстоуне, где мы одержали победу в прошлом году. Нам нужно надеяться на попадание в первую десятку. Но мы продолжим бороться, чтобы в итоге добраться до лидеров", — цитирует Льюиса Хэмилтона Autosport.

16 июня 2009 года, вторник. 17:54

Источник: "Чемпионат.ру"

Блин, они еще даже не поняли. Ужас какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, они еще даже не поняли. Ужас какой-то.

Чую будет 4 гонка без очков у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, они еще даже не поняли. Ужас какой-то.

Да это хорошо, что правду сказали, а то наши вон все понимают, да только скорости это не прибавляет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, как там в конце было у Льюиса с резиной, он ведь доехал ... видать дело не только в стиле?!

Нормально у него всё с резиной. Как бы фобы не пеняли на его способность "гробить резину", но факт остаётся фактом - сейчас он с ней гораздо бережнее обходится. Даже после перетормаживания на софте при борьбе с Пике ничего страшного не случилось - доехал до финиша без проблем.

Блин, они еще даже не поняли. Ужас какой-то.

Бред какой-то, а не перевод. Ищем оригинал. Хотя в оригинале примерно то же самое. Значит мои предположения верны - текущее шасси просто не предполагает возможности резкого усиления прижимной силы. Даже внедрение ДД не дало особого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Макларен", вероятнее всего, не привезёт в Сильверстоун сильно модернизированный MP4-24. Были некоторые шансы на то, что серьёзные усовершенствования болида, запланированные к Гран-при Германии, могли появится уже к гонке Гран-при Великобритании, однако "Макларен" был вынужден отказаться от этих планов.

А вот мне интересно, откуда они это узнали. Никаких заявлений не было. Никто про это не говорил. Почему "Макларен был вынужден отказаться от этих планов."? Какая-то странная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...but AUTOSPORT understands that that plan is now likely to be shelved.

Кроме того, это лишь догадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чую будет 4 гонка без очков у вас.

А тебе чего бояться, ну будет, так не будет, не конец света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Бред какой-то, а не перевод. Ищем оригинал. Хотя в оригинале примерно то же самое. Значит мои предположения верны - текущее шасси просто не предполагает возможности резкого усиления прижимной силы. Даже внедрение ДД не дало особого результата.

Наверное, пара канализационных люков в болиде увеличило бы прижимную силу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Феррари сливала макам не те документы про болид на 2009 год, или маки модернизировали Ферровские узлы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе чего бояться, ну будет, так не будет, не конец света.

Господи, и слова сказать нельзя. Я же за вас переживаю :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...