Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Дак по идее даже 80% достаточно для борьбы в топ тройке. Будем поглядеть, как оно будет :)

Согласен. Я просто боялся комиентариев Уитмарша, что типа немножко проблизимся к конкурентам. Я то уже себя накрутил, что с новым дифзором мы будем всех рвать, а тут Уитмарш говорит про регулярные попадания в очки. Так что эта новость про 80% ефективности меня успокоила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Я просто боялся комиентариев Уитмарша, что типа немножко проблизимся к конкурентам. Я то уже себя накрутил, что с новым дифзором мы будем всех рвать, а тут Уитмарш говорит про регулярные попадания в очки. Так что эта новость про 80% ефективности меня успокоила.

Главное, чтобы конкуренты не ускакали еще дальше.

Брауны что-то говорили про резервы скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резервы может и есть но как их реализовывать когда тесты запрещены, а казна команды пуста? ИМХО Малайзия показала что Брауны едут на приделе своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резервы может и есть но как их реализовывать когда тесты запрещены, а казна команды пуста? ИМХО Малайзия показала что Брауны едут на приделе своих возможностей.

Малайзия показала, что Брауны пока рвут всех даже при неудачной стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия показала, что Брауны пока рвут всех даже при неудачной стратегии.

+1 и возможно так будет до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резервы может и есть но как их реализовывать когда тесты запрещены, а казна команды пуста? ИМХО Малайзия показала что Брауны едут на приделе своих возможностей.

Не понял про тесты. Команда не может что ли вне чемпионата где-нибудь у себя на полигоне гонять 3-ю машину с новыми узлами? Фигня-с, по-моему. Как же тогда слова одного из аутсайдеров прошлого года, что они в то время параллельно занимались разработкой новой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты прошлый сезон смотрел в исполнение Фета?пока что Хейкки его рекорд не побил

обиднее даже не вылеты фета на первых кругах, а то что японский камикадзе взял на таран култхарда на первом круге его последней гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не понял про тесты. Команда не может что ли вне чемпионата где-нибудь у себя на полигоне гонять 3-ю машину с новыми узлами? Фигня-с, по-моему. Как же тогда слова одного из аутсайдеров прошлого года, что они в то время параллельно занимались разработкой новой машины?

В том то и дело, что не могут. А заниматься новой машиной это не значит гонять на полигоне. Это работа в трубе и на компе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот одна новость от хаунга http://www.###########.com/news/10878

Хм... "технические и аэродинамические обновления, которые должны сделать болид быстрее".

Посмотрим, посмотрим.

Вопрос с диффузором остается открытым.

Готов он уже или нет?

И если готов, легко ли будет его вкорячить в машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... "технические и аэродинамические обновления, которые должны сделать болид быстрее".

Посмотрим, посмотрим.

Вопрос с диффузором остается открытым.

Готов он уже или нет?

И если готов, легко ли будет его вкорячить в машину?

Он еще в Австралии был готов, когда Маки притащили его на техосмотр ФИА. Правда эта версия промежуточная, которая будет работать на 80% возможностей. Для полноценной версии нужна небольшая перепроэктировка задней части машины, поэтому она будет доступна в конце мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он еще в Австралии был готов, когда Маки притащили его на техосмотр ФИА. Правда эта версия промежуточная, которая будет работать на 80% возможностей. Для полноценной версии нужна небольшая перепроэктировка задней части машины, поэтому она будет доступна в конце мая.

По крайней мере его (диффузор) уже кто-то видел.

Конец мая говоришь, так... значит будет шанс побороться в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере его (диффузор) уже кто-то видел.

Конец мая говоришь, так... значит будет шанс побороться в Монако.

Промежуточной версии думаю хватит чтобы за подиумы бороться, так что со следуйщего гран-при мы снова в игре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промежуточной версии думаю хватит чтобы за подиумы бороться, так что со следуйщего гран-при мы снова в игре

Да, до 29 апреля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промежуточной версии думаю хватит чтобы за подиумы бороться, так что со следуйщего гран-при мы снова в игре

Меня уже Китай не волнует ибо судьба команды решается 29 апреля. Причем решается конкретно, боюсь, что ещё одного штрафа либо дисквы Макларен не переживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, до 29 апреля...

Неа. Маки лучшие в мире! И дисквал их будет означать что соперники тупо боятся что их разорвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Хм... "технические и аэродинамические обновления, которые должны сделать болид быстрее".

Посмотрим, посмотрим.

Вопрос с диффузором остается открытым.

Готов он уже или нет?

И если готов, легко ли будет его вкорячить в машину?

к сожалению диф-р нельзя вкрячить в машину, просто убрав старый и приделав новый. Надо порядком перелапатить задок. Например ферам надо менять кожу КПП. Я конечно не сомневаюсь в мастерстве маков, но если 14 разрешат эти диф-ры, в китае он точно не появится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Меня уже Китай не волнует ибо судьба команды решается 29 апреля. Причем решается конкретно, боюсь, что ещё одного штрафа либо дисквы Макларен не переживет.

Согласен. Если их щас дисквал-т, опять наложат огромный штраф, то этого хватит что бы задвинуть мак так далеко, откуда они очень долго будут выбираться. Но, будем надеятся на лучшее... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ж обещали какие-то доработки уже к Китаю. Посмотрим в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению диф-р нельзя вкрячить в машину, просто убрав старый и приделав новый. Надо порядком перелапатить задок. Например ферам надо менять кожу КПП. Я конечно не сомневаюсь в мастерстве маков, но если 14 разрешат эти диф-ры, в китае он точно не появится....

Как раз таки в Китае он и появится. Они занимаются переделкой машины еще с Барселоны. Это уже давно известно. Так что вполне возможно , что-то они уже сделали, но конечная форма дифузора появится только в мае. А феры только после австралии заметили, что у них машина не очень то быстрая. Так что они только щас начали это все переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Как раз таки в Китае он и появится. Они занимаются переделкой машины еще с Барселоны. Это уже давно известно. Так что вполне возможно , что-то они уже сделали, но конечная форма дифузора появится только в мае. А феры только после австралии заметили, что у них машина не очень то быстрая. Так что они только щас начали это все переделывать

В пт вобщем посмотрим че они там нахимичили:) Спорить не будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пт вобщем посмотрим че они там нахимичили:) Спорить не будем...

Правильно:) Надеюсь на лучшее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно по какому пути Макларен пойдет в доработке, ведь даже у всех "диффузорщиков" конструкции заметно отличаются , ну скорее всего тут ореинтир БГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно по какому пути Макларен пойдет в доработке, ведь даже у всех "диффузорщиков" конструкции заметно отличаются , ну скорее всего тут ореинтир БГП ;)

Не обязательно, думаю будет что-то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Интересно по какому пути Макларен пойдет в доработке, ведь даже у всех "диффузорщиков" конструкции заметно отличаются , ну скорее всего тут ореинтир БГП ;)

Думаю они по своему пути пойдут, придумают что то эдакое. Они это хорошо умеют... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...