Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В Бразилии он именно ушел и Рон тут не причем, сам Хем напортачил, ему просто нужно было доехать. А смена Рона с поста это вообще убьет команду!

Титул не ушёл, а это Хэм его отдал в двух последних гонках, а Рон при том, что мог сделать ставку на одного из пилотов за неклоько гонок до конца Чепмоната, если учесть, что Титулов у команды не было уже 9 лет, можно было и амбиции учыпить ненадолго :excl:

А смена Рона на Мартина ничего не ухудшит, эт точно, поскольку Мартин уже очень давно вместе с МакЛареном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Интересно, увидим ли мы это в Венгри...

44932.jpg

Сложно сказать, тенденция последних лет приучила к очень маленьким отрывам в очках. Здесь каждая гонка на вес золота. Вообще мое мнение о двух последних гонках: не Макларен "поехал", а конкуренты "подскользнулись". Приятно конечно, но "Красных" списывать я не стал бы. Ключевой фактор - СТАБИЛЬНОСТЬ! Люису достаточно приезжать каждую гонку 3-м и он встанет "чэмпом" т.к. в Феррари в это году ситуация между пилотами напряженная (напоминает пару Алонсо-Хэмилт в 2007-м). Каждый хочет быть первым и не желает думать о напарнике и интересах команды в целом. ладно чёй то Я в лирику вдался....... Ждем Венгрию... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать, тенденция последних лет приучила к очень маленьким отрывам в очках. Здесь каждая гонка на вес золота. Вообще мое мнение о двух последних гонках: не Макларен "поехал", а конкуренты "подскользнулись". Приятно конечно, но "Красных" списывать я не стал бы. Ключевой фактор - СТАБИЛЬНОСТЬ! Люису достаточно приезжать каждую гонку 3-м и он встанет "чэмпом" т.к. в Феррари в это году ситуация между пилотами напряженная (напоминает пару Алонсо-Хэмилт в 2007-м). Каждый хочет быть первым и не желает думать о напарнике и интересах команды в целом. ладно чёй то Я в лирику вдался....... Ждем Венгрию... ;)

Может и так, но то что в Феррари не стабуха нам наруку, поживем увидим как дела пойдут у наших дальше.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

После прошлогодней "лажи" я не ждал от Макларен таких результатов в 2008г. Но был приятно удивлен, что "мою" команду не сломили, по прежнему "дух победы" силён и готов драться! :D :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Это так отступление от темы.

Када Кими прешел в феррри я чуть чуть горевал, наверное привык к нему. Но в глубине души я был рад этому трансферу., т.к. финн 1-ну гонку выигрывал 4-ре проигрывал... (закономерность). То горел, то вылетал, то просто не мог! Сейчас сижу и думаю: Да лучше бы он в 2001 в Феррари прершел, тогда Красные ---- бы столько раз "титул" взяли..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так отступление от темы.

Када Кими прешел в феррри я чуть чуть горевал, наверное привык к нему. Но в глубине души я был рад этому трансферу., т.к. финн 1-ну гонку выигрывал 4-ре проигрывал... (закономерность). То горел, то вылетал, то просто не мог! Сейчас сижу и думаю: Да лучше бы он в 2001 в Феррари прершел, тогда Красные --- бы столько раз "титул" взяли..... :unsure:

какой титул? КК или ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
какой титул? КК или ЛЗ?

Про "ЛЗ" нет слов, гигимония Шумми была неоспорима, а вот "КК" под вопросом, финн не командный игрок-пилот, он сам по себе. И это его качество наруку конкурентам. Сейчас к примеру Макларен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии он именно ушел и Рон тут не причем, сам Хем напортачил, ему просто нужно было доехать.

Он как бы ехал, причем успешно ехал на нужной ему позициии еще и соперников обходил одного за другим. Но КПП немножко сдохла если ты не помнишь, что откинуло его на последнее место ;) А напортачил он в Китае на равне с командой. В Бразилии - невезение, единственя техническая проблема за весь сезон в самый неподходячий момент.

в прошлом году была такая же проверка - щас больше шумихи только потому что Льюис вышел на свой уровень и не чувствовал соперников в двух последних гонках :blush:

На свой уровень он еще в Монако вышел. Дальше в Канаде оплошность, в Франции два штрафа (последствия Канады), ну а потом опять за свое, за победы B). Можно только предположить какой отрыв он имел бы еслибы не та оплошность в Канаде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1216977012.jpg

Кто может описать принцип действия этих "ушей", для чего они нужны, неужели их надо копировать у убогой Хонды?

_niko - В Бразилии он сам напортачил, нажав на Рест..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
z1216977012.jpg

Кто может описать принцип действия этих "ушей", для чего они нужны, неужели их надо копировать у убогой Хонды?

_

Принцып прост! Упорядочить воздушные потоки, направить их в нужное "русло", под нужным углом. Первыми их внедрили BMW Sauber в виде "рогов"на носу машины Вилнева в 2006-м в маньи-кюре. Но до ума хорошую идею не довели. Потом в 2008 вспохвотились и почти пол сезона их успешно использовали, а "убогая"??? хонда скопировала это ноу-хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А колпаки передних дисков скопированы у "убогих" феррари, а плавник на хребте и еще более "убогих" Red Bull , Да здравствует победоносны гибрид МР4-23 !!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_niko - В Бразилии он сам напортачил, нажав на Рест..

Епт, ну ё-маё, опять сначала... Ты что, перестал читать новостные Ф1 сайты сразу же после Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да здравствует победоносны гибрид МР4-23 !!!! :lol:
Гип Гип Ура!! ))

Если честно, то мне не по вкусу все это.. Надеюсь эти убогие рога не появятся на ГП..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, рога - наша тема ) Правда не юзаем с Европы прошлого года, вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гип Гип Ура!! ))

Если честно, то мне не по вкусу все это.. Надеюсь эти убогие рога не появятся на ГП..

станете главным спецом по аэродинамике в МакЛарен, тогда и будете вкусы свои внедрять.... только учтите, что найдутся на форуме противники ваших вкусов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Тока не смейтесь...

Две недли назад по "инету" заказал майку, кепку, куртку и штаны от McLaren-Mercedes !!!! И флаг в придачу. Как только получу прикид все гонки буду смотреть в полной аммуниции. МОЖЕТ ХОТЬ ЭТО ПОМОЖЕТ !!! (censored)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они помогут охлаждению и не придется открывать радиаторы, а значит аэродинамику при жаркой погоде можно оставить на прежнем (отличном) уровне.

Тока не смейтесь...

Две недли назад по "инету" заказал майку, кепку, куртку и штаны от McLaren-Mercedes !!!! И флаг в придачу. Как только получу прикид все гонки буду смотреть в полной аммуниции. МОЖЕТ ХОТЬ ЭТО ПОМОЖЕТ !!! (censored)

Аккуратнее!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну согласитесь, смотрицо убого?! Вообще есть комменты про эффективность данного ноу-хау? Хоть и Хейки показал лучшее время тестов, но это мало чего говоирт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока не смейтесь...

Две недли назад по "инету" заказал майку, кепку, куртку и штаны от McLaren-Mercedes !!!! И флаг в придачу. Как только получу прикид все гонки буду смотреть в полной аммуниции. МОЖЕТ ХОТЬ ЭТО ПОМОЖЕТ !!! (censored)

Представляю это зрелище в 40 градусную жару :lol: :lol:

Не ну согласитесь, смотрицо убого?! Вообще есть комменты про эффективность данного ноу-хау? Хоть и Хейки показал лучшее время тестов, но это мало чего говоирт..

Хейкки мог показать его на сликах. А в той конфигурации рогов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока не смейтесь...

Две недли назад по "инету" заказал майку, кепку, куртку и штаны от McLaren-Mercedes !!!! И флаг в придачу. Как только получу прикид все гонки буду смотреть в полной аммуниции. МОЖЕТ ХОТЬ ЭТО ПОМОЖЕТ !!! (censored)

У меня пока с точностью до наоборот :(, правда я только футболку надевал. Как только надену - хорошего результата ждать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
У меня пока с точностью до наоборот :(, правда я только футболку надевал. Как только надену - хорошего результата ждать не стоит

Оппа...!!! Может купить майки Феррари и БМВ?................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока не смейтесь...

Две недли назад по "инету" заказал майку, кепку, куртку и штаны от McLaren-Mercedes !!!! И флаг в придачу. Как только получу прикид все гонки буду смотреть в полной аммуниции. МОЖЕТ ХОТЬ ЭТО ПОМОЖЕТ !!! (censored)

Я тоже надеваю командные отличия,во время гонки или матча, правда не так много. Может и поможет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну согласитесь, смотрицо убого?! Вообще есть комменты про эффективность данного ноу-хау? Хоть и Хейки показал лучшее время тестов, но это мало чего говоирт..

Я читал что закрытые воздухозаборники улучшают аэродинамику. Думаю "собака зарыта" имено тут. Рога направляют поток воздуха именно туда где он нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Не! Всет-ки майку феррари не одену ни зо что. Лучше одену майки конкурентов на жену, она в этом плане "дура", и ей глубоко "---" в чем готовить, да и конкурентам будет "заподло". Не подумайте что я не люблю жену, просто Ф1 люблб дольше.............. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал что закрытые воздухозаборники улучшают аэродинамику. Думаю "собака зарыта" имено тут. Рога направляют поток воздуха именно туда где он нужен.

Правильно - путем уменьшения лобового сопротивления, что в свою очередь положительно влияет на максимальную скорость :rolleyes:

Посмотрел фотки феров - еще раз убедился, что красивее болидов Мака просто нету, даже с плавником, ушами, короміслом и т.п. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...