Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Я это видео мильон раз смотрел. Ага теперь еще Кими "выдавил" его. Кто то очень хотел чтобы это выглядело как выдавливание. Ведь шикана эта так и говорит "Срежь меня"). Да Хэм не первый в Ф1 кто предпочел срезать вместо того чтобы вовремя тормозить.

вот только наказали его одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только наказали его одного

Да ты пойми, претензии не собственно к срезке, а к тому что сразу же атаковал в удобном месте. Подождал бы до следующего поворота и даже злобные Ferrari+FIA не смогли бы придраться. Если хочется продолжать делать вид что все против вас - я аргументы исчерпал. Вот еще и фсе!

"Александр Вурц в прямом эфире ORF во время трансляции Гран-при Бельгии предположил, что Гамильтон не принял достаточных мер для нейтрализации своего преимущества от срезания шиканы.

По словам Вурца, инцидент демонстрирует, что Гамильтон находился на более выгодной траектории выхода из поворота, получил преимущество в “Источнике”, а значит - разбирательств стюардов не избежать."

Вюрц, не замеченный в расизме и связях с Феррари, многолетний тест пилот Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хахха чем больше вы 3литесь тем мне веселей

Чего ж мне на тебя злиться, дружок... Отдыхай в игноре. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вюрц, не замеченный в расизме и связях с Феррари, многолетний тест пилот Маков.

На каждого Вурца найдётся Лауда:

Бывший гонщик Ferrari и McLaren, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, не согласен с решением стюардов Гран При Бельгии, оштрафовавших Льюиса Хэмилтона после финиша гонки. Австриец считает, что судьба чемпионата не может зависеть от подписей Николя Дешо, Суриндера Тхатти и Ива Баскуилайна - стюардов, поставивших свой автограф под 49-м официальным документом FIA в Бельгии...

Ники Лауда: "Это худшее решение в истории Формулы 1, самое извращенное толкование фактов, которое когда-либо мне встречалась. Абсолютно недопустимо, когда три функционера столь серьезно влияют на чемпионат мира".

С главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты пойми, претензии не собственно к срезке, а к тому что сразу же атаковал в удобном месте. Подождал бы до следующего поворота и даже злобные Ferrari+FIA не смогли бы придраться. Если хочется продолжать делать вид что все против вас - я аргументы исчерпал. Вот еще и фсе!

я так понял,про срезку не слово в официальной

там что то типо,что Хэм получил премущество,находясь вне трека

но такое же премущество получил и Алонсо,на первом круге,его наказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты пойми, претензии не собственно к срезке, а к тому что сразу же атаковал в удобном месте. Подождал бы до следующего поворота и даже злобные Ferrari+FIA не смогли бы придраться. Если хочется продолжать делать вид что все против вас - я аргументы исчерпал. Вот еще и фсе!

Вот объясни мне, тупому:

1. Перед входом в поворот Льюис нагнал Кими и висел у него на хвосте (прекрасно видно на повторе);

2. Поторопился обогнать в повороте, но Кими клал с прибором на такую торопливость и не дал себя обогнать, не оставив Льюису ничего, кроме среза;

3. Льюис срезал, в результате чего получил преимущество;

4. Выйдя на прямую, пропустил Кими, оказавшись позади него. По сути вернул всё к позиции, описанной в п.1

По какой такой причине он должен был "Подождал бы до следующего поворота"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вот объясни мне, тупому:

1. Перед входом в поворот Льюис нагнал Кими и висел у него на хвосте (прекрасно видно на повторе);

2. Поторопился обогнать в повороте, но Кими клал с прибором на такую торопливость и не дал себя обогнать, не оставив Льюису ничего, кроме среза;

3. Льюис срезал, в результате чего получил преимущество;

4. Выйдя на прямую, пропустил Кими, оказавшись позади него. По сути вернул всё к позиции, описанной в п.1

По какой такой причине он должен был "Подождал бы до следующего поворота"?

Если бы хэм пришол воторым или 3-м то никто бы недал штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясни мне, тупому:

1. Перед входом в поворот Льюис нагнал Кими и висел у него на хвосте (прекрасно видно на повторе);

2. Поторопился обогнать в повороте, но Кими клал с прибором на такую торопливость и не дал себя обогнать, не оставив Льюису ничего, кроме среза;

3. Льюис срезал, в результате чего получил преимущество;

4. Выйдя на прямую, пропустил Кими, оказавшись позади него. По сути вернул всё к позиции, описанной в п.1

По какой такой причине он должен был "Подождал бы до следующего поворота"?

Объясняю)

1) Перед входом Льюис был вплотную к Кими. Но ты обрати внимание где гонщики начинали тормозить в дождь перед этой шиканой. Очень рано. Льюис тормозил позже или менее интенсивно и за время тормозного пути естественно вплотную приблизился. Но увы с таким торможением в шикану не попадал. Понимаешь?

2) Опять Кими виноват) Льюис готовил маневр с поздним торможением, зная что если что то пойдет не так, то в этом месте без фатальных последствий. Маневр не удался потому что скорость была велика а не потому что Кими "выдавил". Там некуда суваться снаружи на торможении в дождь когда все рулем вертят чтобы машину удержать.

3) Да

4) Писал уже но повторюсь. Все барахтались на выходе из шиканы теряя кучу времени. А Льюис проехал прямо, потом чуть убрал ногу с педали газа (на 6 км\ч по телеметрии). Как только Кими оказался впереди нажал тапку и пристроился следом. Если бы тормозил вовремя и ехал за впереди идущей машиной в шикане, потерял бы время - скользкий вход скользкий выход, и разрыв на прямой был бы таким же как до начала торможения перед шиканой. Этого недостаточно для атаки в следующем повороте. Дело не в том что отдал позицию. Да, отдал, но разрыв сократил и статус-кво не было восстановлено.

PS Скажи мне какой разрыв был в секундах на прямой до начала торможения, и я скажу сколько это в корпусах. На 300 км\ч 0,5 сек = 40 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял,про срезку не слово в официальной

там что то типо,что Хэм получил премущество,находясь вне трека

но такое же премущество получил и Алонсо,на первом круге,его наказали?

Я не помню про Алонсо. На внешку многие выезжали, но это не считается срезкой. Кими с Хэмом нормально по обочинам покатались. А срезка - это срезка. Еще когда онборд Хэма показывали, он Красную Воду срезал, но про это никто не говорит - там явно преимущества он не получил, еле от стены увернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждого Вурца найдётся Лауда:

Сколько людей..) Я слова Вюрца только щас прочитал и не выдвигаю их как истину. Момент со срезкой был спорный, но когда Хэм обогнал тут же - это склонило чашу не в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=Z23lx6MDiLI

все прекрасно он вписался,и есле бы Кими его не выдавливал,спокойно бы проехал поворот

Может тебе показать что такое выдавливание:

http://www.youtube.com/watch?v=zUe-HHDXkak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на одном сайте нашел. Может и бойян, но все же.

Штраф McLaren не имеет юридической силы?

В воскресном выпуске The Independent опубликован интересный материал о том, что прошлогодний штраф в 100 миллионов долларов, который выплатила команда McLaren за обладание конфиденциальной документацией Ferrari, мог быть выписан незаконно.

Согласно статье 14 Устава FIA Всемирный Совет федерации "должен состоять из 26 членов, представляющих (за исключением президента) национальные федерации автоспорта, выставивших своих лицензиатов хотя бы в одном международном чемпионате текущего года". Именно это правило, по утверждению журналистов The Independent, и было нарушено - не все голосовавшие за наказание McLaren имели право голоса.

В числе нарушителей - коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и бывший босс Ferrari Жан Тодт, они оба не представляют национальные федерации, а значит, при голосовании FIA нарушила пункт собственного устава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я что-недопонимаю. Уайтинг же сам сказал Рону, что маневр прошел чисто и притензий к Хэму не имеет. Так почему исход ГП решил не он, а те, кому не понравилась борода Леба? И может ли Уайтинг повторить это на заседании аппеляционного суда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Перед входом Льюис был вплотную к Кими. Но ты обрати внимание где гонщики начинали тормозить в дождь перед этой шиканой. Очень рано. Льюис тормозил позже или менее интенсивно и за время тормозного пути естественно вплотную приблизился. Но увы с таким торможением в шикану не попадал. Понимаешь?

Я всё понимаю, и не отрицаю того, что Льюис начал позже тормозить при входе в поворот (обычный манёвр, очень часто такое видим - после чего следует возврат позиции и ни у кого никаких претензий). Но я так же вижу, что он был гораздо быстрее Кими и приблизился к нему задолго до точки торможения (поэтому, собственно, так легко и обошёл его на прямой). Повторяю вопрос: почему он должен был ждать после того как пропустил Кими на прямой? И сколько ждать? Один поворот, два, круг? Где это регламентировано?

Народ, я что-недопонимаю. Уайтинг же сам сказал Рону, что маневр прошел чисто и притензий к Хэму не имеет. Так почему исход ГП решил не он, а те, кому не понравилась борода Леба? И может ли Уайтинг повторить это на заседании аппеляционного суда?

Уайтинг - не стюард. Его слова в данном случае силы не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё понимаю, и не отрицаю того, что Льюис начал позже тормозить при входе в поворот (обычный манёвр, очень часто такое видим - после чего следует возврат позиции и ни у кого никаких претензий). Но я так же вижу, что он был гораздо быстрее Кими (поэтому, собственно, так легко и обошёл его на прямой). Повторяю вопрос: почему он должен был ждать после того как пропустил Кими на прямой?

Ответ. Потому что на дистанцию атаки перед Ля Сурс подобрался не за счет лучшего выхода из прдыдущей шиканы, а за счет срезки и формального возвращения позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, рано еще нервничать и расстраиваться.

Во-первых (объективно) чемпионат еще не кончился, апелляция еще не отклонена (и кажется еще не подана), так что все впереди.

И во-вторых (субъективно). Халява достаточно часто не идет впрок. Как, например, мягко говоря "неоднозначное" наказание Алонсо в Монце-2006 (и тут Феррари :D ). Так что подождем-посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ. Потому что на дистанцию атаки перед Ля Сурс подобрался не за счет лучшего выхода из прдыдущей шиканы, а за счет срезки и формального возвращения позиции.

Формальное возвращение позиции - это что такое? Новое слово в регламенте? На видео же видно, что перед началом торможения Льюис уже на хвосте у Кими. Потом последний начинает тормозить, а Льюис продолжает шпарить по внешке (тут его косяк, бесспорно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формальное возвращение позиции - это что такое? Новое слово в регламенте? На видео же видно, что перед началом торможения Льюис уже на хвосте у Кими. Потом последний начинает тормозить, а Льюис продолжает шпарить по внешке (тут его косяк, бесспорно).

Это я придумал) А стюарды называют это "незконно полученным премуществом" или че то такое.. Перед началом торможения на хвосте он не висел (ну смотря что ты называешь "на хвосте"). Посмотри и послушай насколько рано и плавно они замедлялись в дождь. На хвост он сел после возвращения позиции.

Кстати если ты говоришь о видео со стационарной камеры, то там с их оптикой и прямая в километр кажется 50 метровой. А об отрывах вообще судить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уайтинг - не стюард. Его слова в данном случае силы не имеют.

Конечно не стюард. Он технический директор гонок. По-моему повлиятельнее стюардов должен быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не стюард. Он технический директор гонок. По-моему повлиятельнее стюардов должен быть...

Если технический директор начнёт влиять на результаты, то накой стюарды? Они хоть и козлы в данной ситуации, но субординация всё же должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.petitiononline.com/belgp08/petition.html

В течении несколько минут будет 13 тыс. А завтра еще больше. Потом еще и еще. Маки и Берни - приветик. Хотите сделать Ф1 популярнее и представить ее в выигрышном свете? Все в ваших руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.petitiononline.com/belgp08/petition.html

В течении несколько минут будет 13 тыс. А завтра еще больше. Потом еще и еще. Маки и Берни - приветик. Хотите сделать Ф1 популярнее и представить ее в выигрышном свете? Все в ваших руках.

Уже 13107 Total Signatures. Жаль только, что эти голоса не принимаются во внимание. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки и Берни - приветик. Хотите сделать Ф1 популярнее и представить ее в выигрышном свете? Все в ваших руках.

Макс и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль только, что эти голоса не принимаются во внимание. :-(

Неет, вот эти примутся. ;)

На суде будет рассмотрена телеметрия и Льюса и Кими. Это во-первых. Во-вторых, уже ясно (без телеметрии, смотрим обгон с камера Хэма) что Льюис действовал чисто. Если бы не срез, то авария. В-третьих, как писал ниже, Кими сошел. Какое преимущство у Льюиса. Ну и в-четвертых, после веселых похождений Макса у ФИА с имиджем сейчас все очень плохо. А после этого... Просто бездна. То что случилось в Спа уже оказывает такое давление на ФИА через прессу, через весь автогоночный мир. Ну и мое ИМХО: эту победу не отнять. На суде будет два варианта: либо полностью оправдают, либо +5 или 10 мест на квале в след по списку гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На суде будет два варианта: либо полностью оправдают, либо +5 или 10 мест на квале в след по списку гонке.

Вопрос лишь в том - применимо ли наказание в виде отката в след. гонке за такое "нарушение". Если не применимо, то никто не будет отменять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...