Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

к стати а КЕРС может работать как АБС,

очень просто. Основная тормозная система настраиваица так чтоб создовать процентов 80% от блокировки колёс, а астольноие берёт на сибя КЕРС в плоть до блокировки! При блокировки, возбуждение елекромогнитов уменшаится что приводит к разблокированю колёс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы меня конечно извините, но я лишь мельком прочитал что вы тут писали и ролик по ссылке не смотрел. Меня мучает один вопрос: разве керс берет энергию от крутящего момента или все-таки от нагретых тормозов, таким образом никак не влияя на торможение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к стати а КЕРС может работать как АБС,

очень просто. Основная тормозная система настраиваица так чтоб создовать процентов 80% от блокировки колёс, а астольноие берёт на сибя КЕРС в плоть до блокировки! При блокировки, возбуждение елекромогнитов уменшаится что приводит к разблокированю колёс...

в принципе - может, но на практике сила торможения от генератора должна быть настолько большой, что бы она могла заблокировать колеса, а вот в этом лично я сомневаюсь...

да и толку от этого, когда передние колеса без АБС... :cool:

Народ, вы меня конечно извините, но я лишь мельком прочитал что вы тут писали и ролик по ссылке не смотрел. Меня мучает один вопрос: разве керс берет энергию от крутящего момента или все-таки от нагретых тормозов, таким образом никак не влияя на торможение?

от вращающихся колес, валов, осей (нужное подчеркнуть :rolleyes: ), и передает на генератор, а тот в свою очередь вырабатывая эл. ток - замедляет вращение этих колес, валов, осей (нужное подчеркнуть :rolleyes: )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале тормоза с КЕРС должны работать ефективней... нагреваются меньше, следовательно можно уменьшить охлождение, что приведёт к приведёт к улутшенею аероденамических своиств болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в более бережном отношении к задним колесам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе - может, но на практике сила торможения от генератора должна быть настолько большой, что бы она могла заблокировать колеса, а вот в этом лично я сомневаюсь...

да и толку от этого, когда передние колеса без АБС... :cool:

прочитаи ишё раз!!!

А толк есть, в асновном давление в тормозах распределяится от 65/35 до 55/45, почему?

Потому что увеличения довление в тормозах на заднею ось ведут к угрозе разворота (при блокировки).

если будет АВС он будет стабелизировать заднею ось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от вращающихся колес, валов, осей (нужное подчеркнуть :rolleyes: ), и передает на генератор, а тот в свою очередь вырабатывая эл. ток - замедляет вращение этих колес, валов, осей (нужное подчеркнуть :rolleyes: )...

Это я и имел в виду. Тогда обьясни мне, пожалуйста, что в этой системе нового, потому как все описанное давно уже катается по нашим улицам? (вопрос о передаче энергии в двигатель пока опустим). И катаясь по нашим улицам никак к функциям абс не подбирается.

Это я к тому, что на мой взгляд, верно все-таки второе утверждение про температуру тормозов :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут температура тормозов?

нагрузка меньше, и нагрев меньше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я и имел в виду. Тогда обьясни мне, пожалуйста, что в этой системе нового, потому как все описанное давно уже катается по нашим улицам? (вопрос о передаче энергии в двигатель пока опустим). И катаясь по нашим улицам никак к функциям абс не подбирается.

Это я к тому, что на мой взгляд, верно все-таки второе утверждение про температуру тормозов :smile:

на тролеибусах??

они там работают оделино!!!!!

и АВС там разрешон (на основных тормозах) :laugh:

а тут 80% тормоза . остольныие 20% вариируица КЕРСОМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут температура тормозов?

При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.

Прикаловаишся?????

:z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.

как? покажи хоть один компактный способ перевести тепловую энергию в электрическую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как? покажи хоть один компактный способ перевести тепловую энергию в электрическую

вполне можно за счет разницы температур на электродах получить электрический ток. Правда КПД такого процесса мизерное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тролеибусах??

они там работают оделино!!!!!

и АВС там разрешон (на основных тормозах) :laugh:

а тут 80% тормоза . остольныие 20% вариируица КЕРСОМ!!!

Нет, на обычных автомобилях. Генераторы... щеточки в них... акумуляторы - энергия от вращающегося двигателя передается в фары, аудио системы и т.д. и т.п.

Прикаловаишся?????

:z_6:

Как ни странно нет.

как? покажи хоть один компактный способ перевести тепловую энергию в электрическую

А развве они все это время не этим занимались? И разве не в том числе из-за трудо- и наукоемоксти (и как следствие "капиталоемоксти") этого процесса (изобретения) возникло такое недовольство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.

Ага, и это тепло нагревает баки с водой, которые спрячены в понтонах. Вода нагреваеться, испаряеться, и пар вращает турбину, которая в свою очередь вращает генератор, в следствие чего батареи заряжаються :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А развве они все это время не этим занимались? И разве не в том числе из-за трудо- и наукоемоксти (и как следствие "капиталоемоксти") этого процесса (изобретения) возникло такое недовольство?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что на мой взгляд керс берет энергию от тепла, накапливающихся в тормозах и возникшее соответсвенно от трения во время торможения.

http://www.youtube.com/watch?v=UHPrOloikVE...feature=related

Вот ролик, правда на аглицком, но, вобщем можно понять принцип КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, очевидно я ошибался. Приношу извинения за причиненное беспокойство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для КЕРСа есть спец-тема, если че)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для КЕРСа есть спец-тема, если че)

ну и че :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и че :)

да ниче, просто напомнил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для КЕРСа есть спец-тема, если че)

мы ведь тут обсуждаем ни какой нибудь KERS, а передовой KERS от McLaren, а это как говорят в Одессе - две большие разницы... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема о Керс хорошая, он уместна в теме о любой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...