Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мде... Я в шоке... Походу нам будет нужен дождь на каждом ГП...

еще один <_< ...

Ну скажите,из вас кто-то был в Уокинге?Кто-то общался и персоналом Маков?Это ТЕСТЫ!!!!Каждый тестирует болид (не обязательно на скорость :excl: ).Что вы все заладили "все,пипец","я в шоке"....В шоке будете,когда мы к концу лета ничего не покажем! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один <_< ...

Ну скажите,из вас кто-то был в Уокинге?Кто-то общался и персоналом Маков?Это ТЕСТЫ!!!!Каждый тестирует болид (не обязательно на скорость :excl: ).Что вы все заладили "все,пипец","я в шоке"....В шоке будете,когда мы к концу лета ничего не покажем! :excl:

нееее ... это ты будешь в шоке к концу лета, мы уже отойдем от него .... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже об этом подумал ... буду тихонько чертыхаться , глядя в телевизор ... даже на форуме нечего будет обсуждать! :lol:

Почему? Знаешь как будут фобить! Будем отбиватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нееее ... это ты будешь в шоке к концу лета, мы уже отойдем от него .... :lol:

в шоке я был за круг до конца гп Бразили 2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в шоке я был за круг до конца гп Бразили 2008 ;)

я за два круга ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим-то как раз никаких проблем. Уверен, что Хэм и в середине сможет проводить отличные гонки... Хотелось бы понять причину, по которой команда в очередной раз готовится сесть в лужу.

Просто не нужно все валить на команду, не только она виновата в такой машине, пилоты тоже от части вносят свой вклад, своими рассказами о машине, просто не Льюис и не Хейкки по ходу вообще не разбираются в технике и не правильно толкуют поведение машины, проще говоря не могут донести до инженеров как себя ведет все таки машина на трассе и за счет чего можно её улучшить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один <_< ...

Ну скажите,из вас кто-то был в Уокинге?Кто-то общался и персоналом Маков?Это ТЕСТЫ!!!!Каждый тестирует болид (не обязательно на скорость :excl: ).Что вы все заладили "все,пипец","я в шоке"....В шоке будете,когда мы к концу лета ничего не покажем! :excl:

Да еще и Хауг сегодня масла в огонь подлил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Знаешь как будут фобить! Будем отбиватся.

а смысл ... ведь правду будут писать, чего ответить-то ... чем крыть!? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, если Wihiss говорит, что мы в епож, то я почему-то ему верю))

в прошлом сезоне он тоже говорил,что особо ничего не светит со всеми этими заморозками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уахахахах заметьте, в нашей теме нет НИ ОДНОГО фоба))))))))))) а если бы Мак летел по трассе - не оберешься)) вот! воооот он в чем позитив то))))

(тех, кто ещё не высказался по вопросам "несправедливого титула" не в счет)

в прошлом сезоне он тоже говорил,что особо ничего не светит со всеми этими заморозками ;)

об этом я знать не мог, но он почему-то всегда убедителен. убедительнее всего смотрелся аватар с перечеркнутым массой после бельгии вроде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще и Хауг сегодня масла в огонь подлил...

Те слова,что нам приводили,могли быть (как это за частую бывает)выдернуты из контекста (тобиш перекручены) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уахахахах заметьте, в нашей теме нет НИ ОДНОГО фоба))))))))))) а если бы Мак летел по трассе - не оберешься)) вот! воооот он в чем позитив то))))

(тех, кто ещё не высказался по вопросам "несправедливого титула" не в счет)

остался ещё в России гуманизм ... убогих не обижают! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там зеленый флаг,тесты возобновились :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом сезоне он тоже говорил,что особо ничего не светит со всеми этими заморозками ;)

В общем-то так всё было. Мы выйграли титул исключительно по причине того, что Ferrari валяли дурака всей командой. Именно по этой причине проиграли титул в 2007. Было всего 2 сухих гонки, в которых мы доминировали: Хокка и Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл ... ведь правду будут писать, чего ответить-то ... чем крыть!? :o

Они сами повод дадут, сам знаешь. Вспомним всех драконов итд.

Было всего 2 гонки, в которых мы доминировали: Хокка и Китай.

Можно и Сильвер приписать.

Было всего 2 гонки, в которых мы доминировали: Хокка и Китай.

Можно и Сильвер приписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сами повод дадут, сам знаешь. Вспомним всех драконов итд.

после одного его поста, я перестал к нему придираться ... пусть сочинительствует! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего вы рещили что команда готовиться сесть в лужу? Хейки после тестов в Хересе на прошлой неделе говорил что это не окончательный вариант машины. так что не стоит равняться на нынешние результаты тестов. подождем первой практики в Мельбурне вот тогда и посмотрим кто готов сесть в лужу...

Понимаешь, это конечно все так... но чтобы через две недели Маки разом сбросили 2 секунды как минимум - в это очень трудно поверить, так трудно, что я лично не верю. Но по крайней мере, реально, поглядим на Хэма в середине пелетона, не все ж коту масленица))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после одного его поста, я перестал к нему придираться ... пусть сочинительствует! :rolleyes:

Я про сингапурского дракона которы унес с собой массин титул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке Браун ГП - 1,19,127 отмочил!!!!!!! На нашем двигле!!!!!!! Я теперь точно в шоке!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в шоке Браун ГП - 1,19,127 отмочил!!!!!!! На нашем двигле!!!!!!! Я теперь точно в шоке!!!!!!!!!!!!!!!

Да не переживай так, если что БГП с нами поделятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в шоке Браун ГП - 1,19,127 отмочил!!!!!!! На нашем двигле!!!!!!! Я теперь точно в шоке!!!!!!!!!!!!!!!

В хорошем смысле, или плохом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но Хауг говорит то, что есть на самом деле (пусть даже слегка завуалированно) - мы пока в полной (_|_). Сезон 2004 повторяется. И никакие успехи с КЕРС и постоянное внедрение новой аэродинамики ситуацию пока изменить не могут. Где-то была допущена ключевая ошибка.

Не знаю о каких "успехах с КЕРС" идет речь. Факт в том, что для Форс Индии Маки пока не смогли предоставить клиентскую версию. И я читал про несколько причин:

1. Маки тестировали КЕРС, развивая мощность лишь 50 л.с. вместо предусмотренных правилами 81 л.с. из-за проблем с надежностью.

2. Фундаментальные проблемы с вибрацией. Говорят на тестах в Портимао вроде смогли лишь с четвертой попытки смонтировать КЕРС так, чтобы болид не вибрировал.

3. Батареи не прошли испытаний экстремальными нагрузками (к сожалению не уточнялось какого рода нагрузки), поэтому их запрещено перевозить самолетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю о каких "успехах с КЕРС" идет речь. Факт в том, что для Форс Индии Маки пока не смогли предоставить клиентскую версию. И я читал про несколько причин:

1. Маки тестировали КЕРС, развивая мощность лишь 50 л.с. вместо предусмотренных правилами 81 л.с. из-за проблем с надежностью.

2. Фундаментальные проблемы с вибрацией. Говорят на тестах в Портимао вроде смогли лишь с четвертой попытки смонтировать КЕРС так, чтобы болид не вибрировал.

3. Батареи не прошли испытаний экстремальными нагрузками (к сожалению не уточнялось какого рода нагрузки), поэтому их запрещено перевозить самолетом.

кроме клиентской версии нужно отработать алгоритмы применения системы в комплексе ... а на это потребуется время, поэтому часть команд и не будет использовать КЕРС в первых ГП. Я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме клиентской версии нужно отработать алгоритмы применения системы в комплексе ... а на это потребуется время, поэтому часть команд и не будет использовать КЕРС в первых ГП. Я так думаю...

Все это понятно. Причины у всех разные. Например, Ред Булл отказывается от КЕРС по причине того, что с установленным устройством сильно изнашиваются задние покрышки.

Говоря про предоставление Маками КЕРСа для ФИ, я неверно указал последовательность событий. Были сначала перечислены траблы Маков с КЕРСом, а потом сделан вывод о том, что ФИ из-за этого пока что нет клиентской версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот сезон будет отличатся по нервам от прошлого, думаю никто не будет бегать по бару от переживаний.

да ладно, куда денетесь :D в 2006 году побед не было,

а нервы и кактусы (которыми я в мужа кидалась на его издевки над Маклареном и Кими) убивались только так

не верю в повторение того года, не верю! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...