RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2009 16:41 к стати а КЕРС может работать как АБС, очень просто. Основная тормозная система настраиваица так чтоб создовать процентов 80% от блокировки колёс, а астольноие берёт на сибя КЕРС в плоть до блокировки! При блокировки, возбуждение елекромогнитов уменшаится что приводит к разблокированю колёс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 22.02.2009 16:43 я тоже об этом подумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 22.02.2009 16:48 Народ, вы меня конечно извините, но я лишь мельком прочитал что вы тут писали и ролик по ссылке не смотрел. Меня мучает один вопрос: разве керс берет энергию от крутящего момента или все-таки от нагретых тормозов, таким образом никак не влияя на торможение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 22.02.2009 16:50 к стати а КЕРС может работать как АБС, очень просто. Основная тормозная система настраиваица так чтоб создовать процентов 80% от блокировки колёс, а астольноие берёт на сибя КЕРС в плоть до блокировки! При блокировки, возбуждение елекромогнитов уменшаится что приводит к разблокированю колёс...в принципе - может, но на практике сила торможения от генератора должна быть настолько большой, что бы она могла заблокировать колеса, а вот в этом лично я сомневаюсь...да и толку от этого, когда передние колеса без АБС... :cool:Народ, вы меня конечно извините, но я лишь мельком прочитал что вы тут писали и ролик по ссылке не смотрел. Меня мучает один вопрос: разве керс берет энергию от крутящего момента или все-таки от нагретых тормозов, таким образом никак не влияя на торможение?от вращающихся колес, валов, осей (нужное подчеркнуть :rolleyes: ), и передает на генератор, а тот в свою очередь вырабатывая эл. ток - замедляет вращение этих колес, валов, осей (нужное подчеркнуть :rolleyes: )... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2009 16:53 в идеале тормоза с КЕРС должны работать ефективней... нагреваются меньше, следовательно можно уменьшить охлождение, что приведёт к приведёт к улутшенею аероденамических своиств болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 22.02.2009 16:55 в более бережном отношении к задним колесам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2009 17:00 в принципе - может, но на практике сила торможения от генератора должна быть настолько большой, что бы она могла заблокировать колеса, а вот в этом лично я сомневаюсь...да и толку от этого, когда передние колеса без АБС... :cool:прочитаи ишё раз!!! А толк есть, в асновном давление в тормозах распределяится от 65/35 до 55/45, почему? Потому что увеличения довление в тормозах на заднею ось ведут к угрозе разворота (при блокировки). если будет АВС он будет стабелизировать заднею ось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 22.02.2009 17:00 от вращающихся колес, валов, осей (нужное подчеркнуть :rolleyes: ), и передает на генератор, а тот в свою очередь вырабатывая эл. ток - замедляет вращение этих колес, валов, осей (нужное подчеркнуть :rolleyes: )...Это я и имел в виду. Тогда обьясни мне, пожалуйста, что в этой системе нового, потому как все описанное давно уже катается по нашим улицам? (вопрос о передаче энергии в двигатель пока опустим). И катаясь по нашим улицам никак к функциям абс не подбирается.Это я к тому, что на мой взгляд, верно все-таки второе утверждение про температуру тормозов :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 22.02.2009 17:04 причем тут температура тормозов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2009 17:06 причем тут температура тормозов?нагрузка меньше, и нагрев меньше!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2009 17:11 Это я и имел в виду. Тогда обьясни мне, пожалуйста, что в этой системе нового, потому как все описанное давно уже катается по нашим улицам? (вопрос о передаче энергии в двигатель пока опустим). И катаясь по нашим улицам никак к функциям абс не подбирается.Это я к тому, что на мой взгляд, верно все-таки второе утверждение про температуру тормозов :smile:на тролеибусах??они там работают оделино!!!!!и АВС там разрешон (на основных тормозах) :laugh: а тут 80% тормоза . остольныие 20% вариируица КЕРСОМ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 22.02.2009 17:12 причем тут температура тормозов?При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2009 17:14 При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.Прикаловаишся????? :z_6: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 22.02.2009 17:18 При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.как? покажи хоть один компактный способ перевести тепловую энергию в электрическую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.02.2009 17:22 как? покажи хоть один компактный способ перевести тепловую энергию в электрическуювполне можно за счет разницы температур на электродах получить электрический ток. Правда КПД такого процесса мизерное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 22.02.2009 17:24 на тролеибусах??они там работают оделино!!!!!и АВС там разрешон (на основных тормозах) :laugh: а тут 80% тормоза . остольныие 20% вариируица КЕРСОМ!!!Нет, на обычных автомобилях. Генераторы... щеточки в них... акумуляторы - энергия от вращающегося двигателя передается в фары, аудио системы и т.д. и т.п.Прикаловаишся????? :z_6:Как ни странно нет.как? покажи хоть один компактный способ перевести тепловую энергию в электрическуюА развве они все это время не этим занимались? И разве не в том числе из-за трудо- и наукоемоксти (и как следствие "капиталоемоксти") этого процесса (изобретения) возникло такое недовольство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.02.2009 17:25 При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.Ага, и это тепло нагревает баки с водой, которые спрячены в понтонах. Вода нагреваеться, испаряеться, и пар вращает турбину, которая в свою очередь вращает генератор, в следствие чего батареи заряжаються :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.02.2009 17:26 А развве они все это время не этим занимались? И разве не в том числе из-за трудо- и наукоемоксти (и как следствие "капиталоемоксти") этого процесса (изобретения) возникло такое недовольство?нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 22.02.2009 17:37 При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.http://www.youtube.com/watch?v=UHPrOloikVE...feature=relatedВот ролик, правда на аглицком, но, вобщем можно понять принцип КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 22.02.2009 17:45 Ок, очевидно я ошибался. Приношу извинения за причиненное беспокойство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.02.2009 17:50 Для КЕРСа есть спец-тема, если че) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 22.02.2009 17:55 Для КЕРСа есть спец-тема, если че)ну и че :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.02.2009 18:21 ну и че :)да ниче, просто напомнил.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 22.02.2009 18:27 Для КЕРСа есть спец-тема, если че)мы ведь тут обсуждаем ни какой нибудь KERS, а передовой KERS от McLaren, а это как говорят в Одессе - две большие разницы... :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 22.02.2009 18:31 тема о Керс хорошая, он уместна в теме о любой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах