Весь форум Опубликовано 28.03.2009 10:24 пожелаем удачи клиентам, а сами для массовки покатаемся, авось на очко заработаем )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.03.2009 10:25 Гоночный темп у Мака не такой уж плохой. Допустим в том же Хересе на длиных заездах Мак выглядел даже получше Вильямса. К тому же, заправленая машина добавляет машине "весовой" прижимной силы, поэтому на заправленой машине сцепление (которого так не хватает МР4-24) должно быть получше. Тоесть отставание от конкурентов при заправленых машинах должно быть намного меньше, чем при пустых машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2009 10:26 К тому же, заправленая машина добавляет машине "весовой" прижимной силыПлюс дополнительно убивает покрышки, так что палка о двух концах. Но, думаю, КЕРС должен нам помочь в случае попыток обгона на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 28.03.2009 10:27 Гоночный темп у Мака не такой уж плохой. Допустим в том же Хересе на длиных заездах Мак выглядел даже получше Вильямса. К тому же, заправленая машина добавляет машине "весовой" прижимной силы, поэтому на заправленой машине сцепление (которого так не хватает МР4-24) должно быть получше. Тоесть отставание от конкурентов при заправленых машинах должно быть намного меньше, чем при пустых машинах.дополнительный вес добавляет центробежной силы в поворотах, а прижимную только нивелирует, т.ч. суть не в этом, может стабильностью и возьмут, кто его знает, только что им брать-то )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 10:27 Ну о дубле мечтать нагло, но подиум... чем черт не шутит? :DНа маневр "а-ля-Пике" никто из пилотов маков не пойдет, хотя может воспользуемся такой же ситуацией , предоставленной соперниками ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.03.2009 10:31 дополнительный вес добавляет центробежной силы в поворотах, а прижимную только нивелирует, т.ч. суть не в этом, может стабильностью и возьмут, кто его знает, только что им брать-то ))Так я же не говорю что заправленый Мак будет быстрее пустого Мака. Я сравниваю с другими заправлеными машинами, которые тоже получят цетребежную силу в поворотах. Но Мак, кроме этой центребежной силы, еще получит и дополнительную прижимную силу, которой не хватает от аеродинамики. А вот другие команды, получат как бы уже избыток прижимной силы, и сооствественно повыешный износ резины, потому что у них аеродинамика сама предоставляет нужную прижимную силу.Короче говоря, если взять пустой Браун и пустой Мак, то Мак ему уступит где-то 1.5 секунды. Если же взять полный Браун и полный Мак, то отсавание к примеру будет уже 1.0 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.03.2009 10:36 Плюс дополнительно убивает покрышки, так что палка о двух концах. Но, думаю, КЕРС должен нам помочь в случае попыток обгона на прямых.Покрышки убивает избыток прижимной силы, или недостаток прижимной силы. Поскольку у нас и так недостаток прижимной силы, то заливка топлива может привести прижимную силу в норму, и соответсвенно лишнего износа в этом плане не будет. Разве что будет износ от цетребежной силы, но такой износ будет у всех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2009 10:36 Короче говоря, если взять пустой Браун и пустой Мак, то Мак ему уступит где-то 1.5 секунды. Евсли же взять полный Браун и полный Мак, то отсавание к примеру будет уже 1.0 секунды.Сравнение текущего McLaren и текущего BGP - это тонкий юмор такой? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.03.2009 10:40 Сравнение текущего McLaren и текущего BGP - это тонкий юмор такой? B)Ну понятное дело что даже загруженый Мак не догонет Браун. Я просто веду к тому что в гоночном темпе Мак возможно даст борьбу Рено, Феррари, Тойоте, Хайдфильду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 28.03.2009 10:42 Ну понятное дело что даже загруженый Мак не догонет Браун. Я просто веду к тому что в гоночном темпе Мак возможно даст борьбу Рено, Феррари, Тойоте, Хайдфильду.это из чего такие умозаключения? насколько я знаю у макак основная проблема это недосточная прижимная сила, что на дистанции она резко возрастает?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 10:43 это из чего такие умозаключения? насколько я знаю у макак основная проблема это недосточная прижимная сила, что на дистанции она резко возрастает?)Выше почитай :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 28.03.2009 10:45 Короче говоря, если взять пустой Браун и пустой Мак, то Мак ему уступит где-то 1.5 секунды. Если же взять полный Браун и полный Мак, то отсавание к примеру будет уже 1.0 секунды.большая прижимная сила в повороте позволяет быстрей его проходить, вес мешает всегда, и чем больше вес машины тем больше прижимной силы необходимо в повороте, а т.к. Макам прижимной силы как раз таки и недостает, то они в обоих случаях в пролете. То что ты сравниваешь как 1,5 и 1,0 сек может возникать в результате разных настроек машин, Рубенс в Q3 жаловался на недостаточную поворачиваемость, а Баттон наоборот жаловался на пустое корыто, говорил что в Q2 машина вела себя нервно, в данно случае можно предположить, что тачка Дженса будет лучше себя чувствовать на длинных отрезках с большим количеством топлива, а Баррик наоборот на коротких отрезках с малым количеством топлива, но это все конечно относительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2009 10:47 Покрышки убивает избыток прижимной силы, или недостаток прижимной силы. Поскольку у нас и так недостаток прижимной силы, то заливка топлива может привести прижимную силу в норму, и соответсвенно лишнего износа в этом плане не будет. Разве что будет износ от цетребежной силы, но такой износ будет у всех команд.У тебя как-то всё в одну кучу. Бо'льший вес лишь ухудшает прохождение поворотов за счёт увеличенной центробежной силы, что в свою очередь нивелирует увеличение прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.03.2009 10:48 большая прижимная сила в повороте позволяет быстрей его проходить, вес мешает всегда, и чем больше вес машины тем больше прижимной силы необходимо в повороте, а т.к. Макам прижимной силы как раз таки и недостает, то они в обоих случаях в пролете. То что ты сравниваешь как 1,5 и 1,0 сек может возникать в результате разных настроек машин, Рубенс в Q3 жаловался на недостаточную поворачиваемость, а Баттон наоборот жаловался на пустое корыто, говорил что в Q2 машина вела себя нервно, в данно случае можно предположить, что тачка Дженса будет лучше себя чувствовать на длинных отрезках с большим количеством топлива, а Баррик наоборот на коротких отрезках с малым количеством топлива, но это все конечно относительно.Даже Хауг заявляет что Мак в гоночном темпе (считай с топливом) будет не таким медленым относительно соперников как в квалификационом. А Хауг в этом сезое не врет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2009 10:49 Даже Хауг заявляет что Мак в гоночном темпе (считай с топливом) будет не таким медленым относительно соперников как в квалификационом. А Хауг в этом сезое не врет :)Хауг - да, в этом сезоне прям пророк какой-то. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 10:49 Даже Хауг заявляет что Мак в гоночном темпе (считай с топливом) будет не таким медленым относительно соперников как в квалификационом. А Хауг в этом сезое не врет :)Да уж, раз сказал что будем 13-20, то значит будем! (14-20) B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.03.2009 11:04 Хауг - да, в этом сезоне прям пророк какой-то. B)Ну вот. А у вас тут некоторые ругались. "Вот что он такое говорит?", "Да он в команде вообще никто". Оказывается очень даже кто. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.03.2009 11:04 Вообще-то, у нас не такая уж и плохая ситуация. Вот Феррари только на 0.4 секунды быстрее, но у них еще и надежность хромает. Так что наши главные соперники не намного дальше нас уехали, и не на много меньше позоряться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.03.2009 11:06 Вообще-то, у нас не такая уж и плохая ситуация. Вот Феррари только на 0.4 секунды быстрее, но у них еще и надежность хромает. Так что наши главные соперники не намного дальше нас уехали, и не на много меньше позоряться.Простите, а у вас как с надёжностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2009 11:07 мы уже 12-18,Хауг ошибсяПростите, а у вас как с надёжностью?хорошо,а у вас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gregory Опубликовано 28.03.2009 11:11 На главной написали что Тойоту дисквалифицировали...Мак медленно но верно карабкается по стартовой решётке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 11:11 мы уже 12-18,Хауг ошибся :D Как раз он угадал, кто же знал, что японцы так спалятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 11:13 :D Как раз он угадал, кто же знал, что японцы так спалятся? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 28.03.2009 11:23 На главной написали что Тойоту дисквалифицировали...Мак медленно но верно карабкается по стартовой решётке.Ну что же, к концу дня кова будет на поуле, а хем на втором месте))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 11:25 Ну что же, к концу дня кова будет на поуле, а хем на втором месте)))))Возможно это уже первый отзыв стюардов на машины , которые по своему поняли правила, за диффузоры их не дисквалифицоровали , так за антикрылья взялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах