loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 07:41 Пройти в десятку и получить штраф. В лучшем случае 11 место без возможности дозаправки.пройдя в десятку он ничего не потеряет, зато попробует занять как раз место в районе 7 - особенно если сможет повторить потрясающий квалификационный круг как в Канаде, так что при прочих равных - лучше попробовать стартовать повыше - места с 15-17, нежели с 19 .. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.06.2008 07:44 Посе штрафа нет возможности дозаправиться? Ведь в 10ку уже не входит.Вот я и не знаю - влияет ли штраф на возможность заправиться или нет?пройдя в десятку он ничего не потеряет, зато попробует занять как раз место в районе 7 - особенно если сможет повторить потрясающий квалификационный круг как в Канаде, так что при прочих равных - лучше попробовать стартовать повыше - места с 15-17, нежели с 19 .. :blush:Если можно будет дозаправиться после штрафа, то нужно на легчайшей машине брать поул, откатываться на 11 место и заливаться по самые гланды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 08:04 Если можно будет дозаправиться после штрафа, то нужно на легчайшей машине брать поул, откатываться на 11 место и заливаться по самые гланды.заправиться естественно нельзя, но вот перед третьей частью заправить полные баки, попытаться зацепиться за 6-8 места и гонку начинать уже не с самых задов - вполне возможно, и этот вариант я считаю оптимальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2008 08:06 заправиться естественно нельзя, но вот перед третьей частью заправить полные баки, попытаться зацепиться за 6-8 места и гонку начинать уже не с самых задов - вполне возможно, и этот вариант я считаю оптимальным.Про "заправиться нельзя" - точная инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 09.06.2008 08:08 А почему в Монако-2004 не наказали Монтойю?Ну зачем сравнивать с Монако-2004? Кем надо быть, чтобы тормозить с дымом из-под колес в тоннеле? :lol: Шуми проверял нервы и реакцию. Допроверялся.Ты же все понимаешь, зачем тему уводить в сторону? Специально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 08:32 Про "заправиться нельзя" - точная инфа?конечно. если ты выходишь в третью часть, то заправится можешь только перед ней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.06.2008 10:01 3 пита,брать первый ряд, на старте выигрывать пару позиций,по ходу первого круга еще пару позиций,и обгонять обгонять и еще раз обгонять,ехать в квалификационом режиме как в Турцииа что с Хейкки произошло?он ехал круги в раене 1.18:5,потом его темп упал на секунду,и до конца гонки он ехал уже 1.19:5-1.20:5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 09.06.2008 10:33 а что с Хейкки произошло?он ехал круги в раене 1.18:5,потом его темп упал на секунду,и до конца гонки он ехал уже 1.19:5-1.20:5Сам он на шины жалуется. Получается, что на супер-софте терял больше секунды по сравнению с софтом. Может и на последний отрезок надо было софт в таком случае ставить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.06.2008 10:37 Сам он на шины жалуется. Получается, что на супер-софте терял больше секунды по сравнению с софтом. Может и на последний отрезок надо было софт в таком случае ставить...так дело в том,что темп упал на первом отрезке,и потом даже поставив новые шины,и потом еще раз их поменяв(1,2 пит) темп так и не увеличился,у него что,3 комплекта шин были бракованых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.06.2008 10:47 а что с Хейкки произошло?он ехал круги в раене 1.18:5,потом его темп упал на секунду,и до конца гонки он ехал уже 1.19:5-1.20:5Вроде как на шины жалуется. Но как-то в общем всё равно "не фонтан" пока его выступления. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 09.06.2008 10:50 3 пита,брать первый ряд, на старте выигрывать пару позиций,по ходу первого круга еще пару позиций, и обгонять обгонять и еще раз обгонять,ехать в квалификационом режиме как в ТурцииСудя по прошлым годам, Франция - это не наша трасса, к сожалению. Вряд ли на ней получится "и обгонять обгонять и еще раз обгонять". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.06.2008 10:53 Судя по прошлым годам, Франция - это не наша трасса, к сожалению. Вряд ли на ней получится "и обгонять обгонять и еще раз обгонять".мы в быстрых поворотах быстрее вроде стали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.06.2008 11:20 Учитывая, что обгонять во Франции, по словам пилотов - анрил (эх, где мои 80-е, начало 90-х), то лучше пусть прорвётся. Иначе, лучше всего - 11 место на старте, и заливка по самые уши.11 место на старте как-то не согласуется с заливкой по уши. Для того, чтобы это место получить, ему надо будет выиграть квалу. С полными баками это нереально.Посе штрафа нет возможности дозаправиться? Ведь в 10ку уже не входит.Кто в Q3 попал, дозаправки после квалы лишился.Про "заправиться нельзя" - точная инфа?Почитай правила квалификации. Штраф - не повод к дозаправке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2008 11:20 Кто в Q3 попал, дозаправки после квалы лишился.Даже после перемещения из первой десятки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.06.2008 11:20 Ну зачем сравнивать с Монако-2004? Кем надо быть, чтобы тормозить с дымом из-под колес в тоннеле? :lol: Шуми проверял нервы и реакцию. Допроверялся.Ты же все понимаешь, зачем тему уводить в сторону? Специально?Нет, просто в Тоннеле светофора не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2008 11:21 Почитай правила квалификации. Штраф - не повод к дозаправке. понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.06.2008 11:22 Даже после перемещения из первой десятки?Так перемещают после квалы. Вот если бы до, тогда другой разговор, тогда бы Хэм точно не попадал в Q3 и мог заправляться, как хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 09.06.2008 11:31 так дело в том,что темп упал на первом отрезке,и потом даже поставив новые шины,и потом еще раз их поменяв(1,2 пит) темп так и не увеличился,у него что,3 комплекта шин были бракованых?мдя, непонятно. но многие такие непонятки нынче списываются на шины, что не лишено, конечно, основания.кстати, лучшее для себя время Хейки показал в середине последнего отрезка, выдав 2 относительно шустрых круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 09.06.2008 11:39 заправиться естественно нельзя, но вот перед третьей частью заправить полные баки, попытаться зацепиться за 6-8 места и гонку начинать уже не с самых задов - вполне возможно, и этот вариант я считаю оптимальным.хм, 6-8 мест минус 10 получается 16-18.Нафик! проще и безопаснее с питлейна. Не думаю что в Макларен на это пойдут. Скорее всего постараются взять поул, и стартовать 11, хотя это тоже небезопасно, но шансов на очки больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 11:50 хм, 6-8 мест минус 10 получается 16-18.Нафик! проще и безопаснее с питлейна. Не думаю что в Макларен на это пойдут. Скорее всего постараются взять поул, и стартовать 11, хотя это тоже небезопасно, но шансов на очки больше.может и проще и безопаснее, но зато ты на 100% надолго застрянешь в самом хвосте, а тут можно на старте постараться прорваться уже место на 10ое и дальше уже стараться всех пересидеть, примерно как Кими в Австралии :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.06.2008 12:27 Хэмильтон не имеет чемпионского характера.Книгу "его" прочтите или биографию с карьерными достижениями.Не удивлюсь, если даже второе место в КК взять не удастся с такими пилотами, если Льюис, по крайней мере, быстрый, то Хейкки - вообще без комментариев.У него два быстрейших круга за нашу команду имеется в активе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.06.2008 12:36 Я вижу только 11 место на старте(после завоеванного поула) на легкой машине и обгонять, обгонять и обгонять.Логика подсказывает, что первый круг в этом случае ознаменуется еще одной аварией..а что с Хейкки произошло?он ехал круги в раене 1.18:5,потом его темп упал на секунду,и до конца гонки он ехал уже 1.19:5-1.20:5Что-то с шинами - вылетал где-то и испоритл...Вроде как на шины жалуется. Но как-то в общем всё равно "не фонтан" пока его выступления. :blush:Вытупление.Судя по прошлым годам, Франция - это не наша трасса, к сожалению. Вряд ли на ней получится "и обгонять обгонять и еще раз обгонять".Нам в глухую оборону уйти надо и собрать на двоих 10-11 очков. - Супер результат будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.06.2008 12:55 11 место на старте как-то не согласуется с заливкой по уши. Для того, чтобы это место получить, ему надо будет выиграть квалу. С полными баками это нереально.Да, тут путаница возникла с дозаправкой. Поэтому как вариант - выступление в Q3 на заправленной по самые уши болиде, чтобы попасть на 4-5 место в квале и 14-15 место после штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.06.2008 12:56 14-15.Я тоже за этот вариант, как бы он ни был ужасен... Но бензин нам нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.06.2008 13:01 Я тоже за этот вариант, как бы он ни был ужасен... Но бензин нам нужен.Он не просто ужасен. Он абсолютно бесперспективен, учиьывая "характер" трассы. Но все остальные варианты - ещё хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах