Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ага. На поворотах они им вовсю, видимо, работают.

См. http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/chi...1200px.jpg.html

Хм... А что там особенного? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это крыло гоняли в Хересе, если я не ошибаюсь:

1242025_1200px.jpg

Ага, понял, спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А что там особенного? :rolleyes:

Возможно я безнадежно отстал. :blush: Только правое не похоже на левое и наоборот. И видны элементы управления этой "непохожестью". Так менять форму гидравликой - я такого еще не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно я безнадежно отстал. :blush: Только правое не похоже на левое и наоборот. И видны элементы управления этой "непохожестью". Так менять форму гидравликой - я такого еще не видел...

Вообще-то менять можно только угол. Плюс у Хейки сегодня как раз с этой гидравликой проблемы и возникли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то менять можно только угол. Плюс у Хейки сегодня как раз с этой гидравликой проблемы и возникли. B)

Т.е. по поводу крыльев гарантированно не может получиться, как с диффузорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. по поводу крыльев гарантированно не может получиться, как с диффузорами?

Не уловил ход мыслм... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уловил ход мыслм... B)

Возможность изменения ТОЛЬКО угла однозначно прописана в регламенте или могут быть "мы так поняли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможность изменения ТОЛЬКО угла однозначно прописана в регламенте или могут быть "мы так поняли"?

Вопрос интересный. Посмотрим, если будут жалобы и претензии, то нас ждёт новый виток "спорта" в суде. А то, что любую спорную конструкцию Маков забанят с вероятностью 100% - вряд ли кто-то сомневается. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ничего по практикам не понял. Отжиг в первой и возвращение на привычное место во второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ничего по практикам не понял. Отжиг в первой и возвращение на привычное место во второй...

В смысле... Вторую практику почти всё время катали на харде, в то время как остальные "топы" вовсю гоняли на мягкой резине... Вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле... Вторую практику почти всё время катали на харде, в то время как остальные "топы" вовсю гоняли на мягкой резине... Вот и результат.

Это достоверно, или выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это достоверно, или выводы?

Ну, судя по картинке, было именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос интересный. Посмотрим, если будут жалобы и претензии, то нас ждёт новый виток "спорта" в суде. А то, что любую спорную конструкцию Маков забанят с вероятностью 100% - вряд ли кто-то сомневается. B)

Согласен. Хотя вот еще раз прям в упор и при некотором увеличении посмотрел - а может мне показалось, что форма разная? Взгляд-то падает под углом. И кто его знает, как эта сложно-выпукло-впуклая форма под этим углом померещится, если объект отобразить зеркально. В общем, пожуем - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что прибавили.

PS: поймал себя на мысли, что периодически забываю про 29-ое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: поймал себя на мысли, что периодически забываю про 29-ое :)

Очень зря... B) Если Маки сейчас резко прибавят, то 100% дадут дисквал на пару-тройку гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень зря... B) Если Маки сейчас резко прибавят, то 100% дадут дисквал на пару-тройку гонок.

Не в том ключе. Скорее беспокоюсь, что забываю чем радуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все может быть, хоть и не будет резких изменений регламента, всеже кто знает.. перечитают правила на новый лад :)

Точно, справа налево! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то одни неприятные новости приходят_ теперь и Хауг не дает однозначный ответ на дальнейшее содтрудничество с Макларен, выражается тип, поживем -увидим, главное что 2 моторы "мерседес" лидируют в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то одни неприятные новости приходят_ теперь и Хауг не дает однозначный ответ на дальнейшее содтрудничество с Макларен, выражается тип, поживем -увидим, главное что 2 моторы "мерседес" лидируют в чемпионате...

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все может быть, хоть и не будет резких изменений регламента, всеже кто знает.. перечитают правила на новый лад :)

Откуда тебе может быть известно, что не будет резких изменений? ;)

Если неизвестно ещё, какой он будет, сезон 2010 г.

Мосли грозился впаять желающем бюджет в 30 лимонов, и без ограничений в области технических разработок, да и двигун, крути- не хочу.

тем, кто не захочет 30-ку, всяческое противодействие, ну а Мосли, ты наверное, знаешь :lol:

А ваш Парагон содержать дороже(вместе с Гамом). Фиг обойдётесь тридцаткой. Так что, про регламент, пока, тёмный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Отдельный респект Макофилам :D

Я новенький (хотя по возрасту уже скорее старенький), потому и хочу представиться-познакомиться ...

Долго читал здешний форум нерегистрируясь прежде чем пришёл к выводу, что форум f1news.ru, имхо, самый объективный и адекватный в "формульном" рунете. Хотя перегибов и здесь наличествует изрядно. Именно поэтому я более не могу молчать.

Немного о себе:

1) (внимание МакоФобам :wacko: ) я болею за McLaren уже около 20-ти лет, ещё с тех пор когда репортажи о гонках Формулы 1 в СССР печатали в газете "Советский спорт" на 4-й (последней) странице ма-а-аленькой заметочкой в четыре-пять строк где-то во вторник-среду после гоночного weekend`а (если мне не изменяет память) Весьма буду признателен болелам F1, которые могут мне подсказать точно, с какого года появились эти репортажи.

2) Мой любимый гонщик, к сожалению, погиб в гонке на Гран-при Сан-Марино 1 мая 1994 года. Светлая ему память... поэтому я болею только за команду, хотя очень бы хотелось, чтобы в Формуле1 появился гонщик, которого можно было бы назвать Достойным Приемником или Последователем, но пока - увы...

3) На этом лирическое отступление объявляю закрытым :rolleyes:

Уважаемые Макофилы, прошу принять меня в Ваши стройные ряды! Обязуюсь трепетно хранить честь и доброе имя Любимой Команды и всегда быть готовым дать достойный отпор любым проискам внешнего и внутреннего врага. :D

Для начала на этом, пожалуй, закончу. Если есть вопросы ко мне, милости просим, постараюсь ответить на все предельно откровенно.

С уважением, Олег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было интересно читать это сообщение, добро пожаловать Олег)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит ему оправданий? Прикумарил Кова....когда уже поедит?!

Куда ему до новой иконы.

Сейчас все так перемешалось. Не знаешь, что и думать.

Ты полагаешь, что у наших должно быть в запасе полсекунды относительно ФИ?

Само собой, Сутиль и в Австралии на практиках был 9, а где он был в квале все думаю знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкую, скорее всего, постаят на последние кругов 10 при лёгком болиде.

Если пройдут в Q3 то вполне можно рискнуть поставив на первый короткий отрезок и залившись для Q3 немного, плюс КЕРС позволит лихо стартануть (аля Алонсо в малайзии), но алонсо был тяжел и потом терял, а будучи легким, на мягкой и с КЕРС можно держать темп лидеров, да и вероятность СК на первых кругах высока и тоже плюс, не будет стираться. вообщем я бы на месте стратегов развел бы 2 пилотов так по стратегиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще у Маков радует - так это реально рабочий КЕРС. В Феррах и Рено поснимали, в БМВ похоже система тоже не ахти работает. А у нас в этом направлении по первым двум гонкам пока всё отлично смотрится, рельно круто работает, когда онбоард показывают. И так как в Китае КЕРСа почти ни у кого не будет, она нам должна еще больше помочь. А когда (если) подтянемся на уробень борьбы за подиумы/победы это вообще огромное преимущество.

Если в 2010 стандартная будет, у МакЛарен хорошая перспектива стать поставщиком, т.к. пока еще ни у кого нету нормально функционирующей системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...