_niko Опубликовано 10.04.2009 08:23 Дак по идее даже 80% достаточно для борьбы в топ тройке. Будем поглядеть, как оно будет :)Согласен. Я просто боялся комиентариев Уитмарша, что типа немножко проблизимся к конкурентам. Я то уже себя накрутил, что с новым дифзором мы будем всех рвать, а тут Уитмарш говорит про регулярные попадания в очки. Так что эта новость про 80% ефективности меня успокоила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 10.04.2009 08:26 Согласен. Я просто боялся комиентариев Уитмарша, что типа немножко проблизимся к конкурентам. Я то уже себя накрутил, что с новым дифзором мы будем всех рвать, а тут Уитмарш говорит про регулярные попадания в очки. Так что эта новость про 80% ефективности меня успокоила.Главное, чтобы конкуренты не ускакали еще дальше.Брауны что-то говорили про резервы скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 10.04.2009 09:05 резервы может и есть но как их реализовывать когда тесты запрещены, а казна команды пуста? ИМХО Малайзия показала что Брауны едут на приделе своих возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2009 09:33 резервы может и есть но как их реализовывать когда тесты запрещены, а казна команды пуста? ИМХО Малайзия показала что Брауны едут на приделе своих возможностей.Малайзия показала, что Брауны пока рвут всех даже при неудачной стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 10.04.2009 09:41 Малайзия показала, что Брауны пока рвут всех даже при неудачной стратегии.+1 и возможно так будет до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 10.04.2009 09:52 резервы может и есть но как их реализовывать когда тесты запрещены, а казна команды пуста? ИМХО Малайзия показала что Брауны едут на приделе своих возможностей.Не понял про тесты. Команда не может что ли вне чемпионата где-нибудь у себя на полигоне гонять 3-ю машину с новыми узлами? Фигня-с, по-моему. Как же тогда слова одного из аутсайдеров прошлого года, что они в то время параллельно занимались разработкой новой машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 10.04.2009 09:55 ты прошлый сезон смотрел в исполнение Фета?пока что Хейкки его рекорд не побилобиднее даже не вылеты фета на первых кругах, а то что японский камикадзе взял на таран култхарда на первом круге его последней гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 10.04.2009 10:32 Не понял про тесты. Команда не может что ли вне чемпионата где-нибудь у себя на полигоне гонять 3-ю машину с новыми узлами? Фигня-с, по-моему. Как же тогда слова одного из аутсайдеров прошлого года, что они в то время параллельно занимались разработкой новой машины? В том то и дело, что не могут. А заниматься новой машиной это не значит гонять на полигоне. Это работа в трубе и на компе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 10.04.2009 16:06 вот одна новость от хаунга http://www.###########.com/news/10878 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 10.04.2009 19:43 вот одна новость от хаунга http://www.###########.com/news/10878Хм... "технические и аэродинамические обновления, которые должны сделать болид быстрее".Посмотрим, посмотрим.Вопрос с диффузором остается открытым.Готов он уже или нет?И если готов, легко ли будет его вкорячить в машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 10.04.2009 19:47 Хм... "технические и аэродинамические обновления, которые должны сделать болид быстрее".Посмотрим, посмотрим.Вопрос с диффузором остается открытым.Готов он уже или нет?И если готов, легко ли будет его вкорячить в машину?Он еще в Австралии был готов, когда Маки притащили его на техосмотр ФИА. Правда эта версия промежуточная, которая будет работать на 80% возможностей. Для полноценной версии нужна небольшая перепроэктировка задней части машины, поэтому она будет доступна в конце мая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 10.04.2009 19:53 Он еще в Австралии был готов, когда Маки притащили его на техосмотр ФИА. Правда эта версия промежуточная, которая будет работать на 80% возможностей. Для полноценной версии нужна небольшая перепроэктировка задней части машины, поэтому она будет доступна в конце мая.По крайней мере его (диффузор) уже кто-то видел.Конец мая говоришь, так... значит будет шанс побороться в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 10.04.2009 19:56 По крайней мере его (диффузор) уже кто-то видел.Конец мая говоришь, так... значит будет шанс побороться в Монако.Промежуточной версии думаю хватит чтобы за подиумы бороться, так что со следуйщего гран-при мы снова в игре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 10.04.2009 20:09 Промежуточной версии думаю хватит чтобы за подиумы бороться, так что со следуйщего гран-при мы снова в игреДа, до 29 апреля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 10.04.2009 20:20 Промежуточной версии думаю хватит чтобы за подиумы бороться, так что со следуйщего гран-при мы снова в игреМеня уже Китай не волнует ибо судьба команды решается 29 апреля. Причем решается конкретно, боюсь, что ещё одного штрафа либо дисквы Макларен не переживет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 10.04.2009 20:23 Да, до 29 апреля...Неа. Маки лучшие в мире! И дисквал их будет означать что соперники тупо боятся что их разорвут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 11.04.2009 04:31 Хм... "технические и аэродинамические обновления, которые должны сделать болид быстрее".Посмотрим, посмотрим.Вопрос с диффузором остается открытым.Готов он уже или нет?И если готов, легко ли будет его вкорячить в машину? к сожалению диф-р нельзя вкрячить в машину, просто убрав старый и приделав новый. Надо порядком перелапатить задок. Например ферам надо менять кожу КПП. Я конечно не сомневаюсь в мастерстве маков, но если 14 разрешат эти диф-ры, в китае он точно не появится.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 11.04.2009 04:38 Меня уже Китай не волнует ибо судьба команды решается 29 апреля. Причем решается конкретно, боюсь, что ещё одного штрафа либо дисквы Макларен не переживет.Согласен. Если их щас дисквал-т, опять наложат огромный штраф, то этого хватит что бы задвинуть мак так далеко, откуда они очень долго будут выбираться. Но, будем надеятся на лучшее... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 11.04.2009 05:56 вроде ж обещали какие-то доработки уже к Китаю. Посмотрим в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 11.04.2009 13:28 к сожалению диф-р нельзя вкрячить в машину, просто убрав старый и приделав новый. Надо порядком перелапатить задок. Например ферам надо менять кожу КПП. Я конечно не сомневаюсь в мастерстве маков, но если 14 разрешат эти диф-ры, в китае он точно не появится....Как раз таки в Китае он и появится. Они занимаются переделкой машины еще с Барселоны. Это уже давно известно. Так что вполне возможно , что-то они уже сделали, но конечная форма дифузора появится только в мае. А феры только после австралии заметили, что у них машина не очень то быстрая. Так что они только щас начали это все переделывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 11.04.2009 13:39 Как раз таки в Китае он и появится. Они занимаются переделкой машины еще с Барселоны. Это уже давно известно. Так что вполне возможно , что-то они уже сделали, но конечная форма дифузора появится только в мае. А феры только после австралии заметили, что у них машина не очень то быстрая. Так что они только щас начали это все переделыватьВ пт вобщем посмотрим че они там нахимичили:) Спорить не будем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 11.04.2009 13:40 В пт вобщем посмотрим че они там нахимичили:) Спорить не будем...Правильно:) Надеюсь на лучшее :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 12.04.2009 07:10 Интересно по какому пути Макларен пойдет в доработке, ведь даже у всех "диффузорщиков" конструкции заметно отличаются , ну скорее всего тут ореинтир БГП ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.04.2009 12:08 Интересно по какому пути Макларен пойдет в доработке, ведь даже у всех "диффузорщиков" конструкции заметно отличаются , ну скорее всего тут ореинтир БГП ;)Не обязательно, думаю будет что-то новенькое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 12.04.2009 12:11 Интересно по какому пути Макларен пойдет в доработке, ведь даже у всех "диффузорщиков" конструкции заметно отличаются , ну скорее всего тут ореинтир БГП ;)Думаю они по своему пути пойдут, придумают что то эдакое. Они это хорошо умеют... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах