Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мде... С каждым днем все больше очко начинает играть... Неладно чтото у нас... :(

Посмотрим что завтра покажет Хэм....

Мда....рано нас кинул Рон, в самое тяжолое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое крыло сегодня - это уже серьёзно. Похоже, сядем мы в этом сезоне в большую такую лужу. Ну вот и посмотрим, как наши молодые пилоты умеют удар держать.

Интересно послушать комментарии команды. Опять придумают что-нить вроде "разрабатываем ракету" в качестве отмазки?

P.S. Зато слики на сезон 2010 потестили мастерски. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старое крыло сегодня - это уже серьёзно. Похоже, сядем мы в этом сезоне в большую такую лужу. Ну вот и посмотрим, как наши молодые пилоты умеют удар держать.

Ну Хейкки-то кагбэ риальне на ведре уже катался, а вот очень интересно будет глянуть на Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и посмотрим, как наши молодые пилоты умеют удар держать.

При таком раскладе также будет заметно, какую часть из болельщиков Хэма на этом форуме составляют глорики ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хейкки-то кагбэ риальне на ведре уже катался, а вот очень интересно будет глянуть на Льюиса.

Ничего, за то будет хороший опыт для Льюиса и вообще это не конец, время еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, за то будет хороший опыт для Льюиса и вообще это не конец, время еще есть.

Боюсь, что времени уже нет. McLaren - единственная команда, которая до сих пор не определилась с задним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все время возникает один вопрос к макам. чего они с крылом 2008 катаются? ну первый раз новое было неготово. а сейчас чего? конечно можно отписаться-сравниваются резалты, но все же мне не ясно, почему они к новому не прикатываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно можно отписаться-сравниваются резалты

Хм, бред имо. Зачем нужно такое сравнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D Всем все ясно и уже не интересно, одни Маковские болелы ничего не понимают, боятся, но знамя не бросают. И вообще мне пофиг (сейчас по крайней мере) чё там в итоге получится, Мак лучший по-любому :P . Вот за что я болею за Мак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, неужели у них такие бездарные инженеры, что имея такие мощные ресурсы не могу спроектировать нормально крыло?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все время возникает один вопрос к макам. чего они с крылом 2008 катаются? ну первый раз новое было неготово. а сейчас чего? конечно можно отписаться-сравниваются резалты, но все же мне не ясно, почему они к новому не прикатываются

долго праздновали ЛЗ,вот и не успели подготовить ;)

походу просто шасси кривое,крыло то не сильно и сложная деталь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, бред имо. Зачем нужно такое сравнение?

Фиг знает. Может всё же какие-то тесты со сликами на 2010, с разной прижимной силой. Но верится с трудом.

долго праздновали ЛЗ,вот и не успели подготовить ;)

походу просто шасси кривое,крыло то не сильно и сложная деталь

Если к этому прибавить краску, то вообще всё нерадужно. Не совсем понятно, правда, что тогда делали в течение прошлого сезона. О чём так бодро рапортавали, что, мол, всё идёт по плану, новый болид получается omfg отличным... Если уж никакущая Toyota выдаёт прекрасный результат, то в чём наша проблема?

Похоже, правило удачный сезон / неудачный сезон в прошлом году дало сбой. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется возможным следующий вариант. В Маках недовольны либо конкрентно задним крылом, либо поведением задней части автомобиля в целом, поэтому поставили старое крыло, настроенное на уровень прижимной силы, который должен быть обеспечен в данный момент разрабатываемой деталью. Все это сделано с целью исследования поведения машины в целом (сейчас, а не в Барсе).

Сие есть первое, что пришло мне в голову :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если к этому прибавить краску, то вообще всё нерадужно. Не совсем понятно, правда, что тогда делали в течение прошлого сезона. О чём так бодро рапортавали, что, мол, всё идёт по плану, новый болид получается omfg отличным... Если уж никакущая Toyota выдаёт прекрасный результат, то в чём наша проблема?

А тесты в Португалии - или это была гибридная модификация? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тесты в Португалии - или это была гибридная модификация? :blink:

Да, это было нечто переходное. Его по мокрой трассе не ставили, дабы не рисковать, т.к. надёжность не гарантирвалась.

Мне представляется возможным следующий вариант. В Маках недовольны либо конкрентно задним крылом, либо поведением задней части автомобиля в целом, поэтому поставили старое крыло, настроенное на уровень прижимной силы, который должен быть обеспечен в данный момент разрабатываемой деталью. Все это сделано с целью исследования поведения машины в целом (сейчас, а не в Барсе).

Сие есть первое, что пришло мне в голову :P

Что-то как-то вторую сессию уже разобраться не могут. Похоже, проблема глубже чем просто крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня назад добрался до интернета после 2х недельного отдыха. Аккурат к началу тестов. И что то хреново наши едут, прямо скажем. Понятно, что тесты, разные программы и т.д. и т.п. Но всё равно результаты - ахтунг. Похоже, титул уйдёт в Феррари, если Райкконену машина подойдёт. Ред буллов и Тоёт как то всерьёз воспринимать сложно в качестве претендентов, хотя времена неплохие. Когда Хэм будет тестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выедем за счёт КЕРС. Или с ним на деле такая же лажа, как и с аэродинамикой? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если к этому прибавить краску, то вообще всё нерадужно. Не совсем понятно, правда, что тогда делали в течение прошлого сезона. О чём так бодро рапортавали, что, мол, всё идёт по плану, новый болид получается omfg отличным... Если уж никакущая Toyota выдаёт прекрасный результат, то в чём наша проблема?

ну не могли же они сказать:ой,похоже мы в глубокой Ж.

в ж так в ж,в первый раз что ли,вот если в 2010 не будем бороться за титулы,тогда уже можно паниковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это было нечто переходное. Его по мокрой трассе не ставили, дабы не рисковать, т.к. надёжность не гарантирвалась.

Нет, я про сессию, когда вместе с "Феррари" тестировались. Или это еще до Нового года было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три дня назад добрался до интернета после 2х недельного отдыха. Аккурат к началу тестов. И что то хреново наши едут, прямо скажем. Понятно, что тесты, разные программы и т.д. и т.п. Но всё равно результаты - ахтунг. Похоже, титул уйдёт в Феррари, если Райкконену машина подойдёт. Ред буллов и Тоёт как то всерьёз воспринимать сложно в качестве претендентов, хотя времена неплохие. Когда Хэм будет тестить?

Завтра и послезавтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то вторую сессию уже разобраться не могут. Похоже, проблема глубже чем просто крыло.

Я НЕ ВЕРЮ что инженеры ФИ мгновенно адаптировались к начинке Мерс-Мака лучше чем инженеры Мака! Скорее всего всех ждет СУРПРИЗ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я про сессию, когда вместе с "Феррари" тестировались. Или это еще до Нового года было? :blink:

Тогда вообще переходные болиды были. Те времена вообще ни к селу ни к городу. Тогда больше слики тестировали.

Я НЕ ВЕРЮ что инженеры ФИ мгновенно адаптировались к начинке Мерс-Мака лучше чем инженеры Мака! Скорее всего всех ждет СУРПРИЗ :blush:

А при чём тут начинка? Начинка - это всего лишь движок-коробка-КЕРС. Если был допущен просчёт при продувке, либо неверно рассчитана работа с шинами, то всё остальное уже не играет никакой роли. Так что, да, похоже, нас ждём СУРПРЫЗ, в виде пилотов FI обгоняющих нас на круг. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...