Edge To Life Опубликовано 17.04.2009 15:19 Ага. На поворотах они им вовсю, видимо, работают. См. http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/chi...1200px.jpg.htmlХм... А что там особенного? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 17.04.2009 15:21 Вот это крыло гоняли в Хересе, если я не ошибаюсь:Ага, понял, спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 17.04.2009 15:32 Хм... А что там особенного? :rolleyes:Возможно я безнадежно отстал. :blush: Только правое не похоже на левое и наоборот. И видны элементы управления этой "непохожестью". Так менять форму гидравликой - я такого еще не видел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2009 15:34 Возможно я безнадежно отстал. :blush: Только правое не похоже на левое и наоборот. И видны элементы управления этой "непохожестью". Так менять форму гидравликой - я такого еще не видел...Вообще-то менять можно только угол. Плюс у Хейки сегодня как раз с этой гидравликой проблемы и возникли. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 17.04.2009 15:38 Вообще-то менять можно только угол. Плюс у Хейки сегодня как раз с этой гидравликой проблемы и возникли. B)Т.е. по поводу крыльев гарантированно не может получиться, как с диффузорами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2009 15:40 Т.е. по поводу крыльев гарантированно не может получиться, как с диффузорами?Не уловил ход мыслм... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 17.04.2009 15:41 Не уловил ход мыслм... B)Возможность изменения ТОЛЬКО угла однозначно прописана в регламенте или могут быть "мы так поняли"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2009 15:44 Возможность изменения ТОЛЬКО угла однозначно прописана в регламенте или могут быть "мы так поняли"?Вопрос интересный. Посмотрим, если будут жалобы и претензии, то нас ждёт новый виток "спорта" в суде. А то, что любую спорную конструкцию Маков забанят с вероятностью 100% - вряд ли кто-то сомневается. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2009 15:52 Что-то ничего по практикам не понял. Отжиг в первой и возвращение на привычное место во второй... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2009 15:53 Что-то ничего по практикам не понял. Отжиг в первой и возвращение на привычное место во второй...В смысле... Вторую практику почти всё время катали на харде, в то время как остальные "топы" вовсю гоняли на мягкой резине... Вот и результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 17.04.2009 15:58 В смысле... Вторую практику почти всё время катали на харде, в то время как остальные "топы" вовсю гоняли на мягкой резине... Вот и результат.Это достоверно, или выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2009 16:02 Это достоверно, или выводы?Ну, судя по картинке, было именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 17.04.2009 16:02 Вопрос интересный. Посмотрим, если будут жалобы и претензии, то нас ждёт новый виток "спорта" в суде. А то, что любую спорную конструкцию Маков забанят с вероятностью 100% - вряд ли кто-то сомневается. B)Согласен. Хотя вот еще раз прям в упор и при некотором увеличении посмотрел - а может мне показалось, что форма разная? Взгляд-то падает под углом. И кто его знает, как эта сложно-выпукло-впуклая форма под этим углом померещится, если объект отобразить зеркально. В общем, пожуем - увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 17.04.2009 16:08 Приятно, что прибавили.PS: поймал себя на мысли, что периодически забываю про 29-ое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2009 16:14 PS: поймал себя на мысли, что периодически забываю про 29-ое :)Очень зря... B) Если Маки сейчас резко прибавят, то 100% дадут дисквал на пару-тройку гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 17.04.2009 16:20 Очень зря... B) Если Маки сейчас резко прибавят, то 100% дадут дисквал на пару-тройку гонок.Не в том ключе. Скорее беспокоюсь, что забываю чем радуюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 17.04.2009 16:26 все может быть, хоть и не будет резких изменений регламента, всеже кто знает.. перечитают правила на новый лад :)Точно, справа налево! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 17.04.2009 16:53 Что-то одни неприятные новости приходят_ теперь и Хауг не дает однозначный ответ на дальнейшее содтрудничество с Макларен, выражается тип, поживем -увидим, главное что 2 моторы "мерседес" лидируют в чемпионате... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 17.04.2009 16:55 Что-то одни неприятные новости приходят_ теперь и Хауг не дает однозначный ответ на дальнейшее содтрудничество с Макларен, выражается тип, поживем -увидим, главное что 2 моторы "мерседес" лидируют в чемпионате...Откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 17.04.2009 16:59 все может быть, хоть и не будет резких изменений регламента, всеже кто знает.. перечитают правила на новый лад :)Откуда тебе может быть известно, что не будет резких изменений? ;) Если неизвестно ещё, какой он будет, сезон 2010 г. Мосли грозился впаять желающем бюджет в 30 лимонов, и без ограничений в области технических разработок, да и двигун, крути- не хочу. тем, кто не захочет 30-ку, всяческое противодействие, ну а Мосли, ты наверное, знаешь :lol: А ваш Парагон содержать дороже(вместе с Гамом). Фиг обойдётесь тридцаткой. Так что, про регламент, пока, тёмный лес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 17.04.2009 17:21 Привет всем! Отдельный респект Макофилам :D Я новенький (хотя по возрасту уже скорее старенький), потому и хочу представиться-познакомиться ...Долго читал здешний форум нерегистрируясь прежде чем пришёл к выводу, что форум f1news.ru, имхо, самый объективный и адекватный в "формульном" рунете. Хотя перегибов и здесь наличествует изрядно. Именно поэтому я более не могу молчать.Немного о себе: 1) (внимание МакоФобам :wacko: ) я болею за McLaren уже около 20-ти лет, ещё с тех пор когда репортажи о гонках Формулы 1 в СССР печатали в газете "Советский спорт" на 4-й (последней) странице ма-а-аленькой заметочкой в четыре-пять строк где-то во вторник-среду после гоночного weekend`а (если мне не изменяет память) Весьма буду признателен болелам F1, которые могут мне подсказать точно, с какого года появились эти репортажи. 2) Мой любимый гонщик, к сожалению, погиб в гонке на Гран-при Сан-Марино 1 мая 1994 года. Светлая ему память... поэтому я болею только за команду, хотя очень бы хотелось, чтобы в Формуле1 появился гонщик, которого можно было бы назвать Достойным Приемником или Последователем, но пока - увы... 3) На этом лирическое отступление объявляю закрытым :rolleyes: Уважаемые Макофилы, прошу принять меня в Ваши стройные ряды! Обязуюсь трепетно хранить честь и доброе имя Любимой Команды и всегда быть готовым дать достойный отпор любым проискам внешнего и внутреннего врага. :D Для начала на этом, пожалуй, закончу. Если есть вопросы ко мне, милости просим, постараюсь ответить на все предельно откровенно.С уважением, Олег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 17.04.2009 17:27 Было интересно читать это сообщение, добро пожаловать Олег))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2009 17:38 Может хватит ему оправданий? Прикумарил Кова....когда уже поедит?!Куда ему до новой иконы.Сейчас все так перемешалось. Не знаешь, что и думать.Ты полагаешь, что у наших должно быть в запасе полсекунды относительно ФИ?Само собой, Сутиль и в Австралии на практиках был 9, а где он был в квале все думаю знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2009 17:44 Мягкую, скорее всего, постаят на последние кругов 10 при лёгком болиде.Если пройдут в Q3 то вполне можно рискнуть поставив на первый короткий отрезок и залившись для Q3 немного, плюс КЕРС позволит лихо стартануть (аля Алонсо в малайзии), но алонсо был тяжел и потом терял, а будучи легким, на мягкой и с КЕРС можно держать темп лидеров, да и вероятность СК на первых кругах высока и тоже плюс, не будет стираться. вообщем я бы на месте стратегов развел бы 2 пилотов так по стратегиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 17.04.2009 17:44 Что еще у Маков радует - так это реально рабочий КЕРС. В Феррах и Рено поснимали, в БМВ похоже система тоже не ахти работает. А у нас в этом направлении по первым двум гонкам пока всё отлично смотрится, рельно круто работает, когда онбоард показывают. И так как в Китае КЕРСа почти ни у кого не будет, она нам должна еще больше помочь. А когда (если) подтянемся на уробень борьбы за подиумы/победы это вообще огромное преимущество.Если в 2010 стандартная будет, у МакЛарен хорошая перспектива стать поставщиком, т.к. пока еще ни у кого нету нормально функционирующей системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах